TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, KAMAZ-6282 nr. 410418
  Maskva KAMAZ-6282 nr. 410418 
Мичуринский проспект
Прокатка маршрута м4

Autorius: Владимир Дмитриев           Data: 2020 m. rugpjūčio 23 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 24.08.2020 11:35 MSK
Peržiūrų — 1599

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +106
Subkinov+1
Gardemarin+1
Кривич Илья+1
Озермос+1
rebzz+1
the one man wolf pack+1
Томич+1
Nika+1
Alexandr Matr+1
Влад96+1
владислав74+1
Vladlen99+1
Денис Щербина+1
transportHB+1
Дмитрий Каретников+1
Хозяин+1
Кот-777+1
Александр Заикин+1
Сергофан+1
Sasdev+1
Пашка+1
Daniar Safiułlin+1
bolani+1
ППШ41 Alex26+1
Dима66+1
Nicolas+1
Клим Максим+1
товарищ андрей+1
Александров Николай+1
Rio+1
Палощ+1
Santermanter+1
Алексей Мякишев+1
Герман Муромцев+1
Lasselan+1
Евгений Глухов+1
Arnoldas Straukus+1
PRO100МИХА+1
TramLVS+1
Игорь Букатин+1
Стальной Гвоздь+1
Aleksandr Yakubenko+1
kosteg+1
Андрей Муравьев+1
NeoTroll+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Мазай 105+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сэм+1
1Rегион+1
Дмитрий Золотарёв+1
BogdanKrivoyRog+1
Andrew Gri-Shen+1
UmbrellaMoon+1
Serginho+1
Андрэ+1
Луис+1
reshz+1
Щукин Д.+1
Даниил95+1
VadTrans+1
Убийца КТМов-5+1
Mashinist_09+1
AVB+1
дядя андрей+1
Silvish+1
Дмитрий Юрьевич+1
Timofeiikarus+1
Captain Baltica+1
Серега Ф.+1
Artik6524+1
Абрам+1
Tvans+1
Кузнецов Григорий+1
Артемий Тимофеев+1
Кирило Олексіїв+1
András Tisza+1
VLM124+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Волотовский+1
Arseniy4660+1
Павел С+1
Seriy+1
Олег Рыбальченко+1
echoes97+1
DANIIL+1
Натаныч+1
Aleksi+1
Михаил_123+1
Artemio+1
Jeka22+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
СтаС+1
Дим+1
Barbar1s+1
Ramirez+1
nss991+1
Сергей_Мурманск+1
Иван Шмыков+1
dmitrij01121+1
Sheson+1
Александр Князь+1

Maskva, KAMAZ-6282 nr. 410418

Depas/Parkas:Central Facility
Valstybinis numeris:СВ 865 77
Nuo...:2020-07
Modelis:KAMAZ-6282
Pagamintas:2020
Gamyklinis numeris:334
VIN:XTC628200LN000334
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2022-04)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:04.2022 to Eastern, 442000; 01.2024 to Northeastern, 432016; 01.2025 to 433332

Komentarai · 37

24.08.2020 13:11 MSK
Nuoroda
Foto: 18
На м4 сразу электробусы хотят запустить?
+1
+1 / –0
24.08.2020 14:24 MSK
Nuoroda
Vanessa · Maskva
Nėra foto
А почему бы и нет:)?
+3
+6 / –3
24.08.2020 16:46 MSK
Nuoroda
Foto: 703
Грустно смотреть, как уже годами зарекомендовавшие себя троллейбусы заменяют этими аккумуляторными коробками. А про замену троллейбусов автобусами вообще отмолчусь. А активисты, общественность как-то пытались отстоять троллейбус?
+24
+29 / –5
24.08.2020 16:53 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Пытались, ещё с момента первого массового закрытия в центре весной 2016 года. Были массовые обращения с подписями со всех городов страны. Митинги тоже проводили. Но "хотелка" одного-пару человек именно закрыть троллейбус именно превыше всего!
И да, никто раньше и подумать не мог, что грохнут потом всю сеть сразу. А документ о закрытии всей системы появился ещё в 2013 году..
+25
+26 / –1
24.08.2020 17:17 MSK
Nuoroda
Foto: 703
Цитата (Серый, 24.08.2020):
> Были массовые обращения с подписями

И сколько примерно подписей собирали?


