TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619К № 30847
Условная публикация
  Москва 71-619К № 30847 
Кольцо "Улица Красного Маяка"
Погружен для транспортировки.

Автор: mixagol · Москва           Дата: 10 декабря 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.12.2019 17:14 MSK
Просмотров — 2752

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Сергей Nemtsev+1
sav2403+1
Alexandr Matr+1
Арсений Денисов+1
Daniar Safiułlin+1
Константин Андреев+1
AVB+1
Александров Николай+1
manil+1
Андрей Сычёв+1
Алексей Васильев+1
Евгений Лысый+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Лысов+1
СтаС+1
Jeka22+1
Александр Vl+1
Maksimus+1
Andrew Gri-Shen+1
BaNDiT69+1
Vladlen99+1
Aztec+1
Poloniy210+1
Серко+1
Кривич Илья+1
Игорь Букатин+1
sarman+1
Константин Т.+1
Головизин Сергей+1
Сергей Лапин+1
Andrey_Sheva+1
Basketdron+1
Novert Байкальский+1
Серега Ф.+1
Олег Бодня+1
Колобок+1
smol_kos+1
Александр Колесников+1
Антоха07281996+1
Lasselan+1
Дмитрий Николаевский+1
Алексей Мякишев+1
Максим Таничев+1
Archi+1
Андрей Захаров+1
Иван Маринин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Абрам+1
Адылжан+1
Владимир Мартынов+1
Rio+1
dimas1713+1
Qamzap+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Петраков+1
Лев Мощевитин+1
Александр Конов+1
Ramirez+1
PRO100МИХА+1
Андрэ+1
Натаныч+1
Владислав Фоменко+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
Андрей Дубовицкий+1
Герман Муромцев+1
Бараш Алексей+1
Михаил_123+1
Aleksi+1
товарищ андрей+1
kosteg+1
андрюха+1
LEKTOR+1
Дамир Абдуллин+1
пассат+1
Пикет+1
Сергей Валерьевич+1
Мазай 105+1
Илюха_ЛэП+1
Вололя+1
VALERA-Y-Ka+1
вадя 2017+1
Александр Шанин+1
nikwotnik+1
Артур Челомбиев+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Михайлов+1
Melodiaz+1
71 619К+1
DANIIL+1
Максим Раевский+1
Ahtung_23+1
Хоббит+1
Hikitka+1
mkm+1

Москва, 71-619К № 30847

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:09.2019
Модель:71-619К
Построен:2001
Заводской №:31
Текущее состояние:Передан в другой город (10.12.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2019 — им. Русакова; до 08.2017 — 5019; до 07.2015 — им. Баумана, 2018; до 2002 — 2032. С 25.01.2020 — Владивосток, 338
Москва
КР ТРЗ — 12.2014
Осенью 2015 г. оборудован АСМ-ПП

Владивосток
25.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.

Комментарии · 79

13.12.2019 17:46 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Место съёмки укажите с городом.
+3
+4 / –1
13.12.2019 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
А зачем к Владивостоку-то привязали? Привязать надо к Москве.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
13.12.2019 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 297
Его так повезут или поездом?
0
+1 / –1
13.12.2019 19:21 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Поездом дольше, дороже, а ещё наверняка разобьют и растащат. Это РЖД.
+13
+16 / –3
13.12.2019 19:33 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Повезут автомобильным транспортом, возможно прямо в таком виде. Вот подробности по поводу доставки вагонов: https://www.newsvl.ru/vlad/2019/12/02/185865/
По хорошему чехол или брезент бы не помешал. Или, хотя бы, какая-то защита на окна. Впрочем, в сибирские города трамваи, которых прямо так везли, вроде целыми доставляли, хоть и слишком грязными.
+6
+6 / –0
13.12.2019 20:23 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Не сочтите за трольство или глупый вопрос, а сейчас фурой (с грузом такого веса) можно проехать из Москвы до Владивостока, в любое время года и при любой погоде?
+7
+7 / –0
13.12.2019 20:35 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Что слышно про Таганрогские вагоны ?
+1
+1 / –0
13.12.2019 21:07 MSK
Ссылка
Devon · Томск
Фото: 43
Ну, до Томска вагоны доехали в таком виде - https://transphoto.ru/photo/1284205/
Не думаю, что с Владивостокскими трамваями что-то произойдёт в пути(кроме трёхсантиметрового слоя грязи).
+2
+2 / –0
13.12.2019 21:34 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Этот весь гнилой вагон, можно было бы и что-то поприличнее Владивостоку передать.
+3
+7 / –4
13.12.2019 21:35 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
О, дождёмся! Очень радует! Когда был в Москве вагоны на ход очень приятные. 605 и 608 почему-то трясёт, а эти нет. Надеюсь они нашему городу сослужат долгую службу.
+1
+1 / –0
13.12.2019 21:52 MSK
Ссылка
Данила Еркин · Волгоград
Нет фотографий
Хоть и сам живу в Волгограде, достаточно пристально слежу за трамваем Владивостока. Искренне рад за вас, ребята. Удачи вам с новой техникой!
+8
+8 / –0
13.12.2019 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (пассат, 13.12.2019):
> Этот весь гнилой вагон, можно было бы и что-то поприличнее Владивостоку передать.

