Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, Vario LF.S Nr. 3205; Taschkent, Vario LF.S Nr. 3201
  Taschkent Vario LF.S Nr. 3205  —  Linie 13
 Vario LF.S Nr. 3201  —  Linie 13
Farg'ona yo'li

Autor: Angler           Datum: Samstag, 29. September 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 01.11.2020 09:15 MSK
Aufrufe — 889

Detailinformation

Taschkent, Vario LF.S Nr. 3205

Betrieb/Depot:Tramway depot # 3
von...:2012
Typ:Vario LF.S
Baujahr:07.2012
Fabriknummer:152
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.08.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.08.2015 to # 2; 01.2017 to Samarqand, 3205; 05.2017 to 1010

Taschkent, Vario LF.S Nr. 3201

Betrieb/Depot:Tramway depot # 3
von...:05.2012
Typ:Vario LF.S
Baujahr:04.2012
Fabriknummer:146
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.08.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.08.2015 to # 2; 01.2017 to Samarqand, 3201; 04.2018 to 1018

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX L810
Date and Time:29.09.2012 14:02
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:80
Focal Length:7.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

01.11.2020 12:17 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
После закрытия трамвая что стало с этим мостом?автодорогу не сделали?
+1
+1 / –0
01.11.2020 13:46 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Сейчас полным ходом идет реконструкция данной улицы (Фаргона йули)планируется запуск электробусов по выделенной полосе.Этот мост хотят переоборудовать как выделенную полосу для ОТ.
0
+1 / –1
01.11.2020 17:05 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22455 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Nikolay, 01.11.2020):
> планируется запуск электробусов по выделенной полосе

Вместо трамвая... где-то вообще на ошибках не учатся, или просто не хотят.
+7
+7 / –0
01.11.2020 20:35 MSK
Link
Fotos: 5542
Я так понимаю, что какого-либо плана развития там попросту не существует. Их всё время кидает из стороны в сторону - то убирают из центра трамвай, потом говорят, что делают ставку на его развитие, прокладывая линии по окраинам. Заведомо проигрышный вариант, а потом видя, что так и случилось, закрывают. Логики ноль, зато имитирует бурную деятельность по якобы развитию транспорта. Может, нынешнее правительство Узбекистана поадекватнее будет.
+1
+1 / –0
01.11.2020 20:40 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Нынешнее правительство уже даже на автобус забило. Третий автопарк закрывают. Ноль поставок. Одни байки про электробусы.
+1
+1 / –0
01.11.2020 20:49 MSK
Link
Fotos: 5542
Ну будут тогда на буханках ездить. Может, им так нравится.
+2
+2 / –0
01.11.2020 23:40 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Так и ездят давно. Все идет к тому, что автобус выпихнут на аутсорсинг частникам. Вот докатают Мерседесы и все. Из муниципального ОТ останется только метро. Вариант Баку. Я, кстати, не хочу тут Вангу бабу изображать, но после закрытия трамвая мне это окончательно стало понятно.
+3
+3 / –0
02.11.2020 02:16 MSK
Link
Fotos: 5542
Ну и я так понимаю, что с ташкентской эксплуатацией Мерседесы докатают они довольно быстро. По 40 лет они тут ездить не будут. Власть, по-видимому, решила пойти по пути наименьшего сопротивления и отдать транспорт на откуп частникам. Типа сами разберутся. Но в таком случае "выделенная полоса для буханок" будет звучать смешно. Не удивлюсь, если в итоге этот мост снесут.
+1
+1 / –0
02.11.2020 07:39 MSK
Link
Fotos: 66
Ну для каких-то автомобилей, наверное, оставят? Или для велосипедистов.
–1
+0 / –1
02.11.2020 20:18 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Сейчас активно пиарят (а как на самом деле развивают - мне не известно) идею велосипетизации. Кое-где, повсеместно но фрагментарно делают типа велодорожек. Полной инфы у меня нет по этому поводу, но попадающиеся в сети фото этих велодорожек порою вызывают или смех или недоумение. Я тоже не Ванга баба но рискну предположить, что мост могут и пешеходно-лисапедным сделать - один чёрт мост старый и уже не годится для транспорта. Велосипетизация это очередная мысля неугомонного товарища Мирзияева ничем не обоснованная и реализуемая по принципу "как получится".
Кстати говоря - тему велодорожек, товарищ Мирзияев впервой озвучил посещая стройку Куйлюкского направления метрополитена. Тогда он родил идею построить под эстакадой, по всей длине велодорожки.
Впрочем, как я уже написал в другом месте - любые предположения о развитии ОТ Ташкента всего лишь чьи-то индивидуальные фантазии, ибо никак генплан развития города не родят - его нет! Как и что будет через год, через 5 лет, через 30 - даже аллах не ведает.
+1
+1 / –0
02.11.2020 20:56 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22455 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Домиан, 02.11.2020):
> Сейчас активно пиарят идею велосипетизации.

С умилением вспоминаю, как попал в Узбекистане на +45С. И дело было только 5-го июня, т.е. ранним летом. Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут.
+1
+1 / –0
09.11.2020 09:26 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Yury LRTA, 02.11.2020):

> Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут.

Ехать на велосипеде по жаре со скоростью 10 км/ч легче, чем идти со скоростью 5 км/ч.
–1
+0 / –1
09.11.2020 10:07 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Yury LRTA, 02.11.2020):
> Существовать на улице вне тени можно было не более 5 минут.
Летом я езжу в нашу Андалусию (Севилья,Гранада). Там бывает под +50, когда из Сахары прилетает. Но там зашел в тень и спасся от жары. Сел себе в любую тень, и жара уже не жара. А у нас в Барселоне и Каталонии бывает под +40 иногда. Тоже Сахара. Мы это "калима" называем, Но тень, при нашей влажности-не спасение! Вообще никакое.Какого сорта жара в Ташкенте? Сухая или влажная?
0
+0 / –0
09.11.2020 10:42 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Сухая жара, но бывает, что в разгар пекла ливанёт ливень и уйдёт, и вот тогда писец - душняк тяжелейший, пока всё не высохнет. Я по Ташкенту и окрестностям на велике путешествовал, и нормально ездить было. Я правда выезжал с утра пораньше - в 3, 4, 5, 6 часов утра. Конечно по утренней прохладе больше проедешь, но главное улицы были пустынные с утра пораньше. А по жаре в самый раз ездить - воды взял и едешь. В Ташкенте и окрестностях всегда можно было найти питьевую воду и пополнить запасы в бутылке. Вот когда тяжело ездить было, так это зимой - морде и рукам холодно, а под тёплой одеждой весь насквозь мокрый от пота. К тому же очень неудобно становится ехать от излишней одежды. Ну и пить конечно проблематично - вода в бутылке холоднючая, а пить-то хочется. Летний сезон - самое то, для велопоездок в Ташкенте - и тепло, и раньше выезжаешь и больше проезжаешь
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..