Кстати. Во всю реконструируют ТРЗ. Построен новый съезд на Волочаевской, внутри укладывают новые стрелки, соединяя бывшие тупиковые пути. Красят и отмывают постройки. Я слышал, что он будет использоваться в качестве депо на время реконструкции Апакова. Это, в частности, объясняет строительство поворота тут в строну Пролетарской, даже если не будет никакого маршрута.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.05.2020): > Это, в частности, объясняет строительство поворота тут в строну Пролетарской, даже если не будет никакого маршрута.
Маршрут лично мне бы не помешал. А вот про стрелки, реконструкции- вообще ни о чем не говорит. Могут сделать и забыть. Оно там в ТЗ (проекте) есть- и сделаем, в объеме. А после нас, хоть потоп. Стрелки на Трифоновскую помнишь? Или кс на Садовом...
Очень жаль, что при строительстве не захотели (не подумали) поставить столбы под антураж Павелецкого вокзала. И Вокзал красивый, и площадь обещают не хуже, и трамваи будут только новые, а столбы...
Народ уже, будто наркоман, в ломке считающий минуты до получения дозы, отсчитывает в нетерпении дни до начала движения, которое решит локальные транспортные кризисы в Нагатине и Чертанове, а ты ему столбы красочные подавай.
Спасибо, конечно, за заботу, но красоту можно и потом навести.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020): > Кстати. > Во всю реконструируют ТРЗ. Построен новый съезд на Волочаевской, внутри укладывают новые стрелки, соединяя бывшие тупиковые пути.
Фото бы не помешало. Интересно, что с чем соединяют.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020): > Во всю реконструируют ТРЗ. Построен новый съезд на Волочаевской, внутри укладывают новые стрелки, соединяя бывшие тупиковые пути. Красят и отмывают постройки.
Интересно это делает согласно конкурсу на переустройство ТРЗ в депо под новые вагоны или это отдельный проект именно связанный с реконструкцией едпо им Апакова?
Цитата (telkomrwt, 01.05.2020): > Спасибо, конечно, за заботу, но красоту можно и потом навести.
Если сразу не сделать, "потом" наступает очень редко. И да, столбы стоят десятилетиями. В Москве их спилят скорее в связи с очередной стройкой, чем по истечению срока службы.
Цитата (Vanessa, 01.05.2020): > А вообще на месте котлована что будет?
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020): > Я слышал, что он будет использоваться в качестве депо на время реконструкции Апакова.
Так всё-таки новому депо на юге сети не бывать? Следовательно, и Апакова в музей+базу музейного ПС тоже не превратят?
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020): > Это, в частности, объясняет строительство поворота тут в строну Пролетарской, даже если не будет никакого маршрута.
Вроде бы уже А от ЧП в сторону Пролетарской уже давно тут рассматривали почти как свершившийся факт. А теперь чего поменялось, передумали?
> Если сразу не сделать, "потом" наступает очень редко. И да, столбы стоят десятилетиями. В Москве их спилят скорее в связи с очередной стройкой, чем по истечению срока службы.
Здесь после возведения подземного ТЦ планируется благоустройство в стиле "мини Зарядье" . А в ходе благоустройства столбы очень даже меняют. Вообще здесь подошли - бы ажурные столбы в межпутье.
Интересно, что это вдруг заговорили о мысли антуражных столбов-опорах? В вк в группе депо Апакова на комментарий внимание обратили под одной из последних фото с Павелецкой.
Цитата (Александр Петров, 30.04.2020): > С 11 не начнут. Изоляция по 11. > А кто знает, может еще и продлят. Пока статистика по Москве такая, что нет предпосылок снимать изоляцию.
В Москве, удивительно, самая адекватная статистика. Количество случаев, выявленных каждый день уже 2 недели подряд, не меняется в пределах статистической погрешности, учитывая большое число факторов. Как раз первое место, где можно снимать изоляцию - это Москва, потому что всё гораздо более предсказуемо, чем в регионах, в том же Питере
В Москве ненормально большая плотность населения. Цифры зараженных примерно по 3000 в день - это много. Вот когда раельно пойдёт на убыль, можно будет снимать. Сейчас не спрогнозировать когда.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020): > Я слышал, что он будет использоваться в качестве депо на время реконструкции Апакова.
