TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 6112; Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 6106
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В [В00] № 6112  —  маршрут 50, СМЕ 6111+6112
 ЗиУ-682В [В00] № 6106  —  маршрут 21, СМЕ 6105+6106
Проспект Испытателей
https://vk.com/photo-1185098_388963771?rev=1

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1994 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 22.06.2020 18:30 MSK
Просмотров — 922

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 6112

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:1989
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:29045
Текущее состояние:Списан (2002)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1989 — 6584

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В [В00] № 6106

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:1989
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1989 — 6560

Комментарии · 9

22.06.2020 22:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Надо указать СМЕ 6111+6112, СМЕ 6105+6106.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
23.06.2020 12:43 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что происходит на фото? Штанги живут своей жизнью?
0
+0 / –0
23.06.2020 13:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Иван Волков, 23.06.2020):
> Что происходит на фото? Штанги живут своей жизнью?

У 6105+6106 головка башмака зацепилась за растяжку и штанга попала между проводов, теперь по ним не проехать. 6111+6112 проезжает с отрывом и перестановкой штанг.
+2
+2 / –0
23.06.2020 16:38 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Уникальный кадр - на 21 маршруте троллейбусный "паровоз".
0
+0 / –0
23.06.2020 17:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Серый, 23.06.2020):
> Уникальный кадр - на 21 маршруте троллейбусный "паровоз".

Интересно, как они на паровозах вот здесь https://yandex.ru/maps/?ll=30.328905%2C6...3189777 поворачивали.
0
+0 / –0
24.06.2020 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 23.06.2020):
> Цитата (Серый, 23.06.2020):
> > Уникальный кадр - на 21 маршруте троллейбусный "паровоз".
>
> Интересно, как они на паровозах вот здесь https://yandex.ru/maps/?ll=30.328905%2C6...3189777 поворачивали.

Разве поворотно-сцепное устройство не подруливало ведущую ось прицепа?
0
+0 / –0
24.06.2020 16:30 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (K.Mikhail.S, 24.06.2020):
> Разве поворотно-сцепное устройство не подруливало ведущую ось прицепа?

Подруливало, но он всё равно поворачивал по меньшему радиусу, нежели «тягач». А в этом месте достаточно узкий поворот + поворот с площади разрешён с двух рядов. Я там и на ЛиАЗе-6213 с трудом поворачиваю - оставляю перед поворотом запас и ещё приходится теснить второй ряд. А уж на ЛиАЗе-6213 радиус поворота явно поменьше, чем на паровозе.
+1
+1 / –0
24.06.2020 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 24.06.2020):
> А в этом месте достаточно узкий поворот
На 93м Черкасова/Киришская не теснее? А на Луначарского разворот?
0
+0 / –0
25.06.2020 01:57 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (K.Mikhail.S, 24.06.2020):
> Черкасова/Киришская не теснее?

Тесно, там приходится брать большой запас перед поворотом и ещё встречку теснить.

Цитата (K.Mikhail.S, 24.06.2020):
> А на Луначарского разворот?

Там минимум со второго ряда разворачиваемся. А вообще, ОБД рекомендует с третьего(крайнего правого), пропустив попутный транспорт. Я так и делаю.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.