Цитата (lejjnb, 19.02.2020): > Когда на нем работал у него адекватная кабина была 2... Эх печально смотреть как вагончик становится утилем... Ну на 50% состояние вагона все таки зависит от водилки.В свое время мне не раз приходилось бадаться с ремзоной,чтобы они что-то делали.Уж блин шпатлевку для пластика и краску можно купить и самому,ибо чумару берут все.Это не оправдывает вороватое начальство депо,которое продает своим же водителям выделенные со склада щечки,но и сами водители имеют небольшую долю с левого доходв кондукторов.
Они сами их по размерам вырезают из больших листов в Электродепо. Сложногнутые заказывают в другом АТП ) Если заказывать, то ждать долго, а так пару дней и на линию. Но сейчас они подводить края научились
Даже если и завидно, что с того? Когда одни выживают на КТМ-5, которым по 30-40 лет -- больно (или даже обидно) смотреть, как техника, купленная за такие же бюджетные деньги становится помойкой через 3-4 года эксплуатации.
Звучит так, как-будто вы гордитесь отсутствием мозгов в вашем МЭТе и руками, которые вставлены не той стороной. В любом случа новой технике в Казани не место.
Цитата (AmpuTaToR, 21.02.2020): > В любом случа новой технике в Казани не место.
В Казани место новому руководству, а старому пора на списание (ну или в крайнем случае хорошенький КВР от вышестоящих властей, но они этим заниматься не будут).
Цитата (busman, 21.02.2020): > Даже если и завидно, что с того? Когда одни выживают на КТМ-5, которым по 30-40 лет -- больно (или даже обидно) смотреть, как техника, купленная за такие же бюджетные деньги становится помойкой через 3-4 года эксплуатации.
А кто мешает вашим властям приобретать новую технику?
Цитата (AmpuTaToR, 21.02.2020): > Цитата (Tobi, 21.02.2020): > > Вам завидно? > > Звучит так, как-будто вы гордитесь отсутствием мозгов в вашем МЭТе и руками, которые вставлены не той стороной. В любом случа новой технике в Казани не место.
Можно без преукраски.Жители Казани вполне достойны ездить на новой технике.И не вам решать,где чье место.Я никогда не отрицал проблем МЭТа.
Цитата (Tobi, 21.02.2020): > Жители Казани вполне достойны
Не жители Казани, а жители всей страны.
Цитата (Tobi, 21.02.2020): > кто мешает вашим властям приобретать новую технику?
Это выход за рамки фразы красного цвета. Подозреваю, что это результат политики неравномерного содержания городов «игрушек», по отношению к остальной стране. Чем хуже жители условного Ульяновска, Брянска, Орла?
Ну не всем везет с властьимущими.Если взять тот же Магнитогорск и Челябинск.Вроде как и областной бюджет один,однако новыми тачками таряться именно в Магнитке.Вместо требований от своего муниципалитета выделения денег на новую технику,вы поливаете грязью те системы,где ПС обновляется.И Татарстан тоже преобретает трамваи в основном за счет республиканских средств.Так что не стоит завидовать именно факту наличия новой техники в Казани.А вот эксплуатация ее- совсем иной вопрос.
Цитата (busman, 21.02.2020): > Чем хуже жители условного Ульяновска, Брянска, Орла?
Объясню попроще, на пальцах: Жители Татарстана своей работой приносят Татарстану и России деньги. Татарстан производит востребованные в России и за рубежом товары и услуги. С налогов предприятий бюджет Татарстана получает деньги, который регион может потратить ровно так, как ему захочется это сделать. Взамен власти Татарстана активно работают над продвижением местной продукции и услуг, в том числе туризма, на российском и мировом рынке, и весьма успешно. В связи с этим, компании не горят желанием перерегистрировать в Москве, наоборот, федеральные компании открывают под местные производства "дочерние" юрлица и платят налоги здесь.
