TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин» № 508
  ИвановоУТТЗ-6241-10-02 «Горожанин» № 508  —  маршрут 4
Проспект Строителей

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 5 ноября 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.12.2019 22:49 MSK
Просмотров — 1736

Подробная информация

Иваново, УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин» № 508

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:24.05.2019
Модель:УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»
Построен:05.2019
Заводской №:14
VIN:X89624101J0GJ2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Работает с 14.06.2019. Был закреплён за маршрутом №4 вместо троллейбуса 489.
С ноября 2020 закреплён за маршрутом №3.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 11 Pro
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:05.11.2019 16:31
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

12.12.2019 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Мэр Иванова Владимир Шарыпов сегодня прокомментировал передачу управления пассажирскими перевозками в городе под контроль областного правительства.
Основные тезисы:

1. Троллейбусное управление останется под контролем мэрии.
2. Основу городской пассажирской транспортной сети должны составлять троллейбусные маршруты. Автобусные маршруты не должны их дублировать.
3. В течение 5 лет планируется полностью обновить парк троллейбусов, в том числе за счёт федеральных программ.
4. Приоритет машинам на АХ.
5. Троллейбусное предприятие должно стать "ликвидным".

Источник: https://youtu.be/9UGxuz5_Hv8?t=991
+18
+18 / –0
12.12.2019 23:15 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Респект и уважуха вашему мэру. Дай Генеральный Директор, так всё оно и получится.
+6
+6 / –0
13.12.2019 10:43 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Поговорил вчера с комитетом по транспорту.Сегодня обещали связать с УТТЗ и взятии на пробу машину УТТЗ с АХ с Чебоксар (777) с дальнейшим его пуском по маршруту 4а Автовокзал-Авдотьино.
+5
+5 / –0
13.12.2019 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 1845 · Локальный редактор
Цитата (Аркадий Новожилов, 12.12.2019):
> Автобусные маршруты не должны их дублировать.

А какие автобусные маршруты у нас полностью дублируют троллейбусные?

> В течение 5 лет планируется полностью обновить парк троллейбусов

Свежо предание. У нас троллейбусы закупают мелкими партиями раз в пятилетку.
+2
+2 / –0
13.12.2019 12:11 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
В смысле какие.Да все. 14 автобус -2 маршрут, 33,37,100.7 маршрут..Можно и далее продолжать.
+1
+1 / –0
13.12.2019 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аркадий Новожилов, 12.12.2019):
> Основные тезисы:
>
> 1. Троллейбусное управление останется под контролем мэрии.

То есть область забирает автобусы (и иже с ними), а "электролоховозы" остаются на балансе мэрии?
–6
+2 / –8
13.12.2019 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Я понял, что именно так.
0
+0 / –0
13.12.2019 17:36 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 13.12.2019):
> Цитата (Аркадий Новожилов, 12.12.2019):
> > Основные тезисы:
> >
> > 1. Троллейбусное управление останется под контролем мэрии.
>
> То есть область забирает автобусы (и иже с ними), а "электролоховозы" остаются на балансе мэрии?

Троллейбусы городу на одном предприятии МУП ИПТ. Автобусы(если это можно назвать автобусами)-целая куча ООО,ИП и т д переходят под контроль департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области . Сделано это для того чтобы убрать дублирование среди автобусных маршрутов. Ходят слухи ,что область уже пригласила большого перевозчика из Питера с большими автобусами. Ждём лета.
+4
+4 / –0
13.12.2019 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (makar37, 13.12.2019):
> Ходят слухи ,что область уже пригласила большого перевозчика из Питера с большими автобусами

Вероятно "онкологический ПитерАвто"... Н-да, еще один регион "прогнулся под центрополис"...
0
+2 / –2
13.12.2019 21:23 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (makar37, 13.12.2019):
> большого перевозчика из Питера
Питеравто? Судя по отзывам, это не к добру.
+3
+3 / –0
13.12.2019 21:24 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Никто официально ничего не говорил.Просто ходят слухи. Какой перевозчик не знаю.
0
+0 / –0
13.12.2019 21:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (tartan, 13.12.2019):
> Питеравто? Судя по отзывам, это не к добру.

