TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Строительство троллейбусных линий
  ХарьковСтроительство троллейбусных линий
К/ст "Північна Салтівка"
Ведётся монтаж контактной сети на новой части конечной станции.

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 14 декабря 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.12.2019 19:59 MSK
Просмотров — 2398

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +70
Бутенко Максим+1
Человек 2320+1
EugeJhon+1
Евгений Юрьевич+1
Артур Мыскин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Vladlen99+1
Локхид+1
Timofeiikarus+1
anton121+1
Томич+1
Alenov+1
TimoN+1
Арсений Денисов+1
Viktor_L+1
Владислав Лысов+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
Алексей Васильев+1
NeoTroll+1
Сашко+1
ШУр+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Nemtsev+1
Кочешков Александр+1
Алексей Разуменко+1
Santehnik+1
Александр Заикин+1
Белов Роман+1
СтаС+1
Колобок+1
Сергей Валерьевич+1
PRO100МИХА+1
maxiWELL+1
Бараш Алексей+1
товарищ андрей+1
Максим Таничев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
mosk+1
Bombik+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
Андрей Дубовицкий+1
Mykyta Viktorov+1
Aleksandr Yakubenko+1
LEKTOR+1
Михаил_123+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гура+1
Абрам+1
Daniar Safiułlin+1
vladonnos+1
ЗиУ682Г0М+1
Андрей Кравчук+1
AntoNN+1
Saturn+1
Santermanter+1
Синий трамвай+1
Олег Сывороткин+1
Игорь Букатин+1
Siachoquero+1
Головизин Сергей+1
Антоха07281996+1
Серега Ф.+1
Dmytro Bondar+1
Barbar1s+1
Максим Наумов+1
Jan de Vu+1
Герман Муромцев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L320
Время съёмки:14.12.2019 13:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

15.12.2019 14:06 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Д/знаки, конечно, расставлены очень грамотно. Особенно колоритно смотрится ограничения скорости 40 км/час:)) Интересно, там вообще проехать возможно то?
+7
+7 / –0
15.12.2019 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (TTT, 15.12.2019):
> Особенно колоритно смотрится ограничения скорости 40 км/час:))

это стандартный знак во время проведения ремонтных работ
+5
+5 / –0
15.12.2019 19:45 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Как автобусники относятся к грядущим нововведениям? Потеснятся?
0
+0 / –0
15.12.2019 20:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 15.12.2019):
> Как автобусники относятся к грядущим нововведениям? Потеснятся?

Выбора у них нет. Думаю, оставят несколько машин "на подхвате", но вот монополия на перевозки в районе уже в прошлом. Изначально новому троллейбусному маршруту планировали дать номер 41 (автобусный маршрут как раз носит такой номер), но затем почему-то решили присвоить номер 47. Хотя два одинаковых маршрута с одинаковым номером было бы логичнее
+2
+3 / –1
15.12.2019 20:58 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Колобок, 15.12.2019):
> Как автобусники относятся к грядущим нововведениям? Потеснятся?

В Харькове положение маршруток далеко не такое радужное, как лет 10 назад. Многие маршруты постепенно подыхают, в том числе и те, которые не дублируют напрямую ГЭТ или образовывают какие-то уникальные связи. Добрая треть маршрутов, которые на сайте горсовета числятся действующими, в реальности "имеют нулевой выпуск" - попросту не работают.
+4
+4 / –0
15.12.2019 21:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Колобок, 15.12.2019):
> Как автобусники относятся к грядущим нововведениям? Потеснятся?

Не стоит забывать о том что электротранспортные депо в Харькове находятся под фактическим управлением автобусными перевозчиками.
+5
+6 / –1
15.12.2019 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Синий трамвай, 15.12.2019):
> Добрая треть маршрутов, которые на сайте горсовета числятся действующими, в реальности "имеют нулевой выпуск" - попросту не работают.