Цитата (Дима Канеки, 21.02.2020): > Цитата (Tobi, 21.02.2020): > > Вроде как и областной бюджет один > > Ну вот ради интереса загуглил. У Омской области в 2020 году прогнозируются доходы бюджета 90,8 миллиарда, у Челябинской - 179,8, у Татарстана - 233,5. > > Население Омской области - 1,9 миллиона, Челябинской области - 3,5, Татарстана - 3,9. > > Поэтому Татарстан может позволить себе выделить лишние пару миллиардов на коммунальную технику в городах, а Омская область - нет.
Цитата (busman, 21.02.2020): > Подозреваю, что это результат политики неравномерного содержания городов «игрушек», по отношению к остальной стране. Чем хуже жители условного Ульяновска, Брянска, Орла?
Татарстан и так "кормит" условные Ульяновск, Брянск, Орел, являясь одним из немногих в стране регионов-доноров и отдавая 75% собранных налогов в федеральный бюджет, обратно получая кутарки.
Цитата (Барс, 22.02.2020): > Татарстан и так "кормит" условные Ульяновск, Брянск, Орел, являясь одним из немногих в стране регионов-доноров и отдавая 75% собранных налогов в федеральный бюджет, обратно получая кутарки.
Конкретными цифрами подтвердить можете? Или ретранслируете местную пропаганду? По умению выжимать деньги у центра у Татарстана равных почти нет.
Цитата (Bulat_16rus, 22.02.2020): > Цитата (Барс, 22.02.2020): > > Татарстан и так "кормит" условные Ульяновск, Брянск, Орел, являясь одним из немногих в стране регионов-доноров и отдавая 75% собранных налогов в федеральный бюджет, обратно получая кутарки. > > Конкретными цифрами подтвердить можете? Или ретранслируете местную пропаганду? > По умению выжимать деньги у центра у Татарстана равных почти нет. Ну конкретно далеко ходить не стоит.То,что изображено на фото приобреталось за республиканские деньги,но не как не за счет центра.Если говорить о федеральных программах хакупки ПС,то они юзаются всеми субьектами РФ.Тут нытье развели из-за того,что Казань приобретает новую технику сама,а другие города-миллионники не имеют желания приобретать новую технику.
Татарстан отчисляет в федеральный бюджет по 400-500 лярдов в год. Татарстан по этому показателю опережают лишь "газотрубные регионы" (ЯНАО, ХМАО) и Москва с Питером. В 2018 году эта сумма составила 490 миллиардов; Орловская область, почувствуйте разницу, - 4,6 миллирда; Брянская - 18,8; Ульяновская - 20,4. Источник: https://realnoevremya.ru/attachments/1165
Помимо прямых дотаций (которых действительно нет), есть еще и другие виды финансирования. Всякие целевые программы, универсиады-чемпионаты, особые экономические зоны. К примеру, с чего бы вдруг в Татарстане занялись парками и скверами? А деньги внезапно свалились, и это не дотация.
Цитата (Bulat_16rus, 22.02.2020): > Помимо прямых дотаций (которых действительно нет), есть еще и другие виды финансирования. Всякие целевые программы,
И что, если Татарстан и получает больше по федеральным программам (в чем очень сомневаюсь), это и близко не компенсирует, того что Татарстан отдает, так что это - мизерная компенсация, наверное логично давать тем, кто зарабатывает, а не тем, кто на дотациях?
Цитата (Bulat_16rus, 22.02.2020): > К примеру, с чего бы вдруг в Татарстане занялись парками и скверами? А деньги внезапно свалились, и это не дотация
Разве это федеральные деньги? По-моему - бюджет города или республики.
Да, это исключительно республиканский бюджет. Федеральные программы - это обычно софинансирование всякое. Типа программ "Безопасные и качественные автодороги", по закупке газомоторной техники, по электротранспорту и т.д.
Цитата (Bulat_16rus, 22.02.2020): > есть еще и другие виды финансирования. Всякие целевые программы, универсиады-чемпионаты, особые экономические зоны.
