Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682V [V00] Nr. 5161; Moskau, ZiU-683B [B00] Nr. 5609
  Moskau ZiU-682V [V00] Nr. 5161  —  Linie 62
 ZiU-683B [B00] Nr. 5609  —  Linie 62
К/ст "Метро "Юго-Западная"

Autor: ThomasEFischer           Datum: Donnerstag, 25. Mai 1989

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.11.2020 03:26 MSK
Aufrufe — 1094

Detailinformation

Moskau, ZiU-682V [V00] Nr. 5161

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:1986
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1986
Fabriknummer:25658
Status:Ausgemustert (1995)
Nutzung:Linienwagen
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.

КР1 МТРЗ 1988 г. (установлена светотехника старого образца "лодочки",окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная с рисунком — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне (как у машины 3029),заводкая табличка сохранна и не закрашена,выход с ремонта вторая половина года)
КР2 МТРЗ 1992 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией "5161;1992" на место снятой заводской таблички)
КР3 МТРЗ 1994 г. (окраска голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (внутри тоже голубой),подоконная фанера крашеная коричневая,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации на место старой ремонтной таблички МТРЗ,выход с ремонта осень)

С лета 1991 г. до июня 1992 г. стоял "под забором" в 5 парке, разукомплектован и расстеклен, заводская табличка в этот период снята. В июне 1992 г. отправлен на МТРЗ, восстановлен.

После капитального ремонта с 1992 по 1994 гг. стоял в 5 парке в окраске МТРЗ и не эксплуатировался (после КР так ни разу на линию и не выезжал).В 1994 г. в конце лета снова отправлен на МТРЗ, отремонтирован и после этого выпущен на линию.

Работал на маршруте №62

Moskau, ZiU-683B [B00] Nr. 5609

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:1987
Typ:ZiU-683B [B00]
Baujahr:09.1987
Fabriknummer:81
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.1999) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2004
Bemerkung:05.1999 to 5614; 2000 to Central, 3680
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР1 МТРЗ 04.1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "5609;1991" слева от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 04.1994 г. (окраска серо-красный в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая, заводская табличка снята,на месте снятой заводской таблички (внизу) установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации,старая ремонтная табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменен на номер 3680,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтная табличка МТРЗ 1994 года сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ 1991 года снята,слева от левого окна перегородки кабины сохранен карман для "книги жалоб" образца 5 парка)

Списан в 5 парке в 2000 г. после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд.

До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 5 парка.

В 5 парке работал на маршрутах 62,33.В последний год эксплуатации работал на маршруте 87.
В ФАТП работал на маршруте 54.

В октябре 2004 года отправлен на МТРЗ,там порезан,официально модернизирован в 3018.

Kommentare · 1

08.12.2020 16:55 MSK
Link
Keine Fotos
Фото, конечно, уникальные. С интересом я их рассматриваю.
Виден и Ikarus-280.64 с планетарными дверьми ( к концу 80-х годов импорт сей уважаемой марки автобусов в СССР резко сократился) и ЛиАЗ-677 со шторами на окнах и явно уже не работающий на маршрутах. Какую роль он исполняет в автобусном парке или троллейбусном депо? Передвижной столовой, технической помощи, передвижным пунктом БД?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..