Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Karaganda, ZiU-682V # 35; Karaganda, ZiU-682V # 45; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot
  Karaganda ZiU-682V # 35 
 ZiU-682B # 22 
 ZiU-682V # 45 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Ohjaamo/kojelauta
Кабина троллейбуса № 35 после возгорания. На дату съёмки троллейбус не эксплуатируется 7 месяцев и будет списан 14.05.1990 г.
На заднем плане стоят нерабочие троллейбусы 22, 45 и 34. Все стоят по причине переизбытка подвижного состава.

Kuvaaja: Виктор Бергман           Kuvauspäivä: 15 huhtikuuta 1990 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 25.05.2020 11:49 MSK
Näyttökerrat — 699

Tarkemmat tiedot

Karaganda, ZiU-682V # 35

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:07.01.1984
Malli:ZiU-682V
Valmistettu:01.1976
Sarjanumero:6023
Nykytila:Poistettu (14.05.1990)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:07.1990
Huom.:07.01.1984 ex 94
Заводская окраска белый с широкими красными полосами.

КР Алма-Ата 1981, окраска светло-жёлтый с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта и юбка красные.
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый с синей юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 35.

Не эксплуатировался с 09.1989 — возгорание в кабине.

Karaganda, ZiU-682V # 45

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:07.01.1984
Malli:ZiU-682V
Valmistettu:07.1979
Sarjanumero:12959
Nykytila:Poistettu (21.10.1991)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:1998
Huom.:7.01.1984 ex up to 1984, 105
Заводская окраска — полностью рыжий.

КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди и сзади установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 45.

Не эксплуатировался с 03.1990 г.
После списания с 1993 по 1998 гг. кузов находился на территории трамвайного парка.

Kameran asetukset

Model:HP Scanjet 3800
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 2

08.06.2020 09:42 MSK
Linkki
Andrei71 · Nizhny Novgorod
Kuvat: 67
А на вид довольно приличные машинки 22, 45 и 34.У нас сейчас в Нижнем металлолом намного страшнее на линии. Реально страшно садиться в такие.
0
+0 / –0
11.06.2020 00:23 MSK
Linkki
Kuvat: 919 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Andrei71, 08.06.2020):
> на вид довольно приличные машинки 22, 45 и 34

Так они только недавно после КР.
На дату снимка:
22 - 01.1990, т.е. 3 месяца. На линии поработал январь-март и через месяц будет списан.
34 - 10.1989, после КР ещё не работал. Будет запущен 10.1990 и уже 04.1991 списан ходовым прямо с линии.
45 - 09.1989, на момент снимка работал до 03.1990.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.