Я слышал, что для реконструкции Апакова придумали реконструировать ТП7 в трамвайное депо, но что-то пошло не так. На базе ТРЗ то не очень развернуться можно, вроде 40-60 витязей мах
Цитата (mirag, 01.05.2020): > Здесь после возведения подземного ТЦ планируется благоустройство в стиле "мини Зарядье" . А в ходе благоустройства столбы очень даже меняют. Вообще здесь подошли - бы ажурные столбы в межпутье.
Увы, в междупутье не поставишь столбы - иначе их снесут автобусы:)
Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020): > Кстати. > Во всю реконструируют ТРЗ. Построен новый съезд на Волочаевской, внутри укладывают новые стрелки, соединяя бывшие тупиковые пути. Красят и отмывают постройки. Я слышал, что он будет использоваться в качестве депо на время реконструкции Апакова.
Те ТРЗ ликвидируют как завод и это будет обычное депо? Или часть ремонтных мастерских там оставят? И куда денут с ТРЗ весь музейный "запасник" трамваев, что там уже много лет гниёт?
Цитата (Александр Михайлович, 01.05.2020): > Я слышал, что для реконструкции Апакова придумали реконструировать ТП7 в трамвайное депо, но что-то пошло не так. На базе ТРЗ то не очень развернуться можно, вроде 40-60 витязей мах
Два раза объявляли конкурс на превращение 7троллпарка в депо, но на них никто не заявлялся...
Цитата (Южанин, 01.05.2020): > Цитата (Andrew Gri-Shen, 30.04.2020): > > Вообще-то от проезжей части. > Трамвайные пути будут являться проезжей частью для автобусного транспорта. В смысле, для городских автобусных маршрутов?
Цитата (Егорий, 01.05.2020): > Цитата (Александр Михайлович, 01.05.2020): > > На базе ТРЗ то не очень развернуться можно, вроде 40-60 витязей мах > > Для доукомплектации действующей сети без строительства новых участков (которого и так нет) - вполне удачное решение.
Учитывая то, что решено строить линию по С. Радонежского, ТРЗ вполне пригодится как депо для обслуживания нового маршрута.
Цитата (Stepch, 01.05.2020): > Увы, в междупутье не поставишь столбы - иначе их снесут автобусы:)
Вот не вижу проблемы. Ставим стоб и с двух сторон от него делаем стандартную полосу шириной 3,5м. автобусы вполне проходят. Ось трамвайного пути можно чуть сместить от оси полосы, чтоб трамвай подходил подходил к платформам.
Цитата (Егорий, 01.05.2020): > Для доукомплектации действующей сети без строительства новых участков (которого и так нет) - вполне удачное решение.
Вы думаете, 40 Витязей на всю Апаковскую сеть хватит? Так на секундочку, по базе в Апакова 181 действующая (!) машина, даже если менять по соотношению 1:2 (что уже сомнительно, разумно минимум 1:1,5) получается нужно вагонов 80-90.
Другое дело что есть неиспользуемое огороженное кольцо на Красном маяке, есть Балаклавский проспект, есть Янгеля (которое тоже легко превратить в огороженное и охраняемое), везде можно поместить ещё по 9-10 Витей. Но это конечно всё костыли, им бы 7 ТП в депо переделать. А на базе Апакова устроить музей + базу музейного ПС. И я повторю вопрос насчёт музея, получается, ему теперь не бывать? P. S. А ещё лучше - снести эти склады на Красном Маяке, прямо за кольцом, и построить там большое депо с нуля. Ну или в Бирюлёво, вместе с западной веткой.
Цитата (fun, 02.05.2020): > Учитывая то, что решено строить линию по С. Радонежского, ТРЗ вполне пригодится как депо для обслуживания нового маршрута.
Уже значит можно "погадать", что за маршрут это может быть?
В память о 2-ке, ходившей через Школьную, можно сделать перекликающуюся номером 20-ку: Курский-Новогиреево - как раз "магистральный маршрут" по "вылетной" трассе из окраинного района в центр. 36-й из Новогиреева, для освобождения места на кольце, сократить до 3-й Владимирской. Если родят Ивановское - потом продлить туда... В компенсацию 20-ке на Волочаевский - продлить туда "Б", с двухсторонним заездом на Курский. Заодно и кольцо там немного освободить.
Раньше 36 вполне себе до Владимирской ходил. "Бредом" почему-то не считалось... Невозможно проложить маршруты так, чтобы всем угодить. Физически невозможно. Во всяком случае пока. "Магистральная" 20-ка явно более приоритетна для вывоза, нежели внутри районные связи. Проблема проезда с пересадками не в их наличии, а во времени ожидания между пересадочными маршрутами, т.е. интервалах.
