Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, BKM 84300M Nr. 1311
  Kasan BKM 84300M Nr. 1311  —  Linie 5
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Mittwoch, 19. Februar 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.02.2020 20:06 MSK
Aufrufe — 2306

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +102
Yuriy Meshanskiy+1
thizztle+1
DANIIL+1
L-Alex+1
Sentinel+1
Denis+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кирилл Ефимов+1
Santermanter+1
Владислав Лысов+1
BaNDiT69+1
James Bradley+1
Ramirez+1
S7+1
ak_timur+1
Павел Мельников+1
СПЕКТР-1+1
Вольдемар Федоров+1
Michal Isakov+1
PRO100МИХА+1
Diman+1
RobH6+1
Vladimir Vill+1
TramLVS+1
Ahtung_23+1
SvaStone+1
Олег Рыбальченко+1
Jeka22+1
хатуна+1
товарищ андрей+1
Евгений Романов+1
Tvans+1
Иван Шмыков+1
VLM124+1
Абрам+1
RGB+1
Кирилл Величко+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Золотарёв+1
Алексей Васильев+1
Владимир Мартынов+1
Станислав+1
Андрэ+1
Влад96+1
Ушастик+1
А. Макушин+1
tavalex2007+1
Novert Байкальский+1
Александров Николай+1
Александр Vl+1
Константин Т.+1
Stephan1982+1
manil+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Сычёв+1
Максим Таничев+1
sav2403+1
GMF+1
Сергей Валерьевич+1
Semën Kuznetsov+1
Серый+1
Щукин Д.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мазай 105+1
Диман из КТМ-5+1
sarman+1
Александр Рябов+1
kosteg+1
AntoNN+1
Герман Муромцев+1
Viktor_L+1
вадя 2017+1
Seriy+1
Андрей Муравьев+1
LEKTOR+1
Сэм+1
tatra t4su+1
Михаил (FanTrans)+1
Сергей Лапин+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Александр Конов+1
Лев Мощевитин+1
Иван Шишкин+1
Сергей Сергеев+1
András Tisza+1
Иван Маринин+1
Aleksi+1
Vladlen99+1
Дмитрий Денисенко+1
Dima61+1
Андрей Захаров+1
Андрей Дубовицкий+1
Etix1979+1
AVB+1
Andrew Gri-Shen+1
Павел С+1
Пикет+1
Даниил95+1
Ivan Voiteshonok+1
R. S.+1
Rio+1

Kasan, BKM 84300M Nr. 1311

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:02.2014
Typ:BKM 84300M
Baujahr:2014
Fabriknummer:24
Status:Ausgemustert (06.2021)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.03.2014
Abstellung:17.05.2021
Bemerkung:Разбит в ДТП 17.05.2021
Возгорание 30.05.2015.
Разбит в ДТП 17.05.2021 в результате наезда на впереди идущий вагон 1116 вследствие потери управления из-за ошибки CAN-модуля.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:19.02.2020 15:48
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 76

19.02.2020 21:08 MSK
Link
Keine Fotos
Этой зимой значительно реже вагоны ездят без фальшбортов по сравнению с зимой 18-19
+1
+1 / –0
19.02.2020 21:16 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Так и снега почти нет
+3
+3 / –0
19.02.2020 21:29 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Дима Канеки, 19.02.2020):
> Так и снега почти нет

Как и мозгов у руководства МЭТа)
+17
+19 / –2
19.02.2020 21:34 MSK
Link
Fotos: 2
Я так понимаю длинномеры за исключением некоторых не имеют закрепленных водителей?
+1
+1 / –0
19.02.2020 22:23 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Когда на нем работал у него адекватная кабина была 2... Эх печально смотреть как вагончик становится утилем...
+6
+6 / –0
19.02.2020 23:09 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Хотелось бы фотки кабин))
+4
+4 / –0
20.02.2020 13:17 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (lejjnb, 19.02.2020):
> Когда на нем работал у него адекватная кабина была 2... Эх печально смотреть как вагончик становится утилем...
Ну на 50% состояние вагона все таки зависит от водилки.В свое время мне не раз приходилось бадаться с ремзоной,чтобы они что-то делали.Уж блин шпатлевку для пластика и краску можно купить и самому,ибо чумару берут все.Это не оправдывает вороватое начальство депо,которое продает своим же водителям выделенные со склада щечки,но и сами водители имеют небольшую долю с левого доходв кондукторов.
+2
+3 / –1
20.02.2020 20:06 MSK
Link
Petro · Moskau
Fotos: 6
Стекла в цвет заказать нельзя?
+6
+6 / –0
20.02.2020 20:28 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Они сами их по размерам вырезают из больших листов в Электродепо. Сложногнутые заказывают в другом АТП )
Если заказывать, то ждать долго, а так пару дней и на линию. Но сейчас они подводить края научились
+2
+2 / –0
20.02.2020 20:33 MSK
Link
Fotos: 156
Мдаа, вагону всего 5 лет...
+3
+5 / –2
20.02.2020 21:01 MSK
Link
Adr-x80 · Kasan
Fotos: 271
Цитата (Артём Максименко, 20.02.2020):
> Мдаа, вагону всего 5 лет...

