Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, BKM 43300D Nr. 221; Wizebsk — New trams and trolleybuses from the factory
  WizebskBKM 43300D Nr. 221 
New trams and trolleybuses from the factory
Тралейбусны парк
Автор drive4alex
Публикуется с разрешения автора

Hochgeladen von Jeka from Vitebsk · Wizebsk           Datum: Freitag, 27. Dezember 2019

Statistik

Veröffentlicht: 27.12.2019 18:27 MSK
Aufrufe — 2389

Detailinformation

Wizebsk, BKM 43300D Nr. 221

Betrieb/Depot:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
von...:27.12.2019
Typ:BKM 43300D
Baujahr:2019
Fabriknummer:1
VIN:Y3J43300DK0000001
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Прибыл на территорию депо 27.12.2019
Работает на 12 маршруте
Ранее временно работал на 4 маршруте

Kameraeinstellungen

Model:SM-A510F
Date and Time:27.12.2019 14:15
Exposure Time:1/223 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:40
Focal Length:3.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

27.12.2019 19:40 MSK
Link
VicS12 · Wizebsk
Fotos: 721
Лестница сзади штатная)?
+4
+5 / –1
27.12.2019 19:46 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Судя по виду, лестница съёмная
+2
+2 / –0
27.12.2019 21:20 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (VicS12, 27.12.2019):
> Лестница сзади штатная)?

Съёмная и складываемая, идет в комплекте с тр-сом. Хранится в заднем отсеке.
+6
+6 / –0
27.12.2019 23:22 MSK
Link
Vanya2901 · Wizebsk
Fotos: 35
Сделайте чтобы было не модель неизвестна, а БКМ-43300D
+1
+1 / –0
28.12.2019 00:35 MSK
Link
Fotos: 2110 · Stadtredakteur
Цитата (Artemiys_Gro, 28.12.2019):
> Как пишут в этой статье (https://news.vitebsk.cc/2019/12/27/troll...tebske/), это модель 43303. Сам не знаю, можно ли доверять данной информации.

Фото заводской таблички тогда для чего?)
https://transphoto.org/photo/1288709/
+2
+2 / –0
28.12.2019 00:40 MSK
Link
Fotos: 445
Цитата (Jeka from Vitebsk, 28.12.2019):
> Цитата (Artemiys_Gro, 28.12.2019):
> > Как пишут в этой статье (https://news.vitebsk.cc/2019/12/27/troll...tebske/), это модель 43303. Сам не знаю, можно ли доверять данной информации.
>
> Фото заводской таблички тогда для чего?)
> https://transphoto.org/photo/1288709/

Не увидел. Спасибо за поправку.
–1
+1 / –2
28.12.2019 01:01 MSK
Link
Fotos: 2110 · Stadtredakteur
+2
+3 / –1
28.12.2019 10:03 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Хорошо, что не электробус. Мои поздравления Витебску.
+5
+6 / –1
28.12.2019 10:15 MSK
Link
Sasha45 · Wizebsk
Keine Fotos
https://vk.com/photo-38905579_457395089 второй Витебский электробус
–1
+2 / –3
28.12.2019 10:39 MSK
Link
Fotos: 2110 · Stadtredakteur
Цитата (Sasha45, 28.12.2019):
> https://vk.com/photo-38905579_457395089 второй Витебский электробус

Я так не думаю. Это очередной вброс "сильно знающих" в сеть. Могу предположить, на этом фото БКМ 43303А, который сейчас в Ровно.
https://transphoto.org/vehicle/365828/
Наш второй точно такой же, как и первый, желто-черный, он сегодня, кстати, должен обкатываться в Минске, может кто поймает его из местных.
https://transphoto.org/vehicle/467075/
А вот этот экземпляр с большей долей вероятности будет нашим третьим, потому что про третий говорилось, что его будут переделывать из электробуса. Этот электробус - наиболее подходящий кандидат.
+2
+2 / –0
28.12.2019 11:01 MSK
Link
Fotos: 2110 · Stadtredakteur
https://m.vk.com/wall-38905579_2320611?f...omments
Хотя нет, оказывается есть фото заводской таблички белой гармошки, видимо, это уже фото переделанного нашего третьего троллейбуса. Модель БКМ 433030K, заводской номер 1 (на сайте данная модель нигде не числится).
Судя по листве на деревьях, снимали в начале октября, т.е. к тому времени он уже был переделан.
+1
+1 / –0
28.12.2019 11:08 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (Jeka from Vitebsk, 28.12.2019):
> https://m.vk.com/wall-38905579_2320611?f...omments ... Модель БКМ 433030K

