1. Новый служебный съезд с депо по-прежнему не закончен; 2. Обгонный путь на который будут выходить вагоны не расчищен; 3. Перекрыт только заезд/выезд с/на К.М., по Новощепному пока проезд возможен; 4. Сделаны "лунки" в асфальте возле стыков РШР; 5. Отсутствует знак о запрете поворота с Привозной в сторону Автостанции и вероятно "кирпич" на перекрёстке К.М./Чижикова; 6. Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3 (логика и здравый смысл ты где) Ау!);
Ну как-то так, через недельки две снова прогуляюсь на Привоз.
Цитата (одесса, 16.05.2020): > Прогулялся сегодня на Привоз:
Надо было прогуляться с открытыми глазами.
Заезд автомобилей на Новощепной возможен только со стороны Водопроводной. Со стороны Преображенской - стоит металлический забор с бытовкой, со стороны Екатерининской - стоят бетонные блоки еще с 14 мая. Насколько я понимаю, до последней возможности стараются сохранить въезд к строительному рынку.
Рельсы на участке около входа в зоопарк уже вовсю выдирают. Но выезд из депо обычным способом пока остается - насколько это позволит технологическая необходимость в процессе "раскопок" и демонтажа.
Цитата (Андрей Донов, 16.05.2020): > Цитата (одесса, 16.05.2020): > > Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3 > > мне интересно какие конечные на них указаны
Вот на это внимания не обратил. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.05.2020): > Насколько я понимаю, до последней возможности стараются сохранить въезд к строительному рынку. >
Ну я про это и говорил, криво сформулировал, каюсь.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.05.2020): > Пока не в курсе. Но делать его надо обязательно, он убит в хлам
А планы на это есть? Цитата (одесса, 16.05.2020): > 6. Вагоны ездят с трафаретами 10 и 3 (логика и здравый смысл ты где) Ау!);
Логика есть, тогда её направили немного не туда, куда и как надо. Нужно было делать так, как с 12/22: закрыть 3 и 10 до конца реконструкции, и обозначить их как 31 и 14 соответственно. Но видимо то, что они официально не закрыты, так сделать не позволяет(плюс куча бюрократический проволочек). Да и обычным пассам(не нам с тобой))) так проще, видимо, чем вспоминать, что это такое_14 и 31, когда есть 3 и 10 до вокзала. Хотя лично мне было бы лучше, если-бы были именно 31 и 14, а не укороты 3 и 10. Ибо так, как сейчас, можно забыть, что маршруты не едут в центр и по ошибке сесть. А так сразу чётко знал-бы, что в центр-зась)
Цитата (Egor.Protiv, 16.05.2020): > Логика есть, тогда её направили немного не туда, куда и как надо. > Нужно было делать так, как с 12/22: закрыть 3 и 10 до конца реконструкции, и обозначить их как 31 и 14 соответственно. Но видимо то, что они официально не закрыты, так сделать не позволяет(плюс куча бюрократический проволочек).
Ну вот и я за єто тоже думал, получается регулярно с 12 и 22 "играться" можно, а с другими маршрутами нельзя, тем более эти маршруты существуют.
И значит как на Фонтане авария ехать с номером 16 или 17 это норма, утром, пару лет назад, видел спокойно едущий вагон с номером 2, а сейчас ездить с 31 и 14 нельзя? (Логика давно обиделась и ушла)
Цитата (AlexSan, 16.05.2020): > Нет, я точно видел рижский вагон, это не R.P и не Бусе.