Цитата (ARTём, 02.05.2020): > В память о 2-ке, ходившей через Школьную
Ну, а если нынешнюю 2-ку сольют с 46, как планируют, то можно и вернуть номер на прежнее место.
Цитата (Taganka, 01.05.2020): > Стрелки на Трифоновскую помнишь? Или кс на Садовом...
Ну, так, как ТРЗ живёт полной жизнью, в любом случае удобный новый (старый) выезд и соединение внутренних путей, это хорошо.
Цитата (Александр Конов, 01.05.2020): > Фото бы не помешало. Интересно, что с чем соединяют.
Фото у меня плохие, я не буду их на сайт выкладывать. Смонтировали продление 3-го пути с выездом на Волочаевскую в сторону Андроньевского проезда. На территории, центральные тупиковые пути продлевают и соединяют. Меняют стрелки на старом съезде после переезда.
Цитата (ARTём, 02.05.2020): > Раньше 36 вполне себе до Владимирской ходил.
34 был.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.05.2020): > Ну, так, как ТРЗ живёт полной жизнью, в любом случае удобный новый (старый) выезд и соединение внутренних путей, это хорошо. > >
Цитата (Klessk, 01.05.2020): > Интересно это делает согласно конкурсу на переустройство ТРЗ в депо под новые вагоны или это отдельный проект именно связанный с реконструкцией едпо им Апакова?
Думаю, это проект приведения ТРЗ в порядок для использования его в качестве вспомогательного депо. Под новые вагоны его не переустраивают. Меняют стрелки, расчищают и продлевают пути, красят постройки.
Цитата (Александр Михайлович, 01.05.2020): > На базе ТРЗ то не очень развернуться можно, вроде 40-60 витязей мах
Скорее всего, он, как раз будет обслуживать 619 и МТТА, Витязей туда особо не запихнёшь.
Цитата (Taganka, 02.05.2020): > Цитата (ARTём, 02.05.2020): > > Раньше 36 вполне себе до Владимирской ходил. > > 34 был.
Написано так, что 34 до Владимирской... Я поэтому и поправил, что 36 до Владимирской, 34 до Новогиреева. Если про связь Будённого-Новогиреево, то выше уже написал про "магистральный" и пересадки.
Цитата (Мих@N, 01.05.2020): > Вроде бы уже А от ЧП в сторону Пролетарской уже давно тут рассматривали почти как свершившийся факт. А теперь чего поменялось, передумали?
Сам не знаю:-) Интересно, если А продлят на Пролетарку, то продлят ли 16 до Октябрьской.
Цитата (ARTём, 02.05.2020): > Написано так, что 34 до Владимирской...
Имелось ввиду про обрезать связь с Новогиреево, всегда была.
Цитата (ARTём, 02.05.2020): > Если про связь Будённого-Новогиреево, то выше уже написал про "магистральный" и пересадки.
Ну и зачем они, эти пересадки? До Авиамоторной по магистрали и так 37 есть, а вот поедет кто дальше- вопрос, я ответа не знаю, но думаю, что на метро проще, или на электричке. Опять же, есть пересадка на 12 и 38. А вот на Буденного оттуда поток есть точно, и всегда маршрут (34, потом 36) был. Зачем ломать? Как раз мне кажется, что от Курской маршрут дальше 3-й Владимирской врятли нужен.
Тогда надо будет новый номер для существующей 20ки- вариант с Бэшкой мне не нравится- придется гадать, куда ЭТО поедет, как у автобусов на Фрезере. Лично я за новый маршрут. Впрочем, пока никто еще ничего не строит...
Цитата (Александр Петров, 01.05.2020): > В Москве ненормально большая плотность населения. Цифры зараженных примерно по 3000 в день - это много. Вот когда раельно пойдёт на убыль, можно будет снимать. Сейчас не спрогнозировать когда.
Не заражённых, а выявленных, точнее подтверждённых лабораторным тестом. Строго говоря, 3-5 тысяч в день для воздушно-капельной инфекции - это очень мало. Москва - субъект федерации с наиболее контролируемой ситуацией. Именно из-за высокой плотности населения предсказывать развитие по Москве гораздо проще, чем по другим регионам.
Цитата (Мих@N, 02.05.2020): > разумно минимум 1:1,5
В этом полностью согласен.
Цитата (Мих@N, 02.05.2020): > получается нужно вагонов 80-90.