https://sun9-19.userapi.com/c854016/v854...EQg.jpg
Всего 4 года вагону...
+5
+5 / –0
20.02.2020 21:14 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Дима Канеки, 20.02.2020):
> Но сейчас они подводить края научились

Еще бы легкую тонировку в цвет, было бы уже норм)
+1
+1 / –0
20.02.2020 21:53 MSK
Link
Fotos: 2
Еще бы фальшборта тележек вернуть)
+4
+4 / –0
21.02.2020 00:09 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (adr-x80, 20.02.2020):
> Цитата (Артём Максименко, 20.02.2020):
> > Мдаа, вагону всего 5 лет...
>
> https://sun9-19.userapi.com/c854016/v854...EQg.jpg
> Всего 4 года вагону...

Вспоминается из одной известной песни: «Люди бесятся с водки, люди бесятся с жиру». Новые то уже просто так не купят, взамен ушатанных.
–1
+1 / –2
21.02.2020 00:19 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
> Еще бы легкую тонировку в цвет, было бы уже норм)

Главное форточки пусть вернут!! В салоне и в кабине пекло летом...
+3
+3 / –0
21.02.2020 00:41 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Избаловали Казань новыми вагонами, вот и относятся наплевательски. Мол, ещё закажут...
+1
+4 / –3
21.02.2020 01:51 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Серый, 21.02.2020):
> Избаловали Казань новыми вагонами, вот и относятся наплевательски. Мол, ещё закажут...

Вам завидно?
–2
+6 / –8
21.02.2020 05:11 MSK
Link
busman · Omsk
Fotos: 19
Даже если и завидно, что с того? Когда одни выживают на КТМ-5, которым по 30-40 лет -- больно (или даже обидно) смотреть, как техника, купленная за такие же бюджетные деньги становится помойкой через 3-4 года эксплуатации.
+10
+10 / –0
21.02.2020 06:35 MSK
Link
Podolsky · Podolsk
Fotos: 17
Какой ужас...
+3
+3 / –0
21.02.2020 09:27 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Tobi, 21.02.2020):
> Вам завидно?

Звучит так, как-будто вы гордитесь отсутствием мозгов в вашем МЭТе и руками, которые вставлены не той стороной. В любом случа новой технике в Казани не место.
–3
+4 / –7
21.02.2020 10:39 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (AmpuTaToR, 21.02.2020):
> В любом случа новой технике в Казани не место.

В Казани место новому руководству, а старому пора на списание (ну или в крайнем случае хорошенький КВР от вышестоящих властей, но они этим заниматься не будут).
+2
+3 / –1
21.02.2020 12:53 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (busman, 21.02.2020):
> Даже если и завидно, что с того? Когда одни выживают на КТМ-5, которым по 30-40 лет -- больно (или даже обидно) смотреть, как техника, купленная за такие же бюджетные деньги становится помойкой через 3-4 года эксплуатации.

А кто мешает вашим властям приобретать новую технику?
–2
+3 / –5
21.02.2020 13:00 MSK
Link
Adr-x80 · Kasan
Fotos: 271
Цитата (AmpuTaToR, 21.02.2020):
> В любом случа новой технике в Казани не место.

Сколько там новый срок аммортизации по трамваям? 7 помоему лет чтоли, еще пару лет поездят и можно будет бкмы менять на новые вагоны.
+1
+3 / –2
21.02.2020 13:24 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (AmpuTaToR, 21.02.2020):
> Цитата (Tobi, 21.02.2020):
> > Вам завидно?
>
> Звучит так, как-будто вы гордитесь отсутствием мозгов в вашем МЭТе и руками, которые вставлены не той стороной. В любом случа новой технике в Казани не место.

Можно без преукраски.Жители Казани вполне достойны ездить на новой технике.И не вам решать,где чье место.Я никогда не отрицал проблем МЭТа.
+3
+6 / –3
21.02.2020 14:10 MSK
Link
busman · Omsk
Fotos: 19
Цитата (Tobi, 21.02.2020):
> Жители Казани вполне достойны

Не жители Казани, а жители всей страны.


Цитата (Tobi, 21.02.2020):
> кто мешает вашим властям приобретать новую технику?