Поприличнее - это уже электронные вагоны, их Владивосток брать не захотел из-за отсутствия возможности обслуживать. А из контакторных вагонов - эти чуть ли не самые лучшие остались, почти все после относительно недавнего капремонта.
+13
+13 / –0
13.12.2019 22:18 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Хоть и сам живу в Днепродзержинске, пристально слежу за трамваем Владивостока. Искренне за вас, ребята рад. Удачи вам с "Московской" техникой! Хотя вагоны и не новые но надеюсь они посовременнее чем КТМ-5. Не ушатайте их быстро... :) Желаю вам бесшумных рельсов и новых линий!
+8
+9 / –1
13.12.2019 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.12.2019):
> Поприличнее - это уже электронные вагоны, их Владивосток брать не захотел из-за отсутствия возможности обслуживать.

Даже КТ не смогли бы обслуживать?
+1
+1 / –0
13.12.2019 22:45 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Цитата (Пикет, 13.12.2019):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.12.2019):
> > Поприличнее - это уже электронные вагоны, их Владивосток брать не захотел из-за отсутствия возможности обслуживать.
>
> Даже КТ не смогли бы обслуживать?
Не смогли бы.Запчасти дорогие.Замучались бы глюками и отказами СУ.
+4
+4 / –0
13.12.2019 23:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Пикет, 13.12.2019):
> Даже КТ не смогли бы обслуживать?

КТ хуже чем К. Москва первыми как раз КТ отдавал и только потом уже К.
+3
+3 / –0
13.12.2019 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 1884
По трамваям передача в последнее время пошла довольно активно. Есть ли какие-либо подвижки с постановлениями о передаче троллейбусов?
+4
+4 / –0
14.12.2019 00:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (пассат, 13.12.2019):
> Этот весь гнилой вагон, можно было бы и что-то поприличнее Владивостоку передать.

За "бесплатно" и эти сойдут. Хочется поприличнее - можно купить новые, никто не мешает. Заодно поддержим отечественного производителя. Ибо из-за московских подарков значительно упал объём производства на заводах: города вместо заказа новых вагонов берут московское б/у.
Но Владивосток - богатый город, эксплуатирует сразу три модели вагонов: 605, 608, ЛМ-99. Справится и с новой моделью!
–6
+5 / –11
14.12.2019 01:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Декабрист, 14.12.2019):
> Но Владивосток - богатый город, эксплуатирует сразу три модели вагонов: 605, 608, ЛМ-99. Справится и с новой моделью!

Можно по-подробнее об эксплуатации ЛМ-99 во Владивостоке? Я думаю, что очень интересно историю о них узнать что-нибудь?
+5
+5 / –0
14.12.2019 01:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С Саратовом поделились бы 619-ми.
–5
+3 / –8
14.12.2019 02:21 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Во Владивостоке эксплуатируются ЛМ-93.
+5
+5 / –0
14.12.2019 02:22 MSK
Ссылка
Фото: 233
А это часом не кольцо "Улица Красного Маяка"?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
14.12.2019 03:35 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Сергей Вячеславович, 14.12.2019):
> С Саратовом поделились бы 619-ми.

