TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 8532
  Москва БКМ 321 № 8532  —  маршрут 40
Чонгарский бульвар / Варшавское шоссе
Следует укороченным рейсом "Велозаводская улица — Метро Варшавская"

Автор: Anton_Hripunov · Москва           Дата: 24 марта 2018 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.12.2019 00:23 MSK
Просмотров — 1262

Подробная информация

Москва, БКМ 321 № 8532

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2017
Модель:БКМ 321
Построен:2008
Заводской №:65
VIN:Y3J32100080000065
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2023
Примечание:До 11.2017 — 7888; до 01.02.2016 — 7-й ТП. С 19.01.2021 — Томск, (8532)
Москва:
Работал на маршрутах №16/26
С 10.2010 г. работал на маршруте №1/1к
С 01.2014 г. до 06.2017 г. работал на маршруте №40
С 06.2017 г. работал на маршрутах №11/11к
С 08.2017 г. до 2018 г. работал на всех маршрутах парка
С 2018 г. работал на маршруте №49

Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Anton_Grebennikov
Время съёмки:24.03.2018 15:03
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

05.12.2019 00:41 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
В интернете опубликованы фото некоторых московских троллейбусов, которые передадут Воронежу. https://moe-online.ru/news/transport/1049401 https://vk.com/club48985727?w=wall-48985727_2672%2Fall
+4
+4 / –0
05.12.2019 09:23 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Наверное передадут все оставшиеся 15 ЗиУ. Ну и правильно, они в хорошем состоянии.
+5
+5 / –0
05.12.2019 18:52 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (альпен гольд, 05.12.2019):
> В интернете опубликованы фото некоторых московских троллейбусов, которые передадут Воронежу.

Искренне сочувствую Воронежу... Они так хорошо обновили парк троллейбусов заводскими ЗиУ не позднее 2009 года выпуска, и теперь принимать такой жуткий хлам в виде этих отвратительных ГМов... Правда, они в своё время из Белгорода они приняли старьё ещё хуже.
P.S. Минусаторы и защитники ГМов, минусуйте!
+7
+13 / –6
05.12.2019 22:11 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Sfx394402, 05.12.2019):
> Цитата (альпен гольд, 05.12.2019):
> > В интернете опубликованы фото некоторых московских троллейбусов, которые передадут Воронежу.
>
> Искренне сочувствую Воронежу... Они так хорошо обновили парк троллейбусов заводскими ЗиУ не позднее 2009 года выпуска, и теперь принимать такой жуткий хлам в виде этих отвратительных ГМов... Правда, они в своё время из Белгорода они приняли старьё ещё хуже.
> P.S. Минусаторы и защитники ГМов, минусуйте!

Разница между Г... и Г... М... - исключительно в слове "московское". Т.ч. в любом случае сочувствуем Воронежу, у которого имеется всего 2 троллейбуса.
+3
+4 / –1
05.12.2019 22:31 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4288
Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> Разница между Г... и Г... М... - исключительно в слове "московское". Т.ч. в любом случае сочувствуем Воронежу, у которого имеется всего 2 троллейбуса.

Я вот читаю подобное и задаюсь всего одним вопросом: неужели люди здесь всерьез думают, что предприятия эксплуатируют 682 и 5275 от хорошей жизни?
Нет, это делается потому, что сами троллейбусы сравнительно дешевые, запчасти к ним тоже дешевые, а ремонтировать их сравнительно просто. Это Москва может закупать запчасти на всякие 321, 5298 и 5265 ообо не глядя на цену, а в регионах это реально проблематично. То что в комментарии выше названо "троллейбусами", при серьезной поломке встает как минимум надолго.
И как я посмотрю, в Воронеже не все с троллейбусами прекрасно, раз половина парка "желтая", а значит, в случае чего, вряд ли найдутся деньги на ремонт электронных троллейбусов.
+1
+2 / –1
05.12.2019 23:44 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Алексей 57, 05.12.2019):
> Я вот читаю подобное и задаюсь всего одним вопросом: неужели люди здесь всерьез думают, что предприятия эксплуатируют 682 и 5275 от хорошей жизни?

