TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Temirtau — Tramway Depot
  Temirtau 71-608K č. 25 
 TS-34D č. 04 
 Tatra KT4DM č. 244 
 Tatra KT4DM č. 245 
 Tatra KT4DM č. 243 
 Tatra KT4DM č. 103 
 Tatra KT4DM č. 132 
Tramway Depot
Трамвай паркі
Практически все Татры уже в трампарке. В это время идет разгрузка последнего вагона №241 недалеко от промбазы.

Autor: Dima61 · Yekaterinburg           Dátum: Utorok 5. januára 2010

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: BY-NC-ND
Zverejnené 05.12.2019 23:10 MSK
Návštev — 1924

Podrobná informácia

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX200 IS
Date and Time:05.01.2010 13:31
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:21.389 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 9

06.12.2019 15:24 MSK
Odkaz
Maksimus · Alma-Ata
Fotografií: 11930
Еще 25 живой
0
+0 / –0
06.12.2019 17:04 MSK
Odkaz
Dima61 · Yekaterinburg
Fotografií: 161 · Miestny editor
В конце лета 2010 года списали все "8-ки".
0
+0 / –0
06.12.2019 18:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 2460
Цитата (Dima61, 06.12.2019):
> В конце лета 2010 года списали все "8-ки".

Что-то очень рано списали. Всего-то 17 лет трамваю. Наши, павлодарские, до сих пор ходят.
0
+0 / –0
06.12.2019 19:42 MSK
Odkaz
Dima61 · Yekaterinburg
Fotografií: 161 · Miestny editor
Приближалось 65-летие Темиртау. В планах была реконструкция проспекта Республики с заменой опор освещения. Тогда контактная сеть была подвешена на старых опорах, установленых при запуске трамвайного движения по краям проезжей части. Решением прежнего градоначальника, позже убившего в 2013 году "двойку", было решено заменить фонарные столбы и подвесить контактную сеть на нынешние "красивые" опоры. КТМ-8К не проходили по габаритам. Перекладывать пути никто не собирался (раздвигать). Поэтому отказаться от эксплуатации вагонов, которым было всего 17 лет и которые прошли в 2002-2004 годах КВР, оказалось легче. Индус обещал ведь заменить вагоны еще и на 2-ке. Из-за списания полноценных ходовых вагонов в трампарке разгорелся скандал. Не согласных уволили.
+3
+3 / –0
06.12.2019 22:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Dima61, 06.12.2019):
> Из-за списания полноценных ходовых вагонов в трампарке разгорелся скандал. Не согласных уволили.

Прямо диктатура какая-то.
+1
+1 / –0
06.12.2019 22:49 MSK
Odkaz
Fering · Saint-Petersburg
Fotografií: 1012
Похоже дурдом в транспортных хозяйствах есть во всех городах без исключения
0
+0 / –0
08.12.2019 23:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Городских электронспортных хозяйств в Казахстане, осталось всего в 4-х городах на такую большую страну.
0
+0 / –0
09.12.2019 00:10 MSK
Odkaz
Dima61 · Yekaterinburg
Fotografií: 161 · Miestny editor
Сейчас не до транспортных проблем. Очередная волна переименований улиц, проспектов, скверов, районов захлестнула страну. Попытка освободиться от советского прошлого и попытка забыть довольно большие вехи в истории развития страны. Каждый местный начальник именно так пытается внести свой вклад в историю. Вместо реальных дел на благо города, поселка или района.
+1
+1 / –0
11.12.2019 00:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Dima61, 09.12.2019):
> Очередная волна переименований улиц, проспектов, скверов, районов захлестнула страну. Попытка освободиться от советского прошлого и попытка забыть довольно большие вехи в истории развития страны.

В общем по тому же сценарию как в Украине и когда-то в России. Политику трогать не буду, чтобы не переходить за рамки правил сайта.

Цитата (Dima61, 09.12.2019):
> Каждый местный начальник именно так пытается внести свой вклад в историю. Вместо реальных дел на благо города, поселка или района.

Жалко, так можно остаться и без трамвайного движения и это может войти в историю с подачи не заинтересованных начальников. Получается, что только в Павлодаре как-то развиваться трамвайное движение.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.