Насчёт добра и Питеравто. При всех его минусах, Питеравто работает, то есть если ему платить оговоренные деньги, он гарантированно выдаст оговоренную транспортную услугу, не компостируя мозги заказчику своими проблемами. Сломался автобус - ездит запасной, а через три дня местные фанаты с изумлением разглядывают автобус с питерской рекламой, ещё 4 дня назад ездивший по Питеру. И вот такой отлаженный механизм это смерть для местных перевозчиков, ежедневно насилующих с помощью дерьма и палок полумёртвые трупики своего подвижного состава и ежедневно выдающие местной администрации десятки абсолютно уважительных причин в оправдание срыва выпуска. А для администрации Питеравто зло в том смысле, что ему надо платить, если Питеравто кинуть, оно уедет, в отличие от местных, у которых с их дендрофекальными навыками нет ни малейшего шанса сменить место работы.
+6
+9 / –3
13.12.2019 21:52 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Парк то какой у этого Питеравто? Большие автобусы или опять ПАЗики?
0
+0 / –0
13.12.2019 22:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (makar37, 13.12.2019):
> Парк то какой у этого Питеравто? Большие автобусы или опять ПАЗики?
За что будут платить - то и будет ездить.

PS: В случае Иваново, подозреваю, будут ПАЗы, может быть немного разбавленные ЛиАЗами.
+1
+1 / –0
13.12.2019 22:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Макс И, 13.12.2019):
> Цитата (makar37, 13.12.2019):
> > Парк то какой у этого Питеравто? Большие автобусы или опять ПАЗики?
> За что будут платить - то и будет ездить.
>
> PS: В случае Иваново, подозреваю, будут ПАЗы, может быть немного разбавленные ЛиАЗами.

Могут и наши старые ЛиАЗы-5293 отдать, что для Иваново будет большим прогрессом.
0
+1 / –1
13.12.2019 23:07 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
Цитата (Макс И, 13.12.2019):
>
> PS: В случае Иваново, подозреваю, будут ПАЗы, может быть немного разбавленные ЛиАЗами.

Пазы и так есть, смысл тогда приглашать стороннего перевозчика?
+1
+2 / –1
13.12.2019 23:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ElectricBus, 13.12.2019):
> Вероятно "онкологический ПитерАвто"... Н-да, еще один регион "прогнулся под центрополис"...
В Москве они вполне достойно работают, как бы не лучший из "новомодельных" частных перевозчиков. В Сочи тоже очень даже ничего.
+1
+2 / –1
14.12.2019 08:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2019):
> Насчёт добра и Питеравто. При всех его минусах, Питеравто работает, то есть если ему платить оговоренные деньги, он гарантированно выдаст оговоренную транспортную услугу, не компостируя мозги заказчику своими проблемами.

На транспортных сайтах были сообщения, что "расползающаяся" по стране "Питеравто" действует по образу и подобию кукушонка - четко прослеживается попытка монополизации рынка перевозок...
Это бы побоку - пусть руководство регионов и городов думает, какого "троянского коня" приглашают (даже за "чемодан денег"). Но говорилось и о том, что эта компания начинает "давить" на оптимизацию пассажироперевозок, в результате чего сокращаются троллейбусные/трамвайные выпуски, (в будущем с возможностью закрытия отдельных маршрутов и даже систем)...
+1
+3 / –2
14.12.2019 09:27 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2019):
> И вот такой отлаженный механизм это смерть для местных перевозчиков, ежедневно насилующих с помощью дерьма и палок полумёртвые трупики своего подвижного состава и ежедневно выдающие местной администрации десятки абсолютно уважительных причин в оправдание срыва выпуска.
А попытка разогнать вообще любого конкурента - так, мелочи.

Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2019):
> если Питеравто кинуть, оно уедет
А если ещё и поработать ему дать, то уедет, оставив город без нормального ОТ.
+2
+4 / –2
14.12.2019 12:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ElectricBus, 14.12.2019):
> "Питеравто" действует по образу и подобию кукушонка - четко прослеживается попытка монополизации рынка перевозок...

Цитата (ElectricBus, 14.12.2019):
> эта компания начинает "давить" на оптимизацию пассажироперевозок, в результате чего сокращаются троллейбусные/трамвайные выпуски, (в будущем с возможностью закрытия отдельных маршрутов и даже систем)...

