TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-6282 № 410123
  Москва КАМАЗ-6282 № 410123 
Новгородская область, Великий Новгород, Сырковское шоссе

Автор: N53 · Великий Новгород           Дата: 8 декабря 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.12.2019 16:40 MSK
Просмотров — 1263

Подробная информация

Москва, КАМАЗ-6282 № 410123

Депо/Парк:Филиал Центральный
Госномер:ОР 881 77
С...:08.2019
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2019
Заводской №:133
VIN:XTC628200KN000133
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.09.2019
Примечание:С 01.2024 — 411216

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:08.12.2019 14:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

08.12.2019 16:49 MSK
Ссылка
Александр Шандаков · Новосибирск
Фото: 2
А зачем его в Великий Новгород привезли?
0
+0 / –0
08.12.2019 17:00 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 519 · Старший фотомодератор
На форум
+2
+2 / –0
08.12.2019 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что за форум?
+2
+2 / –0
08.12.2019 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 46
Форум, как угробить еле дышащий троллейбус.
+31
+36 / –5
08.12.2019 23:56 MSK
Ссылка
e28 · Франкфурт-на-Майне
Нет фотографий
А чего он своим ходом не доехал? Незачет!
+15
+18 / –3
09.12.2019 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (e28, 09.12.2019):
> А чего он своим ходом не доехал? Незачет!

Мобильные зарядные станции ещё не построили!
(Написал и воочию представил себе картинку: едет по трассе такой из себя крутой электробус, а за ним два КамАЗа с "несколькими декалитрами" электрического тока! :)))))))))))))))))
+8
+8 / –0
09.12.2019 08:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Павел В. Кашин, 09.12.2019):
> Мобильные зарядные станции ещё не построили!

А что? Не плохая идея для полно функционального демонстратора системы. КамАЗ с генератором, промежуточным накопителем и виселицей. Только генератор должен быть на газовом топливе. Вот счастье то будет заправить такое чудо на АГНКС:)))
+6
+6 / –0
09.12.2019 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 320
Надпись просто поражает всей своей глубиной и шедевральностью.
А на заднем плане видимо инфрастуктура для зарядки? ))
+3
+7 / –4
09.12.2019 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 09.12.2019):
> Надпись просто поражает всей своей глубиной и шедевральностью.

Это уже обсуждалось не раз... Один из выводов: какой транспорт, такие и пассажиры - или наоборот...


Цитата (Володя, 09.12.2019):
> Только генератор должен быть на газовом топливе. Вот счастье то будет заправить такое чудо на АГНКС

Или на обычной АЗС с "колонкой" для пропана...


Цитата (e28, 08.12.2019):
> А чего он своим ходом не доехал

Походу, судя по имеющимся фото, своим ходом мало какой "электронизкопол" добирается до места назначения - боятся, что "развалится"? Хотя, ЕЯНО, например "Богдан", гоняет свои "изделия" исключительно тягачем...
+1
+4 / –3
09.12.2019 11:43 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Володя, 09.12.2019):
> КамАЗ с генератором, промежуточным накопителем и виселицей. Только генератор должен быть на газовом топливе.

Грета Тунберг уже мечтает выйти за Вас замуж.
+3
+5 / –2
09.12.2019 12:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ElectricBus, 09.12.2019):
> Походу, судя по имеющимся фото, своим ходом мало какой "электронизкопол" добирается до места назначения - боятся, что "развалится"? Хотя, ЕЯНО, например "Богдан", гоняет свои "изделия" исключительно тягачем...
ЛиАЗ новые дизельные 4292 и 5292 во Владивосток своим ходом гонял.
+1
+1 / –0
09.12.2019 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (lav-modelist, 09.12.2019):
> Грета Тунберг уже мечтает выйти за Вас замуж.

Только перед этим ей надо в институте Сербского обследоватся на предмет дееспособности.
+5
+11 / –6
09.12.2019 13:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 09.12.2019):
> ей надо в институте Сербского обследоватся на предмет дееспособности.

Увы, иногда послушаешь/почитаешь про деятельность "поборников экологии" и понимаешь, что подобную процедуру необходимо пройти многим из них...)))


Цитата (DimonS, 09.12.2019):
> ЛиАЗ новые дизельные 4292 и 5292 во Владивосток своим ходом гонял.

Да, "видел" на соседнем сайте... Вот это всегда будет "на зависть электричкам" (за исключением гибридов/теплоэлектробусов)...
Значит, еще не совсем "из картона" делаются "пузотерки"...
+1
+3 / –2
09.12.2019 13:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ElectricBus, 09.12.2019):
> Походу, судя по имеющимся фото, своим ходом мало какой "электронизкопол" добирается до места назначения - боятся, что "развалится"? Хотя, ЕЯНО, например "Богдан", гоняет свои "изделия" исключительно тягачем...

Сильно подозреваю, что тут ещё бюрократия имеет значение, особенно если перевозка заказывается сторонней транспортной компании. Машина на буксире - это транспортное средство, а машина на трале - просто груз.
+1
+1 / –0
09.12.2019 14:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 09.12.2019):
> Машина на буксире - это транспортное средств

Тот же груз. Осаго работает тягача в этом случае.

Цитата (lav-modelist, 09.12.2019):
> Грета Тунберг уже мечтает выйти за Вас замуж.

