TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostoka — Ice Storm 19.11.2020-20.11.2020
  VladivostokaIce Storm 19.11.2020-20.11.2020
К/ст "Минный Городок"
Движение трамваев остановлено из-за последствий ледяного дождя.

Autors: Александр Vl · Vladivostoka           Datums: 22 novembri 2020 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 25.11.2020 05:01 MSK
Skatījumus — 1151

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +88

Komentāri · 5

25.11.2020 17:30 MSK
Saite
ma_pronin · Maskava
Foto: 324
а нельзя было "подогреть рельсы"? Типа как плавка льда на ВЛ?
ну или хотя бы с проводами также, с ними то точно так можно, наверное
–6
+4 / –10
25.11.2020 22:04 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17100 · Foto moderators
Или гонять вагоны, чтобы КС и пути не заледенели.
+5
+5 / –0
25.11.2020 22:43 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (ma_pronin, 25.11.2020):
> а нельзя было "подогреть рельсы"?

Рельсы в земле лежат - ток может и по ним течь, и по земле вокруг. Их нагреть тяговым током вообще невозможно. Плюс у них огромная площадь поверхности и даже если представить что тяговый ток весь внутри (ага, до первого стыка) - они охлаждаются ну очень хорошо.
+3
+3 / –0
25.11.2020 22:56 MSK
Saite
MADK · Maskava
Foto: 5
Тут проблема в том что рельсы и без снега со льдом в земле утопают. Торчали бы как на ЖД, ничего откапывать бы не пришлось.
+13
+13 / –0
28.11.2020 02:05 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (ma_pronin, 25.11.2020):
> с ними то точно так можно, наверное

В глубокой теории с массой манипуляций разъединителями, включением секционов или киданием соплей да. Но на практике стараются максимально упростить объём операций при оперативных переключениях.

Плавка гололёда в энергосистеме на ВЛ применяется. ВЛ отключается с двух сторон от энергосистемы. С отправной ПС на приёмную передают мощность КЗ (есть варианты передачи Sкз на постоянном токе). ЛЭП прогревается, гололёд оттаивает. В этой технологии есть "генератор" и "потребитель" (могут быть как на одной ПС так и на разных).

В тяговых сетях:
1. Вместе с проводами будут прогреваться и кабели (не возить же на машине дизельный генератор, устройство плавки должно быть на ПС).
2. Где и как реализовывать приём мощности? Контактный провод с электрической точки зрения - шина, а не ЛЭП.
3. Объём оперативных переключений - очень значительный.
___________
Намного проще оборудовать служебный трамвай дизелем и установить на нём вибропантограф.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.