Это выход за рамки фразы красного цвета.
Подозреваю, что это результат политики неравномерного содержания городов «игрушек», по отношению к остальной стране. Чем хуже жители условного Ульяновска, Брянска, Орла?
+5
+7 / –2
21.02.2020 14:32 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Ничем не хуже. Бюджет РТ больше и стараются из федерального урвать чуть чуть, по возможности.
"Понты дороже денег)".
+2
+2 / –0
21.02.2020 14:36 MSK
Link
Fotos: 2
Ну не всем везет с властьимущими.Если взять тот же Магнитогорск и Челябинск.Вроде как и областной бюджет один,однако новыми тачками таряться именно в Магнитке.Вместо требований от своего муниципалитета выделения денег на новую технику,вы поливаете грязью те системы,где ПС обновляется.И Татарстан тоже преобретает трамваи в основном за счет республиканских средств.Так что не стоит завидовать именно факту наличия новой техники в Казани.А вот эксплуатация ее- совсем иной вопрос.
+6
+7 / –1
21.02.2020 16:48 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Ну вот кстати Челнам в том году выделили денег на трамваи. Они даже конкурс провели, а трамваи не купили)

У Асфана для выбивания денег на ПС есть плюшка - работающий в управлении делами Президента РТ сын.
+5
+5 / –0
21.02.2020 16:57 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Цитата (Tobi, 21.02.2020):
> Вроде как и областной бюджет один

Ну вот ради интереса загуглил. У Омской области в 2020 году прогнозируются доходы бюджета 90,8 миллиарда, у Челябинской - 179,8, у Татарстана - 233,5.

Население Омской области - 1,9 миллиона, Челябинской области - 3,5, Татарстана - 3,9.

Поэтому Татарстан может позволить себе выделить лишние пару миллиардов на коммунальную технику в городах, а Омская область - нет.
+7
+7 / –0
21.02.2020 17:15 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Цитата (busman, 21.02.2020):
> Чем хуже жители условного Ульяновска, Брянска, Орла?

Объясню попроще, на пальцах:
Жители Татарстана своей работой приносят Татарстану и России деньги. Татарстан производит востребованные в России и за рубежом товары и услуги. С налогов предприятий бюджет Татарстана получает деньги, который регион может потратить ровно так, как ему захочется это сделать.
Взамен власти Татарстана активно работают над продвижением местной продукции и услуг, в том числе туризма, на российском и мировом рынке, и весьма успешно. В связи с этим, компании не горят желанием перерегистрировать в Москве, наоборот, федеральные компании открывают под местные производства "дочерние" юрлица и платят налоги здесь.
+4
+6 / –2
21.02.2020 19:07 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Дима Канеки, 21.02.2020):
> Цитата (Tobi, 21.02.2020):
> > Вроде как и областной бюджет один
>
> Ну вот ради интереса загуглил. У Омской области в 2020 году прогнозируются доходы бюджета 90,8 миллиарда, у Челябинской - 179,8, у Татарстана - 233,5.
>
> Население Омской области - 1,9 миллиона, Челябинской области - 3,5, Татарстана - 3,9.
>
> Поэтому Татарстан может позволить себе выделить лишние пару миллиардов на коммунальную технику в городах, а Омская область - нет.

Им этого не понять.
+4
+5 / –1
22.02.2020 12:33 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (busman, 21.02.2020):
> Подозреваю, что это результат политики неравномерного содержания городов «игрушек», по отношению к остальной стране. Чем хуже жители условного Ульяновска, Брянска, Орла?

Татарстан и так "кормит" условные Ульяновск, Брянск, Орел, являясь одним из немногих в стране регионов-доноров и отдавая 75% собранных налогов в федеральный бюджет, обратно получая кутарки.
+1
+2 / –1
22.02.2020 12:58 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (Барс, 22.02.2020):
> Татарстан и так "кормит" условные Ульяновск, Брянск, Орел, являясь одним из немногих в стране регионов-доноров и отдавая 75% собранных налогов в федеральный бюджет, обратно получая кутарки.