Саратов уже отблагодарил Москву отзывами за 608-е, ему теперь, думаю, ничего не светит. Да и 619 уже все забронированы.
+8
+9 / –1
14.12.2019 03:55 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Списали 15 вагонов из Москвы ... 71-608КМ. Вопрос , смысл было их транспортировать если их даже не запустили..
+4
+5 / –1
14.12.2019 08:12 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Сергей Вячеславович, 14.12.2019):
> С Саратовом поделились бы 619-ми.

Нет уж, не надо, пусть эти вагоны ещё поездят в других городах, а металл для сдачи в чермет, думаю, в самом Саратове найдётся, не обязательно его из Москвы везти
+6
+7 / –1
14.12.2019 09:16 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Стекло ипанули что-ли заднее? Андрей, Дим если так, не найдут они его во Владике.
0
+2 / –2
14.12.2019 09:38 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Aviator, 14.12.2019):
> Стекло ипанули что-ли заднее? Андрей, Дим если так, не найдут они его во Владике.

По моему это дерево так отражается
+2
+3 / –1
14.12.2019 09:46 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Сергей Вячеславович, 14.12.2019):
> С Саратовом поделились бы 619-ми.

Саратов тащить трамвайный хлам видно больше не будет. Проекты по-интереснее намечаются
–1
+3 / –4
14.12.2019 09:58 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Илюха_ЛэП, 14.12.2019):
> сейчас фурой (с грузом такого веса) можно проехать из Москвы до Владивостока, в любое время года и при любой погоде?

Самый проблемный участок, наверное, Чита-Хбр.
+4
+5 / –1
14.12.2019 10:00 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Декабрист, 14.12.2019):
> город, эксплуатирует сразу три модели вагонов: 605, 608, ЛМ-99.

А еще РВЗ.
+2
+2 / –0
14.12.2019 10:28 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Letnab, 13.12.2019):
> Поездом дольше, дороже, а ещё наверняка разобьют и растащат. Это РЖД.

Тем не менее именно КТМ 71-619К новенькими доставлялись в Москву на ж/д платформах. Помню грузовой состав с несколькими трамваями, стоящий на путях вокзала Рязань-1. Было бы отличное фото, но не было с собой фотоаппарата.
+3
+3 / –0
14.12.2019 11:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 14.12.2019):
> именно КТМ 71-619К новенькими доставлялись в Москву на ж/д платформах.

20 лет назад дороги были сильно хуже, чем сейчас. Тогда вообще не думали о перевозке вагонов фурами. Сейчас по ЖД очень редко возят.
+3
+3 / –0
14.12.2019 11:58 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Илюха_ЛэП, 13.12.2019):
> Не сочтите за трольство или глупый вопрос, а сейчас фурой (с грузом такого веса) можно проехать из Москвы до Владивостока, в любое время года и при любой погоде?

Да, уже 10 лет как действует круглогодичная трасса.
+4
+4 / –0
14.12.2019 12:21 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Нижиний Ингаш даст геморроя , Красноярский край
+1
+2 / –1
14.12.2019 12:22 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
>
Самый проблемный участок, наверное, Чита-Хбр

Почему? Там как мне известно новую дорогу сделали и даже путин по ней катался. Остальная дорога для меня загадка, я на самолёте летел.
+2
+3 / –1
14.12.2019 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (ALIMAFON, 14.12.2019):
> Нижиний Ингаш даст геморроя , Красноярский край

Ничего там такого нет, ездил в этом году. В Канске на выезде из города на восток нет дороги, перед Тулуном кусок плохой ну и Курганская область плохой кусок.
+1
+2 / –1
14.12.2019 12:57 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да по факту вагон на растяжках. Что с ним случится? Это вот по жд когда доставку делаешь, могут стёкла побить, а на авто водитель несёт полную ответственность.
–1
+0 / –1
14.12.2019 13:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Илюха_ЛэП, 13.12.2019):
> Не сочтите за трольство или глупый вопрос, а сейчас фурой (с грузом такого веса) можно проехать из Москвы до Владивостока, в любое время года и при любой погоде?
Новые автобусы ЛиАЗ и ПАЗ в МП "ВПОПАТ №1" в этом году своим ходом гоняли.
+1
+1 / –0
14.12.2019 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 233
Вопрос не в тему: те КТМ-19, которые должны были уйти в Орёл, куда уйдут (или ушли)?
+4
+4 / –0
14.12.2019 14:10 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Владимир Мартынов, 14.12.2019):
> Вопрос не в тему: те КТМ-19, которые должны были уйти в Орёл, куда уйдут (или ушли)