Не за красивые глаза же дают это всё, а за дело. Вот есть соседняя Башкирия. Вроде бы там и нефти побольше, и населения, а толку-то. Отчисления в федбюджет в 2 раза меньше.
Им бесполезно что-то говорить.По их мнению Казань,дающая немалый джек-пот в федеральную казну,должна ездить на МТВ-82.Зато другие субьекты,принося в казну меньше Татарстана достойны Солярисов.Впрочем,не верю,что в том же Ульяновске не имеется денег на 10 вагонов в год.Просто проще либо себе купить нового мерина,или слить перевозки говнам маршруточным,чем покупать новые вагоны.
Цитата (Tobi, 21.02.2020): > Вам завидно? Вопрос неуместен. Многим городам приходится ремонтировать старые вагоны для продления срока службы, потому как либо темпы закупки вагонов низкие, либо вовсе не закупают. И да, раз закупили новые вагоны, то пускай эксплуатируют нормально. А то возникает мысль, мол, а зачем нормально ремонтировать, всё равно купят..
Вы прочитали комменты выше?Если другие города не желают покупать новье,а бесконечно КВРить хлам-то это проблемы этих городов.Казань выбирает путь периодического обновления и причем за свои же налоги,не залезая в фед.бюджет.Эксплуатация-отдельная тема,о которой здесь известно всем.Просто если перевести финансирование на эксплуатацию,а не на закупки нового ПС-был бы шанс покататься в 2020 году на КВРенной РВЗ-6.Выгодней брать новье и с помощью гарантии нахаляву получать запчасти,нежели вкладывать в хлам ежегодно немалые средства,чтобы этот хлам хоть как-то ездил.
При всем моем уважении к старине,но ездить в 2020 году на ЗИУ-9 или КТМ-5 -просто неактуально.Новая техника не только экономит бабло предприятию,но еще и создает привлекательный вид ОТ.Никакой КВРенный КТМ-5 не даст фору новым вагонам по комфорту.
Цитата (Tobi, 25.02.2020): > Эксплуатация-отдельная тема,о которой здесь известно всем.
Честно говоря, почитав твои отзывы, я всё больше убеждаюсь в том, что сотруднии МЭТа заслужили такого руководителя, как Асфан) Ибо, если они считают, что давать ВЗЯТКИ слесарюгам только за то, чтобы они выполняли свою работу - это нормально, то у меня для них плохие новости)
Цитата (Дима Канеки, 25.02.2020): > Цитата (Tobi, 25.02.2020): > > Эксплуатация-отдельная тема,о которой здесь известно всем. > > Честно говоря, почитав твои отзывы, я всё больше убеждаюсь в том, что сотруднии МЭТа заслужили такого руководителя, как Асфан) Ибо, если они считают, что давать ВЗЯТКИ слесарюгам только за то, чтобы они выполняли свою работу - это нормально, то у меня для них плохие новости)
Ну скажем так одной из главных ошибок Асфана является назначение на должностя директоров депо идиотов,которые имеют целью лишь собственное обогащение.Иначе необьяснить то,что в моменты,когда директор тд2 был в отпуске,а его место занимал Залялов в парке появились и запчасти,и старые машины наконец-то проходили ТО-2.
Директор депо в доле от джек-пота,собранных с водил и с кондючек.Ибо имеете чумару-вот и платите.Продается все от графиков до щечек и машин с новой партии)
Цитата (-2208-, 25.02.2020): > А зачем писать это ЗДЕСЬ, где нет таких людей, кто эксплуатирует эти вагоны? Пишите напрямую руководству, без посредничества У меня невольно сложилось впечатление, что и местным пофиг. Не так уж редко встречал саркастические комментарии мол, удивительно, что вагон ещё не сгорел...
Когда-то мне было не пофиг, и я, по наводкам желающей что-то исправить части водителей трамваев, пытался повлиять на ситуацию. Однако я встретил активное противодействие другой части водителей. От нежелания делиться фотографиями книг вагонов и документов, видеозаписями инструктажей, вплоть до угроз жизни и здоровью. После чего я послал этих ребят в известном направлении самим разбираться с их проблемами и гнилой частью коллектива. Дело было в 2011 году. Действующие лица могу назвать пофамильно, большинство до сих пор работает.