Конкретными цифрами подтвердить можете? Или ретранслируете местную пропаганду?
По умению выжимать деньги у центра у Татарстана равных почти нет.
–3
+1 / –4
22.02.2020 13:19 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Bulat_16rus, 22.02.2020):
> Цитата (Барс, 22.02.2020):
> > Татарстан и так "кормит" условные Ульяновск, Брянск, Орел, являясь одним из немногих в стране регионов-доноров и отдавая 75% собранных налогов в федеральный бюджет, обратно получая кутарки.
>
> Конкретными цифрами подтвердить можете? Или ретранслируете местную пропаганду?
> По умению выжимать деньги у центра у Татарстана равных почти нет.
Ну конкретно далеко ходить не стоит.То,что изображено на фото приобреталось за республиканские деньги,но не как не за счет центра.Если говорить о федеральных программах хакупки ПС,то они юзаются всеми субьектами РФ.Тут нытье развели из-за того,что Казань приобретает новую технику сама,а другие города-миллионники не имеют желания приобретать новую технику.
+3
+3 / –0
22.02.2020 13:24 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Речь была не о федеральных программах закупки ПС, а о выражении "Татарстан и так "кормит" условные Ульяновск, Брянск, Орел"
–2
+0 / –2
22.02.2020 13:42 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Татарстан отчисляет в федеральный бюджет по 400-500 лярдов в год. Татарстан по этому показателю опережают лишь "газотрубные регионы" (ЯНАО, ХМАО) и Москва с Питером.
В 2018 году эта сумма составила 490 миллиардов;
Орловская область, почувствуйте разницу, - 4,6 миллирда;
Брянская - 18,8;
Ульяновская - 20,4.
Источник: https://realnoevremya.ru/attachments/1165

Орловская область получается почти 6 лярдов дотаций;
Ульяновская - 3,5;
Брянская - 13,4.
Татарстан дотаций не получает.
Источник: http://fincan.ru/articles/117_dotacii-regionam-rossii-2020/
+6
+6 / –0
22.02.2020 15:31 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Помимо прямых дотаций (которых действительно нет), есть еще и другие виды финансирования. Всякие целевые программы, универсиады-чемпионаты, особые экономические зоны.
К примеру, с чего бы вдруг в Татарстане занялись парками и скверами? А деньги внезапно свалились, и это не дотация.
–2
+2 / –4
22.02.2020 16:30 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Bulat_16rus, 22.02.2020):
> Помимо прямых дотаций (которых действительно нет), есть еще и другие виды финансирования. Всякие целевые программы,

И что, если Татарстан и получает больше по федеральным программам (в чем очень сомневаюсь), это и близко не компенсирует, того что Татарстан отдает, так что это - мизерная компенсация, наверное логично давать тем, кто зарабатывает, а не тем, кто на дотациях?

Цитата (Bulat_16rus, 22.02.2020):
> К примеру, с чего бы вдруг в Татарстане занялись парками и скверами? А деньги внезапно свалились, и это не дотация

Разве это федеральные деньги? По-моему - бюджет города или республики.
+4
+5 / –1
22.02.2020 16:38 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Да, это исключительно республиканский бюджет. Федеральные программы - это обычно софинансирование всякое. Типа программ "Безопасные и качественные автодороги", по закупке газомоторной техники, по электротранспорту и т.д.
+6
+6 / –0
22.02.2020 16:42 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Цитата (Bulat_16rus, 22.02.2020):
> есть еще и другие виды финансирования. Всякие целевые программы, универсиады-чемпионаты, особые экономические зоны.

Не за красивые глаза же дают это всё, а за дело.
Вот есть соседняя Башкирия. Вроде бы там и нефти побольше, и населения, а толку-то. Отчисления в федбюджет в 2 раза меньше.
+7
+7 / –0
22.02.2020 18:08 MSK
Link
Fotos: 2
Им бесполезно что-то говорить.По их мнению Казань,дающая немалый джек-пот в федеральную казну,должна ездить на МТВ-82.Зато другие субьекты,принося в казну меньше Татарстана достойны Солярисов.Впрочем,не верю,что в том же Ульяновске не имеется денег на 10 вагонов в год.Просто проще либо себе купить нового мерина,или слить перевозки говнам маршруточным,чем покупать новые вагоны.
+6
+7 / –1
25.02.2020 12:03 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Tobi, 21.02.2020):
> Вам завидно?
Вопрос неуместен. Многим городам приходится ремонтировать старые вагоны для продления срока службы, потому как либо темпы закупки вагонов низкие, либо вовсе не закупают.
И да, раз закупили новые вагоны, то пускай эксплуатируют нормально. А то возникает мысль, мол, а зачем нормально ремонтировать, всё равно купят..
–4
+1 / –5
25.02.2020 13:04 MSK
Link
Fotos: 2
Вы прочитали комменты выше?Если другие города не желают покупать новье,а бесконечно КВРить хлам-то это проблемы этих городов.Казань выбирает путь периодического обновления и причем за свои же налоги,не залезая в фед.бюджет.Эксплуатация-отдельная тема,о которой здесь известно всем.Просто если перевести финансирование на эксплуатацию,а не на закупки нового ПС-был бы шанс покататься в 2020 году на КВРенной РВЗ-6.Выгодней брать новье и с помощью гарантии нахаляву получать запчасти,нежели вкладывать в хлам ежегодно немалые средства,чтобы этот хлам хоть как-то ездил.
+9
+9 / –0
25.02.2020 14:01 MSK
Link
Fotos: 2
При всем моем уважении к старине,но ездить в 2020 году на ЗИУ-9 или КТМ-5 -просто неактуально.Новая техника не только экономит бабло предприятию,но еще и создает привлекательный вид ОТ.Никакой КВРенный КТМ-5 не даст фору новым вагонам по комфорту.
+8
+8 / –0
25.02.2020 14:59 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Серый, 25.02.2020):
> пускай эксплуатируют нормально