Во-первых, что им мешало за 25 лет закупать хотя бы по 1 нормальной машине? Во-вторых, 5275 - отличный современный троллейбус (особенно, современные модификации).

Т.ч. в проблемах этих предприятий виноваты, в первую очередь, руководители этих предприятий.


Цитата (Алексей 57, 05.12.2019):
> Нет, это делается потому, что сами троллейбусы сравнительно дешевые, запчасти к ним тоже дешевые, а ремонтировать их сравнительно просто.

Как показала жизнь - именно эти "дешёвые и простые", а я бы добавил, морально и технически устаревшие, экономически невыгодные, непопулярные у пассажиров и ненадёжные; и приводят большинство АТП к краху.


Цитата (Алексей 57, 05.12.2019):
> То что в комментарии выше названо "троллейбусами", при серьезной поломке встает как минимум надолго.

Встают они крайне редко. Ибо надёжность любой микросхемы намного выше, чем кучи реле и контакторов. И ремонтопригодность - намного выше. Уж поверьте профессиональному инженеру-робототехнику, в своё время изучившего и РКСУ, и тиристоры.

А уже то, что микросхему закупают месяцами, а реле снимают со списанных троллейбусов - виновата не техника, а менеджмент предприятия (ну и в какой-то степени дебильная система госзакупок).

Цитата (Алексей 57, 05.12.2019):
> И как я посмотрю, в Воронеже не все с троллейбусами прекрасно, раз половина парка "желтая", а значит, в случае чего, вряд ли найдутся деньги на ремонт электронных троллейбусов.

А их и не надо ремонтировать. Сел да поехал. Понятно, что в б/у машины придётся вложиться сначала. А что вы хотели? Привыкли лишь к халяве? Зато потом езди и не парься. Пример - Баяны-Мегаполисы в Ростове, Оптимы в Йошкар-Оле, Оптимы в Саранске (это даже подтверждает мой старый оппонент ;) ).

Про Сябров я вообще молчу. Покажите мне АТП, в котором готовы отказаться от них в пользу другой марки.

А довели до желтизны в Воронеже не Оптимы (ибо Оптима и Мегаполис как раз работают), а как раз ЗиУ-9. Ну не хотят нормальные пассажиры лезть в эти старые пердаки. Все их недостатки не хочу перечислять в 101-й раз.

Т.ч. Воронеж опять наступает на те же грабли (а точнее, себе на яйца).
+4
+7 / –3
05.12.2019 23:53 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В Белоруссии люди смеялись и думали, что я прикалываюсь, рассказывая об эксплуатирующихся в России ЗиУ-682. Они всерьёз полагали, что в РФ уже давно нет в живых этих мамонтов.
+2
+3 / –1
06.12.2019 00:28 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> Ну не хотят нормальные пассажиры лезть в эти старые пердаки.

Представляю, какое будет нежелание лезть в ГМы. Особенно зимой.
+1
+2 / –1
06.12.2019 00:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Не переживайте. Маршрутки помогут этим людям.
+1
+2 / –1
06.12.2019 01:18 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> В Белоруссии люди смеялись и думали, что я прикалываюсь, рассказывая об эксплуатирующихся в России ЗиУ-682.

В Минске небось?

Цитата (Алексей 57, 05.12.2019):
> И как я посмотрю, в Воронеже не все с троллейбусами прекрасно, раз половина парка "желтая", а значит, в случае чего, вряд ли найдутся деньги на ремонт электронных троллейбусов.

Тут пишут, что шины купить не могут кое-где, какой уж там привлекательный транспорт...
+1
+1 / –0
06.12.2019 08:52 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Letnab, 06.12.2019):
> Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> > В Белоруссии люди смеялись и думали, что я прикалываюсь, рассказывая об эксплуатирующихся в России ЗиУ-682.
>
> В Минске небось?
>
> Цитата (Алексей 57, 05.12.2019):
> > И как я посмотрю, в Воронеже не все с троллейбусами прекрасно, раз половина парка "желтая", а значит, в случае чего, вряд ли найдутся деньги на ремонт электронных троллейбусов.
>
> Тут пишут, что шины купить не могут кое-где, какой уж там привлекательный транспорт...

