TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В [В00] № 5161; Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 5609
  Москва ЗиУ-682В [В00] № 5161  —  маршрут 62
 ЗиУ-683Б [Б00] № 5609  —  маршрут 62
К/ст "Метро "Юго-Западная"

Автор: ThomasEFischer           Дата: 25 мая 1989 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2020 03:26 MSK
Просмотров — 1094

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В [В00] № 5161

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:25658
Текущее состояние:Списан (1995)
Назначение:Пассажирский
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

КР1 МТРЗ 1988 г. (установлена светотехника старого образца "лодочки",окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная с рисунком — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне (как у машины 3029),заводкая табличка сохранна и не закрашена,выход с ремонта вторая половина года)
КР2 МТРЗ 1992 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией "5161;1992" на место снятой заводской таблички)
КР3 МТРЗ 1994 г. (окраска голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (внутри тоже голубой),подоконная фанера крашеная коричневая,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации на место старой ремонтной таблички МТРЗ,выход с ремонта осень)

С лета 1991 г. до июня 1992 г. стоял "под забором" в 5 парке, разукомплектован и расстеклен, заводская табличка в этот период снята. В июне 1992 г. отправлен на МТРЗ, восстановлен.

После капитального ремонта с 1992 по 1994 гг. стоял в 5 парке в окраске МТРЗ и не эксплуатировался (после КР так ни разу на линию и не выезжал).В 1994 г. в конце лета снова отправлен на МТРЗ, отремонтирован и после этого выпущен на линию.

Работал на маршруте №62

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 5609

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:1987
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:09.1987
Заводской №:81
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.1999) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2004
Примечание:С 05.1999 — 5614; с 2000 — Центр, 3680
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР1 МТРЗ 04.1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "5609;1991" слева от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 04.1994 г. (окраска серо-красный в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая, заводская табличка снята,на месте снятой заводской таблички (внизу) установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации,старая ремонтная табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменен на номер 3680,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтная табличка МТРЗ 1994 года сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ 1991 года снята,слева от левого окна перегородки кабины сохранен карман для "книги жалоб" образца 5 парка)

Списан в 5 парке в 2000 г. после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд.

До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 5 парка.

В 5 парке работал на маршрутах 62,33.В последний год эксплуатации работал на маршруте 87.
В ФАТП работал на маршруте 54.

В октябре 2004 года отправлен на МТРЗ,там порезан,официально модернизирован в 3018.

Комментарии · 1

08.12.2020 16:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото, конечно, уникальные. С интересом я их рассматриваю.
Виден и Ikarus-280.64 с планетарными дверьми ( к концу 80-х годов импорт сей уважаемой марки автобусов в СССР резко сократился) и ЛиАЗ-677 со шторами на окнах и явно уже не работающий на маршрутах. Какую роль он исполняет в автобусном парке или троллейбусном депо? Передвижной столовой, технической помощи, передвижным пунктом БД?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.