А зачем весь парк депо им. Апакова переводить на "Витязи"? Как минимум там есть маршруты 14, 47, 49, "Аннушка" (куда бы её не перенаправили), где они будут неуместны. Это я ещё не пишу про 3 (его хотели продлевать до Янгеля) и 39 (хороший потенциальный пассажиропоток при условии обособления), где в текущем виде им тоже делать нечего. Туда как раз и могут пойти "одиночки", с учётом которых +/- всё должно уместиться.
Цитата (ARTём, 02.05.2020): > 36-й из Новогиреева, для освобождения места на кольце, сократить до 3-й Владимирской. Если родят Ивановское - потом продлить туда...
Не, ни в коем случае нельзя рубить 36-й. Очень удачно его продлили до Новогиреева. Связь "Семёновская/Будённого - Новогиреево" нужна. Вообще один из лучших хордовых маршрутов на сети получился (я имею ввиду весь маршрут от Метрогородка до Новогиреево), особенно если учесть что Калининская и Сокольническая ветки не пересекаются.
Цитата (Егорий, 02.05.2020): > А зачем весь парк депо им. Апакова переводить на "Витязи"? Как минимум там есть маршруты 14, 47, 49, "Аннушка" (куда бы её не перенаправили), где они будут неуместны. Это я ещё не пишу про 3 (его хотели продлевать до Янгеля) и 39 (хороший потенциальный пассажиропоток при условии обособления), где в текущем виде им тоже делать нечего. Туда как раз и могут пойти "одиночки", с учётом которых +/- всё должно уместиться.
Как раз пассажиропотоки на всех этих маршрутах более чем, особенно на бульварных, однако там на Чистых прудах конечная не приспособлена для чего-то длиннее одиночки.
Вообще от ТРЗ до Апаковской сети большие нули будут, ОТД ближе, ему и поручат обслуживать часть Апаковской сети, а некоторые маршруты отдадут на ТРЗ. Если паровозик не сможет с ТП7 - мб отменят Тм49, так или иначе объединят тм3 и тм16 и опционально переведут часть самых удобных маршрутов на автобус, на время ковыряний в АТД
Цитата (Александр Петров, 05.05.2020): > Однако, при Советах
Физически на кольце у Чистых можно разместить СМЕ или червяка, но они будут стоять поперёк мощного пешеходного потока от вестибюля на бульвар, что не очень хорошо (если откинуть момент с неудобством контроля посадки/высадки в кривой). + на этой остановке осуществляется регулирующий отстой, что накладывает некоторые ограничения на пропускную способность участка и приводит уже сейчас к очередям на подъезд к кольцу.
Здесь нужно или менять конфигурацию кольца, что в стеснённых условиях достаточно проблематично, или ждать линию по Сахарова.
Цитата (Александр Михайлович, 05.05.2020): > Как раз пассажиропотоки на всех этих маршрутах более чем, особенно на бульварных, однако там на Чистых прудах конечная не приспособлена для чего-то длиннее одиночки. >
На бульварах поток безусловно есть. Но соглашусь отчасти лишь насчёт 39-го - если "Аннушку" перенаправят, его значение ещё сильнее возрастёт. На 3-ке со времен постройки Серпуховского радиуса поток максимум на одиночку, и говорить о её "овитязивании" можно будет только после объединения с 16. Насчёт 14-го - не припомню там достойного "Витязей" потока - всегда вполне нормальная загрузка "по сидячим + некоторое число стоящих", причём при далеко не маленьком интервале. В "нулевые" иногда мог быть аншлаг на маршруте, когда его по полчаса из-за какой-нибудь пробки не было, а так... Он скорее для связности сети существует. У 47 при "витязевом" 35-м увеличивать размеры движения тоже как-то слишком.
Да и на остальное сети (исключая Пресню) тоже полно "камерных" маршрутов - Б, 4, 20, 24, 25, 45. Про 43 не говорю - надеюсь, его продлят до "Партизанской" за счёт 32.
А "бульварные" маршруты витязить безусловно надо (3, 39). Но прежде довести до ума максимально возможное обособление.
Цитата (Александр Михайлович, 05.05.2020): > Вообще от ТРЗ до Апаковской сети большие нули будут, ОТД ближе, ему и поручат обслуживать часть Апаковской сети, а некоторые маршруты отдадут на ТРЗ.