Дим надо было в 15-16 года помочь. Тогда много адекватных водителей было, которые уже благополучно уволились, тогда разные места писали, подписи собирали, куча фоток и видео было технически неисправных вагонов на линии... Да и в 16 году предприятие оштрафовали на 300к руб если не ошибаюсь после письма.
Цитата (lejjnb, 25.02.2020): > > а его место занимал Залялов в парке появились и запчасти,и старые машины наконец-то проходили ТО-2. > > Хм/// когда он был у нас была жопа, запчастей не было и ремонт проходил типо "едет само да и х** с ним"... (она и есть по сути:))
Не знаю,при нем было неплохо.Правда в ту бытность он был замом по эксплуатации у генерала.
Цитата (Дима Канеки, 25.02.2020): > Когда-то мне было не пофиг, и я, по наводкам желающей что-то исправить части водителей трамваев, пытался повлиять на ситуацию. > Однако я встретил активное противодействие другой части водителей. От нежелания делиться фотографиями книг вагонов и документов, видеозаписями инструктажей, вплоть до угроз жизни и здоровью. > После чего я послал этих ребят в известном направлении самим разбираться с их проблемами и гнилой частью коллектива. > Дело было в 2011 году. Действующие лица могу назвать пофамильно, большинство до сих пор работает.
Citate (Tobi, 25.02.2020): > но ездить в 2020 году на ЗИУ-9 или КТМ-5 -просто неактуально Это если есть рембаза и спецы под новую технику, а также деньги на массовое обновление. Если их нет - то вполне себе актуально, однако.
Так что мешает заказать сразу необходимый комплект стекол на вагон с запасом. Цитата (Дима Канеки, 20.02.2020): > Они сами их по размерам вырезают из больших листов в Электродепо. Это как они сталенит-то режут?
Цитата (tartan, 25.02.2020): > Citate (Tobi, 25.02.2020): > > но ездить в 2020 году на ЗИУ-9 или КТМ-5 -просто неактуально > Это если есть рембаза и спецы под новую технику, а также деньги на массовое обновление. Если их нет - то вполне себе актуально, однако.
Вам знакомо понятие срок службы?Вагон должен отработать свой срок и быть утилизирован.А выкидка денег на КВР-продление агонии сарая и уход от проблемы обновления ПС на лет 5.А потом когда уже каркас сарая не поддается проведению КВРа-"Парк изношен на 97%,мэрия считает нецелесобразным и небезопасным дальнейшее использование троллейбусов/трамваев в городе N и вместо них будут пущены автобусы."
Цитата (Сергей Мурашов, 25.02.2020): > Цитата (Petro, 25.02.2020): > > сталенит > > Как вы ловко Сталина с Лениным смешали.
Так ведь сталинит - марка закаленного стекла - хотя и разработан в 1940-е годы, никакого отношения к Сталину не имеет (хотя бы в смысле названия - оно происходит от слова "сталь").
Цитата (Tobi, 25.02.2020): > Вам знакомо понятие срок службы?Вагон должен отработать свой срок и быть утилизирован.
Срок службы - не знаю, что это такое. Есть срок полезного использования, но это чисто бухгалтерское понятие, совершенно не связанное с реальным состоянием вагона. В течение скольки-то лет на изначальную стоимость любого дорогостоящего оборудования начисляется амортизация, и в конце этого срока (например, через 10 лет) балансовая его стоимость становится равна 0. Это вовсе не значит. что через этот срок вагон необходимо выкинуть на помойку и купить другой.