Та не,в Беларуси уже нету нигде ЗИУ(остались исторические в кол-ве 2-3),АКСМ 101 тоже вроде как нигде нету....Все давно уже либо на 201 или 321 с 32102
0
+1 / –1
06.12.2019 10:24 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4288
Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> Как показала жизнь - именно эти "дешёвые и простые", а я бы добавил, морально и технически устаревшие, экономически невыгодные, непопулярные у пассажиров и ненадёжные; и приводят большинство АТП к краху.
>

Это у вас в Москве троллейбусы меняют на низкопольные автобусы с классом вместимости не ниже среднего. А у нас, да и много где еще, вместо троллейбусов ездят ПАЗ 3205 и даже Газели НЕКСТ. То есть получается, что вместо устаревшего 682 люди ездят на почти также устаревшем пазике или в жуткой тесноте в НЕКСТе. Тут дело далеко не в моделях.
+2
+2 / –0
06.12.2019 10:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Алексей 57, 06.12.2019):
> Это у вас в Москве троллейбусы меняют на низкопольные автобусы с классом вместимости не ниже среднего. А у нас, да и много где еще, вместо троллейбусов ездят ПАЗ 3205 и даже Газели НЕКСТ. То есть получается, что вместо устаревшего 682 люди ездят на почти также устаревшем пазике или в жуткой тесноте в НЕКСТе. Тут дело далеко не в моделях.

Нашли чем гордиться.
Если у вас руководство дебилы, так это значит, что все должны скатиться в каменный век?

P.S. Во-первых, я давно уже не из Москвы. Во-вторых, мне прекрасно известно, на чём ездят (а чаще не ездят) в Орле.
+1
+2 / –1
06.12.2019 11:00 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Letnab, 06.12.2019):
> Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> > В Белоруссии люди смеялись и думали, что я прикалываюсь, рассказывая об эксплуатирующихся в России ЗиУ-682.
>
> В Минске небось?

Да, в Минске. Смеялись всем кабинетом. )))

> Цитата (Алексей 57, 05.12.2019):
> > И как я посмотрю, в Воронеже не все с троллейбусами прекрасно, раз половина парка "желтая", а значит, в случае чего, вряд ли найдутся деньги на ремонт электронных троллейбусов.
>
> Тут пишут, что шины купить не могут кое-где, какой уж там привлекательный транспорт...

Ну и что? Это говорит о замечательных руководителях?
0
+1 / –1
06.12.2019 11:01 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4288
Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> на чём ездят (а чаще не ездят) в Орле.

На том, что приезжает. А у троллейбусов и трамваев интервал легко может быть и 40 минут.
0
+0 / –0
06.12.2019 11:03 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Matvey2376, 06.12.2019):
> Та не,в Беларуси уже нету нигде ЗИУ(остались исторические в кол-ве 2-3),АКСМ 101 тоже вроде как нигде нету....Все давно уже либо на 201 или 321 с 32102

В Минске уже и БКМ-201 нет. Только БКМ-321 и гармошки БКМ-333. Плюс остатки БКМ-221 в кузове МАЗ-103Т. Есть несколько коротких Витовтов. Ну и электробусы, в т.ч. сочленённые.
+1
+1 / –0
06.12.2019 11:04 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Алексей 57, 06.12.2019):
> Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> > на чём ездят (а чаще не ездят) в Орле.
>
> На том, что приезжает. А у троллейбусов и трамваев интервал легко может быть и 40 минут.

Отличная организация работы!
Думаю, что скоро он будет 60-90 минут.
+1
+1 / –0
06.12.2019 11:42 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4288
Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> Отличная организация работы!
> Думаю, что скоро он будет 60-90 минут.