Небольшая поправка.. из того VIN кода сдедует, что модель 43303 (ноль в конце опустим). K - год постройки 2019.
0
+0 / –0
28.12.2019 11:20 MSK
Link
Fotos: 2110 · Stadtredakteur
И на Ровненском на фото сзади есть несъёмная лестница и торчат снаружи катушки тросов штанг, на этом же все спрятано, как на нашем жёлтом.
0
+0 / –0
28.12.2019 11:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (sewa, 27.12.2019):
> Судя по виду, лестница съёмная
Цитата (drive4alex, 27.12.2019):
> Съёмная и складываемая, идет в комплекте с тр-сом. Хранится в заднем отсеке

То есть, если на спецчасти "вывалился уголек", водитель должен, простите, "мудохаться" со съемно-приставной лестницей?
–4
+0 / –4
28.12.2019 11:41 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (ElectricBus, 28.12.2019):
> То есть, если на спецчасти "вывалился уголек", водитель должен, простите, "мудохаться" со съемно-приставной лестницей?

Нет. Водитель, не выходя из кабины, нажмёт пару кнопок и поедет дальше. А на конечной уже будет разбираться, что к чему.
+5
+5 / –0
28.12.2019 13:12 MSK
Link
VicS12 · Wizebsk
Fotos: 721
А что с механизмом поднятия/опускания штанг? Лиры тут не с замком)?
0
+1 / –1
28.12.2019 13:54 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (VicS12, 28.12.2019):
> А что с механизмом поднятия/опускания штанг? Лиры тут не с замком)?

Лиры автоматические, подъем и опускание "по кнопочке". Со временем на КС планируктся сделать соответствующие ответвления с "домиками" на проводах.
+3
+3 / –0
28.12.2019 13:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 28.12.2019):
> Водитель, не выходя из кабины, нажмёт пару кнопок и поедет дальше. А на конечной уже будет разбираться, что к чему.

А если "пару кнопок" не работает? А если вообще (по разным причинам) АХ не работает?
–3
+0 / –3
28.12.2019 14:19 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (ElectricBus, 28.12.2019):
> Цитата (RM7570, 28.12.2019):
> > Водитель, не выходя из кабины, нажмёт пару кнопок и поедет дальше. А на конечной уже будет разбираться, что к чему.
>
> А если "пару кнопок" не работает? А если вообще (по разным причинам) АХ не работает?

Если водителю по разным причинам нужно выполнить действия с токоприемниками, то выходит из кабины через салон (двери кабины нет), открывает дверцу отсека снаружи сзади по правому борту (на замке), раскладывает и подвешивает стремянку. Потом в обратном порядке...
+5
+5 / –0
28.12.2019 14:23 MSK
Link
VicS12 · Wizebsk
Fotos: 721
А катушки ШУ внутри?
+1
+1 / –0
28.12.2019 14:24 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (VicS12, 28.12.2019):
> А катушки ШУ внутри?

Да
+1
+1 / –0
28.12.2019 15:45 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (ElectricBus, 28.12.2019):
> А если "пару кнопок" не работает? А если вообще (по разным причинам) АХ не работает?

Тогда нехрен покупать такую технику. Покупайте БКМ-321 в самой дешёвой комплектации.
ПШУ - система несложная с точки зрения современной электроники.
+4
+4 / –0
28.12.2019 16:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (drive4alex, 28.12.2019):
> Если водителю по разным причинам нужно выполнить действия с токоприемниками, то выходит из кабины через салон (двери кабины нет), открывает дверцу отсека снаружи сзади по правому борту (на замке), раскладывает и подвешивает стремянку. Потом в обратном порядке...

И "убить" не менее 5 мин графика (в лучшем случае)... А при низких температурах и/или обледенении, весь этот "баян" (который не нужен той самой козе) станет "сторчком", и, со временем, просто отвалится от своих пластиково-жестяных креплений/петель...


Цитата (RM7570, 28.12.2019):
> Тогда нехрен покупать такую технику.

