TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 8105
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr89/6 № 8105  —  маршрут 51
 Škoda 14Tr89/6 № 8102  —  маршрут 51
Алушта, троллейбусная станция

Автор: Anton · Киев           Дата: 21 января 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.01.2009 11:28 MSK
Просмотров — 527

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 8105

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10901
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018

Комментарии · 7

24.01.2009 14:29 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
почему 51? Впереди висит 52. Может и нет.... Может это у 8102 51 маршрут висит на лобовом.
0
+0 / –0
24.01.2009 15:04 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Во-первых, потому, что № 52 тут просто не ездит. Во-вторых, обе машины только что вышли с парка и сейчас поедут на Симферополь - значит, маршрут № 51 :-)
А № 52 стоит скорее всего потому, что на троллейбусной станции рано утром зимой в Алуште почти никто не садится - а у автовокзала № 51 или 52 будет уже без разницы; по прибытии в Симферополь следующий рейс машина будет делать уже по 52-му маршруту - вот и поставили № 52 сразу, при выезде из парка, чтобы потом по 10 раз не переставлять. Ну а табличка "на Алушту" наверно осталась ещё с вечера - но её поменять (перевернуть) недолго.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
24.01.2009 20:02 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Вот это настоящая троллейбусная станция, а не просто конечная остановка!
А на фото слева - табло с графиком отправления?
0
+0 / –0
24.01.2009 20:40 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 24.01.2009):
> Вот это настоящая троллейбусная станция, а не просто конечная остановка!

Ага :-)

> А на фото слева - табло с графиком отправления?

Когда-то оно показывало номер машины и время её отправления. К сожалению, эти табло давненько уже не работают.
0
+1 / –1
25.01.2009 00:26 MSK
Ссылка
soles
Красивая конечная. В этом здании есть что-то от архитектуры аэропортов.
25.01.2009 20:19 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Anton, 24.01.2009):
> Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 24.01.2009):
>
> > А на фото слева - табло с графиком отправления?
>
> Когда-то оно показывало номер машины и время её отправления. К сожалению, эти табло давненько уже не работают.

Собственно, вот такое же табло "лицом": http://stts.mosfont.ru/photo/131627/
0
+0 / –0
07.03.2012 12:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (soles, 25.01.2009):
> Красивая конечная. В этом здании есть что-то от архитектуры аэропортов.

Здание строилось в 1988-90 годах, летом 1990 эта конечная стала работать именно здесь и в нынешнем виде. Во время строительства временная конечная была на самом берегу. До строительства была здесь же, но этого здания не было.

Насчет 51 и 52 всё сказано верно. Причем это не только утром делается. Посадка на конечной идет по кассовым билетам (людей с билетами приглашают в такую-то машину, на трафареты им смотреть не нужно), а первая "официальная" водительская остановка уже там, где нет разницы, 51 или 52. График движения бывает таким, что стоянка прибывшего 51 и отбывающего 52 в Симферополе всего от 8 до 15 минут, которые при опоздании вообще рискуют превратиться в 0. При этом в Симферополе водителю надо зайти в диспетчерскую, бывает надо провести мелкий ремонт (угли поменять, колеса подкачать... мало ли что бывает надо), плюс элементарно воды попить и, извините, в туалет сходить. Если у водителей есть время в Алуште - многие из них и ставят уже в Алуште 52, чтобы в Симферополе было на одно действие меньше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.