TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай
Проспект Леся Курбаса

Автор: Олег Рыбальченко · Киев           Дата: 11 април 2020 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: BY-NC
Публикувано 13.04.2020 16:16 MSK
Разглеждан — 1947

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +89
Сергей Советский+1
Еся+1
Davies+1
MAXSON+1
Макс кондуктор+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Михайлов+1
Мазай 105+1
vania256+1
Sergei 34+1
Dmitry25+1
Olezka+1
LTransit+1
Серега Ф.+1
Qvad+1
Изускин Александр+1
Янис Витолс+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Александров+1
Seriy+1
UmbrellaMoon+1
Arseniy4660+1
Malaheenee+1
Денис Щербина+1
Эгоист+1
Даниил95+1
Денис Волотовский+1
Андрей Захаров+1
Tor76+1
Миша КСД+1
Макс Вдовиченко+1
Viewer+1
L-Alex+1
Иван Шишкин+1
Lasser+1
Андрей Дубовицкий+1
tatra t4su+1
András Tisza+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
РоманZetter+1
Vladlen99+1
FeenTech+1
Щукин Д.+1
Eugen+1
anton121+1
McFly+1
BogdanKrivoyRog+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Сергеев+1
Andrei1990+1
mkm+1
Dimas-pjas+1
Tvans+1
Dmytro Bondar+1
Navigator+1
Илья Марченко+1
Pavel Drosdov+1
Andrew Gri-Shen+1
Дамир Абдуллин+1
Георгий Фишер+1
Jan Horsky+1
Абрам+1
Александр Ш+1
manil+1
Viktor_L+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Евгений Гура+1
Андрей Кравчук+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Santermanter+1
Mik9N+1
Миха 71605РМ+1
eurosanya+1
Fering+1
Александр Рябов+1
Vasiljev Sergei+1
aleksey 5657+1
alex26+1
Vladimir Vill+1
bodya3504+1
thizztle+1
Tranvia+1
kamaz+1
mann+1
Siachoquero+1
kv4dromax+1
Tučňák+1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:FC7203
Время съёмки:11.04.2020 08:58
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.49 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 23

14.04.2020 01:00 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
Линия/кольцо внутри здания будет проходить? Что за строение?
0
+2 / –2
14.04.2020 01:14 MSK
Връзка
TransportnikZt · Житомир
Снимка: 217
Цитата (Миха 71605РМ, 14.04.2020):
> Линия/кольцо внутри здания будет проходить? Что за строение?

Линия теперь располагается внутри строящегося торгового центра. Подробнее можете почитать тут:
https://kiev.vgorode.ua/news/transport_y...bnovili
+4
+5 / –1
14.04.2020 01:22 MSK
Връзка
хедкраб · Рига
Няма снимки
Это очень интересно. Тянет на ещё одну транспортную достопримечательность Киева. Как только всё это кончится, прилечу на это поглядеть.
+14
+14 / –0
14.04.2020 09:18 MSK
Връзка
Снимка: 37
Сведущие транспортники больше горят желанием узреть подъём внутри ТРЦ сошедшего с рельсов вагона либо, не дай Бог, эвакуацию пассажиров в случае пожара вагонов.
–6
+8 / –14
14.04.2020 09:32 MSK
Връзка
Vyacheslav · Киев
Няма снимки
а в Торонто как эти проблемы решают?
+9
+9 / –0
14.04.2020 09:39 MSK
Връзка
busman · Омск
Снимка: 19
Цитата (art-trans, 14.04.2020):
> Сведущие транспортники больше горят желанием узреть подъём внутри ТРЦ сошедшего с рельсов вагона либо, не дай Бог, эвакуацию пассажиров в случае пожара вагонов.

Наверное, также, как это решают в Волгоградском метротраме.
+10
+10 / –0
14.04.2020 11:12 MSK
Връзка
Няма снимки
І в Криворізькому ШТ за компанію з кінцевою "АС Аврора" в Самарі.
+8
+8 / –0
14.04.2020 11:44 MSK
Връзка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Снимка: 62
І на підземних зупинках у Кракові (Тунель), Відні (Вокзал) тощо.
+5
+5 / –0
14.04.2020 11:54 MSK
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Да, у нас такого не хватает, конечно. Помню в 2-х метах планировалось что-то похожее, но так и не состоялось.

Беда какая-то в Москве со строительством трамвая, то ли с гостами и снипами (как говорят), то ли с головами (как мне кажется). Почти все намеченные к строиельству ветки были отменены по результатам общественных слушаний, напримиер или по причине нецелесообразности. Абсурд же! Бесполезных эстакад в районе Сити натыками, которыми пользоваться тупо не удобно, а трамвай на Госпитальном мосту - нецелесообразно. ТЦ и дома в обход слушаний строят, а Трифановскую и Гиляровского восстановить, видите ли, "бабушки против"...
+6
+6 / –0
14.04.2020 12:52 MSK
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (art-trans, 14.04.2020):
> узреть подъём внутри ТРЦ сошедшего с рельсов вагона либо, не дай Бог, эвакуацию пассажиров в случае пожара вагонов.
Присоединяюсь к вопросу. Даже на снимках по ссылке видно, что трамвай еле входит в габариты
Цитата (busman, 14.04.2020):
> Наверное, также, как это решают в Волгоградском метротраме.
Цитата (Владимир Комирной, 14.04.2020):
> І в Криворізькому ШТ за компанію
Цитата (ObolonsSKY, 14.04.2020):
> І на підземних зупинках у Кракові (Тунель), Відні (Вокзал) тощо.
И в преметро Антверпена, в подземных участках Валенсии, Севильи и пр бла-бла-бла. Но вопрос в том, что во всех вышеперечисленных городах участок строили подземным по стандарту метро. С вентиляцией, противопожарными материалами, зазорами безопасности сбоку и т.д и т.п. А здесь (опять таки по снимкам в той ссылке, что приведена выше) создается впечатление, что трамвай тупо вписали в каменный мешок два с половиной на три метра в профиле без всякого зазора сбоку. Не уверен даже, что материалы испытывали на пожарную устойчивость, как это делали во всех вышеприведенных случаях подземных трамваев. Хотелось бы услышать мнение тех, кто видел это чудо:трамвай в ТЦ.
0
+3 / –3
14.04.2020 13:07 MSK
Връзка
Няма снимки
Citata (art-trans, 14.04.2020):
> эвакуацию пассажиров в случае пожара