А зачем писать это ЗДЕСЬ, где нет таких людей, кто эксплуатирует эти вагоны? Пишите напрямую руководству, без посредничества
+4
+4 / –0
25.02.2020 18:17 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Цитата (Tobi, 25.02.2020):
> Эксплуатация-отдельная тема,о которой здесь известно всем.

Честно говоря, почитав твои отзывы, я всё больше убеждаюсь в том, что сотруднии МЭТа заслужили такого руководителя, как Асфан) Ибо, если они считают, что давать ВЗЯТКИ слесарюгам только за то, чтобы они выполняли свою работу - это нормально, то у меня для них плохие новости)
+3
+3 / –0
25.02.2020 19:47 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Дима Канеки, 25.02.2020):
> Цитата (Tobi, 25.02.2020):
> > Эксплуатация-отдельная тема,о которой здесь известно всем.
>
> Честно говоря, почитав твои отзывы, я всё больше убеждаюсь в том, что сотруднии МЭТа заслужили такого руководителя, как Асфан) Ибо, если они считают, что давать ВЗЯТКИ слесарюгам только за то, чтобы они выполняли свою работу - это нормально, то у меня для них плохие новости)

Ну скажем так одной из главных ошибок Асфана является назначение на должностя директоров депо идиотов,которые имеют целью лишь собственное обогащение.Иначе необьяснить то,что в моменты,когда директор тд2 был в отпуске,а его место занимал Залялов в парке появились и запчасти,и старые машины наконец-то проходили ТО-2.
+5
+5 / –0
25.02.2020 19:53 MSK
Link
Fotos: 2
Директор депо в доле от джек-пота,собранных с водил и с кондючек.Ибо имеете чумару-вот и платите.Продается все от графиков до щечек и машин с новой партии)
+3
+3 / –0
25.02.2020 20:02 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
> а его место занимал Залялов в парке появились и запчасти,и старые машины наконец-то проходили ТО-2.

Хм/// когда он был у нас была жопа, запчастей не было и ремонт проходил типо "едет само да и х** с ним"... (она и есть по сути:))
+2
+2 / –0
25.02.2020 20:22 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (-2208-, 25.02.2020):
> А зачем писать это ЗДЕСЬ, где нет таких людей, кто эксплуатирует эти вагоны? Пишите напрямую руководству, без посредничества
У меня невольно сложилось впечатление, что и местным пофиг. Не так уж редко встречал саркастические комментарии мол, удивительно, что вагон ещё не сгорел...
–4
+0 / –4
25.02.2020 21:09 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Когда-то мне было не пофиг, и я, по наводкам желающей что-то исправить части водителей трамваев, пытался повлиять на ситуацию.
Однако я встретил активное противодействие другой части водителей. От нежелания делиться фотографиями книг вагонов и документов, видеозаписями инструктажей, вплоть до угроз жизни и здоровью.
После чего я послал этих ребят в известном направлении самим разбираться с их проблемами и гнилой частью коллектива.
Дело было в 2011 году. Действующие лица могу назвать пофамильно, большинство до сих пор работает.
+4
+4 / –0
25.02.2020 21:31 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Дим надо было в 15-16 года помочь. Тогда много адекватных водителей было, которые уже благополучно уволились, тогда разные места писали, подписи собирали, куча фоток и видео было технически неисправных вагонов на линии... Да и в 16 году предприятие оштрафовали на 300к руб если не ошибаюсь после письма.
+3
+3 / –0
25.02.2020 21:32 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (lejjnb, 25.02.2020):
> > а его место занимал Залялов в парке появились и запчасти,и старые машины наконец-то проходили ТО-2.
>
> Хм/// когда он был у нас была жопа, запчастей не было и ремонт проходил типо "едет само да и х** с ним"... (она и есть по сути:))

Не знаю,при нем было неплохо.Правда в ту бытность он был замом по эксплуатации у генерала.
+2
+2 / –0
25.02.2020 21:33 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Дима Канеки, 25.02.2020):
> Когда-то мне было не пофиг, и я, по наводкам желающей что-то исправить части водителей трамваев, пытался повлиять на ситуацию.
> Однако я встретил активное противодействие другой части водителей. От нежелания делиться фотографиями книг вагонов и документов, видеозаписями инструктажей, вплоть до угроз жизни и здоровью.
> После чего я послал этих ребят в известном направлении самим разбираться с их проблемами и гнилой частью коллектива.
> Дело было в 2011 году. Действующие лица могу назвать пофамильно, большинство до сих пор работает.