Цитата (Александр Михайлович, 05.05.2020): > Физически на кольце у Чистых можно разместить СМЕ или червяка, но они будут стоять поперёк мощного пешеходного потока от вестибюля на бульвар
Плюс проблема с обзором дверей в кривой (хотя с появлением камер это не так критично. Проблему можно решить переносом остановки на противоположные стороны бульвара: высадка с одной стороны (перед поворотом), посадка - с противоположной (после поворота). Да, будет чуть дальше от вестибюля метро, зато не будет проблем.
Цитата (ARTём, 06.05.2020): > Проблему можно решить переносом остановки на противоположные стороны бульвара: высадка с одной стороны (перед поворотом), посадка - с противоположной (после поворота).
Придётся строить платформы и сужать проезжую часть.
Цитата (Александр Михайлович, 06.05.2020): > Физически на кольце у Чистых можно разместить СМЕ или червяка, но они будут стоять поперёк мощного пешеходного потока от вестибюля на бульвар
Отменить формальную конечную с обходом вагона и уменьшить стоянку до обычной остановки. Это решит проблему. Если нужен отстой, простой, выдержка, задержка - отправить на малый круг по бульвару и там уже стоять.
Цитата (ARTём, 06.05.2020): > Плюс проблема с обзором дверей в кривой (хотя с появлением камер это не так критично
На Татре один фиг дверь на скосе и её не видно. На СМЕ из Татр таких не видных дверей три штуки.
А если линию продлят по Сахарова, а там может и восстановят дальше по бульварам - всё равно придётся переносить. Если с Сахарова выгорит, то 13 получается до Покровских, и остановку у ЧП надо совмещать для всех маршрутов.
Сахарова, это конечно мечты. Дальше по бульварам - и мечтать не приходится. Там такой уклон, что вряд ли будут рисковать. Когда снимали линию до Трубной, если я не ошибаюсь, во многом из-за того, что Татры не могли преодолевать этот уклон, а МТВ-82 уже постепенно снимали с пробега.
Цитата (ARTём, 06.05.2020): > Татры были слишком лёгкие и шли юзом. > А вот Витязи могут и взять высоту...
А вообще, насколько беспощадным было тогдашнее транспортное машиностроение. В Киеве снимали тупиковые линии, потому что не выпускались двухсторонние вагоны. В Москве вон из-за уклона линию сняли, потому что не было специальной модели трамвая, рассчитанной на эти уклоны. Кушайте, ребята, Татры-Т3 и не подавитесь. Я понимаю, что в развитии ОТ в СССР было множество плюсов, и нисколечки их не отрицаю, но вот неспособность или нежелание разработать модифицированный подвижной состав для конкретного города или даже линии - это, безусловно, минус.
Вон даже завод Урицкого выпускал модель "В1", которая типа "горная", но попадали эти машины совершенно бессистемно вперемешку с обычными В-шками как в города с уклонами, так и без них. Не припомню, чтобы хоть в одном городе с сильными уклонами троллейбус был укомплектован исключительно машинами ЗиУ-682В1. Кстати, до сих пор не знаю, правдива ли легенда о неких трёхпедальных "горных" ЗиУ (видимо, как раз об этих В1).
В Москве Трамвай снимали по идеологическим, а не практическим соображениям. Как теперь поступают с троллейбусом... Татры просто совпали. Но зато благодаря им московская трамвайная сеть вообще выжила. Ибо наглядно увидели, что Трамвай это не только устаревшие скрежещущие и грохочущие "деревяшки", и утробно гудящие МТВ.
Цитата (Александр Петров, 06.05.2020): > Дальше по бульварам - и мечтать не приходится. Там такой уклон, что вряд ли будут рисковать. Когда снимали линию до Трубной, если я не ошибаюсь, во многом из-за того, что Татры не могли преодолевать этот уклон, а МТВ-82 уже постепенно снимали с пробега.
Тогда по каким-то причинам считали, что вагоны без пневмотормоза на таких уклонах работать не могут. Хотя вон, например, в Смоленске вполне себе работают, а там уклон на улице 12 лет Октября пожалуй поболе будет, чем на Рождественском бульваре в Москве, ещё и более затяжной и с S-образной кривой: https://transphoto.org/photo/923761/ Да и в Нижнем Новгороде на местных крутых уклонах Татры вполне себе работали.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020): > по каким-то причинам считали, что вагоны без пневмотормоза на таких уклонах работать не могут
В Москве "деревяшки" с отказавшими пневмотормозами прекрасно с уклонов летали... Достаточно вспомнить истории в Проточном переулке и на Краснобогатырской.
