Цитата (RM7570, 31.07.2020): > Такой красоты нет даже на улицах Минска. Не хватает только грузовиков МАЗ и легковушек Jeely.
Их в Украине не так уж и много. Правда, МАЗы довольно часто покупают различные коммунальные предприятия, но скоро и это может сойти на нет по причине, которую мы здесь уже тысячу раз обсуждали.
Цитата (Полтавский, 31.07.2020): > В Полтаве тоже надвигается перемога: приехал первый Т701 ! Дождались и мы)
Цитата (HerrCoolLess, 01.08.2020): > Цитата (RM7570, 31.07.2020): > > Такой красоты нет даже на улицах Минска. Не хватает только грузовиков МАЗ и легковушек Jeely. > > Их в Украине не так уж и много. Правда, МАЗы довольно часто покупают различные коммунальные предприятия, но скоро и это может сойти на нет по причине, которую мы здесь уже тысячу раз обсуждали.
Тем не менее в прессе в последние дни активно пишут о закупке Киевом 200 автобусов МАЗ.
Кстати, появились ли МАЗ-281 в Украине? Ведь украинский рынок LCV в настоящее время - это морально и физически устаревшие фургонбусы-переделки.
281 вроде появилось пару штук, но оригинальных JACов больше. На рынке доминируют (б/у и новые) французы с немцами и Фордом. Некстов тоже не шибко много, но чаще видно, чем JAC
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.08.2020): > Цитата (Кирилл Алексеев, 01.08.2020): > > И троллейбус №1 до сих пор ездит через ТФД. > > Так это же теперь ДЮИ у вас называется.
Большинство как называли ТФД, так и называют, плюс ко всему, ТФД оттуда не переехал, просто решили пропиарить переехавший сюда ДЮИ.
Цитата (HerrCoolLess, 01.08.2020): > скільки ПМЗів планують залишити?
Самому Богу відомо. Є визначений ЄБРРом план, за яким будуть списувати старі ПМЗ. Машин десять повинні залишити точно, якщо не більше. Перші на списання: 32,34,36,50,56,66,67,68,72,77,78,87,89. Далі залежить від випуску, бо знову ж таки за планом, випуск збільшиться з 50 до 64, але курсів водіїв не було з 2012 року.
P.S. о 19 годині приїхали ще два: 132 та 134, заводські 234 та 236.
Цитата (Aventador, 01.08.2020): > 281 вроде появилось пару штук, но оригинальных JACов больше. На рынке доминируют (б/у и новые) французы с немцами и Фордом. Некстов тоже не шибко много, но чаще видно, чем JAC
Новые ГАЗели в Украину сейчас практически не поставляются, а новые Спринтеры не всем по карману. Отсюда и господство еврохлама. Получается, что собственного производства (сборки) лёгких коммерческих грузовиков сейчас в Украине нет?
Цитата (RM7570, 01.08.2020): > Новые ГАЗели в Украину сейчас практически не поставляются, а новые Спринтеры не всем по карману. Отсюда и господство еврохлама. Получается, что собственного производства (сборки) лёгких коммерческих грузовиков сейчас в Украине нет?
У нас его и не было раньше толком, только ГАЗели где-то собирали, + Ивеко-КрАСЗ, и ЛАЗ вроде хотел заниматься машинами скорой помощи в году так 2013.
Правда, на фотке видно, что стоит это чудо под салоном диллера ГАЗ )) Ну и видно пока бортовой грузовик, до фургонов хз дойдёт ли дело.
А для городских маршрутных перевозок вряд ли есть смысл в М281. Во-первых не пойму зачем покупать беларусскую сборку, если нет препятствий купить аналогичного китайца. А во вторых за те же деньги по идее можно Руту взять - так там хоть две двери полноценные, и людей больше влезет, то есть быстрее окупится. А на межгороде хз что там за ситуация, т.к. не следил за теми тенденциями.
А на рынке грузовых фургонов опять же европейцы в конкретных лидерах. Только Hyundai удаётся хоть как-то бороться в этом сегменте
Ну, такие как мы, безусловно рады, счастливы и запускают салюты. А необременённые увлечением транспортом горожане? Чёт кажется нашего восторга не разделят...