Какая организация? Интервал по графику - максимум 15 минут, а по факту и до 40, потому что некому работать. Кого и что вы собрались организовывать, если тупо нет водителей? И так не только в Орле, так везде, потому что работа трудная, зарплата низкая. Это в Москве и Питере зарплата высокая, есть, что организовывать, менять и оптимизировать, а у нас думают, как день доездить. Орёл как город скоро обанкротится, что говорить о каком-то там муниципальном транспорте.
+2
+2 / –0
06.12.2019 12:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Алексей 57, 05.12.2019):
> Это Москва может закупать запчасти на всякие 321, 5298 и 5265 ообо не глядя на цену, а в регионах это реально проблематично. То что в комментарии выше названо "троллейбусами", при серьезной поломке встает как минимум надолго.

В Курске ездят в основном на 321, в Иркутске есть 5265 и 5298 в большом количестве, Рыбинск вообще без каких-либо дотаций от города и региона на 5298 работает. Что они делают не так?

Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> Ну не хотят нормальные пассажиры лезть в эти старые пердаки.

Нормальные пассажиры в Воронеже хотят нормального транспорта, но вынуждены ездить на ПАЗиках и фургонбусах, а сарай типа ЗИУ в Воронеже воспринимается как весьма удобное и прогрессивное транспортное средство. Люди, которым удобны троллейбусные маршруты, очень охотно на них ездят, просто этих самых маршрутов в Воронеже почти не осталось.
+3
+3 / –0
06.12.2019 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (RM7570, 06.12.2019):
>
> Отличная организация работы!
> Думаю, что скоро он будет 60-90 минут.

Приходите работать в депо за 15 тысяч. Своими действиями хоть сократите интервал
+3
+3 / –0
06.12.2019 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> Цитата (Алексей 57, 05.12.2019):
> > Нет, это делается потому, что сами троллейбусы сравнительно дешевые, запчасти к ним тоже дешевые, а ремонтировать их сравнительно просто.
>
> Как показала жизнь - именно эти "дешёвые и простые", а я бы добавил, морально и технически устаревшие, экономически невыгодные, непопулярные у пассажиров и ненадёжные; и приводят большинство АТП к краху.

Кого это ЗиУ к краху привели - Чебоксары,Ижевск,Йошкар-Олу,или Химки,Видное,Барнаул,Рубцовск,Мурманск? Или может быть Краснодар,Красноярск,Смоленск,Ульяновск? Назовите хоть один город.Везде,где движение закрыто,оно закрыто по решению властей.Которых абсолютно не интересовало,какой там подвижной состав (и кстати,на момент закрытия ПС в тех местах был относительно нестарым).

В городах,где есть нормальный ремонт - там он есть и сорокалетний ЗиУ нормально ходит.А где нет нормального ремонта - там его и не будет с любым ПС.Завезите сейчас Солярисы в Саратов или в Орел - и они там с резиной встанут.Обновите сейчас Таганрог двадцатью БКМ-321 - и через несколько лет ходовых из них останется пять.
+4
+5 / –1
06.12.2019 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> В Белоруссии люди смеялись и думали, что я прикалываюсь, рассказывая об эксплуатирующихся в России ЗиУ-682. Они всерьёз полагали, что в РФ уже давно нет в живых этих мамонтов.

Я показал жительнице Минска фото старого саранского ЗиУ-9 (он 1992 года выпуска, ездит учебным). Так она сказала, что у них такие автобусы работают на пригороде. Что это за старые автобусы, которые похожи на ЗиУ-9 - мне что-то лень самому рыть, если кто понял, о чем речь - скиньте, пожалуйста ;). Но суть в том, что какой-то старый хлам, видимо, есть и там.

То, что в Минске электротранспорт полностью других поколений моделей - факт известный. Собственно, даже не совсем убитые трамваи Татра Т6 были проданы в Россию как комплекты запчастей, кое-где в РФ эти "комплекты" ездят до сих пор - им перебили номера своих Т6, которые были утилизированы.

