11.10.2013 ex Perm, 330; 03.06.2013 ex Sterlitamak, 330; 19.05.2013 ex Perm, 330
Автономный ход отсутствует (снят на заводе)
-----------------------------------------------------------------------
18.04.2013 — прибыл в Пермь
03.05.2013 — вышел на линию (маршрут № 10)
19.05.2013 — отправлен в Стерлитамак
-----------------------------------------------------------------------
20.05.2013 — прибыл в Стерлитамак
25.05.2013 — презентация в рамках празднования Дня города
28.05.2013 — вышел на пробную эксплуатацию с пассажирами (маршрут № 17)
03.06.2013 — отправлен в Пермь
-----------------------------------------------------------------------
04.06.2013 — прибыл в Пермь
11.10.2013 — отправлен на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------
05.12.2013 — прибыл в Подольск
Подольск из Москвы не собирается парочку Мегаполисов взять? А Видное или Химки? А то ЗиУобразные так близко к Москве выглядят как-то странно. А тут можно урвать нахаляву.
Цитата (Podolsky, 26.08.2020): > Насколько известно, подмосковным предприятиям запретили брать подержанные московские троллейбусы. О причинах этого остается только догадываться Это губер выпендривается, вот и весь ответ.
Да уж, такой "выпендреж" предприятию, у которого довольно большая проблема с финансами, да к тому же бОльшая часть парка, грубо говоря, сгнила, вообще не к спеху...
Цитата (Podolsky, 28.08.2020): > Да уж, такой "выпендреж" предприятию, у которого довольно большая проблема с финансами, да к тому же бОльшая часть парка, грубо говоря, сгнила, вообще не к спеху... Ну вот дурачки сидят, не повезло.
Смысл в том чтобы город на границах Москвы, одного из финансовых центров Евразии, не выглядел как будто российские 90-е там ещё не прошли. Плюс чтобы пассажирам было комфортнее (и не так стыдно) ездить на электротранспорте.
链接