Немудрено, т.к. очень сомнительно, что глючные "Гранато", кои стоят на рижанках, Каштанах и Одиссеях/Максах, будут перенастраивать "под новые реалии" Цитата (одесса, 16.05.2020): > Ну вот и я за єто тоже думал, получается регулярно с 12 и 22 "играться" можно, а с другими маршрутами нельзя, тем более эти маршруты существуют. > > И значит как на Фонтане авария ехать с номером 16 или 17 это норма, утром, пару лет назад, видел спокойно едущий вагон с номером 2, а сейчас ездить с 31 и 14 нельзя? (Логика давно обиделась и ушла)
Ну, видимо для ОГЭТа одно дело-когда это происходит "оперативно", а другое к-когда это становится "временной постоянкой" на пару-тройку лет эдак. Самое смешное будет, если 18 трамвай таки станет 17, а не укороченным 18, когда начнётся реконструкция кольца у "Золотого Берега" и "Аквамарина" Цитата (BaronRojo, 17.05.2020): > Да, я думаю, что большинству проще именно так.
К сожалению. Цитата (Aventador, 17.05.2020): > Или можно было бы прийти к "золотой середине" - 3к и 10к
Еще хуже, чем то, что есть сейчас) Цитата (Aventador, 17.05.2020): > Оно живое?
А вообще обидно, что не вышло вот так:https://transphoto.org/photo/924857/?gid...id=4885. Т.е. с однопутками. И сеть бы на 2 куска не порвали бы, и в центр на трамвае с южных районов можно было ездить. А так... Что с севера, что с юга до центра на трамвае теперь не доехать. Теперь уж точно только в вечно набитые маршрутки лезть.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.05.2020): > Где прокладывать однопутку в условиях Новощепного Ряда?
Зачем тогда об этом идеи говорили изначально? Цитата (BaronRojo, 17.05.2020): > В принципе можно временно линию по водопроводной кинуть, если этот трамвай для города так важен.
Ну проложить временную линию по краю с и положить временные или накладные стрелки на Пантелеймоновскую. Но это дополнительные расходы. Плюс у нас видимо панически боится что менять и делать что-то новое, потому только просто ремонты.
Если б в 90-ые ОТТУ не профукало линию около нового здания ЦУМа (сейчас ТЦ "Остров"), то всё было бы великолепно.
Вот, честно говоря, я до сих пор не понимаю необходимости демонтажа того участка. Чтобы сделать жалкую мелкую парковку и практически никому не нужный тротуар около здания ТЦ?
Цитата (Egor.Protiv, 17.05.2020): > А вообще обидно, что не вышло вот так:https://transphoto.org/photo/924857/?gid...id=4885. > Т.е. с однопутками. И сеть бы на 2 куска не порвали бы, и в центр на трамвае с южных районов можно было ездить.
Пришлось порвать, потому что на Новощепном Ряду недавно планировали поменять не только рельсы, но и всё, включая подземные коммуникации, которые тоже с рельсами морально устарели.
Обидно, что в семидесятые не построили линию через Высокий переулок. Скорее всего, её проектные материалы до сих пор существуют, но я до них не успел добраться.
Цитата (одесса, 17.05.2020): > Если б в 90-ые ОТТУ не профукало линию около нового здания ЦУМа (сейчас ТЦ "Остров"), то всё было бы великолепно.
А проезд троллейбуса к ж/д вокзалу с Ришельевской можно было бы в принципе сделать по Привокзальному переулку, если бы линия трамвая там так и осталась.
Цитата (tram_od, 17.05.2020): > А проезд троллейбуса к ж/д вокзалу с Ришельевской можно было бы в принципе сделать по Привокзальному переулку, если бы линия трамвая там так и осталась
А чего её трогать она там всю жизнь была. 8-ке ж надо как-то надо было обернутся.
Изначально говорили о процессе замены путей по очереди, сначала один путь, потом другой - это были хотелки ОГЭТ. Но реальность оказалась такова, что когда копнули - то там под путями в нескольких местах оказались трубы. А общий объем ремонта оказался не "как во Львове" (только рельсы и проезжая часть, быстро и красиво), а с заменой всех коммуникаций (долго, дорого, долговечно).
Служебные пути от Водопроводной до Пантелеймоновской сняли не просто из-за строительства нового ЦУМа (там тогда был колоссальный котлован), но, в первую очередь, из-за строительства подземного перехода.
链接