За человека, который каждый день ездит на машине без экологического класса?) Хотя, если автор её паранойи скажет, что электробус, подключённый к дизель-генератору на конечной - это хорошо, то она будет это говорить везде, где её видят:) Вообще, хорошо девочка устроилась. Весь мир посмотрит:) кто то работает и не может себе так путешествовать, а она зарабатывает на путешествиях.
+2
+4 / –2
09.12.2019 14:32 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.12.2019):
> Только генератор должен быть на газовом топливе. Вот счастье то будет заправить такое чудо на АГНКС:)))
Был прицеп с батарейками недавно тут. У чехов прицеп с дизельгенератором. Ничего не мешает вместо дизеля воткнуть в такой генератор с ДВС на метане (или пропане - по вкусу). Хоть из тех же генератора как у шкоды, ЗМЗ-53 на газу и ТАПЗ-755))))
0
+0 / –0
09.12.2019 14:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (bookwar79, 09.12.2019):
> Был прицеп с батарейками недавно тут

Моя идея состоит в полномасштабном демонстраторе. Поставил на конечную такую передвижную зарядку и запускай хоть раз в 10 минутный маршрут. Заодно, такое пригодится, если вдруг надо будет кладбищенские перевозки организовать или КМ какой.
0
+0 / –0
09.12.2019 14:47 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Проще все-таки на прицепе разместить. Чтоб шасси не простаивало. Под большой запас топлива можно вместо маленького прицепа взять полноразмерный двухосный.
0
+0 / –0
09.12.2019 14:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (bookwar79, 09.12.2019):
> Проще все-таки на прицепе разместить. Чтоб шасси не простаивало.

Чтоб тягач не простаивал это надо иметь договор с транспортной компанией. Это очень сложная схема выходит .
0
+0 / –0
09.12.2019 14:55 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.12.2019):
> надо иметь договор с транспортной компанией

Можно прицеп обычный. Типа 2-пн-4, но посовременнее. Не полу-.... И тогда таскать его на заправку обычной техпомощью.
А можно еще и газогенератор воткнуть и кормить не только бензом или солярой или готовым газом, но и углем или (в случае обрезки деревьев рядом или какого-то древопроизводства) дровами... да хоть коровьими лепешками) (не то чтобы утрирую)))
0
+0 / –0
09.12.2019 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 09.12.2019):
> Был прицеп с батарейками недавно тут

Это Вы о "Пионере"? Даже если на прицепе, все равно "батарейки"....


Цитата (bookwar79, 09.12.2019):
> У чехов прицеп с дизельгенератором

Если про известный чешский маршрут, где "аквариум" тягает за собой "а-ля САК", то "канул в лету" - перешли на "2 в 1"...


Цитата (Володя, 09.12.2019):
> Поставил на конечную такую передвижную зарядку и запускай хоть раз в 10 минутный маршрут. Заодно, такое пригодится, если вдруг надо будет кладбищенские перевозки организовать или КМ какой.

Просто "передвижная зарядка" для "кладбищенских перевозок" малоподходящая - возить пассажиров с "прыгунком без тормозов" бред (даже учитывая вышеупомянутый "чешский тандем", который, кстати, в том числе из-за этого и отменили))...


Цитата (bookwar79, 09.12.2019):
> А можно еще и газогенератор воткнуть и кормить не только бензом или солярой или готовым газом, но и углем или (в случае обрезки деревьев рядом или какого-то древопроизводства) дровами... да хоть коровьими лепешками) (не то чтобы утрирую)))

Ну то есть, это должен быть прицеп размером с сам тягач, чтобы разместить газогенератор, бункер с топливом и ТЭГУ...
0
+0 / –0
09.12.2019 16:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так речь же про передвижную зарядную станцию в виде прицепа, а не для прицеп для электробуса. То есть её привезли на место грузовиком и там она заряжает электробусы.
0
+0 / –0
09.12.2019 17:44 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Володя, 09.12.2019):
> А что? Не плохая идея для полно функционального демонстратора системы.

Для пущего эффекта дозарядку от КамАЗов надо производить на ходу, как у самолётов.
+3
+3 / –0
09.12.2019 21:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Янис Витолс, 09.12.2019):
> Для пущего эффекта дозарядку от КамАЗов надо производить на ход

Ага, в Новгородской области(М-10) - самое то будет:)))
0
+0 / –0
10.12.2019 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 09.12.2019):
> Так речь же про передвижную зарядную станцию в виде прицепа, а не для прицеп для электробуса. То есть её привезли на место грузовиком и там она заряжает электробусы.

Тогда возникает вопрос о "наличии логики", если применять подобное решение для электробуса, как такового...
0
+0 / –0
10.12.2019 14:39 MSK
Ссылка
Вячеслав73 · Москва
Нет фотографий
Люцерн 2019 - Красотища : https://www.youtube.com/watch?v=5zv75iYsuhU
0
+0 / –0
10.12.2019 19:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Вячеслав73, 10.12.2019):
> Люцерн 2019 - Красотища : https://www.youtube.com/watch?v=5zv75iYsuhU

Экономят, как могут:) У нас самая дорогая деталь троллейбуса это сочленение, а у них - водитель.
+1
+1 / –0
10.12.2019 21:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2019):
> а у них - водитель.

У них человек стоит вообще дорого. У них на каждую операцию по специально обученному преспособлению, а у нас - ничего.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.