При этом некоторые местные жители сочли эту замену транспорта элементом показухи. На самом деле Минск так же, как и многие города России (и Украины, кстати), принимал крупные международные спортивные состязания - был чемпионат мира по хоккею, был чемпионат мира по легкой атлетике, были некие игры, стоящие в иерархии едва ли не вторыми после олимпиады, и так далее. То есть приезд болельщиков со всего мира, желание продемонстрировать качественный город, соответственно прорыв в модернизации в том числе и общественного транспорта.

Плюс общеизвестный факт, что белорусский аналог ЗиУ-9 был снят с производства еще в начале нулевых, а вот сам ЗиУ-9 только в середине десятых. Можно смеяться всем кабинетом сколько угодно, но АКСМ-101 даже последних годов сборки свои ресурсы откатали, а вот ЗиУ-9 последних годов сборки (особенно швеллерные модификации) устарели разве что морально. Физически им еще ездить и ездить.

Да и всякие ТрСУ по идее можно да хоть и в ЗиУ-9 поставить, причем на уровне КВР вроде бы даже есть такие примеры. Вот только, к сожалению, примеры есть и обратные - когда в 5275 стоит РКСУ. Да даже и в Мегаполис вроде как по заказу могли ее, родимую, поставить. А ТрСУ могу по Саранску подтвердить - да, вещь хорошая, но чтобы это понять, их должно быть от половины всего парка, а не несколько машин. Собственно, до этого не совсем дошли и в Москве - московские 5275 ведь, насколько знаю, РКСУ! А уж если ТрСУ машин пять - ну о чем речь... экономии электричества при меньшинстве таких машин не выйдет даже летом (а зимой мощные печи и вовсе сведут ее на нет), зато при поломке любого узла все станут это клятое гейропейское ТрСУ проклинать ;). Собственно, как раз на примере Саранска, переживающего сейчас тяжелые времена. Было четыре поставки электронных Оптим, они все немного разные. И сейчас из каждой поставки стоит по одной машине (в базе желтых пять, но 1180 не в счет, там экипаж в отпуске просто). Но одна из 20 или 30 (первая и четвертая поставка) - это рабочий момент, собственно по науке до 5% неходового ПС считается допустимым. А вот стоящая одна из пяти (притом она стоит на улице и уже сняли кое-что) или одна из двух (эта цела и опечатана, но стоит аж с февраля) - это уже плохо. А теперь представьте, что в Саранске не было бы поставок из 20 и 30 машин, а вот две малые поставки (пять и две) были бы! Да даже 2 стояльца из 7 всего скорее были бы аргументом против! При том, что на самом деле стояло бы больше, ибо еще 4 из 5 тоже проблемные, просто ремперсонал уже руку набил и в итоге они ходят. И даже тьфу тьфу тьфу неплохо ходят. Да и стояльцы на самом деле поедут, как/если республика долги отдаст. Просто начальство попу по ним не рвет, ибо машин на выпуск достаточно, даже лишние есть. Будет возможность сделать - сделают, там ничего фатального.
+1
+1 / –0
06.12.2019 23:08 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Алексей 57, 06.12.2019):
> Какая организация? Интервал по графику - максимум 15 минут, а по факту и до 40, потому что некому работать. Кого и что вы собрались организовывать, если тупо нет водителей? И так не только в Орле, так везде, потому что работа трудная, зарплата низкая. Это в Москве и Питере зарплата высокая, есть, что организовывать, менять и оптимизировать, а у нас думают, как день доездить. Орёл как город скоро обанкротится, что говорить о каком-то там муниципальном транспорте.

Кто виноват в низких зарплатах, отсутствии водителей, неудовлетворительном состоянии подвижного состава? Думаю, что враги из Госдепа и Дед Мороз со Снегурочкой, волками и оленями.

Цитата (Владимир Мартынов, 06.12.2019):
> Приходите работать в депо за 15 тысяч. Своими действиями хоть сократите интервал

У меня голова позволяет работать и за зарплату побольше. А если я приду на предприятие - там не будет зарплат в 15 тысяч и интервалов по 40 минут.