Выражаясь Вашими словами, "тогда нахрен" такое? Если хочется "рюшками" и "оборками" (что в последнее время и делают белорусы) привлечь покупателя, тогда нужно было спроектировать откидную систему (включающую трап и лесенку) с дистанционным управлением...
–5
+2 / –7
28.12.2019 18:33 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Лестница конечно кошмарно смотрится.
+3
+4 / –1
29.12.2019 10:53 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 13
Цитата (одесса, 28.12.2019):
> Лестница конечно кошмарно смотрится.

Она убирается во внутрь
+4
+4 / –0
29.12.2019 10:53 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
ElectricBus, ездийте на рксу ЗиУ-9, пока их ещё много). Только не в Витебске.
+3
+4 / –1
29.12.2019 11:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Колобок, 29.12.2019):
> ElectricBus, ездийте на рксу ЗиУ-9, пока их ещё много). Только не в Витебске

Ну если Вас так "растащило" на моей персоне, "данкешён" за совет, Колобок, воспользуюсь, если будет такая возможность... Правда в "ареале моего обитания", ЗИУ-9 уже очень редкий "гость" на маршрутах, но я, при наличии времени, буду стараться пропускать "стотретий", "двеститретий", "тристадвадцатьпервый", чтобы (возможно в последний раз) "услышать клацание контакторов и завывание МГ" (хотя, я бы с удовольствием подождал и прокатился на другой "девятке" - "шкодовской" (да ещё с ПУРом)... И можете не бояться, все это не в Витебске...
–6
+1 / –7
29.12.2019 19:33 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Что касается выполнения задней части троллейбуса без лестницы - это очень распространённое решение, особенно в последнее время, в частности для машин с УАХ.
Единственное, что, наверное, можно было бы предусмотреть возможность замены углей с земли (это привычная возможность для таких машин). Хотя в условиях городского движения такой способ работы с токоприёмниками будет ещё хуже, чем использование съёмной лестницы.

Но, с другой стороны, есть множество моделей троллейбусов, у которых нет ни стационарной лестницы, ни возможности замены углей с земли.
Первое, что приходит в голову - троллейбусы NexGen Gillig BRT в Дейтоне ( https://transphoto.org/photo/1165923/ ).
Также среди известных машин подобного рода - Irisbus Cristalis ETB ( https://transphoto.org/photo/1123650/ ).
Можно ещё привести в пример - троллейбусы Neoplan N6316 в Модене ( https://transphoto.org/photo/784781/ ). Думаю, троллейбусы Autodromo BusOtto также подойдут в качестве примера ( https://transphoto.org/photo/657948/ ).
И такие машины не только что появились - в троллейбусах Renault ER100, которые поставлялись в Лимож, также не предусмотрена замена углей с земли ( https://transphoto.org/photo/913776/ ), но после передачи в другие города, например в Русе, на машинах были сделаны прорези в фальшбортах, а в Брашове - ещё и смонтировали лестницу.
Список таких машин на этом, конечно же, не заканчивается. Причём, если не ошибаюсь, у большинства из приведённых машин никакой съёмной лестницы в комплекте нет - если в полевых условиях требуется работа с токоприёмниками или на крыше - используется обыкновенная приставная лестница или стремянка. В депо или на конечных используется специальная платформа с лестницей.

Так что складная лестница у машины на фото выглядит вполне приемлемым решением. Да и способ раскладывания этой лестницы, описанный drive4alex, выглядит вполне удобным - ничего не мешает в процессе установки/снятия лестницы, в отличие, например, от решения на рестайлинговом Тролза-5265 «Мегаполис» ( https://transphoto.org/photo/1178119/#2421089 ), которое мне кажется ещё менее удобным из-за того, что достав лестницу из заднего отсека, нельзя её сразу повесить - мешает оставшаяся открытой створка заднего отсека. Кстати, по этой же причине, на дорестайлинговой гармошке БКМ 433 лестницу лучше будет выполнить стационарной - как мне кажется, конструкция задней части там позволяет так сделать.
+3
+3 / –0
29.12.2019 21:43 MSK
Link
Keine Fotos
Все, что Вы перечислили, к нашим реалиям не имеет отношения (что кстати подтверждается «румынской модернизацией»)...
Один из рабочих вариантов «а-ля МТБ (правда, несколько низковата, но это поправимо) https://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi...998.jpg
А здесь сделано добротно, «по-нашему» http://www.fc52.ru/files/novosti/2019/newtrolleybus3.jpg
И в обоих вариантах лестница не является лимитирующим фактором для УАХ...
–3
+0 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..