А с чем связано такое положение дел? Нехватка пассажиров или низкая стоимость проезда + дорогое топливо?
+1
+1 / –0
15.12.2019 23:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Всё вместе. Плюс сильная конкуренция со стороны ГЭТа
+2
+2 / –0
15.12.2019 23:17 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Думаю, тут много факторов сошлись. Проезд в маршрутках дороже ГЭТа и метро, поэтому ехать на туподубле за 10 грн, если можно поехать на трамвае или троллейбусе за 6, далеко не всем подходит. Соответственно, даже те маршруты, которые дублируют ГЭТ даже частично, теряют пассажиров на общих с ГЭТом участках. То есть, если раньше условный аб217э вёз и своих уникальных пассажиров, и отбирал часть пассажиров у троллейбуса, то сейчас на общем участке с троллейбусом пассажиры в основном предпочитают троллейбус. Насчёт стоимости топлива и всей этой внутренней экономики маршруточных предприятий я не сильно в курсе, а как пассажир я вижу ту же тенденцию, что и в депрессивных ГЭТовских хозяйствах: маршрутки ходят реже - пассажиры перестают ждать, часть пассажиров отваливается в метро или на ГЭТ - маршрутки ходят ещё реже - пассажиров ещё меньше, и т.д.
Кроме того, даже те маршрутки, которые образуют значительные связки, не задублированные ГЭТом или метро напрямую, тоже постепенно разгаживаются. Например, хотя маршрутки с Салтовки на Алексеевку и идут вроде бы быстрее, добраться связкой "ГЭТ + метро через центр" часто оказывается быстрее, чем ехать на прямой маршрутке, едущей через ХАИ. Я осенью пару раз пользовался 263 и 55 маршрутками, чтобы доехать с дальних частей Салтовки к метро "23 августа", и сделал вывод, что 4 гривны экономии (ГЭТ + метро = 14 гривен, маршрутка = 10) не стоят выстаивания на всех крупных остановках по 10 минут и ожидания самой маршрутки на ветру или дожде. Допустим, на троллейбусе плюс метро получится не сильно быстрее, но надо же ещё учитывать и время ожидания. Та же 55-я маршрутка, хотя и имеет удачную трассировку, в последнее время ходит раз в полчаса, если не реже. За эти полчаса можно успеть доехать с Северной Салтовки до метро на троллейбусе, спуститься в метро и успеть проехать пару станций.
+4
+4 / –0
16.12.2019 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TTT, 15.12.2019):
> Д/знаки, конечно, расставлены очень грамотно. Особенно колоритно смотрится ограничения скорости 40 км/час:)) Интересно, там вообще проехать возможно то?

Ну очевидно, что они кинули на асфальт тупо то, что у них лежало.

С другой стороны, если смотреть на знак "кирпич" и знаки объезда и 40 км/ч после него, то вроде и кажется это бредом, да вот не совсем. Некоторым категориям транспорта "кирпич" не указ ;). Правда, большинству из этих категорий и 40 не указ - всякие скорые, пожарные и полиции хоть 150 могут ехать. Но ведь 40 не без причины стоит. Следовательно, меньше шансов, что водитель пожарной влетит со всей дури в эти монтажные автомобили. Скорее всего увидит и скорость снизит.
+2
+2 / –0
16.12.2019 01:53 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Цитата (Синий трамвай, 15.12.2019):
> Цитата (Колобок, 15.12.2019):
> > Как автобусники относятся к грядущим нововведениям? Потеснятся?
>
> В Харькове положение маршруток далеко не такое радужное, как лет 10 назад. Многие маршруты постепенно подыхают, в том числе и те, которые не дублируют напрямую ГЭТ или образовывают какие-то уникальные связи. Добрая треть маршрутов, которые на сайте горсовета числятся действующими, в реальности "имеют нулевой выпуск" - попросту не работают.

А разве ГЭТ покрывает прям все основные направления? Хотя... С другой стороны вижу маршрутки с дикими интервалами и таких маршрутов я так понимаю процентов 80 а то и больше. Ведь так?
Просто на некоторых гэтовских маршрутах тоже большие интервалы, а трамвай, и подавно, ненадёжный вид ОТ (именно в Харькове).

Расскажите, немного о транспортной системе города, кому не сложно, там время работы маршрутов, особенности системы и тд
0
+1 / –1
16.12.2019 01:55 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 15.12.2019):
> Цитата (Колобок, 15.12.2019):
> > Как автобусники относятся к грядущим нововведениям? Потеснятся?
>
> Не стоит забывать о том что электротранспортные депо в Харькове находятся под фактическим управлением автобусными перевозчиками.