В администрации города Таганрога были разговоры о том что Орел отказался от этих вагонов и мы их забираем.
+3
+3 / –0
14.12.2019 14:13 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Вагон 2001 года выпуска. 20 лет в обед. Не стыдно такое отдавать? И учтите что 20 летний КТМ из Москвы это далеко не 40-летний КТ-4 из Берлина.
0
+9 / –9
14.12.2019 14:14 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (valentin, 14.12.2019):
> Вагон 2001 года выпуска. 20 лет в обед. Не стыдно такое отдавать? И учтите что 20 летний КТМ из Москвы это далеко не 40-летний КТ-4 из Берлина.

Стыдно ездить на 40-летних вагонах с деревянными лавочками в салоне.
+17
+19 / –2
14.12.2019 14:37 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (valentin, 14.12.2019):
> Вагон 2001 года выпуска. 20 лет в обед. Не стыдно такое отдавать? И учтите что 20 летний КТМ из Москвы это далеко не 40-летний КТ-4 из Берлина.

По тех состоянию думаю "40 летние лучше" чем 20 летние из Москвы..
0
+4 / –4
14.12.2019 15:12 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (valentin, 14.12.2019):
> Не стыдно такое отдавать?

https://transphoto.ru/photo/1285006/#2566391
+1
+1 / –0
14.12.2019 16:23 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да что вы торопитесь с выводами? Вот приедут в парк и на месте будем посмотреть. Даже 2001 года будет новее существующего ПС.
+2
+2 / –0
14.12.2019 16:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Пикет, 13.12.2019):
> Даже КТ не смогли бы обслуживать?

Московские 71-619КТ города расхватали в момент, так как они новее 71-619К и многие города умеют с ними обращаться. Плюс их было не так уж много.
0
+0 / –0
14.12.2019 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Трасса после Красноярска очень тяжелая, не забывайте что сейчас снег, очень тяжелые перевалы - тот же Прибайкальский, "кладбище фур". И дальше дорога так себе.
Кстати, Ангарск когда будет отгрузка?
+3
+3 / –0
14.12.2019 18:03 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Можно ещё буксиров 608КМ насобирать — всё равно «Витязи» ими не таскают, была такая информация.
+1
+1 / –0
14.12.2019 18:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
10 тысяч километров. Это 5-6 тонн соляры в одну сторону. Под 200 тысяч рублей только топливо + оплата водителю, амортизация техники, необходимость дождаться обратный груз.. итого вся операция под лям рублей на каждый вагон потянет
+3
+4 / –1
14.12.2019 18:56 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Выходит Москва демпенгует трамваями с троллейбусами, на лево и на право!.
Правильно выше написали,...пока идет сброс всего и вся,промзводство будет вялым.
–5
+0 / –5
14.12.2019 19:52 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну троллейбусы как-то неохотно регионы разбирают. Омск, например, отказался, ссылаясь на влияние московских реагентов на кузова, в Екатеринбурге были разговоры о 50 московских б/у, но они так и остались разговорами. А те города, которые их взяли, вынуждены слишком долго вводить их в эксплуатацию, либо что-то списывать. А производство трамваев сейчас как раз на Москву работает. А УКВЗ от застоя спасают Краснодар и Магнитогорск, на больший объём производства УКВЗ не способен. Во Владивостоке если бы мэр не сменился, то тоже могло бы быть 10 новых 71-407, а так разве что 1-2 новыми вагонами пришлось бы довольствоваться и то позднее. А ситуацию они бы не сильно спасли. А какие бы ещё города могли бы купить новые вагоны, если бы не московские подарки? Омск, например, точно не потянул бы покупку новых трамваев.
+4
+4 / –0
14.12.2019 19:55 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (valentin, 14.12.2019):
> Вагон 2001 года выпуска. 20 лет в обед. Не стыдно такое отдавать? И учтите что 20 летний КТМ из Москвы это далеко не 40-летний КТ-4 из Берлина.

