Да там много чего написано. Но не про депо, а про детей. Вчитываться в этот кретинизм большого желания нет. Самое забавное, что и пассажиры не обращают внимание на эти надписи (также, как и на табличку спереди) и лезут в экскурсионные вагоны :-) В этот раз одну девушку прокатили до депо во втором вагоне, так как она не успела выйти до закрытия дверей :-)))
Идеально бы было в таких случаях просто статично писать "Посадки нет" безо всяких смайликов, но не белым, а красным шрифтом, чтобы пассы сразу догадались, что с этим трамваем что-то не то. Правда, "инновационная" система Бурцева же так не умеет (в отличие от цветной "Искры", например). Да и этим идиотам такое в голову вообще не придёт. А вообще издевательство - это вся настройка этой информсистемы (особенно новая озвучка). Жаль, что КТТУ не может её перепрограммировать.
Цитата (Олег Бодня, 06.02.2020): > Цитата (Александров Николай, 06.02.2020): > > Не доводилось наблюдать, как Тб15 едет в депо с вокзала? > > Нет. Рассказывай.
Сам не вчитывался дословно, но на табло бегает (помимо всякого там "Троллейбус следует в депо на ул. Дзержинского и его англоязычного написания) "Троллейбус следует по маршруту №15 до ул. Гаврилова, далее по маршруту №2е до троллейбусного депо №1", что-то вроде того. Бредятина полнейшая, короче. А ведь ещё записаны куча разворотов: до рынка с Домбайской, до рынка с вокзала, до Российской с обеих сторон), разные варианты выхода на маршрут (из депо на вокзал, из депо на Домбай, из депо на Домбай через разворот у "Макдоналдса"... В общем, издевательство над водителями то ещё, десяток вариаций новых трафаретов отдыхает.
Цитата (Олег Бодня, 07.02.2020): > Дык нет федерального субсидирования, вот и не радуют :-/ > > Интересно, почему 5, а не 29, как планировалось изначально.
Мне кажется - это чисто на деньги города покупают, а не за счёт краевой субсидии.
Цитата (Влад96, 07.02.2020): > Мне кажется - это чисто на деньги города покупают
Тоже возникла такая мысль. Думаю, в понедельник узнаем подробности, когда выйдут новости по результатам городской планёрки. Там такие вещи сразу озвучиваются.
Цитата (Влад96, 07.02.2020): > Как минимум, тут адрес поставки - Восточное трамвайное депо.
Это не показатель. По троллейбусам в документации обоих аукционов прошлого года стоял адрес ТД2, но в итоге машины поставили в ТД1. Кроме того, заезд автомашин в ЗТД затруднён (банальное бездорожье), длинногабаритные фуры вообще по местным узким улочкам не проедут. Так что разгрузка может быть в ВТД, а дальше уже буксировка в Западное. В Западном удобная разгрузка с ж/д платформ, поэтому даже троллейбусы туда раньше поставлялись :-)
Объявлен аукцион на поставку 24 односекционных трамвайных вагонов. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...0000065 Кратко по ТЗ 1) Наличие работы в СМЕ до 2 вагонов. 2) Окраска кузова такая же как и других новых трамвайных вагонов 71-623 в Краснодаре. Победит вероятнее всего УКВЗ.
Спасибо за информацию! Ну, вот и всё встало на свои места. 29 вагонов по 34,4 млн руб. каждый (или дешевле, скоро узнаем), из них 5 в Восточное депо (первый аукцион) и 22 обычных + 2 стажёрских в Западное (второй аукцион).
Не проще. 71-623 значительно лучше по качеству сборки и удобству для пассажиров, чем 71-407. 5 екатеринбургских вагонов погоды в депо не сделают, а КТТУ рассчитывает в будущем на единый модельный ряд для обоих депо. Если, конечно, конкурсные процедуры не принесут сюрпризов.
А могут и приподнести. Уже активно вбрасывают в соцсети про прописывание конкурса под УКВЗ, а "есть российские и зарубежные компании, которые хотят поставить технику лучше и дешевле". Вбрасывают, похоже, те же люди, что делали вброс о сверхвысоких ценах за работу школьных автобусов пару лет назад.
Цитата (Jeka22, 14.02.2020): > А тем временем объявлен еще один аукцион...
Да, уже известная тема, хотя в комментариях на СТТС она не побегала. Есть в новостях по городу. Это аукционы на 2021 год. 5 вагонов в Западное депо и 22 вагона в Восточное. Итого получаем 27 вагонов, по цене 36,2 млн каждый.