Это как понимать?
+1
+1 / –0
16.12.2019 11:02 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 15.12.2019):
> Но ведь 40 не без причины стоит. Следовательно, меньше шансов, что водитель пожарной влетит со всей дури в эти монтажные автомобили. Скорее всего увидит и скорость снизит.

Чтоб водитель снизил скорость - знак должен быть хотя бы за 100 м, а не непосредственно перед машинами.
+1
+1 / –0
16.12.2019 13:58 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Dimka89, 16.12.2019):
> знак должен быть хотя бы за 100 м, а не непосредственно перед машинами.

Да они их там явно от балды поставили. У них нет других знаков, вот и кинули что есть чтоб не сказали что ничего не поставили. У нас так же делают дорожники. Часто направление объезда не соответствует действительности. Правда, в последнее время они стали исправляться.
+1
+1 / –0
17.12.2019 23:52 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 15.12.2019):
> туподубле

Классная кличка, чётко описывающая то, что делают маршрутки)
0
+0 / –0
17.12.2019 23:54 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 15.12.2019):
> , то сейчас на общем участке с троллейбусом пассажиры в основном предпочитают троллейбус.

Везде бы так было...
Цитата (Синий трамвай, 15.12.2019):
> Кроме того, даже те маршрутки, которые образуют значительные связки, не задублированные ГЭТом или метро напрямую, тоже постепенно разгаживаются.

А где взять транспорт на замену там, где им альтернативы нет?
Цитата (Синий трамвай, 15.12.2019):
> стоят выстаивания на всех крупных остановках по 10 минут и ожидания самой маршрутки на ветру или дожде.

Жесть... Даже в Одессе маршрутчики меньше "перекуривают" на остановках в попытке набить свой мидибус людьми
0
+0 / –0
18.12.2019 00:29 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Egor.Protiv, 17.12.2019):
> Везде бы так было...

Если бы при этом ещё трамваи с троллейбусами работали на достаточном уровне. Некоторые маршруты ГЭТа тоже далеки от идеала, даже мощные частоходящие подвозки к метро набиваются в хлам, а это всё-таки не совсем нормально.

Цитата (Egor.Protiv, 17.12.2019):
> А где взять транспорт на замену там, где им альтернативы нет?

Ну, на самом деле, районов, висящих чисто на маршрутках, не так уж много, в основном это многострадалные Пятихатки и Сортировка, но на Сортировке есть хотя бы более-менее ожидаемая электричка (15 пар в день, кажется, и, что удивительно, народ в черте города ей вполне пользуется, другое дело, что у электричек в расписании бывают сильно большие дырки, по 2 часа и более).
Про уникальные связи я имел в виду скорее такие маршруты, где нужно ехать, допустим, с пересадкой "трамвай + метро + троллейбус", а прямая маршрутка подохла.

Цитата (Egor.Protiv, 17.12.2019):
> Жесть... Даже в Одессе маршрутчики меньше "перекуривают" на остановках в попытке набить свой мидибус людьми
Ехал я 263-ей маршруткой от ТЦ "Украина" до м. "23 августа". На перекрёстке Юбилейного и Широнинцев мы стояли 4 минуты, у метро "Героев труда" - 12 минут, у ТЦ "Караван" - 3 минуты, где-то посреди маршрута в районе ХАИ - 3 минуты, на Балакирева - минуты 4. Пишу по памяти, поэтому возможны неточности. В общей сложности ехали 61 минуту, из которых 26 минут заняло стояние на остановках. Я этот случай хорошо запомнил, особенно когда на Героев труда пассажиры уже начали истерить "поехали, поехали", а водитель только их игнорил и реально пошёл курить.
За это время я бы успел доехать 24-м троллейбусом до метро "Барабашова", и доехать через центр с пересадкой на метро. Зато 4 гривни сэкономил, блин. Зато намёрзся как собака, застать "Эталон" с работающим отоплением - подобно чуду.
До этого ехал 55-й маршруткой с Натальи Ужвий до того же м. "23 августа". Тогда я точный хронометраж не засекал, но поездка тоже заняла около часа, и на метро "Героев труда" тоже стояли минут 10-12. С тех пор - нафиг, троллейбус + метро рулят.
+2
+2 / –0
18.12.2019 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Синий трамвай, 17.12.2019):
> что удивительно, народ в черте города ей вполне пользуется

