Сведущие транспортники больше горят желанием узреть подъём внутри ТРЦ сошедшего с рельсов вагона либо, не дай Бог, эвакуацию пассажиров в случае пожара вагонов.
Цитата (art-trans, 14.04.2020): > Сведущие транспортники больше горят желанием узреть подъём внутри ТРЦ сошедшего с рельсов вагона либо, не дай Бог, эвакуацию пассажиров в случае пожара вагонов.
Наверное, также, как это решают в Волгоградском метротраме.
Да, у нас такого не хватает, конечно. Помню в 2-х метах планировалось что-то похожее, но так и не состоялось.
Беда какая-то в Москве со строительством трамвая, то ли с гостами и снипами (как говорят), то ли с головами (как мне кажется). Почти все намеченные к строиельству ветки были отменены по результатам общественных слушаний, напримиер или по причине нецелесообразности. Абсурд же! Бесполезных эстакад в районе Сити натыками, которыми пользоваться тупо не удобно, а трамвай на Госпитальном мосту - нецелесообразно. ТЦ и дома в обход слушаний строят, а Трифановскую и Гиляровского восстановить, видите ли, "бабушки против"...
Цитата (art-trans, 14.04.2020): > узреть подъём внутри ТРЦ сошедшего с рельсов вагона либо, не дай Бог, эвакуацию пассажиров в случае пожара вагонов. Присоединяюсь к вопросу. Даже на снимках по ссылке видно, что трамвай еле входит в габариты Цитата (busman, 14.04.2020): > Наверное, также, как это решают в Волгоградском метротраме. Цитата (Владимир Комирной, 14.04.2020): > І в Криворізькому ШТ за компанію Цитата (ObolonsSKY, 14.04.2020): > І на підземних зупинках у Кракові (Тунель), Відні (Вокзал) тощо. И в преметро Антверпена, в подземных участках Валенсии, Севильи и пр бла-бла-бла. Но вопрос в том, что во всех вышеперечисленных городах участок строили подземным по стандарту метро. С вентиляцией, противопожарными материалами, зазорами безопасности сбоку и т.д и т.п. А здесь (опять таки по снимкам в той ссылке, что приведена выше) создается впечатление, что трамвай тупо вписали в каменный мешок два с половиной на три метра в профиле без всякого зазора сбоку. Не уверен даже, что материалы испытывали на пожарную устойчивость, как это делали во всех вышеприведенных случаях подземных трамваев. Хотелось бы услышать мнение тех, кто видел это чудо:трамвай в ТЦ.
Цитата > На конечной станции также построили еще один путь для обгона и отстоя трамваев. Его разместили в боковой части кольца. Це автор статті рагуль, чи в середині десь є 2 колії?
Цитата (Сергей Савчук, 14.04.2020): > Но вопрос в том, что во всех вышеперечисленных городах участок строили подземным по стандарту метро. С вентиляцией, противопожарными материалами, зазорами безопасности сбоку и т.д и т.п.
Что касается Кривого Рога, то - не совсем. Форма ЦСО на участках открытого способа работ отличается от классической метрополитеновской. https://transphoto.org/photo/1197603/
Конкретный габарит мне неизвестен, с рулеткой не бегал, но Т6В5, чудесно проходящие тоннели классической формы в Волгограде, в КР "не влезли". Сбойками и прочими камерами в тоннеле криворожский СТ также не радует, в последние годы с ограничениями скорости на линии это несложно отследить.
Ну и да, Самара с её "АС Аврора" прекрасно себя чувствует.
Цитата (art-trans, 14.04.2020): > Сведущие транспортники больше горят желанием узреть подъём внутри ТРЦ сошедшего с рельсов вагона либо, не дай Бог, эвакуацию пассажиров в случае пожара вагонов.
Тоннели метрополитенов, трамвайные тоннели, мосты чем-то принципиально отличаются от ТРЦ?
Цитата (Валерий Борода, 14.04.2020): > Тоннели метрополитенов, трамвайные тоннели, мосты чем-то принципиально отличаются от ТРЦ? Процитирую изложенный выше ответ Сергея Савчука: "И в преметро Антверпена, в подземных участках Валенсии, Севильи и пр. бла-бла-бла. Но вопрос в том, что во всех вышеперечисленных городах участок строили подземным по стандарту метро. С вентиляцией, противопожарными материалами, зазорами безопасности сбоку и т. д и т. п. А здесь (опять-таки по снимкам в той ссылке, что приведена выше) создаётся впечатление, что трамвай тупо вписали в каменный мешок два с половиной на три метра в профиле без всякого зазора сбоку. Не уверен даже, что материалы испытывали на пожарную устойчивость, как это делали во всех вышеприведённых случаях подземных трамваев. Хотелось бы услышать мнение тех, кто видел это чудо - трамвай в ТЦ".
Цитата (Dimixen, 14.04.2020): > Или в чем задумка?
Задумка в том,что можно приехать в этот ТРЦ на трамвае,прямо к дверям,купить что надо и так же легко уехать на трамвае(тем более,что места под паркинг вообще не видно,а значит хотят,чтобы народ только трамваем пользовался)
链接