Цитата (Серый, 24.08.2020):
> Митинги тоже проводили

И сколько митингов было? По сколько человек собиралось?
0
+1 / –1
24.08.2020 17:18 MSK
Nuoroda
Foto: 23
Это все было уже под другими фотографиями, люди до последнего отстаивали сохранение троллейбусов, но политики сильнее :(
+3
+4 / –1
24.08.2020 17:46 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> И сколько примерно подписей собирали?

Много. Более точно не могу сказать, пускай местные скажут.

> И сколько митингов было? По сколько человек собиралось?

В январе или феврале 2017 точно был. Про остальные не знаю.
+2
+3 / –1
24.08.2020 18:08 MSK
Nuoroda
Artemio · Maskva
Foto: 81
Цитата (Vadim Pikulskiy, 24.08.2020):
> На м4 сразу электробусы хотят запустить?

Да, но с подстраховкой в виде автобусов из двух разных филиалов. То бишь в этом цирке, вероятно, поучаствуют аж 3 разные площадки: Центральный(ФАТП) на электробусах, а на подхвате в случае казусов будут НефАЗы из Южного и Черёмушкинского ;)
+8
+8 / –0
24.08.2020 18:47 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> Цитата (Серый, 24.08.2020):
> > Были массовые обращения с подписями
>
> И сколько примерно подписей собирали?
>
>
> Цитата (Серый, 24.08.2020):
> По сколько человек собиралось?

На сегодня: 18 426 подписей.
+5
+5 / –0
24.08.2020 19:36 MSK
Nuoroda
VanHelsing.16 · Maskva
Foto: 2
Цитата (Дмитрий Шапошников, 24.08.2020):
> На сегодня: 18 426 подписей.

Это под какой-то петицией, наверное? Но была ещё большая кампания, которую проводил Максим Кац. Предлагалось всем желающим поставить подпись под индивидуальным письмом в мэрию. В общем, мэрию реально завалили бумажными письмами про троллейбус. Потом всем пришли одинаковые отписки.

Цитата (Серый, 24.08.2020):
> В январе или феврале 2017 точно был.

Вот фото с этого митинга, под ним обсуждение: https://transphoto.org/photo/988610/
Троллейбусная тема также поднималась в 2017 или начале 2018 года на некоторых антисобянинских митингах, которые организовывал МГК КПРФ.
+2
+3 / –1
24.08.2020 21:09 MSK
Nuoroda
Худой · Smolenskas
Nėra foto
На всех этих митингах изначально был неправильно выбран главный лозунг "Троллейбус - чистый, автобус - грязный"...против электробусов это уже не прокатит...
+6
+6 / –0
24.08.2020 21:27 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> Грустно смотреть, как уже годами зарекомендовавшие себя троллейбусы заменяют этими аккумуляторными коробками.