Ну так-то раздача б/у трамваев началась с 71-608КМ, которым на тот момент более 20 лет было. И ничего, даже они разошлись по регионам как горячие пирожки. С ними только Саратову не повезло, в остальных городах они почти все работают.

Цитата (андрюха, 14.12.2019):
>
> По тех состоянию думаю "40 летние лучше" чем 20 летние из Москвы..

Если вы про РВЗ, то их в суровые морозы и сильный снегопад стараются не выпускать на маршрут. А если вы про КТМы, то вот, полюбуйтесь, что с ними происходит:
https://transphoto.ru/photo/1065332/?vid=64961
https://transphoto.ru/photo/1266374/?vid=44978
В условиях Владивостока такие неисправности устранить невозможно.
У 293 вагона вот что было:
https://transphoto.ru/photo/1245990/?vid=20003
https://transphoto.ru/photo/1245655/?vid=20003
https://transphoto.ru/photo/1245656/?vid=20003
Его восстанавливали 5 месяцев, хотя обычно такие вагоны списывают. И то остались некоторые недоделки, так как в конце осени поторапливали ремонтный персонал со скорейшим выпуском на маршрут. Теперь у 281 вагона похожая болезнь наблюдается.
Если вы считаете, что состояние московских подарков для Владивостока хуже, чем на приведённых мной ссылках, то предлагаю к вашему вниманию московский вагон 0228, от которого Усолье-Сибирское отказалось как раз по этой причине, и вместо которого отправили туда вагон 0224. В конце-концов из регионов недаром в Москву отравляют представителей трамвайного депо, чтобы оценить техсостояние вагонов и не взять по ошибке подобную труху или то, что досталось Саратову.

У 295 владивостокского вагона целый букет неисправностей, которые по идее можно в рамках ТР восстановить, но нужны запчасти. Стоит заметить, что во Владивостоке наблюдается тенденция по увеличению сроков ТР, а это тоже не очень хорошо в условиях того, что ещё и численность персонала уменьшается. 312 вагону тоже недолго ездить осталось - всего несколько месяцев.
По-сути практически все оставшиеся вагоны имеют какие-то детали от других вагонов, в том числе и от списанных. И именно списанные вагоны и впредь будут служить источником запчастей для тех вагонов, которые ещё останутся на ходу. Так что московские 71-619К сейчас Владивостоку нужны как воздух, иначе там трамвайная система превратится в аттракцион.
+6
+6 / –0
14.12.2019 20:44 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 14.12.2019):
> Выходит Москва демпенгует трамваями с троллейбусами, на лево и на право!.
> Правильно выше написали,...пока идет сброс всего и вся,промзводство будет вялым.

А если бы она (Москва) этого не сделала то в Усть-Катаве очередь из желающих за новыми бы выстроилась? И Владивосток был бы первым в ней?
+4
+7 / –3
14.12.2019 20:56 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Омич, 14.12.2019):
> Владивостоку нужны как воздух, иначе там трамвайная система превратится в аттракцион.

А трамвайная "система" из одного маршрута разве сама по себе не является аттракционом?
+3
+7 / –4
14.12.2019 21:01 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Ой не знаю. В России начало происходить то, что мы в Казахстане прошли 20 лет назад. Лично нас закупки б/у пусть и из Европы ни к чему хорошему не привели. Ну более-менее лет 7 продержались остатки трамвая с началом закупок б/у (1999-2006) а потом все просто ухнуло в пропасть и 9 лет агонизировало пока не умерло.
+2
+4 / –2
14.12.2019 21:21 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Вы думаете почему ставят детали от доноров? Потому что не закупают новые запчасти , пытаются с экономить и выжить хоть как-то. По поводу 40 летних б/у (Из Европы)скажу так вагоны б и дальше ездили если бы их нормально обслуживали и покупали запчасти. А так по примеру Казахстана - закупили б/у технику эксплуатировали её определённое время а после почти все встали в калашный ряд в виде доноров. Проблема не в самих вагонах а в том что запчасти на вагоны никто не захотел закупать потому что одна фигнюшка в электронике стоит кучу денег. Тот кто не разбирается в технике скорее всего посчитал очень дорого и не стал закупать. А после все проблемы накатились как снежный ком и в результате , как в Алма-Ате забили полностью на тех состояние вагонов.
Большой плюс в закупках вагонов из Европы в основном это касается вагонов из Германии. Там при модернизации закладывают очень качественный кап ремонт кузова. Фактически после каждого капитального ремонта 70% запасных частей новые.
+1
+2 / –1
14.12.2019 21:26 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (valentin, 14.12.2019):