6 Цитата (Bulat_16rus, 26.02.2020): > Цитата (Tobi, 25.02.2020): > > Вам знакомо понятие срок службы?Вагон должен отработать свой срок и быть утилизирован. > > Срок службы - не знаю, что это такое. Есть срок полезного использования, но > это чисто бухгалтерское понятие, совершенно не связанное с реальным состоянием вагона. В течение скольки-то лет на изначальную стоимость любого дорогостоящего оборудования начисляется амортизация, и в конце этого срока (например, через 10 лет) балансовая его стоимость становится равна 0. > Это вовсе не значит. что через этот срок вагон необходимо выкинуть на помойку и купить другой. Размышляете как типичная городская власть,которая не дает ни копейки на обновку ПС,ибо КВР же есть.
Citate (Tobi, 25.02.2020): > Вам знакомо понятие срок службы? Есть такое. Но он в реальности может очень сильно отличаться от заявленного.
Citate (Tobi, 25.02.2020): > Вагон должен отработать свой срок и быть утилизирован. Нет. Если он после отработки заявленного производителем срока находится в хорошем состоянии и готов к дальнейшей эксплуатации ещё хотя бы половину того времени -на кой чёрт его обязательно в утиль отправлять? Тем более когда денег на обновление а-ля Казань или Москва нет и не ожидается.
Citate (Tobi, 25.02.2020): > "Парк изношен на 97%,мэрия считает нецелесобразным и небезопасным дальнейшее использование троллейбусов/трамваев в городе N и вместо них будут пущены автобусы." Так это в мэрии идиоты сидят. Ну или там есть что-то вроде "Иван Петрович, дорогой, помоги хорошим людям, они не забудут..."
Citate (adr-x80, 26.02.2020): > Давайте и дальше ремонтировать древние вагоны и ездить на них, в чем проблема. Магнитогорск передает пламенный привет.
Цитата (tartan, 26.02.2020): > Нет. Если он после отработки заявленного производителем срока находится в хорошем состоянии и готов к дальнейшей эксплуатации ещё хотя бы половину того времени -на кой чёрт его обязательно в утиль отправлять? Тем более когда денег на обновление а-ля Казань или Москва нет и не ожидается.
Вам самому не смешно?Или вы считаете что бюджетах городов нет денег на покупку вагонов?И что,имея свой ВРЗ это помогло Воронежу?Вы считаете как и мэры большинства городов,что КВРить хлам-лучшее решение,чем закупать новые тачки.А сейчас еще радость-б/у с Москвы дают-можно и дальше пилить бюджет на новые особняки.И тот же Магнитогорск закупает новые вагоны одновременно с КВР.
Citate (Tobi, 26.02.2020): > Или вы считаете что бюджетах городов нет денег на покупку вагонов Сейчас удивлю, но такие места в реальности имеются. И не только потому что кто-то себе на особняки напилил, а потому что ещё и сам регион не лучший в плане экономики. Привет передает Йошкар-Ола, очень желающая все троллейбусы обновить, но имеющая только дыру от бублика без внятных перспектив самого бублика отведать.
Citate (Tobi, 26.02.2020): > И что,имея свой ВРЗ это помогло Воронежу Идиотам хоть ТролЗу личную дай - всё прогадят. На то и идиоты, хехе.
Citate (Tobi, 26.02.2020): > Вы считаете как и мэры большинства городов,что КВРить хлам-лучшее решение,чем закупать новые тачки. Я не мэр, и я так не считаю. Но имея под словом "бюджет" ноль целых, ноль десятых и кучу долгов за энергию/ЗП/нужное подчеркнуть, я на них в первую очередь обращу внимание.
Citate (Tobi, 26.02.2020): > .А сейчас еще радость-б/у с Москвы дают-можно и дальше пилить бюджет на новые особняки Кто бюджет пилит, а кто и городу помогает. Это же старая истина - "Сделай много хорошего, и тебе столь же многое простят".
Цитата (Hysteric329, 26.02.2020): > Цитата (Сергей Мурашов, 25.02.2020): > > Цитата (Petro, 25.02.2020): > > > сталенит > > > > Как вы ловко Сталина с Лениным смешали. > > Так ведь сталинит - марка закаленного стекла - хотя и разработан в 1940-е годы, никакого отношения к Сталину не имеет (хотя бы в смысле названия - оно происходит от слова "сталь").