Чего ж тут удивительного, коль она 3,50 стоит :)
+1
+1 / –0
18.12.2019 00:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Синий трамвай, 17.12.2019):
> Ну, на самом деле, районов, висящих чисто на маршрутках, не так уж много, в основном это многострадалные Пятихатки и Сортировка,

Но на этих районах и ходят большие автобусы с адекватными интервалами. Им не нужно конкурировать ни с кем, не нужно стоять по 10 минут на остановках чтоб "оттятнуться" от прошедшего конкурента, следовательно они могут выбрать оптимальный вариант интервала/наполняемости и спокойно работать. Кстати, большие автобусы по итогу и остались только на тех маршрутах, которые не имеют альтернатив - 40, 43, 296.
0
+0 / –0
18.12.2019 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 28
Справедливости ради, у 40 есть альтернатива в виде 97 и 250.
0
+0 / –0
18.12.2019 01:09 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
С 250 такая альтернатива, как с фикуса пальма, он разгадился и ходит паршиво. Сегодня в середине дня - в межпик - 250 уехал с Привокзальной с задницами в дверях.
И более того - я пару раз наблюдал картину, как люди на Ивановке пересаживаются с 40, пришедшего с Сортировки, на первый трамвай! Да, не массово, но всё же. Видимо, доехать так получается быстрее, чем дожидаться тот 250. Электричка электричкой, но видимо это было в такое время, когда электричек не было.
+3
+3 / –0
18.12.2019 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Синий трамвай, 17.12.2019):
> Видимо, доехать так получается быстрее, чем дожидаться тот 250.

Или же наблюдённые тобой люди ехали с того куска Беркоса-Довгалёвской, где 250 не ходит, а только 40.
+1
+1 / –0
18.12.2019 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Синий трамвай, 17.12.2019):
> Про уникальные связи я имел в виду скорее такие маршруты, где нужно ехать, допустим, с пересадкой "трамвай + метро + троллейбус", а прямая маршрутка подохла.

Замечательный пример - 279-я маршрутка, кстати. Хотя в отдалённом приближении она весьма напоминала 27-й трамвай, но общих с ним участков практически не имела, а с её отменой некоторые уголки и вовсе остались без пассажирского транспорта (район ХИИТа, например, или начальный отрезок Гвардейцев-Широнинцев).
+1
+1 / –0
18.12.2019 01:39 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.12.2019):
> начальный отрезок Гвардейцев-Широнинцев

Формально там проходит аб24э

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.12.2019):
> Замечательный пример - 279-я маршрутка, кстати.

Менее замечательный пример - 11 и 269 автобусы. У них были тоже достаточно неплохие трассировки, хоть и с частичным дублированием.
0
+0 / –0
18.12.2019 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 28
Добавлю ещё, что из живых маршрутов, которые не являются наследниками советских автобусов, довольно неплохая трассировка у 102, 232, 270, 282 и (не пинайте меня ногами) 302.
0
+0 / –0
18.12.2019 03:17 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
282 на половине маршрута любит Тб2, в то время когда 102 разоряет 36ых.
–2
+0 / –2
18.12.2019 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Синий трамвай, 17.12.2019):
> До этого ехал 55-й маршруткой с Натальи Ужвий до того же м. "23 августа". Тогда я точный хронометраж не засекал, но поездка тоже заняла около часа, и на метро "Героев труда" тоже стояли минут 10-12. С тех пор - нафиг, троллейбус + метро рулят.

С Родников до 23 августа на метро я добираюсь за 45-50 мин, так что ехать на аб55 с Ужвий час - это норм, экономии времени не получится. А если подъезжать оттуда троллейбусом к метро, то тем более.
0
+0 / –0
18.12.2019 12:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 18.12.2019):
> Если бы при этом ещё трамваи с троллейбусами работали на достаточном уровне. Некоторые маршруты ГЭТа тоже далеки от идеала, даже мощные частоходящие подвозки к метро набиваются в хлам, а это всё-таки не совсем нормально.