Смешно. На фото тот же троллейбус, только работает от батареек, а не от внешней сети.
–21
+8 / –29
24.08.2020 21:47 MSK
Nuoroda
Foto: 703
Соболезную.
Троллейбус дизельной печки не имеет, не вынужден стоять N-ое количество времени "на привязи" к зарядке. У троллейбуса нет таких потерь электроэнергии, как у электробуса (плюс немало энергии уйдёт на перевозку самой батареи). Электробус стоит гораздо дороже троллейбуса, что скажется на стоимости проезда.
Более того, электробус - сырая технология, которая везде пока работает только в качестве эксперимента. Нигде ещё полноценно его не используют, разве что в качестве испытаний, а уж тем более не делает на него таких больших ставок, как Москва, выпиливая троллейбус в угоду электробусу.
+20
+22 / –2
24.08.2020 21:48 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (VanHelsing.16, 24.08.2020):
> Цитата (Дмитрий Шапошников, 24.08.2020):
> > На сегодня: 18 426 подписей.
>
> Это под какой-то петицией, наверное? Но была ещё большая кампания, которую проводил Максим Кац. Предлагалось всем желающим поставить подпись под индивидуальным письмом в мэрию. В общем, мэрию реально завалили бумажными письмами про троллейбус. Потом всем пришли одинаковые отписки.
>
Это она и есть, от Каца) . Но там ещё и другие петиции были.
0
+0 / –0
24.08.2020 21:50 MSK
Nuoroda
Foto: 522
Чем вызван такой старанный номер троллейбусного маршрута?
+1
+1 / –0
24.08.2020 21:51 MSK
Nuoroda
Foto: 23
Магистральный, НЯП
+3
+3 / –0
24.08.2020 21:55 MSK
Nuoroda
Юрий А. · Maskva
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas
М=магистральный. В теории должен ходить часто (теоретический интервал 5-10 минут). На практике вот именно м4 до сего дня ходил часто, в то время как бОльшая часть других "магистральных" (на автобусах) ходит куда хуже многих "районных" (теоретический интервал 10-15 минут). Как будет завтра на электробусах посмотрим.
+6
+6 / –0
24.08.2020 23:34 MSK
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
Самое противное что нигде нет информации что с завтра м4 больше до Ударника ходить не будет.
+7
+7 / –0
25.08.2020 07:19 MSK
Nuoroda
Foto: 703
https://vk.com/photo-135540953_457246422
Т.е. они кроме запуска тех гламурных повозок вместо троллейбусов ещё и трассу маршрута сократили? Вот тут пассажиры уже молчать не должны.
+6
+6 / –0
25.08.2020 07:37 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Кирилл Алексеев, 25.08.2020):
> Вот тут пассажиры уже молчать не должны.
90% пассажиров как раз и едут до Октябрьской. Кому нужно дальше есть автобусы 144 и м1.
+1
+3 / –2
25.08.2020 08:18 MSK
Nuoroda
VanHelsing.16 · Maskva
Foto: 2
Цитата (DimonS, 25.08.2020):
> 90% пассажиров как раз и едут до Октябрьской.

Это правда, но теряется смысл буквы "м", ведь идея магистральных маршрутов, вроде как, была в том, чтобы они шли из самого центра, а не от Садового кольца (да, я знаю, что м89 тоже не подходит под эту концепцию).
0
+0 / –0
25.08.2020 09:03 MSK
Nuoroda
barin2011 · Stavropolis
Foto: 7
Правда до Октябрьской-радиальной
И ещё часть до Большой Якиманки
А м1 не бывает по 20 минут периодически
144 не везде остановит
+1
+1 / –0
25.08.2020 12:29 MSK
Nuoroda
MADK · Maskva
Foto: 5
Цитата (Кирилл Алексеев, 25.08.2020):
> Т.е. они кроме запуска тех гламурных повозок вместо троллейбусов ещё и трассу маршрута сократили?

Цитата (DimonS, 25.08.2020):
> 90% пассажиров как раз и едут до Октябрьской. Кому нужно дальше есть автобусы 144 и м1.

Вообще, это пробитие дна. Раньше хоть ограничивались "оптимизацией" интервалов, выпуска и занимаемых под стоянку площадей. Так то и пешком ходить можно...
+2
+3 / –1
25.08.2020 12:34 MSK
Nuoroda
Ice fan00 · Maskva
Foto: 90
М4 можно переименовать в т62, ибо это уже не магистральный маршрут. Когда были троллейбусы, насчитал 40-45 машин. Сейчас насчитал 6-8 электробусов
+2
+4 / –2
25.08.2020 13:02 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Ice fan00, 25.08.2020):
> Сейчас насчитал 6-8 электробусов
Их вообще 33 штуки должно быть.
+1
+1 / –0
25.08.2020 14:07 MSK
Nuoroda
Foto: 12
Цитата (DimonS, 25.08.2020):
> Их вообще 33 штуки должно быть.