> А если бы она (Москва) этого не сделала то в Усть-Катаве очередь из желающих за новыми бы выстроилась? И Владивосток был бы первым в ней?
До этого момента была масса возможностей закупить новые вагоны из Усть-Катава но их не взяли. Но не стоит забывать что это просто отсрочка на 5-10 лет, пока не ляжут уже "Москвичи" , рано или поздно но нужно будет всё равно закупать новые вагоны. И воостанавливать старые направления.
+3
+3 / –0
14.12.2019 21:33 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (valentin, 14.12.2019):
> Цитата (Омич, 14.12.2019):
> > Владивостоку нужны как воздух, иначе там трамвайная система превратится в аттракцион.
>
> А трамвайная "система" из одного маршрута разве сама по себе не является аттракционом?

Я считаю аттракционом только те трамвайные системы, где выпуск на маршруты не более 4 вагонов. Во Владивостоке трамвай обычно ходит довольно часто, интервал около 6 минут. И причём этот маршрут довольно востребованный. Есть куча подтверждающих фото, вот одно из них: https://transphoto.ru/photo/1278627/?vid=74242 Поэтому это аттракционом не назовёшь.
Есть и в других городах похожие линии, например, Новокузнецкий маршрут №10, или линия в Салавате, Усть-Илимске или в Мозыре - это, по-вашему, тоже аттракционы? Бывают случаи, когда временно работает одна линия, как например, в Новосибирске на правом берегу 28 и 29 сентября 2019 года или, например, ситуации, когда в Екатеринбурге трамвайный маршрут №34 или в Челябинске маршрут №12 оказывались отрезанными от основной сети - но и их тоже нельзя назвать аттракционами.
Вот Ногинск, Волчанск, Краснотурьинск, а также Воронеж за несколько дней до закрытия вполне можно назвать аттракционом. А Тверь до состояния аттракциона просто довели вводом ограничений по скорости, так-то в Твери тоже был промежуток времени, когда даже один оставшийся маршрут вёз немало пассажиров.
+7
+7 / –0
14.12.2019 21:36 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 14.12.2019):
> Большой плюс в закупках вагонов из Европы в основном это касается вагонов из Германии. Там при модернизации закладывают очень качественный кап ремонт кузова. Фактически после каждого капитального ремонта 70% запасных частей новые.

Ну те вагоны которые сейчас продолжает распродавать Берлин-они свой ремонт прошли в 1996 году то есть четверть века назад. Не думаю что после этого там еще ремонты проводились. В Алма-Ате дела пошли более-менее хорошо пока ездила первая партия закупленная в 1999-2000 годах-не модернизированные КТ-4 (хотя состояние кузовов было плачевное), как пошли закупки всяких модернизантов, да с разных городов-все, дело стало "швах". А на кое какие вагоны запчастей уже и в природе не было.
+1
+1 / –0
14.12.2019 21:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Винокуров, 14.12.2019):
> а на авто водитель несёт полную ответственность.

Нормальный человек насколько хрупкий груз - застрахует.


Цитата (андрюха, 14.12.2019):
> забывать что это просто отсрочка на 5-10 лет,

Если до 2025 года их хватит - уже победа будет. А там - закроют нафиг предприятие. Думаю, найдётся тот чиновник, который решит, что честная оплата транспортной работы трамваю - это слишком дорого.
+2
+3 / –1
14.12.2019 21:41 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 14.12.2019):
> Но не стоит забывать что это просто отсрочка на 5-10 лет, пока не ляжут уже "Москвичи" , рано или поздно но нужно будет всё равно закупать новые вагоны. И воостанавливать старые направления.