О можно список лиц)интерес
–1
+0 / –1
25.02.2020 21:33 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Citate (Tobi, 25.02.2020):
> но ездить в 2020 году на ЗИУ-9 или КТМ-5 -просто неактуально
Это если есть рембаза и спецы под новую технику, а также деньги на массовое обновление. Если их нет - то вполне себе актуально, однако.
+2
+2 / –0
25.02.2020 21:46 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Цитата (lejjnb, 25.02.2020):
> Дим надо было в 15-16 года помочь.

Тогда мне это было уже не интересно
+1
+1 / –0
25.02.2020 21:46 MSK
Link
Petro · Moskau
Fotos: 6
Так что мешает заказать сразу необходимый комплект стекол на вагон с запасом.
Цитата (Дима Канеки, 20.02.2020):
> Они сами их по размерам вырезают из больших листов в Электродепо.
Это как они сталенит-то режут?
+2
+2 / –0
25.02.2020 21:56 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (tartan, 25.02.2020):
> Citate (Tobi, 25.02.2020):
> > но ездить в 2020 году на ЗИУ-9 или КТМ-5 -просто неактуально
> Это если есть рембаза и спецы под новую технику, а также деньги на массовое обновление. Если их нет - то вполне себе актуально, однако.

Вам знакомо понятие срок службы?Вагон должен отработать свой срок и быть утилизирован.А выкидка денег на КВР-продление агонии сарая и уход от проблемы обновления ПС на лет 5.А потом когда уже каркас сарая не поддается проведению КВРа-"Парк изношен на 97%,мэрия считает нецелесобразным и небезопасным дальнейшее использование троллейбусов/трамваев в городе N и вместо них будут пущены автобусы."
+3
+3 / –0
25.02.2020 22:53 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Petro, 25.02.2020):
> сталенит

Как вы ловко Сталина с Лениным смешали.
+4
+5 / –1
26.02.2020 00:51 MSK
Link
Hysteric329 · Kasan
Fotos: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 25.02.2020):
> Цитата (Petro, 25.02.2020):
> > сталенит
>
> Как вы ловко Сталина с Лениным смешали.

Так ведь сталинит - марка закаленного стекла - хотя и разработан в 1940-е годы, никакого отношения к Сталину не имеет (хотя бы в смысле названия - оно происходит от слова "сталь").
+1
+2 / –1
26.02.2020 01:00 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (Tobi, 25.02.2020):
> Вам знакомо понятие срок службы?Вагон должен отработать свой срок и быть утилизирован.

Срок службы - не знаю, что это такое. Есть срок полезного использования, но
это чисто бухгалтерское понятие, совершенно не связанное с реальным состоянием вагона. В течение скольки-то лет на изначальную стоимость любого дорогостоящего оборудования начисляется амортизация, и в конце этого срока (например, через 10 лет) балансовая его стоимость становится равна 0.
Это вовсе не значит. что через этот срок вагон необходимо выкинуть на помойку и купить другой.
+3
+4 / –1
26.02.2020 01:15 MSK
Link
Adr-x80 · Kasan
Fotos: 271
Цитата (Bulat_16rus, 26.02.2020):
> Это вовсе не значит. что через этот срок вагон необходимо выкинуть на помойку и купить другой.

Давайте и дальше ремонтировать древние вагоны и ездить на них, в чем проблема.
+2
+5 / –3
26.02.2020 07:20 MSK
Link
Fotos: 2
6
Цитата (Bulat_16rus, 26.02.2020):
> Цитата (Tobi, 25.02.2020):
> > Вам знакомо понятие срок службы?Вагон должен отработать свой срок и быть утилизирован.
>
> Срок службы - не знаю, что это такое. Есть срок полезного использования, но
> это чисто бухгалтерское понятие, совершенно не связанное с реальным состоянием вагона. В течение скольки-то лет на изначальную стоимость любого дорогостоящего оборудования начисляется амортизация, и в конце этого срока (например, через 10 лет) балансовая его стоимость становится равна 0.
> Это вовсе не значит. что через этот срок вагон необходимо выкинуть на помойку и купить другой.
Размышляете как типичная городская власть,которая не дает ни копейки на обновку ПС,ибо КВР же есть.
0
+1 / –1
26.02.2020 07:23 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Citate (Tobi, 25.02.2020):
> Вам знакомо понятие срок службы?
Есть такое. Но он в реальности может очень сильно отличаться от заявленного.