Сейчас на Яндекс-карте - всего 4 на маршруте и 10 (!) на конечной на Озёрной (пытаются зарядиться?). Не в первый раз наблюдаю сегодня, и больше половины электробусов всегда стоит на Озёрной.
0
+0 / –0
25.08.2020 15:46 MSK
Nuoroda
Юрий А. · Maskva
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas
Цитата (Ice fan00, 25.08.2020):
> М4 можно переименовать в т62

Тогда уж в т84.
+3
+3 / –0
25.08.2020 17:16 MSK
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 43 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (UK)
Долго размышлял и пришёл к такому: да в Москве закрыли рано, но то что в течении 10-20 следующих лет троллейбусные системы будут закрываться и переводится на электробусы/газобусы и т.п., технологии ж, к сожалению, двигаются вперёд.

Кстати, а есть где-то краткая история московского троллейбуса по количеству маршрутов и общему количеству ПС по состоянию на разные года (скажем в 1941,1945,1950,1960,1970,1980,1991,2000 годах и начало перехода на электробусную тягу).
+1
+3 / –2
25.08.2020 17:42 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (одесса, 25.08.2020):
> но то что в течении 10-20 следующих лет троллейбусные системы будут закрываться и переводится на электробусы/газобусы и т.п., технологии ж, к сожалению, двигаются вперёд.

О каком движении вперед может идти речь, когда электрический транспорт (троллейбус) меняют на транспорт, который работает от невозобновляемого источника энергии (газа). Кроме того, представленный на фото электробус имеет обогреватель на дизельном топливе, что не делает его 100% экологичным.
+7
+8 / –1
25.08.2020 20:01 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (DiEgo, 25.08.2020):
> движении вперед может идти речь, когда электрический транспорт (троллейбус) меняют на транспорт, который работает от невозобновляемого источника энергии (газа).

Биогаз нельзя использовать для авто?
0
+0 / –0
25.08.2020 20:43 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Цитата (Aventador, 25.08.2020):
> Биогаз нельзя использовать для авто?

Можно, в мире такое местами практикуется, но конкретно в России при наличии "Газпрома" биогаз никакого промышленного значения не имеет. Идущий в огромных объёмах природный газ "из трубы" ещё долго будет вне конкуренции и для электростанций, и для заправки автобусов.
+3
+3 / –0
25.08.2020 20:45 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (VanHelsing.16, 25.08.2020):
> идея магистральных маршрутов, вроде как, была в том, чтобы они шли из самого центра
Ударник это тупик с пробкой до него, там нет буквально ничего пассажироообразующего. м4 _не_ шел в центр. Возможно, после окончания ремонта Б.Каменного моста, продлят в "нормальный" центр в электробусном варианте.

Цитата (barin2011, 25.08.2020):
> м1 не бывает по 20 минут периодически
Это следствие его "центральности" и пробочности, в т.ч. в том же месте, где и м4 (у которого тоже бывали такие дыры после пачек по 3-4-5 машин подряд). И со 144 такое бывает, но там есть официальные сокращенные рейсы до Ударника и Октябрьской (144у и 144о соответственно).

Цитата (Ice fan00, 25.08.2020):
> Сейчас насчитал 6-8 электробусов
Цитата (Сергофан, 25.08.2020):
> всего 4 на маршруте
А вот это полный треш. Ну, т34 же угробили выпуском в 9 электробусов на маршрут от ЮЗ до Киевской. Видимо, настала очередь Ленинского.
–2
+0 / –2
26.08.2020 00:25 MSK
Nuoroda
STS · Berlynas
Foto: 387
Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> Троллейбус дизельной печки не имеет

Да, но зато они бывают с дизель-генераторами для АХ.
В основном, уже более старые модели (современным это не нужно, ибо есть нормальные АКБ), но тем не менее.
Многие рижские, в частности, именно с ДГ.

Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> не вынужден стоять N-ое количество времени "на привязи" к зарядке.

Любой ПС имеет межрейсовые и обеденные отстои, во время которых и происходит подзарядка именно электробусов, на графиках движения при нормальной организации это не сказывается.
Варшава в пример.

Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> У троллейбуса нет таких потерь электроэнергии, как у электробуса (плюс немало энергии уйдёт на перевозку самой батареи).