Питеравто приглашают, когда местные не справляются. То есть его приглашают в т.ч. и как кукушонка-терминатора. Питеравто способен обеспечить транспортной услугой город любых размеров, так зачем руководству города терпеть на части маршрутов несостоятельных местных? А то, что эти местные - рогатые или рельсатые, интересует только транспортных фанатов на этом сайте.

Цитата (tartan, 14.12.2019):
> А если ещё и поработать ему дать, то уедет, оставив город без нормального ОТ.

Если его пригласили, значит в городе уже нет нормального ОТ, а есть что-то вроде владивостокского трамвая. И маленький лайфхак, если Питеравто платить, оно не уедет.
+2
+5 / –3
14.12.2019 12:45 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2019):
> в городе уже нет нормального ОТ
В Чебоксарах нормальный троллейбус, в Москве и области МГТ худо-бедно живет.

Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2019):
> когда местные не справляются
Читай - взятку меньше занесли.

Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2019):
> так зачем руководству города терпеть на части маршрутов несостоятельных местных
А, ну да, местных же развивать не надо, ну их, это сложно.
Стандартная логика управленцев.

Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2019):
> если Питеравто платить, оно не уедет.
А не проще и эффективнее себе контору сделать за те же бабки? Если, например, на Питеравто уходит 500 млн, то можно, потратив за первый год миллиард, потом эти же 500 млн своим давать. Цифры условные, но суть та же.
–2
+2 / –4
14.12.2019 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (ElectricBus, 14.12.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2019):
> > Насчёт добра и Питеравто. При всех его минусах, Питеравто работает, то есть если ему платить оговоренные деньги, он гарантированно выдаст оговоренную транспортную услугу, не компостируя мозги заказчику своими проблемами.
>
> На транспортных сайтах были сообщения, что "расползающаяся" по стране "Питеравто" действует по образу и подобию кукушонка - четко прослеживается попытка монополизации рынка перевозок...
> Это бы побоку - пусть руководство регионов и городов думает, какого "троянского коня" приглашают (даже за "чемодан денег"). Но говорилось и о том, что эта компания начинает "давить" на оптимизацию пассажироперевозок, в результате чего сокращаются троллейбусные/трамвайные выпуски, (в будущем с возможностью закрытия отдельных маршрутов и даже систем)...

В Волгограде именно так и произошло.Дочерняя компания "Питеравто" ВАП пролоббировала закрытие нескольких троллейбусных линий.Недовольных этим фактом среди горожан было много,но власти на это пофигу - видимо что-то получили.
+2
+2 / –0
14.12.2019 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2019):
> Питеравто приглашают, когда местные не справляются. То есть его приглашают в т.ч. и как кукушонка-терминатора. Питеравто способен обеспечить транспортной услугой город любых размеров, так зачем руководству города терпеть на части маршрутов несостоятельных местных?
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2019):
> Если его пригласили, значит в городе уже нет нормального ОТ, а есть что-то вроде владивостокского трамвая

Да, потому что "городская управа", простите, "прожра..." и/или "просра..." бюджетные деньги, сама не может оптимизировать пассажироперевозки, вот и надеются на "варягов" (и их "муганы")... Знаете, тут слов нет, одни нецензурные выражения (и жаль, что не реализуется внутренняя политика, как в Китае, по отношению к коррупционерам, казнокрадам)...
Отсутствие "домашнего" перевозчика - лишь показатель низкого (или никакого) профессионализма "городских манагеров", не умеющих (не желающих) построить отношения с таковыми...
+2
+3 / –1
14.12.2019 19:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Учитывая массовое сокращение маршруток в СПб и лютое ограничение по дате выпуска автобусов БВ, то в Иваново поедут и ПАЗики достаточно свежие и ЛИАЗы средних годов. А губер был офигенным, если бы вернул трамвай..., я бы лично скинулся на какой-нибудь памятник ему)
+1
+1 / –0
14.12.2019 22:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ElectricBus, 14.12.2019):
> Отсутствие "домашнего" перевозчика - лишь показатель низкого (или никакого) профессионализма "городских манагеров", не умеющих (не желающих) построить отношения с таковыми...