Citate (Tobi, 25.02.2020):
> Вагон должен отработать свой срок и быть утилизирован.
Нет. Если он после отработки заявленного производителем срока находится в хорошем состоянии и готов к дальнейшей эксплуатации ещё хотя бы половину того времени -на кой чёрт его обязательно в утиль отправлять? Тем более когда денег на обновление а-ля Казань или Москва нет и не ожидается.

Citate (Tobi, 25.02.2020):
> "Парк изношен на 97%,мэрия считает нецелесобразным и небезопасным дальнейшее использование троллейбусов/трамваев в городе N и вместо них будут пущены автобусы."
Так это в мэрии идиоты сидят. Ну или там есть что-то вроде "Иван Петрович, дорогой, помоги хорошим людям, они не забудут..."

Citate (adr-x80, 26.02.2020):
> Давайте и дальше ремонтировать древние вагоны и ездить на них, в чем проблема.
Магнитогорск передает пламенный привет.
+3
+3 / –0
26.02.2020 11:37 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (tartan, 26.02.2020):
> Нет. Если он после отработки заявленного производителем срока находится в хорошем состоянии и готов к дальнейшей эксплуатации ещё хотя бы половину того времени -на кой чёрт его обязательно в утиль отправлять? Тем более когда денег на обновление а-ля Казань или Москва нет и не ожидается.

Вам самому не смешно?Или вы считаете что бюджетах городов нет денег на покупку вагонов?И что,имея свой ВРЗ это помогло Воронежу?Вы считаете как и мэры большинства городов,что КВРить хлам-лучшее решение,чем закупать новые тачки.А сейчас еще радость-б/у с Москвы дают-можно и дальше пилить бюджет на новые особняки.И тот же Магнитогорск закупает новые вагоны одновременно с КВР.
–2
+1 / –3
26.02.2020 11:40 MSK
Link
Fotos: 2
Если б закупалось хотя бы по 10 вагонов в год-КВР перестал бы быть актуальным и не было б изношенных вагонов и бешенных затрат на их эксплуатацию.
+1
+1 / –0
26.02.2020 13:35 MSK
Link
Bulat_16rus · Kasan
Fotos: 10
Цитата (adr-x80, 26.02.2020):
> Давайте и дальше ремонтировать древние вагоны и ездить на них, в чем проблема

Очевидно, что вы не поняли из написанного мной ровно ничего.
+1
+1 / –0
26.02.2020 17:17 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Citate (Tobi, 26.02.2020):
> Или вы считаете что бюджетах городов нет денег на покупку вагонов
Сейчас удивлю, но такие места в реальности имеются. И не только потому что кто-то себе на особняки напилил, а потому что ещё и сам регион не лучший в плане экономики.
Привет передает Йошкар-Ола, очень желающая все троллейбусы обновить, но имеющая только дыру от бублика без внятных перспектив самого бублика
отведать.

Citate (Tobi, 26.02.2020):
> И что,имея свой ВРЗ это помогло Воронежу
Идиотам хоть ТролЗу личную дай - всё прогадят. На то и идиоты, хехе.

Citate (Tobi, 26.02.2020):
> Вы считаете как и мэры большинства городов,что КВРить хлам-лучшее решение,чем закупать новые тачки.
Я не мэр, и я так не считаю. Но имея под словом "бюджет" ноль целых, ноль десятых и кучу долгов за энергию/ЗП/нужное подчеркнуть, я на них в первую очередь обращу внимание.

Citate (Tobi, 26.02.2020):
> .А сейчас еще радость-б/у с Москвы дают-можно и дальше пилить бюджет на новые особняки
Кто бюджет пилит, а кто и городу помогает.
Это же старая истина - "Сделай много хорошего, и тебе столь же многое простят".
0
+2 / –2
26.02.2020 18:44 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Hysteric329, 26.02.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 25.02.2020):
> > Цитата (Petro, 25.02.2020):
> > > сталенит
> >
> > Как вы ловко Сталина с Лениным смешали.
>
> Так ведь сталинит - марка закаленного стекла - хотя и разработан в 1940-е годы, никакого отношения к Сталину не имеет (хотя бы в смысле названия - оно происходит от слова "сталь").