В любом случае, если он отрабатывает графики без сбоев - можно считать, что свою задачу он выполняет.

Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> Электробус стоит гораздо дороже троллейбуса

Это смотря где.
В РФ - да.
В Европе очень по-разному.
В частности, ценники Solaris Urbino Electric и Solaris Trollino с УАХ сопоставимы.
Про стоимость швейцарских Хессов лучше вообще не говорить.

Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> что скажется на стоимости проезда.

Опять же, смотря где.
В Европе стоимость проезда совершенно не зависит от типа ПС (во всяком случае, нерельсового), ОТ там - социальная услуга, её оплачивает муниципалитет.

Цитата (Кирилл Алексеев, 24.08.2020):
> электробус - сырая технология, которая везде пока работает только в качестве эксперимента. Нигде ещё полноценно его не используют, разве что в качестве испытаний, а уж тем более не делает на него таких больших ставок

Всем грустно и обидно от того, что сотворили московские власти, но это же не повод нести подобную чушь.
Достаточно открыть и посмотреть списки электробусных систем хотя бы по Европе, появившихся там за последние годы.
Новых же троллейбусных систем там не открылось ни одной.
Вот и стоит задуматься, почему при создании новых систем нерельсового ГЭТа ставка делается именно на электробусы, а не троллейбусы.

Цитата (одесса, 25.08.2020):
> в течении 10-20 следующих лет троллейбусные системы будут закрываться и переводится на электробусы/газобусы и т.п., технологии ж, к сожалению, двигаются вперёд

Там, где троллейбус развит давно, где под него создана качественная, современная инфраструктура - нет никаких оснований считать, что подобное кто-то станет закрывать.
Другое дело, что подобные системы очень недёшево обходятся, но современный ОТ - это вопрос не денег, а престижа города, качества жизни в нём.
А вот новых троллейбусных систем с нуля ещё нигде не появилось.
Что-то пробует Прага, планы имеет Берлин (кстати, идея троллейбуса с УАХ в районе Шпандау появилась, лишь как более дешёвая альтернатива трамваю, который изначально там планировали запускать - если это так, то для вывоза трамвайных пассажиропотоков явно понадобятся трёхсекционники) но надо ждать реальных подвижек.
+1
+4 / –3
26.08.2020 23:20 MSK
Nuoroda
ВалентинБ · Tashkent
Foto: 11
Цитата (Ice fan00, 25.08.2020):
> М4 можно переименовать в т62, ибо это уже не магистральный маршрут. Когда были троллейбусы, насчитал 40-45 машин. Сейчас насчитал 6-8 электробусов

Тогда уж в Т84. Он до Октябрьской.
0
+0 / –0
27.08.2020 07:26 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
На м4 таки 33 электробуса, вчера зарядки наладили и интервал вполне адекватный был. Ещё бы парами не ездили для полного счастья.
0
+0 / –0
27.08.2020 21:49 MSK
Nuoroda
I.N. · Maskva
Foto: 2
Цитата (DimonS, 27.08.2020):
> На м4 таки 33 электробуса, вчера зарядки наладили и интервал вполне адекватный был.

33?
И где они заряжаются?
Ранее обсуждалось задействование для М4 зарядок на "Ударнике". Но М4 обрезали до "Октябрьской". В итоге остались зарядки на Озёрной.
Я недели полторы назад был на Озёрной: уже тогда было столпотворение электробусов и очереди к зарядкам (и лавирующие между этих электробусов автобусы и троллейбусы на АХ).

Update.
Нашёл на ФОТе: в экстренном порядке на Озёрной установили ещё три зарядки, а также убрали с зарядок на Озёрной т17 (он теперь только на Киевском заряжается). Мда...
+2
+2 / –0
27.08.2020 23:02 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (I.N., 27.08.2020):
> Нашёл на ФОТе: в экстренном порядке на Озёрной установили ещё три зарядки, а также убрали с зарядок на Озёрной т17 (он теперь только на Киевском заряжается). Мда...
Но результат на лицо, м4 вполне адекватно работает и больших очередей из машин на Озёрной точно нету.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.