Насчет закупать новые и особенно восстанавливать направления-звучит совсем неправдоподобно и маловероятно что это будет, а вот отсрочка это наиболее вероятно
+1
+1 / –0
14.12.2019 21:45 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Про Алматинский трамвай-президент страны заявил-что его закрытие было спорным решением. А новый глава города спустя некоторое время заявил-что все, сеть демонтирована, улицы заасфальтированы, колоссальных средств на восстановление нет и взять неоткуда. Ждите ЛРТ..
+2
+2 / –0
14.12.2019 21:58 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Ахаха.. Ждите.. ))) Быстрее на Марс вы будете летать чем вам построят ЛРТ :) .
+3
+4 / –1
15.12.2019 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Aviator, 14.12.2019):
> Стекло ипанули что-ли заднее? Андрей, Дим если так, не найдут они его во Владике.

Целое там стекло на момент съёмки. Просто блики и отражение так попало на стекло.
+2
+2 / –0
15.12.2019 02:33 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Цитата (андрюха, 13.12.2019):
> Хоть и сам живу в Днепродзержинске, пристально слежу за трамваем Владивостока. Искренне за вас, ребята рад. Удачи вам с "Московской" техникой! Хотя вагоны и не новые но надеюсь они посовременнее чем КТМ-5. Не ушатайте их быстро... :) Желаю вам бесшумных рельсов и новых линий!

CtlrC + CtrlV ?)
–4
+0 / –4
15.12.2019 04:20 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Большинство из 100 автобусов (почти все уже) группы ГАЗ пришли во Владивосток своим ходом.
0
+0 / –0
15.12.2019 04:54 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
В ближайшее время из троллейбусного депо ВПОПАТ-1 планирует отогнать к себе оставшиеся ПАЗы.
0
+0 / –0
15.12.2019 07:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.12.2019):
> Цитата (пассат, 13.12.2019):
> > Этот весь гнилой вагон, можно было бы и что-то поприличнее Владивостоку передать.
> Поприличнее - это уже электронные вагоны, их Владивосток брать не захотел из-за отсутствия возможности обслуживать. А из контакторных вагонов - эти чуть ли не самые лучшие остались, почти все после относительно недавнего капремонта.

Вот иногда и задумываешься, а как же в Краснотурьинске и во Владивостоке собираются дальше нормально работать, когда морально устаревшие вагоны закончатся? В прочем их же уже не выпускают!
0
+0 / –0
15.12.2019 07:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виталий Адонин, 15.12.2019):
> Большинство из 100 автобусов (почти все уже) группы ГАЗ пришли во Владивосток своим ходом.

Да-да, про это даже песни пели:

Глуши мотор, — он говорит, — пусть этот ГАЗ огнем горит!»
Мол, видишь сам — тут больше нечего ловить.
Мол, видишь сам — кругом пятьсот, и к ночи точно — занесет, —
Так заровняет, что не надо хоронить!..
+3
+4 / –1
15.12.2019 09:35 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> А трамвайная "система" из одного маршрута разве сама по себе не является аттракционом?

Откройте карту Владивостока и посмотрите как ходит трамвай и как автобусы. У трамвая гораздо удобнее расположение остановок с Минного городка и люди будут ездить именно в трамвае потому что идти лишних 200 метров и ещё переплачивать за проезд не каждому понравится. Плюс я уже упоминал, что трамвай самый доступный способ добраться до Луговой, откуда можно уехать почти в любую точку города за исключением Эгершельда и пригорода.
+5
+5 / –0
15.12.2019 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.12.2019):
> Глуши мотор, — он говорит, — пусть этот ГАЗ огнем горит!»

Вообще-то МАЗ, а не ГАЗ :))))). Это Высоцкий пел. Речь шла, естественно, о грузовике - автобусами МАЗ в те времена не занимался.
+1
+1 / –0
15.12.2019 11:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Селезнев, 15.12.2019):
> Вообще-то МАЗ, а не ГАЗ :))))). Это Высоцкий пел.