Цитата (Кирилл Алексеев, 01.08.2020): > 50 троллейбусов в будни, 44 троллейбуса в выходные. По автобусам точных цифр сказать не смогу, что-то около 80-90 в будни и 60-70 в выходные.
Если взять по максимуму - 50 ТБ + 49 ТМ + 90 А - итого 189 единиц ПС ОТ. А в городе числится 449 тыс. жителей. Кажется мне, этого не совсем достаточно. Или потребностям удовлетворяет?
В планах на следующий год покупка ещё 10 МАЗ-215. Плюс весь транспорт транспорт большой и особо большой вместимости, кроме МАЗ-206 средней вместимости.
Цитата (RM7570, 01.08.2020): > Кстати, появились ли МАЗ-281 в Украине? Ведь украинский рынок LCV в настоящее время - это морально ... устаревшие фургонбусы-переделки.
Вы серьезно считаете Спринтер даже первого по коления(я ужу молчу о втором) морально устаревшим в сравнении с этим джекичаном?
Цитата (Полтавский, 01.08.2020): > Так там же много гармошек
И?)) Чаще-то они от этого не ездят. Да и много - это, оказывается, 15 экземпляров... Не, в Волгограде на городских маршрутах вообще нет ОБВ, но и пятнадцать штук незапредельная цифра.
Цитата (Кирилл Алексеев, 01.08.2020): > Цифра ещё неокончательная и будет расти.
Ну мы-то ведем речь за данный момент, а не о том, когда мы построим условный коммунизм. На данный момент 50 - хватает ли этого, достаточно (как и другого транспорта)?
Цитата (Артём Дмитриев, 01.08.2020): > Да и много - это, оказывается, 15 экземпляров.
С чего-то надо начинать. У вас, как вы написали, такого транспорта нет вообще. А частота и регулярность их работы зависит от пассажиропотока, значит раз закупают, потоки есть. Я лучше подожду 10 минут автобус, чем буду каждые три минуты ездить в гробовозках. Для многих городов Украины даже 10 БВ, а не гармошек уже чудо.
Цитата (Артём Дмитриев, 01.08.2020): > за данный момент
Раз говорить за данный момент, то на некоторых участках выручают маршрутки, но уже не в том количестве, как, например, год назад.
Цитата (Артём Дмитриев, 01.08.2020): > а не о том, когда мы построим условный коммунизм
Именно из-за такого пессимизма, у вас развиваются маршрутки, а не нормальный транспорт. Все хотят много и сразу за день, а так не бывает. К слову, в моем городе ОБВ не осталось, почти как и БВ, тоже все утонуло в маршрутках, но закупают 40 новых троллейбусов, за прошлый год 20 СВ автобусов взяли. Все с чего-то начинают, только одни с закупок, а другие с нитья:)
Цитата (Артём Дмитриев, 01.08.2020): > А необременённые увлечением транспортом горожане? Чёт кажется нашего восторга не разделят... >
В Мариуполе с его гонками на маршрутках и медленных нормальных автобусах, может и не разделят. В Полтаве же все по-другому, жители с нетерпением ждут новых троллейбусов. С одной стороны я понимаю жителей Мариуполя: спецчасти и кс троллейбуса старая, приходится ехать медленнее, что касается автобусов, не помню, но где-то тоже это обсуждали. Может графики тянут)
Цитата (Артём Дмитриев, 01.08.2020): > 50 - хватает ли этого, достаточно
Вы взяли цифру троллейбусного выпуска. А кроме троллейбусов работают ещё трамваи и автобусы. Безусловно, одних только 50 троллейбусов не хватало бы. Да и люди, почему-то, троллейбусу и трамваю, судя по Facebook, неохотно отдают предпочтение, считая эти виды транспорта "ненадёжными".
Цитата (Полтавский, 02.08.2020): > частота и регулярность их работы зависит от пассажиропотока
В салоне каждого ТС стоят датчики, подсчитывающие пассажиропоток. Как сказали на презентации новой партии АКСМов, именно по их данным регулируют кол-во транспорта на маршруте.