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2020): > Не припомню, чтобы хоть в одном городе с сильными уклонами троллейбус был укомплектован исключительно машинами ЗиУ-682В1. Кстати, до сих пор не знаю, правдива ли легенда о неких трёхпедальных "горных" ЗиУ (видимо, как раз об этих В1).
Там не трехпедальность была, а спецрежимы при нажатии обеих педалей одновременно. При этом ряд систем с уклонами (Крым, Киев) эту модель не принял.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020): > в Нижнем Новгороде на местных крутых уклонах Татры вполне себе работали.
Но не без происшествий, включая и трагедии. Вопрос в другом - тогдашние автобусы тоже не отличались хорошей работой на уклонах. С другой стороны - есть модели ЭТ, к коим нет серьезных нареканий при их горной работе. Либо которые смогли доработать. Как по мне нельзя ни всё рисовать черным, ни всё белым - всегда немало нюансов.
Цитата (Виктор Селезнев, 06.05.2020): > Но не без происшествий, включая и трагедии.
В Нижнем Новгороде авария с Татрой на Похвалинском съезде произошла не из-за того, что это была Татра, а из-за того, что её неправильно эксплуатировали. По ПТЭ трамвая ездить с неисправным хотя бы одним тормозом нельзя вагонам любого типа.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020): > авария с Татрой на Похвалинском съезде
Так не единственная она была :(. И очень явно неисправные тормоза были на многих таких очевидны, когда они работали по тяжпрофилю. Другой вопрос, что этих аварий и катастроф постсоветского периода могло бы не быть просто потому, что продолжались бы поставки Татр и эти старые Т3 попросту бы к тому времени либо списали (что скорей всего), либо прогнали через мощный КР/КВР. Так без тормозов они бы не ездили точно.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020): > Тогда по каким-то причинам считали, что вагоны без пневмотормоза на таких уклонах работать не могут
При том, что советская промышленность производила РВЗ и ЛМы с пневматикой и ничто не мешало заказать их пож этот маршрут. В итоге там транспорта вообще не стало потому что те автобусы взобраться на гору так же не могли.
Цитата (Виктор Селезнев, 06.05.2020): > и эти старые Т3 попросту бы к тому времени либо списали (что скорей всего), либо прогнали через мощный КР/КВР. Так без тормозов они бы не ездили точно.
Что должно сломаться в трамвайном тормозе чтобы потребовался КР вагона для починки? Там конструкция слишком проста чтобы ждать КР для устранения неисправностей.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020): > Да и в Нижнем Новгороде на местных крутых уклонах Татры вполне себе работали.
В Нижнем рельсы на уклонах чистые. В современной Москве с жидкими реагентами типа масло - аттракцион будет очень опасным.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020): > Тогда по каким-то причинам считали, что вагоны без пневмотормоза на таких уклонах работать не могут. Хотя вон, например, в Смоленске
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2020): > не из-за того, что это была Татра, а из-за того, что её неправильно эксплуатировали
Противники КТМов обычно этот аргумент не принимают. Считается, что в ряде городов, где КТМы летали с уклонов, виновата сама модель 71-605, а не неправильная эксплуатация и поездки со вкрученными соленоидами.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 06.05.2020): > Речь о Донецке, как я понимаю?
Ну, вот именно такую формулировку приходилось слышать именно в Донецке. Хотя в Донецке ещё и сыграло роль, что в 90-е годы не было недостатка водителей - в ДТТУ очередь на трудоустройство стояла из водителей из дальних и ближних сетей Донбасса. Ну и плюс весьма специфическая конфигурация линий и колеблющиеся пассажиропотоки. Не могу себе представить систему где-нибудь, кроме 1, 8 или 10, ну с натяжкой 3 и 9, но не на 15 и 16 же, в конце концов. Для эффективной работы СМЕ надо или все выпуски маршрута делать на них, или заморачиваться с неравномерными интервалами, чтобы перед СМЕ была дырка, бóльшая, чем перед одиночкой; а для этого надо чётко определять, какие выпуски строго одиночные, а какие - строго для поездов и т.д.
В общем, движуха там есть. На месте, где дыра- на подключении новых путей к Кожевнической- сегодня в 6 вечера экскаватор активно перемещал грунт в самосвал. Тут на фото с проводами не совсем мне понятно, что происходит, а на местности они уже висят нормально.
链接