Цвет с завода синий с голубой юбкой и крышей. С момента поступления обслуживал 8 маршрут.
С мая 2005 г. работал разрывными графиками в режиме 2/2 в общем обороте с 393 и 447; с 12 февраля 2007 г. — 12-часовыми и разрывными графиками в общем обороте со всеми машинами маршрута.
С 1 сентября 2009 г. работал на продлённом 10 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
30.01.2012 попал в ДТП возле 1-й городской больницы.
С февраля 2013 г. закреплён на маршруте №8 вместо 476, переведённого взамен на 10 маршрут. В октябре 2013 г. оборудован автоинформатором. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С 1 декабря 2014 г. закреплён на позднем 12-часовом графике 2/2.
В январе — июне 2015 г. прошёл капитальный ремонт.
С 12 августа 2015 г. закреплён на 2 маршруте, где работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2 вместо 376, отправленного в резерв. На 8 маршруте его сменил 447.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Date and Time:
28.10.2020 11:52
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
320
Focal Length:
82 mm
Equivalent Focal Length:
82 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Известные данные по заводским номерам и датам постройки по всем ивановским троллейбусам, начиная с 80-х годов (за исключением тех, кого рано списали) в базу внёс - одобряйте, список большой... Заводские "Адмиралов" 017-022 тоже внёс, к вам прибыл и "юбилейный - сотый Адмирал"...
链接