По нормам русского языка, если от "сталь", то сталЕнит (сталевар, сталепрокатный), так что всё-таки от "Сталин". И все всегда это прекрасно понимали, в послесталинском СССР этот термин не применялся, только "закалённое стекло". Но если вам приятнее современная официальная версия, не стану вас разубеждать.
+2
+2 / –0
27.02.2020 09:11 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (tartan, 26.02.2020):
> Сейчас удивлю, но такие места в реальности имеются. И не только потому что кто-то себе на особняки напилил, а потому что ещё и сам регион не лучший в плане экономики.
> Привет передает Йошкар-Ола, очень желающая все троллейбусы обновить, но имеющая только дыру от бублика без внятных перспектив самого бублика
> отведать.
>

А ваш город не желает сам эти деньги зарабатывать?Наращивать производство и т.д.?Ок,если в городе нет бабла,то это бабло может заработать сам перевозчик,не так ли?Надеюсь,в Йошкар-Оле ни одна маршрутка не дублирует троллейбусный маршрут?Если все же дубляж-то признайте,что ваша мерия изначально душит тб.
–1
+0 / –1
27.02.2020 15:17 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Citate (Tobi, 27.02.2020):
> А ваш город не желает сам эти деньги зарабатывать?Наращивать производство и т.д.?
Желает и пытается, но без массового экспорта нефти или газа ловить нечего. Самые доходные предприятия республики находятся не в городе.

Citate (Tobi, 27.02.2020):
> Ок,если в городе нет бабла,то это бабло может заработать сам перевозчик,не так ли?
Он пытается заработать, но пока что хватает только долги закрывать.

Citate (Tobi, 27.02.2020):
> Надеюсь,в Йошкар-Оле ни одна маршрутка не дублирует троллейбусный маршрут?Если все же дубляж-то признайте,что ваша мерия изначально душит тб.
Дубляж есть, но он появился очень давно, когда транспорт был на заднем фоне в приоритетах. Сейчас, в последние несколько лет, от таких дубляжей стали уходить, причем достаточно грамотно.
К тому же 100% дублирующей троллейбус маршрутки уже не осталось.
+1
+1 / –0
27.02.2020 17:46 MSK
Link
Fotos: 41913 · Stadtredakteur
Цитата (tartan, 27.02.2020):
> Желает и пытается, но без массового экспорта нефти или газа ловить нечего.

В Башкирии тоже есть нефть и своя нефтяная компания, а толку?)
+1
+1 / –0
27.02.2020 20:13 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotos: 1
Отчетливо видно как эти заборы уродую облик города, в добавок вокруг них скопища снега и грязи.
Лучше бы кусты высадили.
0
+1 / –1
27.02.2020 22:09 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (tartan, 27.02.2020):
> Желает и пытается, но без массового экспорта нефти или газа ловить нечего. Самые доходные предприятия республики находятся не в городе.

Уважемый,в Краснодарском крае нет нефти,однако новый ПС закупают как в Краснодаре,так и в Новороссе.Там развиты сельское хозяйство и туризм.Соседний Ростов также не имеет нефти и покупает себе новую технику.Не надо оправдывать свое руководство-ибо при желании можно грамотно развить свой регион.Ах да дотационный Киров не так давно приобрел 5 новых машин...Совпадение?
0
+1 / –1
27.02.2020 22:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (tartan, 27.02.2020):
> Желает и пытается, но без массового экспорта нефти или газа ловить нечего

Иннополис закрыли, а КАМАЗ - развалился? И в Алабуге ничего не делают?:)
0
+0 / –0
27.02.2020 22:41 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Citate (Tobi, 27.02.2020):
> Там развиты сельское хозяйство и туризм
У нас тоже развито по меркам региона неплохо. Но где уровень Кубани, региона-выставки (особенно Сочи) и где уровень заштатного региона на обочине магистралей...

Citate (Tobi, 27.02.2020):
> Не надо оправдывать свое руководство-ибо при желании можно грамотно развить свой регион
Оправдывать особо я и не стремлюсь, но и идиотами оно не является. Вот с желанием у них беда, подпинывать бы не мешало.
К тому же, попытки развития всё же есть. Не сильно удачные, но и не провальные.
Было бы очень неплохо заиметь мощное лобби в центре. Тогда смогли бы реализовать несколько важнейших для республики проектов, которые она сама не осилит. Пока его нет, но тоже пытаются.

Citate (Tobi, 27.02.2020):
> Ах да дотационный Киров не так давно приобрел 5 новых машин
15 приобрел. Молодцы, я за них рад.
Наших вот только на 3 машины хватило в 2014-2015 годах.

Citate (Володя, 27.02.2020):
> Иннополис закрыли, а КАМАЗ - развалился? И в Алабуге ничего не делают?:)
Это в Татарстане, а мы о Марий Эл речь ведем)
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..