TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 86
  Омск 71-605 (КТМ-5М3) № 86 
Трамвайное депо № 1

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 2 июля 2020 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2020 20:41 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 86

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
С...:06.2020
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1985
Заводской №:9755
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2020
Примечание:До 06.2020 — 30; до 2001 — 134. С 09.2020 — 59

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.07.2020 10:09
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

06.09.2020 13:31 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 11925
Последний остался в тупиках
+1
+1 / –0
06.09.2020 15:25 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А в чём вообще смысл всех этих перенумераций, если всё равно все эти неработающие трамваи будут списаны?
Я ещё понимаю, когда более старому трамваю присваивают номер более нового, чтобы по документам списать старый, а на самом деле - поновее, чтобы старый смог откатать за того, который поновее. Но смысл этих 59-108 и 30-86-59, когда в итоге и 30, и 59, и 86, и 108 были нерабочими несколько месяцев или лет и списаны с разницей в несколько недель - непонятен. Может быть дело в ремонтах объёма ТР, СР и КР? Но и это вряд ли, ибо 252 троллейбус, проходивший недавно какой-то ремонт, на днях спишут (если уже не списали).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.