Как мне показалось, местами графики очень неравномерные и несогласованные на общих участках. Особенно бросалось в глаза в прошлом году на линии по набережной
Цитата (Артём Дмитриев, 01.08.2020): > На данный момент 50 - хватает ли этого
Дійсно понад моє розуміння, чому випуск тролейбусів збільшився незначно, натомість закупили купу автобусів і списують робочі тролейбуси, які свого ще не від'їздили. Що заважає, наприклад, замінити 15а повністю на 15 тролейбус? Та й маршрути 1, 4, 5, 10, 11 мають по 1-2 випуски. 8 взагалі пропав із сайту. Його закрили? 1 було б непогано продовжити, щоб він знайшов своїх пасажирів. Та й ТФД явно не кінець міста. А трамвайна лінія по Набережній?
Цитата (Кирилл Алексеев, 02.08.2020): > Да и люди, почему-то, троллейбусу и трамваю, судя по Facebook, неохотно отдают предпочтение, считая эти виды транспорта "ненадёжными"
А что тут удивительного? Обрыв или ДТП — и все встанет, а автобус просто объедет.
Цитата (Андрій Макарець, 02.08.2020): > замінити 15а повністю на 15 тролейбус?
бо
Цитата (Vadim Pikulskiy, 02.08.2020): > Обрыв или ДТП — и все встанет, а автобус просто объедет
Тому вирішили перестрахуватися, тим паче в нових БКМах немає навіть ААХ (взагалі дикість), в наших нових Т701 на 500 м встановили на такі випадки.
З усім іншим згоден, нормально працюють, по-суті: 7, 12, 13 і 15. Інші так, для більшої к-сті маршрутів напевно. Хоча з іншого боку, як прийде вся партія тоді буде видно.
Цитата (Андрій Макарець, 02.08.2020): > замінити 15а повністю на 15 тролейбус?
Нуу.. И 15 троллейбус, и 15А автобус ходят достаточно полными, особенно в пик.
Цитата (Андрій Макарець, 02.08.2020): > 8 взагалі пропав із сайту. Його закрили?
Я так понимаю, что или закрыли, или временно отменён до прибытия следующей партии троллейбусов. Отменили 8 троллейбус, дабы на продлённый 7 маршрут (до Досаафа) найти пару дополнительных машин, ибо люди просили продлить 7, а теперь получается, что 8 почти полностью дублируется 7, вот и было принято такое решение.
Цитата (Андрій Макарець, 02.08.2020): > 1 було б непогано продовжити, щоб він знайшов своїх пасажирів
Окей, куда? Мы долго думали о том, что неплохо было бы его продлить на Черёмушки или пос. Моряков, пустить туда троллейбусы на АХ, но пустят вряд ли, ибо та территория отдана "на растерзание" автобусам.
Цитата (Андрій Макарець, 02.08.2020): > А трамвайна лінія по Набережній?
Там вообще ничего непонятно. Есть две общеизвестных версии: закрытие трамвая для расширения дороги по Набережной и закрытие дороги из-за того, что мэр, проезжая вдоль трамвайной линии на машине, увидел пустые вагоны и дал команду прекращать туда пускать трамваи. Но, тем не менее, друзья говорят, что часто там видят путейцев, которые то траву косят, то какой-либо другой род работ по путям выполняют. Появилась информация, что предположительно трамвайное депо №2 всё-таки будет существовать как площадка для отстоя автобусов, работающих на первых выпусках левобережных маршрутов, дабы не делали нулевой рейс через весь город, а для трамваев там, вроде бы, оставят ВРМ. Как все говорят, если так будет, сотрудников и вагоны переведут в депо №3. Я даже слышал, что там уже готовы ворота для въезда автобусов на территорию и в той местности выкопали трамвайные пути. Водители трамваев подняли шум в Интернете, ибо, по их информации, сотрудников депо могут сократить и порезать выпуски трамвая.
Цитата (RM7570, 01.08.2020): > Кстати, появились ли МАЗ-281 в Украине? Ведь украинский рынок LCV в настоящее время - это морально и физически устаревшие фургонбусы-переделки.
Эмм... У нас есть Спринтеры, Транзиты и прочие Фольксвагены. Зачем нам этот китаец?
Цитата (RM7570, 01.08.2020): > Получается, что собственного производства (сборки) лёгких коммерческих грузовиков сейчас в Украине нет?