поскольку конечная остановка как видим находится перед зданием, то в вагонах в зданий пассажиров по правилам не должно быть.
–3
+1 / –4
14.04.2020 13:10 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Kestutis, 14.04.2020):
> поскольку конечная остановка как видим находится перед зданием

в здании
+5
+5 / –0
14.04.2020 13:11 MSK
Връзка
Снимка: 551
Нет, остановка внутри ТЦ
+4
+4 / –0
14.04.2020 15:27 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата
> На конечной станции также построили еще один путь для обгона и отстоя трамваев. Его разместили в боковой части кольца.
Це автор статті рагуль, чи в середині десь є 2 колії?
+1
+1 / –0
14.04.2020 15:45 MSK
Връзка
Снимка: 551
Думаю, речь об обгонных путях перед кольцом на фото) Насколько можно судить не залезая внутрь, там никакого второго пути нет
0
+0 / –0
14.04.2020 16:04 MSK
Връзка
Снимка: 443
Цитата (Олег Рыбальченко, 14.04.2020):
> речь об обгонных путях

Их планируют оставить для отстоя после открытия?
0
+0 / –0
14.04.2020 16:23 MSK
Връзка
Zubozht · Киев
Снимка: 14
Цитата (nichohosobi, 14.04.2020):
> Це автор статті рагуль, чи в середині десь є 2 колії?

Не всередині, але вони є і їх видно на цій світлині.
+1
+1 / –0
14.04.2020 16:24 MSK
Връзка
Снимка: 135
В Киеве так мало земель что уже хапают служебные участки ОТ? Или в чем задумка?
+2
+2 / –0
14.04.2020 17:31 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Сергей Савчук, 14.04.2020):
> Но вопрос в том, что во всех вышеперечисленных городах участок строили подземным по стандарту метро. С вентиляцией, противопожарными материалами, зазорами безопасности сбоку и т.д и т.п.

Что касается Кривого Рога, то - не совсем.
Форма ЦСО на участках открытого способа работ отличается от классической метрополитеновской.
https://transphoto.org/photo/1197603/

Конкретный габарит мне неизвестен, с рулеткой не бегал, но Т6В5, чудесно проходящие тоннели классической формы в Волгограде, в КР "не влезли".
Сбойками и прочими камерами в тоннеле криворожский СТ также не радует, в последние годы с ограничениями скорости на линии это несложно отследить.

Ну и да, Самара с её "АС Аврора" прекрасно себя чувствует.
+1
+1 / –0
14.04.2020 18:05 MSK
Връзка
Валерий Борода · Истанбул
Няма снимки
Цитата (art-trans, 14.04.2020):
> Сведущие транспортники больше горят желанием узреть подъём внутри ТРЦ сошедшего с рельсов вагона либо, не дай Бог, эвакуацию пассажиров в случае пожара вагонов.

Тоннели метрополитенов, трамвайные тоннели, мосты чем-то принципиально отличаются от ТРЦ?
+4
+4 / –0
18.04.2020 19:40 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Валерий Борода, 14.04.2020):
> Тоннели метрополитенов, трамвайные тоннели, мосты чем-то принципиально отличаются от ТРЦ?
Процитирую изложенный выше ответ Сергея Савчука:
"И в преметро Антверпена, в подземных участках Валенсии, Севильи и пр. бла-бла-бла. Но вопрос в том, что во всех вышеперечисленных городах участок строили подземным по стандарту метро. С вентиляцией, противопожарными материалами, зазорами безопасности сбоку и т. д и т. п. А здесь (опять-таки по снимкам в той ссылке, что приведена выше) создаётся впечатление, что трамвай тупо вписали в каменный мешок два с половиной на три метра в профиле без всякого зазора сбоку. Не уверен даже, что материалы испытывали на пожарную устойчивость, как это делали во всех вышеприведённых случаях подземных трамваев. Хотелось бы услышать мнение тех, кто видел это чудо - трамвай в ТЦ".
+3
+3 / –0
24.07.2020 15:35 MSK
Връзка
JolyGolf · Рига
Снимка: 13
Цитата (Dimixen, 14.04.2020):
> Или в чем задумка?

Задумка в том,что можно приехать в этот ТРЦ на трамвае,прямо к дверям,купить что надо и так же легко уехать на трамвае(тем более,что места под паркинг вообще не видно,а значит хотят,чтобы народ только трамваем пользовался)
+3
+3 / –0
24.07.2020 16:42 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Dimixen, 14.04.2020):
> Или в чем задумка?

Роздати відкати, швидко побудувати, легалізувати те що побудували, косити бабло.
+3
+4 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.