"Построение отношений" это коррупция в чистом виде, ты мне, я тебе. "Не будет комсомольцев на крестный ход — не будет вам монашек в сауну!!!" Ты мне откат за финансирование из бюджета, а я закрываю глаза на то, что ты не ездишь после 19:00. Я живу на откат, а ты на сэкономленное топливо. И вот в этот тесный семейный круг вламывается монстр, готовый ездить хоть круглосуточно, лишь бы платили, причём по-белому.

Цитата (tartan, 14.12.2019):
> А не проще и эффективнее себе контору сделать за те же бабки?

Сделайте, и Питеравто из глобального монстра станет мелким питерским перевозчиком.
+3
+3 / –0
16.12.2019 11:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Орлов Виктор, 14.12.2019):
> А губер был офигенным, если бы вернул трамвай..., я бы лично скинулся на какой-нибудь памятник ему)

Вернуть в Иваново автобус - не менее масштабная задача, чем вернуть трамвай.
+2
+2 / –0
16.12.2019 14:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2019):
> Если его пригласили, значит в городе уже нет нормального ОТ, а есть что-то вроде владивостокского трамвая. И маленький лайфхак, если Питеравто платить, оно не уедет.

Прежде чем делать подобные заявления не мешает побывать в Иваново. В Иваново нет автобуса, но троллейбус в Иваново один из самых живых и хорошо работающих в стране. Мэр не просто так говорит, что троллейбусы - костяк городского ОТ, а автобусы не должны их дублировать. Если Питер-Авто действительно будет работать на недублирующих автобусных маршрутах, то это прекрасно и правильно, а если им понадобится давить конкурентов, то Иваново очень сильно пострадает.
+2
+2 / –0
16.12.2019 16:35 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.12.2019):
> если им понадобится давить конкурентов
100% понадобится, они по-другому не захотят работать.
+2
+2 / –0
16.12.2019 16:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 16.12.2019):
> 100% понадобится, они по-другому не захотят работать.

Ну почему? Если город скажет, что мне нужно работать вот на таких-то таких-то маршрутах, и стоить это будет столько-то, а Питер-Авто такая цена устроит, то Вполне могут согласиться работать. Они же не давят конкурентов в Москве, потому что им выгодно работать и на тех условиях, что есть. Вот если их доход будет зависеть от количества перевезённых пассажиров, тогда ивановский троллейбус будет под угрозой, хотя повторюсь, сейчас это одна из самых адекватных троллейбусных систем в России, если не в десятку, то в 15 лучших входит наверняка.
+2
+2 / –0
16.12.2019 17:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 16.12.2019):
> Если город скажет, что мне нужно работать вот на таких-то таких-то маршрутах, и стоить это будет столько-то, а Питер-Авто такая цена устроит

А как может быть ещё? "Город наш богат и пассажирами обилен, порядка в нём только нет, приходи Питеравто и властвуй безраздельно"?
+3
+3 / –0
16.12.2019 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 1845 · Локальный редактор
Цитата (makar37, 13.12.2019):
> В смысле какие.Да все.

Т.е. по улицам, где ходят троллейбусы, автобусам совсем запретят ездить?

> 14 автобус -2 маршрут, 33,37,100.7 маршрут.

Указанные маршруты повторяют друг друга только частично. Полного дублирования нет.
–2
+1 / –3
17.12.2019 08:53 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
14 автобусный маршрут в его нынешнем виде - полный дублер 2 троллейбусного маршрута. Трасса 1-го троллейбусного маршрута полностью дублируется автобусными маршрутами №13 И 116. Трассу троллейбусной 10-ки полностью повторяет маршрут №141 и на 95 % - №40.
+3
+3 / –0
17.12.2019 10:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2019):
> А как может быть ещё? "Город наш богат и пассажирами обилен, порядка в нём только нет, приходи Питеравто и властвуй безраздельно"?