Есть черниговские Боссы и Черкасские Исузу.
Цитата (Aventador, 01.08.2020): > до фургонов хз дойдёт ли дело.
Та там ні до чого діло не дійде. Не будуть люди це купувати.
Цитата (Кирилл Алексеев, 01.08.2020): > В планах на следующий год покупка ещё 10 МАЗ-215.
Цитата (RM7570, 01.08.2020): > Кстати, появились ли МАЗ-281 в Украине? Ведь украинский рынок LCV в настоящее время - это морально и физически устаревшие фургонбусы-переделки.
Рынок пассажирских LCV для бюджетных заказчиков давным давно занят Ford Transit и Hyundai H350. Частный капитал нацелен сугубо на Sprinter/Crafter изредка берут тоже Транзиты. 281 пытаются продавать, но он мало кому интересен. Сервисной сети 0, надёжность под большим вопросом. За первые 6 месяцев 2020 года смогли впарить только 1 машину, в прошлом году аж 3)
Цитата (HerrCoolLess, 03.08.2020): > Не будуть люди це купувати.
А какой нормальный человек будет переплачивать раза в 1,5 или 2? ГАЗель под 500 тыс. грн, а новый бортовой Транзит или Спринтер стоит в районе 900 тыс. Что вы предложите бортовое за 500 тыс грн?
Да и по идее эта вещь должна очень хорошо идти по тендерам если у него табличка "Сделано на Украине".
Цитата (HerrCoolLess, 03.08.2020): > Інші варіанти взагалі не розглядають?
Я сказал лишь своё предположение, но, в принципе, вряд ли кто-то сможет нам ещё предложить автобусы особо большой вместимости по тендеру, ибо покупать будут 10 автобусов именно особо большой вместимости. В прошлом году, когда покупали 15 автобусов ОБВ, на тендер (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-03-29-001442-b) заявились только ТОВ "Торговий Дім "ЛІТАН" и ТОВ "УкрЄвроМАЗ", оба предложили МАЗ-215069. Думаю, в этот раз не сильно что-то поменяется.
Цитата (одесса, 03.08.2020): > А какой нормальный человек будет переплачивать раза в 1,5 или 2?
Вот именно что никакой, поэтому адекватные люди возьмут что-то б/ушное, а не что-то гниющее с завода и с хлипким двигателем. Непонятно зачем они Бизнес показали, ведь логичнее уже было с Некста начать
Так там на сайте есть и Нексты и 330* Некст. Ну не знаю, раньше все брали газели и всё норм. В том же ОГЭТе они нормально эксплуатируются да и в других организациях. До сих пор встречаю даже с ранней мордой. Один раз общался с водителем этой модели, говорил, что и чинить легко и запчасти относительно за адекватную цену. Причём газель гораздо мягче и комфортнее. Сравнил этого года довелось ехать в скорой помощи (или Ситроен) -жёско и твёрдно вообще не понятно как там возят "поломанных" людей после ДТП. Хотя газель, уступает в комфорте перед Рафиком.
Ну а покупать б/у, особенно пригнанное из Европы, это как одежда на секонде - одним словом фу.
Цитата (одесса, 04.08.2020): > Ну не знаю, раньше все брали газели и всё норм
А потом пересели на Спринтеры и Транзиты.
Цитата (одесса, 04.08.2020): > Ну а покупать б/у, особенно пригнанное из Европы, это как одежда на секонде - одним словом фу.
Если результат один и тот же, а денег надо меньше - то это прям идеально. + Спринтер и Транзит более приятны водителю и реже морочат голову с обслуживанием.
Цитата (Santehnik, 03.08.2020): > Сервисной сети 0, надёжность под большим вопросом. За первые 6 месяцев 2020 года смогли впарить только 1 машину, в прошлом году аж 3)
Зато в скорые кто-то продвинул этих китайцев.
Цитата (Aventador, 04.08.2020): > Цитата (одесса, 04.08.2020): > > Ну не знаю, раньше все брали газели и всё норм > > А потом пересели на Спринтеры и Транзиты.
И правильно сделали. Даже не представлчю себя за рулем Газели.
链接