Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Tram depots: [3] Krasnopresnenskoye. New site in Strogino; Moscow — Views from a height
  Moscow  —  Tram depots: [3] Krasnopresnenskoye. New site in Strogino  ·  Views from a height
Краснопресненское трамвайное депо
Строительство Краснопресненского трамвайного депо в промзоне района Строгино. За 2,5 месяца до пуска.

Kuvaaja: Дмитрий Касаткин · Moscow           Kuvauspäivä: 12 maaliskuuta 2002 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 13.05.2020 19:00 MSK
Näyttökerrat — 1158

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 14

13.05.2020 19:30 MSK
Linkki
Ei kuvia
Строили в аврале?
+1
+2 / –1
13.05.2020 20:44 MSK
Linkki
u96 · Moscow
Kuvat: 11
Интересно, когда встал вопрос о закрытии линии по Беговой улице, то какие-то другие варианты места подбирали для перевода дэпо?
0
+0 / –0
14.05.2020 08:17 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1261
Да, варианты были. Очень хотели грохнуть вместе с депо и всю пресненскую сеть целиком...
+3
+4 / –1
14.05.2020 22:42 MSK
Linkki
u96 · Moscow
Kuvat: 11
Про это я знаю не меньше. Период 1999 года в Пресне был напряжённый. И 6-ку хотели снять, когда началось строительство развязки Свобода/Волоколамка, 27-й хотели сократить до Соболевского от 8 Марта, про 23-й вообще молчу.
+1
+1 / –0
15.05.2020 09:11 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1261
Вот, история показывает, что "кепкообразные" были более вразумляемыми, чтобы понять, что автобусами пресненскую сеть не вытянуть. Пришлось скрепя зубами строить новое депо. А вот современная, маниакальная и рационально никак необъяснимая, ликвидация троллейбусов... До недавнего времени был убеждён, что хуже "кепки" градоначальника быть не может. БордюрЫч уверенно переубедил.
+5
+10 / –5
15.05.2020 21:58 MSK
Linkki
u96 · Moscow
Kuvat: 11
Я не очень понимаю плач по троллейбусу. Для пассажира не имеет смысла - маршрут же остаётся на своём месте. Но. Безусловно, ликвидировать под ноль странно. Оставили бы какую-то часть маршрутов тогда. Те же ретро-поездки, выезды в город на ретро-машинах, получается, теперь невозможны будут!
–5
+2 / –7
16.05.2020 10:01 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1261
Давайте представим так, ближе к личному отношению. Будь в 1999-м руководители менее вразумляемыми, и вместо того чтобы строить новое депо - грохнули бы пресненскую сеть. Что бы Вы сейчас говорили про:
Цитата (u96, 15.05.2020):
> Для пассажира не имеет смысла - маршрут же остаётся на своём месте.

И ездили Вы бы уже лично 20 лет на коптилках вместо трамваев...
+1
+2 / –1
16.05.2020 10:25 MSK
Linkki
Kuvat: 233
Цитата (u96, 15.05.2020):
> Для пассажира не имеет смысла - маршрут же остаётся на своём месте

Многим пассажирам лишь бы доехать. У меня под окном ходили 16, 26, 63 и 63к. Когда их заменили на автобусы никто ничего не говорил: подъехал т26, сел и поехал. Примерно тоже самое теперь и на Ярославке, но там, на мой взгляд, с электробусом вместо троллейбуса стало лучше: в последнее время ездили в основном короткие "Мегаполисы" с минимум места в принципе, а в электробусе (на моей остановке) теперь можно даже место выбрать.

Цитата (ARTём, 16.05.2020):
> на коптилках вместо трамваев...

Трамвай полностью снимать тоже дорогое удовольствие, да и закрывать разом целый куст маршрутов депо очень сложно в плане единовременной компенсации подвижного состава и кадров на этот же подвижной состав, плюс не забываем про специфику трамваев: стрелочников, контактников и прочих, которых пришлось бы сократить, не все бы с трамвая пошли учиться на автобус.

Разница тогда и сейчас, на мой взгляд такая:
- раньше хотели, но немного думали
- сейчас хотят, но плевать как - сделать!
+2
+2 / –0
16.05.2020 10:43 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1261
Цитата (Владимир Мартынов, 16.05.2020):
> Трамвай полностью снимать тоже дорогое удовольствие

Ну, понятно дело. Я потому и говорю, что пришлось, были вынуждены, в общем иногда включали мозги... Если бы была возможность с более-менее приемлемым ущербом, то грохнули бы не задумываясь, как с проспектом Мира, Масловкой, Беговой и Двинцев.


Цитата (Владимир Мартынов, 16.05.2020):
> - сейчас хотят, но плевать как - сделать!

Это очевидно. Даже и добавить нечего.
+1
+1 / –0
16.05.2020 17:41 MSK
Linkki
u96 · Moscow
Kuvat: 11
Цитата (ARTём, 16.05.2020):
> Давайте представим так, ближе к личному отношению. Будь в 1999-м руководители менее вразумляемыми, и вместо того чтобы строить новое депо - грохнули бы пресненскую сеть. Что бы Вы сейчас говорили про:
> Цитата (u96, 15.05.2020):
> > Для пассажира не имеет смысла - маршрут же остаётся на своём месте.
>
> И ездили Вы бы уже лично 20 лет на коптилках вместо трамваев...

Трамвай выделяется среди всех. Он рельсовый. Поэтому, что автобус, троллейбус или нынешний электробус лично для меня разницы нет. Конечно, если бы пресненскую сеть грохнули, то тут замена не была бы толком заменой. Поэтому в этом контексте согласен. А в нынешней ситуации разницы, говорю же, нет, ровно по этой же дороге едет не троллейбус, а электробус (или как бы его там могли ещё назвать).
+1
+2 / –1
16.05.2020 17:44 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1261
Сам лично слышал, и не раз, как севший в трамвай пассажир, говорит в свой телефон: "Сел в АВТОБУС, уже еду, скоро буду"... ;-)
+3
+3 / –0
16.05.2020 22:54 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Кстати, это ж ПОСЛЕДНЕЕ по времени открытия трамвайное депо в бывшем СССР, верно? Самарканд открылся по сути без депо. Или в Украине что-то открывалось после распада Союза?
0
+1 / –1
16.05.2020 22:54 MSK
Linkki
Kuvat: 16479
А "Чижик"?
+4
+4 / –0
16.05.2020 23:59 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Да, действительно, про Чижик я и забыл))

Просто сначала, когда первые разговоры про частный трамвай начались, я (как и многие любители транспорта) почему-то был уверен, что достроят недостроенный 11-й парк. И эта "галочка" в мозгу так и осталась стоять - мол, там не новое строительство идёт, а достройка.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.