TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Моделизм
Условная публикация
Моделизм
Дзержинск
Модель конверсия ЗиУ-683. Сделана из 2-ух троллейбусов от "Технопарка" с доработками по салону и внешнему виду.

Автор: Егор Филин · Дзержинск           Дата: 1 декабря 2019 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.12.2019 14:33 MSK
Просмотров — 3265

Подробная информация

Комментарии · 13

15.12.2019 16:45 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
Очень здорово получилось, и сама идея хорошая!
+3
+3 / –0
16.12.2019 10:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Только из-за того что сделан из двух ЗиУ-682, получился неправильный прицеп, с длинным свесом и двускатным задним мостом. Скорее это называется "так мог бы выглядеть 18-метровый двухмоторный ЗиУ"
+4
+4 / –0
16.12.2019 20:42 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Andrey_Sheva, 16.12.2019):
> Только из-за того что сделан из двух ЗиУ-682, получился неправильный прицеп, с длинным свесом и двускатным задним мостом. Скорее это называется "так мог бы выглядеть 18-метровый двухмоторный ЗиУ"

Проект такого троллейбуса ЗиУ-683 был,но его по разным причинам не стали реализовывать.
0
+1 / –1
23.09.2020 00:27 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.12.2019):
> Проект такого троллейбуса ЗиУ-683 был,но его по разным причинам не стали реализовывать.

А почему не стали ?
0
+0 / –0
23.09.2020 11:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Snow Panther, 23.09.2020):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.12.2019):
> > Проект такого троллейбуса ЗиУ-683 был,но его по разным причинам не стали реализовывать.
>
> А почему не стали ?

Отсутствие подходящего узла сочленения из-за опорно-сцепного механизма и синхронизацией ТЭДов. Если бы не желание Икаруса выйти на рынок троллейбусов СЭВа со своим проектом Икаруса 280Т,то завод ЗиУ родил бы "гармошку" еще позже ,где-то к середине 1980-х,а запуск в серию пришелся бы на 90-е годы.
0
+0 / –0
23.11.2020 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 5
Как тут Вами устроен узел сочленения?
0
+0 / –0
23.11.2020 17:09 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Днепр, 23.11.2020):
> Как тут Вами устроен узел сочленения?

Обычный Икарусный
0
+0 / –0
23.11.2020 19:19 MSK
Ссылка
Егор Филин · Дзержинск
Фото: 1877 · Локальный редактор
Цитата (Днепр, 23.11.2020):
> узел сочленения

Обычный картон, снизу укреплён, чтобы не расходился.
0
+0 / –0
23.11.2020 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Egorii152RUS, 23.11.2020):
> Цитата (Днепр, 23.11.2020):
> > узел сочленения
>
> Обычный картон, снизу укреплён, чтобы не расходился.

Понял Вас
0
+0 / –0
18.10.2022 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
А каким образом соединены кузова и рамы тягача и прицепа (какова конструкция сочленения)?
0
+0 / –0
18.10.2022 22:22 MSK
Ссылка
Егор Филин · Дзержинск
Фото: 1877 · Локальный редактор
Цитата (Макс Калашников, 18.10.2022):
> каким образом соединены кузова и рамы тягача

Пластмассовая пластина приклеена на каждую раму секций и по середине соединены с помощью подвижных втулок, которые вставляются друг в друга, за счёт чего троллейбус становится подвижным.
Конструкция очень простая. Сделана из крепления модели к коробке, которая удерживает модель внутри неё. Просто разрезана на 2 части и соединена.
+2
+2 / –0
18.10.2022 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Егор Филин, 18.10.2022):
> Пластмассовая пластина приклеена на каждую раму секций и по середине соединены с помощью подвижных втулок, которые вставляются друг в друга, за счёт чего троллейбус становится подвижным.
> Конструкция очень простая. Сделана из крепления модели к коробке, которая удерживает модель внутри неё. Просто разрезана на 2 части и соединена.

Большое спасибо! Тоже решил сделать подобную конверсию, ваш совет оказался очень полезен)
+1
+1 / –0
18.10.2022 22:45 MSK
Ссылка
Егор Филин · Дзержинск
Фото: 1877 · Локальный редактор
Цитата (Макс Калашников, 18.10.2022):
> Большое спасибо!

Всегда пожалуйста)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.