А может быть как в Волгограде: "Мы вам платим столько-то, а ещё с пассажиров вам причитается", поэтому Питер-Авто в Волгограде было кровно заинтересовано, чтобы пассажиры ехали именно у них, а не на троллейбусе, поэтому было мощное лобби по уничтожение троллейбуса. Он, конечно, в Волгограде ещё есть и даже неплох, но сильно пострадал. А в Петрозаводске вариант с практически безраздельным властвованием, и тоже Питер-Авто спит и видит, как бы выселить всех рогатых из города, чтобы полностью подчинить город своим бэушным ПАЗикам из Питера.
+2
+2 / –0
17.12.2019 14:05 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Александр Мельников, 16.12.2019):
> Цитата (makar37, 13.12.2019):
> > В смысле какие.Да все.
>
> Т.е. по улицам, где ходят троллейбусы, автобусам совсем запретят ездить?
>
> > 14 автобус -2 маршрут, 33,37,100.7 маршрут.
>
> Указанные маршруты повторяют друг друга только частично. Полного дублирования нет
Давайте не будем. Разница в 1 остановку-это как не крути и есть ПОЛНОЕ дублирование. Целая куча ездит друг за другом,гоняются между собой. 7 троллейбусный маршрут вообще полностью закидали говном как могли.Будь я директором МУП ИПТ вообще бы занялся бы изменением трасс маршрутов 9,10,1,7.
9 маршрут закрыл.
10 пустил бы по Лежневской через Строителей далее по Шубиных до областной больницы.
7 маршрут- Энергоуниверситет-пл.Победы-Ташкентская-Текстильщиков-Онкодиспансер.
1 маршрут. 3-я Сосневская-ул.Суворова-ул.Лежневская-ул. Ташкентская-пл.Победы-пл.Революции-ул.Суворова-3-я Сосневская.
Уверен что с данными решениями пассажиропоток в троллейбусах вырос бы в разы.
+2
+2 / –0
17.12.2019 14:13 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (LIPIN, 17.12.2019):
> 14 автобусный маршрут в его нынешнем виде - полный дублер 2 троллейбусного маршрута. Трасса 1-го троллейбусного маршрута полностью дублируется автобусными маршрутами №13 И 116. Трассу троллейбусной 10-ки полностью повторяет маршрут №141 и на 95 % - №40.

1 маршрут дублируется по сути целой кучей- 115,116,13,150
Я надеюсь ,что купят машины с АХ и начнётся реальная революция в сфере ОТ с упором на троллейбус с АХ. Продление точно нужно в Авдотьино с закрытием либо 29 либо 130 автобусов. Также продление необходимо на Меланжевый комбинат. с закрытие 1-2 маршрутов ПАЗиковых. В принципе 1 и 2 маршруты можно закольцевать с автономным ходом. Пару лет назал Сидло мечтал как раз об этом.
Тема так развивается,что думаю летом в Иваново придет минимум 15 машин с автономным ходом.А это уже даёт возможность изменить какой-нибудь троллейбусный маршрут. К примеру продлить 4-ку в Авдотьино.
По троллейбусу АХ 777 комитет по транспорту дал указание ИПТ начать переговоры о получении его для опробования автономного хода. Надеюсь ,что данный вопрос решится положительно до нового года.
+2
+2 / –0
18.12.2019 20:01 MSK
Ссылка
Руслан37 · Иваново
Нет фотографий
Почему бы не отдать 14 маршрут МУПу, и закупить на него автобусы БВ, сделать интервал с 2кой 5-7 минут. Всё таки 14 маршрут очень востребован.

И вообще мне кажется дешевле возродить муниципальный автобус, чем закупать кота в мешке с АХ, автобус гарантировано 7-10 лет проработает, наш город не Москва и не Питер, чтоб такие дорогие экспиременты ставить.
–1
+0 / –1
19.12.2019 11:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Руслан37, 18.12.2019):
> И вообще мне кажется дешевле возродить муниципальный автобус, чем закупать кота в мешке с АХ, автобус гарантировано 7-10 лет проработает, наш город не Москва и не Питер, чтоб такие дорогие экспиременты ставить.

В вашем случае я бы сказал, что это троллейбус с АХ гарантированно 7-10 лет проработает, а может и все 20 после ликвидации АХ, а вот с автобусами непонятно. У вас же хорошо налажена эксплуатация именно троллейбусов, а автобусные предприятия все развалены. Катание ПАЗиков - это не то же самое, что качественно обслуживать современные БВ автобусы 10 лет.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.