По нормам русского языка, если от "сталь", то сталЕнит (сталевар, сталепрокатный), так что всё-таки от "Сталин". И все всегда это прекрасно понимали, в послесталинском СССР этот термин не применялся, только "закалённое стекло". Но если вам приятнее современная официальная версия, не стану вас разубеждать.
Цитата (tartan, 26.02.2020): > Сейчас удивлю, но такие места в реальности имеются. И не только потому что кто-то себе на особняки напилил, а потому что ещё и сам регион не лучший в плане экономики. > Привет передает Йошкар-Ола, очень желающая все троллейбусы обновить, но имеющая только дыру от бублика без внятных перспектив самого бублика > отведать. >
А ваш город не желает сам эти деньги зарабатывать?Наращивать производство и т.д.?Ок,если в городе нет бабла,то это бабло может заработать сам перевозчик,не так ли?Надеюсь,в Йошкар-Оле ни одна маршрутка не дублирует троллейбусный маршрут?Если все же дубляж-то признайте,что ваша мерия изначально душит тб.
Citate (Tobi, 27.02.2020): > А ваш город не желает сам эти деньги зарабатывать?Наращивать производство и т.д.? Желает и пытается, но без массового экспорта нефти или газа ловить нечего. Самые доходные предприятия республики находятся не в городе.
Citate (Tobi, 27.02.2020): > Ок,если в городе нет бабла,то это бабло может заработать сам перевозчик,не так ли? Он пытается заработать, но пока что хватает только долги закрывать.
Citate (Tobi, 27.02.2020): > Надеюсь,в Йошкар-Оле ни одна маршрутка не дублирует троллейбусный маршрут?Если все же дубляж-то признайте,что ваша мерия изначально душит тб. Дубляж есть, но он появился очень давно, когда транспорт был на заднем фоне в приоритетах. Сейчас, в последние несколько лет, от таких дубляжей стали уходить, причем достаточно грамотно. К тому же 100% дублирующей троллейбус маршрутки уже не осталось.
Цитата (tartan, 27.02.2020): > Желает и пытается, но без массового экспорта нефти или газа ловить нечего. Самые доходные предприятия республики находятся не в городе.
Уважемый,в Краснодарском крае нет нефти,однако новый ПС закупают как в Краснодаре,так и в Новороссе.Там развиты сельское хозяйство и туризм.Соседний Ростов также не имеет нефти и покупает себе новую технику.Не надо оправдывать свое руководство-ибо при желании можно грамотно развить свой регион.Ах да дотационный Киров не так давно приобрел 5 новых машин...Совпадение?
Citate (Tobi, 27.02.2020): > Там развиты сельское хозяйство и туризм У нас тоже развито по меркам региона неплохо. Но где уровень Кубани, региона-выставки (особенно Сочи) и где уровень заштатного региона на обочине магистралей...
Citate (Tobi, 27.02.2020): > Не надо оправдывать свое руководство-ибо при желании можно грамотно развить свой регион Оправдывать особо я и не стремлюсь, но и идиотами оно не является. Вот с желанием у них беда, подпинывать бы не мешало. К тому же, попытки развития всё же есть. Не сильно удачные, но и не провальные. Было бы очень неплохо заиметь мощное лобби в центре. Тогда смогли бы реализовать несколько важнейших для республики проектов, которые она сама не осилит. Пока его нет, но тоже пытаются.
Citate (Tobi, 27.02.2020): > Ах да дотационный Киров не так давно приобрел 5 новых машин 15 приобрел. Молодцы, я за них рад. Наших вот только на 3 машины хватило в 2014-2015 годах.
Citate (Володя, 27.02.2020): > Иннополис закрыли, а КАМАЗ - развалился? И в Алабуге ничего не делают?:) Это в Татарстане, а мы о Марий Эл речь ведем)
链接