TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tashkent, Vario LF.S № 3205; Tashkent, Vario LF.S № 3201
  Tashkent Vario LF.S № 3205  —  მარშრუტი 13
 Vario LF.S № 3201  —  მარშრუტი 13
Farg'ona yo'li

ავტორი: Angler           Date: 29 სექტემბერი 2012 წელი, შაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Public domain
Published 01.11.2020 09:15 MSK
ნახვები — 889

Detailed info

Tashkent, Vario LF.S № 3205

დეპო:Tramway depot # 3
დან...:2012
მოდელი:Vario LF.S
დამზადებულია:07.2012
ქარხნის ნომერი№:152
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (01.08.2015)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:01.08.2015 to # 2; 01.2017 to Samarqand, 3205; 05.2017 to 1010

Tashkent, Vario LF.S № 3201

დეპო:Tramway depot # 3
დან...:05.2012
მოდელი:Vario LF.S
დამზადებულია:04.2012
ქარხნის ნომერი№:146
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (01.08.2015)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:01.08.2015 to # 2; 01.2017 to Samarqand, 3201; 04.2018 to 1018

Camera Settings

Model:COOLPIX L810
Date and Time:29.09.2012 14:02
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:80
Focal Length:7.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

01.11.2020 12:17 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
არ არის სურათები
После закрытия трамвая что стало с этим мостом?автодорогу не сделали?
+1
+1 / –0
01.11.2020 13:46 MSK
Link
Nikolay · Tashkent
ფოტოები: 11
Сейчас полным ходом идет реконструкция данной улицы (Фаргона йули)планируется запуск электробусов по выделенной полосе.Этот мост хотят переоборудовать как выделенную полосу для ОТ.
0
+1 / –1
01.11.2020 17:05 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 22455 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
Цитата (Nikolay, 01.11.2020):
> планируется запуск электробусов по выделенной полосе

Вместо трамвая... где-то вообще на ошибках не учатся, или просто не хотят.
+7
+7 / –0
01.11.2020 20:35 MSK
Link
ფოტოები: 5542
Я так понимаю, что какого-либо плана развития там попросту не существует. Их всё время кидает из стороны в сторону - то убирают из центра трамвай, потом говорят, что делают ставку на его развитие, прокладывая линии по окраинам. Заведомо проигрышный вариант, а потом видя, что так и случилось, закрывают. Логики ноль, зато имитирует бурную деятельность по якобы развитию транспорта. Может, нынешнее правительство Узбекистана поадекватнее будет.
+1
+1 / –0
01.11.2020 20:40 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
ფოტოები: 11
Нынешнее правительство уже даже на автобус забило. Третий автопарк закрывают. Ноль поставок. Одни байки про электробусы.
+1
+1 / –0
01.11.2020 20:49 MSK
Link
ფოტოები: 5542
Ну будут тогда на буханках ездить. Может, им так нравится.
+2
+2 / –0
01.11.2020 23:40 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
ფოტოები: 11
Так и ездят давно. Все идет к тому, что автобус выпихнут на аутсорсинг частникам. Вот докатают Мерседесы и все. Из муниципального ОТ останется только метро. Вариант Баку. Я, кстати, не хочу тут Вангу бабу изображать, но после закрытия трамвая мне это окончательно стало понятно.
+3
+3 / –0
02.11.2020 02:16 MSK
Link
ფოტოები: 5542
Ну и я так понимаю, что с ташкентской эксплуатацией Мерседесы докатают они довольно быстро. По 40 лет они тут ездить не будут. Власть, по-видимому, решила пойти по пути наименьшего сопротивления и отдать транспорт на откуп частникам. Типа сами разберутся. Но в таком случае "выделенная полоса для буханок" будет звучать смешно. Не удивлюсь, если в итоге этот мост снесут.
+1
+1 / –0
02.11.2020 07:39 MSK
Link
ფოტოები: 66
Ну для каких-то автомобилей, наверное, оставят? Или для велосипедистов.
–1
+0 / –1
02.11.2020 20:18 MSK
Link
Домиан · Tashkent
ფოტოები: 108
Сейчас активно пиарят (а как на самом деле развивают - мне не известно) идею велосипетизации. Кое-где, повсеместно но фрагментарно делают типа велодорожек. Полной инфы у меня нет по этому поводу, но попадающиеся в сети фото этих велодорожек порою вызывают или смех или недоумение. Я тоже не Ванга баба но рискну предположить, что мост могут и пешеходно-лисапедным сделать - один чёрт мост старый и уже не годится для транспорта. Велосипетизация это очередная мысля неугомонного товарища Мирзияева ничем не обоснованная и реализуемая по принципу "как получится".
Кстати говоря - тему велодорожек, товарищ Мирзияев впервой озвучил посещая стройку Куйлюкского направления метрополитена. Тогда он родил идею построить под эстакадой, по всей длине велодорожки.
Впрочем, как я уже написал в другом месте - любые предположения о развитии ОТ Ташкента всего лишь чьи-то индивидуальные фантазии, ибо никак генплан развития города не родят - его нет! Как и что будет через год, через 5 лет, через 30 - даже аллах не ведает.
+1
+1 / –0
02.11.2020 20:56 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 22455 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
Цитата (Домиан, 02.11.2020):
> Сейчас активно пиарят идею велосипетизации.

С умилением вспоминаю, как попал в Узбекистане на +45С. И дело было только 5-го июня, т.е. ранним летом. Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут.
+1
+1 / –0
09.11.2020 09:26 MSK
Link
ფოტოები: 66
Цитата (Yury LRTA, 02.11.2020):

> Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут.

Ехать на велосипеде по жаре со скоростью 10 км/ч легче, чем идти со скоростью 5 км/ч.
–1
+0 / –1
09.11.2020 10:07 MSK
Link
ფოტოები: 1
Цитата (Yury LRTA, 02.11.2020):
> Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут.
Летом я езжу в нашу Андалусию (Севилья,Гранада). Там бывает под +50, когда из Сахары прилетает. Но там зашел в тень и спасся от жары. Сел себе в любую тень, и жара уже не жара. А у нас в Барселоне и Каталонии бывает под +40 иногда. Тоже Сахара. Мы это "калима" называем, Но тень, при нашей влажности-не спасение! Вообще никакое.Какого сорта жара в Ташкенте? Сухая или влажная?
0
+0 / –0
09.11.2020 10:42 MSK
Link
Домиан · Tashkent
ფოტოები: 108
Сухая жара, но бывает, что в разгар пекла ливанёт ливень и уйдёт, и вот тогда писец - душняк тяжелейший, пока всё не высохнет. Я по Ташкенту и окрестностям на велике путешествовал, и нормально ездить было. Я правда выезжал с утра пораньше - в 3, 4, 5, 6 часов утра. Конечно по утренней прохладе больше проедешь, но главное улицы были пустынные с утра пораньше. А по жаре в самый раз ездить - воды взял и едешь. В Ташкенте и окрестностях всегда можно было найти питьевую воду и пополнить запасы в бутылке. Вот когда тяжело ездить было, так это зимой - морде и рукам холодно, а под тёплой одеждой весь насквозь мокрый от пота. К тому же очень неудобно становится ехать от излишней одежды. Ну и пить конечно проблематично - вода в бутылке холоднючая, а пить-то хочется. Летний сезон - самое то, для велопоездок в Ташкенте - и тепло, и раньше выезжаешь и больше проезжаешь
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.