Конечно не нормально! Но стоит ли ожидать чего-то другого при харьковский "Маршруточных порядках"?
Цитата (Синий трамвай, 18.12.2019):
> Ну, на самом деле, районов, висящих чисто на маршрутках, не так уж много, в основном это многострадалные Пятихатки и Сортировка, но на Сортировке есть хотя бы более-менее ожидаемая электричка (15 пар в день, кажется, и, что удивительно, народ в черте города ей вполне пользуется, другое дело, что у электричек в расписании бывают сильно большие дырки, по 2 часа и более).

Электричка в нынешних наших условиях не тянет на адекватный городской транспорт.Ездил как-то летом в Одессе в ней, с Поскота до ж/д вокзала.100 раз пожалел, что не пошёл на маршрутку, 1-й раз в жизни)
Цитата (Синий трамвай, 18.12.2019):
> Зато намёрзся как собака, застать "Эталон" с работающим отоплением - подобно чуду.

Зимой в Украине тепло может быть только в Спринтерах
Цитата (Синий трамвай, 18.12.2019):
> С тех пор - нафиг, троллейбус + метро рулят.

+100500!
0
+0 / –0
18.12.2019 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Egor.Protiv, 18.12.2019):
> Электричка в нынешних наших условиях не тянет на адекватный городской транспорт.

Опять же, смотря откуда и куда ехать. Одно дело, за "триписят", другое - за 6, а то и за все 10. Например, тм7 следует от о.п. "Новосёловка" до Южного вокзала. По железке, это один перегон, пять минут езды, стоимость 3.50 грн, по факту можно и бесплатно, если не нарваться на контролёра, да ещё и на входе/выходе платить не нужно.
0
+0 / –0
18.12.2019 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Сергей Гудков, 18.12.2019):
> 282 на половине маршрута любит Тб2, в то время когда 102 разоряет 36ых.

Не соглашусь, по моим наблюдениям из десяти людей, которым надо с Алексеевки в район метро Ботанический Сад, шесть пойдут на метро, три дождутся троллейбус и только один сядет в маршрутку (причём не факт, что ею окажется именно 282).

Что же касается Тб36/Аб102, то основной пасспоток маршрутки явно не от Армейской до ХТЗ, и даже если Тб36 вдруг станет ходить с интервалом 6 минут, то маршрутке от этого особо не поплохеет.
0
+0 / –0
18.12.2019 12:47 MSK
Ссылка
progresman · Харьков
Фото: 2
Как раз 232 в советское время имел номер 41, хотя с тех пор он значительно удлинился с двух сторон
0
+0 / –0
18.12.2019 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (progresman, 18.12.2019):
> Как раз 232 в советское время имел номер 41, хотя с тех пор он значительно удлинился с двух сторон

Исторически да, он развился из маршрутки-дублёра 41 автобуса. Но с продлением на Баварию он потерял функцию подвоза людей с Одесской на Радиотехническую и пос. Победа, поэтому в качестве наследника 41 автобуса следует рассматривать 110 маршрутку, трасса которой на 100% совпадает с его трассой.
0
+0 / –0
18.12.2019 16:46 MSK
Ссылка
progresman · Харьков
Фото: 2
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.12.2019):
> Исторически да, он развился из маршрутки-дублёра 41 автобуса. Но с продлением на Баварию он потерял функцию подвоза людей с Одесской на Радиотехническую и пос. Победа, поэтому в качестве наследника 41 автобуса следует рассматривать 110 маршрутку, трасса которой на 100% совпадает с его трассой.

Трасса Тм7 на 100% повторяет трассу бывшего Тм9. Но тнм не менее с исторической точки зрения это совершенно разные маршруты. Аналогично как и советской Аб41 и нынешний Аб110.

Аналогично, нынешний Аб17 и советский Аб17 - это совершенно разные маршруты, не смотря на одинаковый номер и очень схожую трассу. Просто в 90-е годы советский Аб17 превратился в Аб135, и под этим номером проработал до 2012 года. После перенумеровки через недолгое время появился "газельный" маршрут 17т, который на участке от метро Героев Труда до Лесопарка совпадал со 135м. А при отмене 135-го 17-й был продлен до ул. Светлой
0
+0 / –0
18.12.2019 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 28
В рамках этой дискуссии мы рассматриваем трассировки маршрутов, а не их историю.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.