TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Karagandõ, ZiU-682V № 35; Karagandõ, ZiU-682V № 45; Karagandõ — Old photos (up to 2000 year); Karagandõ — Trolleybus Depot
  Karagandõ ZiU-682V № 35 
 ZiU-682B № 22 
 ZiU-682V № 45 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Kabiin
Кабина троллейбуса № 35 после возгорания. На дату съёмки троллейбус не эксплуатируется 7 месяцев и будет списан 14.05.1990 г.
На заднем плане стоят нерабочие троллейбусы 22, 45 и 34. Все стоят по причине переизбытка подвижного состава.

Autor: Виктор Бергман           Kuupäev: 15 aprill 1990 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 25.05.2020 11:49 MSK
Vaatamisi — 699

Detailne info

Karagandõ, ZiU-682V № 35

Depoo/park:Trolleybus
Alates:07.01.1984
Mudel:ZiU-682V
Valmistatud:01.1976
Tehase number:6023
Hetkeseis:Maha kantud (14.05.1990)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:07.1990
Märkus:07.01.1984 ex 94
Заводская окраска белый с широкими красными полосами.

КР Алма-Ата 1981, окраска светло-жёлтый с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта и юбка красные.
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый с синей юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 35.

Не эксплуатировался с 09.1989 — возгорание в кабине.

Karagandõ, ZiU-682V № 45

Depoo/park:Trolleybus
Alates:07.01.1984
Mudel:ZiU-682V
Valmistatud:07.1979
Tehase number:12959
Hetkeseis:Maha kantud (21.10.1991)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:1998
Märkus:7.01.1984 ex up to 1984, 105
Заводская окраска — полностью рыжий.

КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди и сзади установлена нижняя светотехника нового образца.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 45.

Не эксплуатировался с 03.1990 г.
После списания с 1993 по 1998 гг. кузов находился на территории трамвайного парка.

Pildifaili teave

Model:HP Scanjet 3800
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 2

08.06.2020 09:42 MSK
Link
Andrei71 · Nižni Novgorod
Fotosid: 67
А на вид довольно приличные машинки 22, 45 и 34.У нас сейчас в Нижнем металлолом намного страшнее на линии. Реально страшно садиться в такие.
0
+0 / –0
11.06.2020 00:23 MSK
Link
Fotosid: 919 · Linna toimetaja
Цитата (Andrei71, 08.06.2020):
> на вид довольно приличные машинки 22, 45 и 34

Так они только недавно после КР.
На дату снимка:
22 - 01.1990, т.е. 3 месяца. На линии поработал январь-март и через месяц будет списан.
34 - 10.1989, после КР ещё не работал. Будет запущен 10.1990 и уже 04.1991 списан ходовым прямо с линии.
45 - 09.1989, на момент снимка работал до 03.1990.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.