В новости по этой теме мэр города не исключает выделение средств на покупку трёхсекционников. Видимо, в том случае, если удастся вписаться в какую-нибудь федеральную программу.
Цитата (Олег Бодня, 14.02.2020): > Именно в краснодарских соцсетях?
Да, в телеге пробегало в паре пабликов, сегодня вот в крупную группу ФБ "Помоги Городу" запостили. В ВК не заглядывал, возможно есть и там. Авторы не поленились уже пожаловаться на требование к базе вагона, и получить от КТТУ ответ. Судя по профилю автор в ФБ имеет отношение к ОНФ.
Ясно. Местные выяснения отношений. Потом опять на любителей транспорта будут бочку катить, что, мол, мы в это дело вмешиваемся, с намёками на финансовую заинтересованность.
Надоела вся эта возня хуже горькой редьки. Выбрали то, что нужно КТТУ, и обязательно кто-нибудь начнёт возню, что всё не так.
Цитата (Олег Бодня, 14.02.2020): > Не проще. 71-623 значительно лучше по качеству сборки и удобству для пассажиров, чем 71-407. 5 екатеринбургских вагонов погоды в депо не сделают, а КТТУ рассчитывает в будущем на единый модельный ряд для обоих депо. Если, конечно, конкурсные процедуры не принесут сюрпризов. Ну мои опасения связаны с типом контроллера.Татры и УТМ педальные
Цитата (Олег Бодня, 14.02.2020): > Именно в краснодарских соцсетях?
Разве там есть что-то, помимо обсуждения пазиков и маршруточного беспредела?
Цитата (Олег Бодня, 14.02.2020): > обязательно кто-нибудь начнёт возню, что всё не так.
Достаточно вспомнить 14 маршрут: март 2015: автобусы неэкологичны, автобусы неудобные, а вот в европе развивают электротранспорт, куча комментов про коррупции наверху, про правительство и тд июнь 2019: троллейбусы медленные и некомфортные, старые, на уральскую не заезжают, куча комментов про коррупции наверху, про правительство, галицина и тд.
Цитата (Alenov, 15.02.2020): > Разве там есть что-то, помимо обсуждения пазиков и маршруточного беспредела? >
Предложение сделать обособленную выделенку для троллейбуса/автобуса в середине Северной с обустройством остановочных платформ, например :) В последний год активизировались группы, которые генерируют кучу идей и ходят с ними к чиновникам. Это, помимо старых Городских Решений, Городские Истины (оригинально, да? :) )и Краснодар 2020.
Цитата (Генерал Фэйлор, 15.02.2020): > Предложение сделать обособленную выделенку Предложение обсуждается между собой в соцсетях, или направляется в администрацию заказным письмом с уведомлением?
Цитата (Генерал Фэйлор, 15.02.2020): > и ходят с ними к чиновникам результат?
И трамвайные аукционы приостановлены по жалобе Синары. Тем не нравится, что в техзадание не влезает (в буквальном смысле) трамвай от Шкоды, который в односекционном варианте 17540 мм (а в ТЗ ограничение в 16500 мм). https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car...1993394
Вполне возможно. Причём это уже вторая жалоба, первая была от местного дилера МАЗа, который был бы не против поставить в Краснодар БКМ-802, но жалобу отозвал. Ну и свидетельство того, что Синара уже на полных парах рвётся на трамвайный рынок.
Цитата (Олег Бодня, 23.02.2020): > И вообще начнём со следующего вопроса: что за односекционный трамвай от "Шкоды"?
Вероятнее всего вот этот: https://sun9-15.userapi.com/c858228/v858...QVE.jpg Но судя по их жалобе (где они, например, прямым текстом указывают, что под ТЗ подходит только 71-911, а их [Синара-Шкодовский] вагон полностью соответствует ГОСТу 8802-78), ребята ничего не понимают ни в трамвайном рынке России, ни в трамваях в целом.
Перезапуск первого конкурса на поставку 5 трамваев в ВТД https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...0000242 Отличий нет. И жалоба УТМ на изначальный конкурс https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car...1996996 Говорят, что у них отечественный трамвай, поэтому футболить их низзя. На закупку 5 вагонов на 2021 год этой жалобы пока нет (но могли не внести ещё, на сайте изменения с дикой задержкой идут почему-то).
> Конкурсные процедуры по выбору завода-изготовителя по всем четырем аукционам завершены со значительной экономией. В результате Краснодар сможет, например, приобрести ещё не менее 11 односекционных трамваев.
链接