Я так не думаю. Это очередной вброс "сильно знающих" в сеть. Могу предположить, на этом фото БКМ 43303А, который сейчас в Ровно. https://transphoto.org/vehicle/365828/ Наш второй точно такой же, как и первый, желто-черный, он сегодня, кстати, должен обкатываться в Минске, может кто поймает его из местных. https://transphoto.org/vehicle/467075/ А вот этот экземпляр с большей долей вероятности будет нашим третьим, потому что про третий говорилось, что его будут переделывать из электробуса. Этот электробус - наиболее подходящий кандидат.
https://m.vk.com/wall-38905579_2320611?f...omments Хотя нет, оказывается есть фото заводской таблички белой гармошки, видимо, это уже фото переделанного нашего третьего троллейбуса. Модель БКМ 433030K, заводской номер 1 (на сайте данная модель нигде не числится). Судя по листве на деревьях, снимали в начале октября, т.е. к тому времени он уже был переделан.
Цитата (sewa, 27.12.2019): > Судя по виду, лестница съёмная Цитата (drive4alex, 27.12.2019): > Съёмная и складываемая, идет в комплекте с тр-сом. Хранится в заднем отсеке
То есть, если на спецчасти "вывалился уголек", водитель должен, простите, "мудохаться" со съемно-приставной лестницей?
Цитата (ElectricBus, 28.12.2019): > То есть, если на спецчасти "вывалился уголек", водитель должен, простите, "мудохаться" со съемно-приставной лестницей?
Нет. Водитель, не выходя из кабины, нажмёт пару кнопок и поедет дальше. А на конечной уже будет разбираться, что к чему.
Цитата (ElectricBus, 28.12.2019): > Цитата (RM7570, 28.12.2019): > > Водитель, не выходя из кабины, нажмёт пару кнопок и поедет дальше. А на конечной уже будет разбираться, что к чему. > > А если "пару кнопок" не работает? А если вообще (по разным причинам) АХ не работает?
Если водителю по разным причинам нужно выполнить действия с токоприемниками, то выходит из кабины через салон (двери кабины нет), открывает дверцу отсека снаружи сзади по правому борту (на замке), раскладывает и подвешивает стремянку. Потом в обратном порядке...
Цитата (drive4alex, 28.12.2019): > Если водителю по разным причинам нужно выполнить действия с токоприемниками, то выходит из кабины через салон (двери кабины нет), открывает дверцу отсека снаружи сзади по правому борту (на замке), раскладывает и подвешивает стремянку. Потом в обратном порядке...
И "убить" не менее 5 мин графика (в лучшем случае)... А при низких температурах и/или обледенении, весь этот "баян" (который не нужен той самой козе) станет "сторчком", и, со временем, просто отвалится от своих пластиково-жестяных креплений/петель...
Цитата (RM7570, 28.12.2019): > Тогда нехрен покупать такую технику.
Выражаясь Вашими словами, "тогда нахрен" такое? Если хочется "рюшками" и "оборками" (что в последнее время и делают белорусы) привлечь покупателя, тогда нужно было спроектировать откидную систему (включающую трап и лесенку) с дистанционным управлением...
Цитата (Колобок, 29.12.2019): > ElectricBus, ездийте на рксу ЗиУ-9, пока их ещё много). Только не в Витебске
Ну если Вас так "растащило" на моей персоне, "данкешён" за совет, Колобок, воспользуюсь, если будет такая возможность... Правда в "ареале моего обитания", ЗИУ-9 уже очень редкий "гость" на маршрутах, но я, при наличии времени, буду стараться пропускать "стотретий", "двеститретий", "тристадвадцатьпервый", чтобы (возможно в последний раз) "услышать клацание контакторов и завывание МГ" (хотя, я бы с удовольствием подождал и прокатился на другой "девятке" - "шкодовской" (да ещё с ПУРом)... И можете не бояться, все это не в Витебске...
Что касается выполнения задней части троллейбуса без лестницы - это очень распространённое решение, особенно в последнее время, в частности для машин с УАХ. Единственное, что, наверное, можно было бы предусмотреть возможность замены углей с земли (это привычная возможность для таких машин). Хотя в условиях городского движения такой способ работы с токоприёмниками будет ещё хуже, чем использование съёмной лестницы.
Но, с другой стороны, есть множество моделей троллейбусов, у которых нет ни стационарной лестницы, ни возможности замены углей с земли. Первое, что приходит в голову - троллейбусы NexGen Gillig BRT в Дейтоне ( https://transphoto.org/photo/1165923/ ). Также среди известных машин подобного рода - Irisbus Cristalis ETB ( https://transphoto.org/photo/1123650/ ). Можно ещё привести в пример - троллейбусы Neoplan N6316 в Модене ( https://transphoto.org/photo/784781/ ). Думаю, троллейбусы Autodromo BusOtto также подойдут в качестве примера ( https://transphoto.org/photo/657948/ ). И такие машины не только что появились - в троллейбусах Renault ER100, которые поставлялись в Лимож, также не предусмотрена замена углей с земли ( https://transphoto.org/photo/913776/ ), но после передачи в другие города, например в Русе, на машинах были сделаны прорези в фальшбортах, а в Брашове - ещё и смонтировали лестницу. Список таких машин на этом, конечно же, не заканчивается. Причём, если не ошибаюсь, у большинства из приведённых машин никакой съёмной лестницы в комплекте нет - если в полевых условиях требуется работа с токоприёмниками или на крыше - используется обыкновенная приставная лестница или стремянка. В депо или на конечных используется специальная платформа с лестницей.
Так что складная лестница у машины на фото выглядит вполне приемлемым решением. Да и способ раскладывания этой лестницы, описанный drive4alex, выглядит вполне удобным - ничего не мешает в процессе установки/снятия лестницы, в отличие, например, от решения на рестайлинговом Тролза-5265 «Мегаполис» ( https://transphoto.org/photo/1178119/#2421089 ), которое мне кажется ещё менее удобным из-за того, что достав лестницу из заднего отсека, нельзя её сразу повесить - мешает оставшаяся открытой створка заднего отсека. Кстати, по этой же причине, на дорестайлинговой гармошке БКМ 433 лестницу лучше будет выполнить стационарной - как мне кажется, конструкция задней части там позволяет так сделать.
链接