TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Vladivostok, LiAZ-6274 č. 110
  Vladivostok LiAZ-6274 č. 110 
Salon, pohled dozadu

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Datum: Středa 18. prosince 2019

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 19.12.2019 16:58 MSK
Zhlédnutí — 2091

Podrobné informace

Vladivostok, LiAZ-6274 č. 110

Vozovna:Trolleybus depot
SPZ/RZ:АВ 585 25
Od...:18. 12. 2019
Typ:LiAZ-6274
Vyroben:2019
Výrobní číslo:110
VIN:XTY627400K0000110
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Poznámka:(Остановлен)
18.12.2019 — Поступил на предприятие.
11.09.2020 — Начало эксплуатации.

Komentáře · 11

20.12.2019 00:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Сколько их должно быть?
0
+0 / –0
20.12.2019 01:07 MSK
Odkaz
Александр Vl · Vladivostok
Fotografií: 5623 · Místní editor
Электробуса?
Вот этот и всё.
Две штуки.
Можно сказать, что это "пилотный проект".
+1
+1 / –0
20.12.2019 18:53 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 43 · Redaktor všech databází / Překlad webu (UK)
Вот в ЗиУ ж как-то влазило нормально 4 ряда между средней и задней дверью, что мешает сделать тоже самое нынешним производителям я не понимаю вечно меньше. И форточки на накопительной площадки опять-таки нет. Халтурненько получилось однако.
–1
+1 / –2
20.12.2019 19:33 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (одесса, 20.12.2019):
> Вот в ЗиУ ж как-то влазило нормально 4 ряда между средней и задней дверью
В ЛиАЗе автобусе не очень нормально, но тоже влезает.
0
+0 / –0
20.12.2019 19:35 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (одесса, 20.12.2019):
> И форточки на накопительной площадки опять-таки нет.
Кондиционер Konvekta есть.
+1
+1 / –0
20.12.2019 21:26 MSK
Odkaz
yarem4ukr · Doněck
Fotografií: 3
Как по мне подсветка тут не нужна
0
+1 / –1
20.12.2019 22:30 MSK
Odkaz
Letnab · Moskva
Fotografií: 24
Цитата (одесса, 20.12.2019):
> Вот в ЗиУ ж как-то влазило нормально 4 ряда между средней и задней дверью

Плохо влезало, коленками вечно упирался.
+1
+2 / –1
20.12.2019 23:07 MSK
Odkaz
Омич · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Вот это я понимаю, транспорт для людей с ограниченными возможностями передвижения! Не ожидал, что такое возможно! А то в Екатеринбурге я привык ездить на НефАЗ-5299-40-51, так в них всего от 0 до 2 мест внизу, на все остальные места надо на постамент взбираться. А тут вообще в этом плане красота, мест внизу очень много! У пожилых людей даже есть возможность выбора.
0
+0 / –0
21.12.2019 10:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (одесса, 20.12.2019):
> Вот в ЗиУ ж как-то влазило нормально 4 ряда между средней и задней дверью, что мешает сделать тоже самое нынешним производителям я не понимаю вечно меньше

Для этого нужно просто "заглянуть" в ТХ этой машины и понять, что здесь база меньше... Практически все "пузотерки" проектов начала 2000-х такие. Это сейчас "стрейчи" стали "в тренде": БКМ-321 NEW, МАЗ-303, и.т.д...


Цитата (одесса, 20.12.2019):
> И форточки на накопительной площадки опять-таки нет.

Эта проблема решается соответствующим ТЗ, а здесь получили "шо было"...


Цитата (Омич, 20.12.2019):
> Вот это я понимаю, транспорт для людей с ограниченными возможностями передвижения! Не ожидал, что такое возможно... А тут вообще в этом плане красота, мест внизу очень много! У пожилых людей даже есть возможность выбора.

В этом плане ещё "красивее" "Витовт", "Fileas", "Van Hool Exquicity", ну а "high and" конечно же "Alstom Aptis"...
+1
+1 / –0
21.12.2019 12:53 MSK
Odkaz
yarem4ukr · Doněck
Fotografií: 3
Цитата (ElectricBus, 21.12.2019):
> Эта проблема решается соответствующим ТЗ, а здесь получили "шо было"...

и зачем это если есть кондиционер ?
0
+0 / –0
21.12.2019 14:33 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Letnab, 20.12.2019):
> коленками вечно упирался

Я иногда ломал:) не специально. Просо садишься на арку, а сидушка впереди отваливается от рамки и уступает место твоим коленкам:)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.