Текст заметки под фотографией из газеты «Призыв» от 1.03.1962 (автор А.Петров):
ПРОБНЫЙ РЕЙС
Троллейбус прочно вошел в быт владимирцев. Теперь, пожалуй, они и не мыслят свой город без этого вида транспорта. С каждым годом протяженность троллейбусных маршрутов увеличивается. За последние четыре года - от выборов до выборов - сеть троллейбусных линий в городе увеличилась на двадцать километров и теперь составляет пятьдесят два километра. Около сотни троллейбусных вагонов курсирует сейчас по разным маршрутам.
Троллейбусом можно проехать до ВТЗ, химзавода, «Автоприбора», завода сухого прессования кирпича - крупнейших предприятий областного центра. Правда, обиженными» оставались электромоторостроители. До ВЭМЗа курсируют лишь автобусы, которые, как известно, аккуратностью расписания в нашем городе не отличаются. Но теперь и до электромоторного завода скоро пойдут троллейбусы. Вернее, они уже пошли. 23 февраля состоялось опробование новой линии, которая пролегла от проспекта Мира по Электрозаводской улице до электромоторного завода.
Бригада монтажников Владимирского троллейбусного парка под руководством бригадира Леонида Дмитриевича Пожарского, соревнуясь в честь выборов в Верховный Совет СССР, в короткий срок завершила монтаж контактной линии протяженностью пять километров. В прокладке нового троллейбусного маршрута активное участие принимали и многие электромоторостроители. Их силами вырыто пятьдесят восемь ям под опоры. Особенно хорошо трудился на этой работе коллектив инструментального цеха. На установке опор автокраном отличились работники завода тт. Круглов и Белов. Много помог монтажникам рабочий энергоцеха предприятия тов. Тезиков. Сейчас силами завода на конечной остановке строится крытый павильон для пассажиров. Скоро по новому маршруту откроется регулярное движение троллейбусов.
链接