КТМ в рифму не ложится, а ведь цитата из Высоцкого ради него приведена.
0
+0 / –0
16.12.2019 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Letnab, 13.12.2019):

> Поездом дольше, дороже

Неужели на автомобиле - до Владивостока - быстрее? Грузовик едет круглые сутки? Пока один водитель ведёт, другой спит.

И почему так важно быстро довезти вагон? Трамваи без электричества портятся? :)

Цитата (Сергей Nemtsev, 14.12.2019):

> Стыдно ездить на 40-летних вагонах с деревянными лавочками в салоне.

В чём стыд? По-Вашему, Нью-Йорк и Сан-Франсиско тоже срамные города, потому что там в ОТ сиденья пластиковые. А в Сан-Франсиско пять трамвайных маршрутов принципиально обслуживаются старьём: электрические Е и F, и три канатных.

Цитата (vacheslav, 14.12.2019):

> Москва демпенгует трамваями с троллейбусами, на лево и на право!.
> Правильно выше написали,...пока идет сброс всего и вся,промзводство будет вялым.

Во-первых, зачем делать новые машины, если можно ездить на старых? Моё мнение, что промышленное производство в мире объективно должно сокращаться, потому что у всех уже всё есть. Меньше народа должно работать в промышленности, больше в сельском хозяйстве, выращивать экологически чистую продукцию.

А во-вторых, если от троллейбусов Москва избавляется, то от трамваев, не сглазить бы, нет, просто заменяет старые на новые, и эти новые - отечественные, так что производство трам.вагонов в России в результате московских раздач не должно сократиться.
0
+2 / –2
16.12.2019 00:42 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Вы пожалуйста не сравнивайте божью росу с ... Имеется ввиду можно эксплуатировать и старые вагоны ну только что бы они были в идеальном техническом состоянии. Тут же Владивосток выживает! Двери задубили. Освещение даже не светодиодное. Сидения - деревянные лавки как в 1900-х годах. Тележки не разу не красились и это при том что климатические условия вынуждают их минимум коррозийной обработки! Обновлений даже мелочных не наблюдается и похоже больше на доедания остатков 80-х/90-х годов чем на обновление и развитие предприятия. Удивляюсь как "Мальчики-Мужики" давно не сбежали на более оплачиваемую работу... Спасибо всем работникам трамвая Владивостока за их труд!
+8
+8 / –0
16.12.2019 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Евгений Лысый, 16.12.2019):
> Неужели на автомобиле - до Владивостока - быстрее? Грузовик едет круглые сутки?

Грузовые вагоны могут поставить на сортировке в дальний угол и забыть про них на месяц.
0
+0 / –0
16.12.2019 02:07 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
А могут и не поставить. Троллейбусы (две поставки 2012 и 2016 годов) пришли во Владивосток по ЖД. Всё же по ЖД меньше нагрузок было бы. Но уже обсуждалось, что на ЖД очень не любят нерегулярные грузы.
+4
+4 / –0
16.12.2019 08:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 16.12.2019):
> могут поставить на сортировке в дальний угол и забыть про них на месяц.

На сортировках настолько нет места, что скорее они будут ездить между соседними сортировочными станциями месяц взад-вперёд, чем будут стоять в дальнем углу.
+4
+4 / –0
16.12.2019 12:23 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Володя, 16.12.2019):
> На сортировках настолько нет места, что скорее они будут ездить между соседними сортировочными станциями месяц взад-вперёд, чем будут стоять в дальнем углу

согласен. много лет назад у меня вагон 7 раз ездил между ст.Саратов-3 и ст Анисовка туда-обратно( а это между прочм, через мост через Волгу)...По времени заняло-2 недели
+3
+3 / –0
18.12.2019 07:48 MSK
Ссылка
Mers166 · Алматы
Фото: 60
Цитата (valentin, 15.12.2019):
> Ой не знаю. В России начало происходить то, что мы в Казахстане прошли 20 лет назад. Лично нас закупки б/у пусть и из Европы ни к чему хорошему не привели. Ну более-менее лет 7 продержались остатки трамвая с началом закупок б/у (1999-2006) а потом все просто ухнуло в пропасть и 9 лет агонизировало пока не умерло.

ничего подобного не было. Если бы не аварии, с последующей приостановкой и демонтажём инфраструктуры..всё бы работало до сих пор
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.