TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-682В № 542
  Харьков ЗиУ-682В № 542  —  маршрут 26
Сергіївська площа
Фотография из архива Валерия Кручины, публикуется с разрешения

Прислал Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 1980 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.12.2019 00:25 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Харьков, ЗиУ-682В № 542

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (Депо № 1)
С...:1979
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1979
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

13.12.2019 01:16 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А какой второй маршрут на троллейбусном указателе остановки? 18?
+2
+2 / –0
13.12.2019 03:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Зато автобусные хорошо видны, в том числе пригород, который позже вынесли с АС2 на Гагарина
0
+0 / –0
13.12.2019 03:38 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Стильные эти указатели были, стоило бы сейчас придумать что-то новое в подобной стилистике, чтобы у городского транспорта был такой же узнаваемый опознавательный знак, как и у метрополитена. Харькову вообще надо какой-то свой дизайн-код продумать.
+2
+2 / –0
13.12.2019 09:04 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 13.12.2019):
> А какой второй маршрут на троллейбусном указателе остановки? 18?

Да, 18 тогда ездил до вокзала.
0
+0 / –0
13.12.2019 22:02 MSK
Ссылка
Tram · Москва
Фото: 2
Мне кажется 26 маршрут был одним из самых редко ходящих. Я точно помню, что ходил он до Южного вокзала, но из-за того, что он был крайне непредсказуемым его никогда не ждали.
0
+0 / –0
13.12.2019 23:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
До какого года были у вас эти стильные знаки?
И они были редкостью?
Был у вас в 87 году, так не припомню таких, а такое должно было бы запомниться, пусть даже и смутно...
+1
+1 / –0
14.12.2019 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Бараш Алексей, 13.12.2019):
> До какого года были у вас эти стильные знаки?
> И они были редкостью?
> Был у вас в 87 году, так не припомню таких, а такое должно было бы запомниться, пусть даже и смутно...

В моём детстве (начало 90-х) их было ещё полно. На фотографиях Штефана Шпенглера 1999 г. ( https://transphoto.ru/photo/1091182/ , к примеру) они ещё попадаются.

Только я, хоть убейте, не помню, чтоб такие знаки были и у автобусных маршрутов. До сегодняшнего дня думал, что эти знаки были чисто ХТТУшными.
0
+0 / –0
14.12.2019 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 28
А вот не пойму: на трамвайном знаке видится всего шесть маршрутов, хотя там в 1980 году должны быть 2, 3, 6, 11, 15, 16, 19, 24 и 30. В чём же дело?
0
+0 / –0
14.12.2019 01:03 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Я, кстати, слегка не врубаюсь, на этом фото ещё есть у трамвая четырёхпутка, или уже нет. Годом ранее, в 1979 году, она ещё была: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/29379/
Если здесь ещё присутствует четырёхпутка, то понятно, почему на трамвайном знаке только 5 маршрутов - 2, 15, 16, 19, 24 - как раз те, которые ехали прямо на Клочковскую. Маршруты, которые поворачивали на улицу Свердлова, по идее, останавливались на третьем пути, и у них должен был быть отдельный знак.
0
+0 / –0
14.12.2019 11:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
По КС хорошо видно что ещё 4-путка
0
+0 / –0
14.12.2019 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 28
Стыд мне и позор, совсем забыл о четырёхпутке:(
0
+0 / –0
15.12.2019 13:15 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
В 80-м четырехпутки уже не было. Просто маршруты до Южного Вокзала на Пролетарской не останавливались, их остановка была за мостом уже на Свердлова.
0
+0 / –0
15.12.2019 15:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
На этом фото хорошо видна 4-путка
0
+0 / –0
15.12.2019 21:44 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
4-путка на этом фото и плохо не видна, потому что ее нет. Есть старый путь в сторону Клочковской, есть 2 контактных провода над остановкой, есть система T3SU с тремя дверьми (наверняка Тм3), и, заметьте, по какому пути эта система следует. В 80-м трехдверные Т3 на Тм2 и Тм15 были редкостью, если вообще были, Тм24 и Тм11 о Т3 еще не слышали, Тм6 и Тм30 - двухдверки и 1889 на 30-ке.
0
+0 / –0
15.12.2019 22:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ближние пути "прямо" идут по эту сторону сквера, видно по КС. Видна ещё одна пара КС, и радиус кривых который читается по КС - всё намекает на то что на фото ещё четырёхпутка.
+1
+1 / –0
16.12.2019 09:58 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
Намекает - это не видно. Тм3 тоже намекает, четырехпутки уже нет, иначе Тм3 был бы на другом пути.
–2
+0 / –2
16.12.2019 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Кот Бегемот, 16.12.2019):
> Намекает - это не видно. Тм3 тоже намекает, четырехпутки уже нет, иначе Тм3 был бы на другом пути.

Он и есть на другом пути, за столбами. Вот фото 79-го года: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/29379/ Трехдверная СМЕ, о которой Вы говорите, находится там, где вагон 1713 на фото по ссылке, и готовится повернуть на Свердлова.

https://gortransport.kharkov.ua/photobase/29003/ - а вот еще одно фото 79-го года, где видно тот самый лайтбокс с пятью номерами трамвайных маршрутов (2,15,16,19,24), а на противоположной стороне - лайтбокс на троллейбусной остановке (18,26). Причем лайтбокс с пятью номерами, который мы тут обсуждаем - это остановка трамвая не в сторону Клочковской, а в обратную сторону. После того, как изменили конфигурацию путей, не было уже ни этой остановки, ни лайтбокса.

Вывод: конфигурацию путей изменили где-то в середине 80-х. В 1987-м четырехпутки уже не было, но в 1980м она еще была.
+1
+1 / –0
16.12.2019 15:51 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
Столбы - это точно не намек, четырехпутка. Все-таки в 80-м это место я практически не помню, особенно путевое развитие. Но по моим впечатлениям, четырехпутки не стало до второй половины 80-х.
0
+0 / –0
16.12.2019 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Кстати, просматривая старые фотки (1987-1990 год) обнаружил что уже после ликвидации четырехпутки на лайтбоксе остановки "Пролетарская площадь" при следовании к площади Розы Люксембург были указаны такие маршруты: 2,3,6,15,24. Вопрос - 11 и 30 действительно на останавливались на площади в обе стороны, или это просто проглючили, когда наносили цифры на лайтбокс?
0
+0 / –0
16.12.2019 18:35 MSK
Ссылка
progresman · Харьков
Фото: 2
Тм11 не останавливался в начале 90х, про Тм30 не знаю
0
+0 / –0
30.12.2019 14:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
https://transphoto.org/photo/1289534/
Вот здесь хорошо видна четырёхпутка
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.