TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 53
  ТулаТролза-5265.00 «Мегаполис» № 53  —  маршрут 12
Л/ст "Московский вокзал" (троллейбус)

Автор: ER2-1017 · Москва           Дата: 21 декабря 2019 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2020 20:21 MSK
Просмотров — 405

Подробная информация

Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 53

Депо/Парк:Троллейбус
С...:27.01.2015
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2014
Заводской №:709
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оборудован:
— системой АХ на 15 км;
— ЭМУ "Селена".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Abrosimov IV
Авторские права:PDV@
Время съёмки:21.12.2019 15:15
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.08.2023 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1
Как сейчас обстоят дела с автономными маршрутами в Туле?
+1
+1 / –0
10.08.2023 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Всё стабильно, их нет (не считая 4-й маршрут, который из-за ремонта моста имеет бесконтактный участок).
+3
+3 / –0
10.08.2023 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Федин Кирилл, 10.08.2023):
> Всё стабильно, их нет (не считая 4-й маршрут, который из-за ремонта моста имеет бесконтактный участок
На тролзах автономный ход работаете? Или сказал им:"Пока".
0
+0 / –0
10.08.2023 23:58 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2195 · Локальный редактор
Цитата (AgLeR, 10.08.2023):
> Как сейчас обстоят дела с автономными маршрутами в Туле?

Закрыты 6.04.2020 (официально - 26.09.2020) якобы из-за пассажиропотока, фактически пёс их знает, но и сами маршруты были криво запущены. По АХ - батареи вроде меняли перед закрытием путепровода, работают.
+1
+1 / –0
11.08.2023 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Цитата (Николай Кармаевский, 10.08.2023):
> сами маршруты были криво запущены

А перезапустить прямо помешали конкурирующие маршрутки, вестимо? (=
+4
+4 / –0
11.08.2023 00:21 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2195 · Локальный редактор
Цитата (Юрий Боб, 11.08.2023):
> А перезапустить прямо помешали конкурирующие маршрутки, вестимо? (=

Ну с 11 маршрутом да, там есть прямой 100% дубль в виде 30-й маршрутки. 10 - хз, почему нет, с пессимизацией вместимости 16 автобуса был бы гораздо более полезный маршрут. 12 был мертворожденным со старта, поскольку надо было обладать сверхразумом, чтобы его под часто ходящий 5 запустить. Ну и вишенка на торте - проектировкой всех трех маршрутов явно занимался человек, который троллейбус, да еще и с автономным ходом, вестимо, только на картинках и видал. Все маршруты как по приколу имели АХ-участок более 15 км при запасе АХ ровно в 15, из которого для предотвращения износа батарей рекомендовано использовать 10,5 (ну три были по 20, из которых рекомендовано 14). И это проблема всех маршрутов была - интервалы не менее 25 мин и участок без КС, из-за чего батареи к середине или концу дня уже высаживались в ноль, особенно у 10, где участок на АХ был длиннее участка под КС чуть ли не втрое. Но тут непонятна еще одна вещь: а как вообще 11-й маршрут продлевали в Скуратово с такими косяками?..
+3
+3 / –0
11.08.2023 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Николай Кармаевский, 11.08.2023):
> как вообще 11-й маршрут продлевали в Скуратово с такими косяками?..

Точно также, как и запускали автономные маршруты. Никто и думать не собирался, не говоря уже о том, чтобы учитывать разряд батарей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.