P.S. Для Вашего сведения - мне не в лом и за руль сесть в случае крайней необходимости. И я садился в случае невыхода водителей на работу, чтобы не допустить срыва рейсов, в т.ч. и на межгороде. Я отъездил лично на всех типа ПС у себя на предприятии.
+1
+3 / –2
06.12.2019 23:17 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.12.2019):
> Чебоксары,Ижевск,Йошкар-Олу,или Химки,Видное,Барнаул,Рубцовск,Мурманск? Или может быть Краснодар,Красноярск,Смоленск,Ульяновск?

Краснодар уже давно закупает только "цифровики". Мурманск закупает лишь "Авангарды". Красноярск выручают множество "Сябров", да и закупить в следующем году они хотят 30 явно н ЗиУ-682.

Видное не развивается. Скорее, загибается. Химки держатся на хорошем пассажиропотоке на всех своих маршрутах. Там в час пик и на ослах готовы поехать.

Ижевск, Чебоксары, Смоленск - там хорошая маршрутная сеть и поддержка властей. Но этот не значит, что они хотят и дальше ЗиУ-682.

Йошкар-Ола держится, но там экономика сидит на дотациях и трудолюбии ремонтного персонала. Тем не менее, думаю, и они оценили 2 Оптимы.

Ульяновск потихоньку "цифруется".
+2
+3 / –1
06.12.2019 23:24 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Виктор Селезнев, 06.12.2019):
> Плюс общеизвестный факт, что белорусский аналог ЗиУ-9 был снят с производства еще в начале нулевых, а вот сам ЗиУ-9 только в середине десятых. Можно смеяться всем кабинетом сколько угодно, но АКСМ-101 даже последних годов сборки свои ресурсы откатали, а вот ЗиУ-9 последних годов сборки (особенно швеллерные модификации) устарели разве что морально. Физически им еще ездить и ездить.

Это не значит, что ЗиУ-9 не является древним морально и технически устаревшим мамонтом. Это значит, что белорусы прогрессивнее россиян (это так не только в троллейбусах).

> Да и всякие ТрСУ по идее можно да хоть и в ЗиУ-9 поставить, причем на уровне КВР вроде бы даже есть такие примеры. Вот только, к сожалению, примеры есть и обратные - когда в 5275 стоит РКСУ. Да даже и в Мегаполис вроде как по заказу могли ее, родимую, поставить.

Можно. Только от этого ЗиУ-9 не станет низкопольным, шины не поменяются, дубовая кабина не станет похожей и кабину авиалайнера, а допотопный салон - удобным для пассажиров. Хотя есть примеры тюнинга от конкретных водителей, позволяющие набирать народ именно в его машину. ))
+2
+2 / –0
06.12.2019 23:31 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Виктор Селезнев, 06.12.2019):
> А ТрСУ могу по Саранску подтвердить - да, вещь хорошая, но чтобы это понять, их должно быть от половины всего парка, а не несколько машин. Собственно, до этого не совсем дошли и в Москве - московские 5275 ведь, насколько знаю, РКСУ! А уж если ТрСУ машин пять - ну о чем речь... экономии электричества при меньшинстве таких машин не выйдет даже летом (а зимой мощные печи и вовсе сведут ее на нет), зато при поломке любого узла все станут это клятое гейропейское ТрСУ проклинать ;). Собственно, как раз на примере Саранска, переживающего сейчас тяжелые времена. Было четыре поставки электронных Оптим, они все немного разные. И сейчас из каждой поставки стоит по одной машине (в базе желтых пять, но 1180 не в счет, там экипаж в отпуске просто). Но одна из 20 или 30 (первая и четвертая поставка) - это рабочий момент, собственно по науке до 5% неходового ПС считается допустимым. А вот стоящая одна из пяти (притом она стоит на улице и уже сняли кое-что) или одна из двух (эта цела и опечатана, но стоит аж с февраля) - это уже плохо. А теперь представьте, что в Саранске не было бы поставок из 20 и 30 машин, а вот две малые поставки (пять и две) были бы! Да даже 2 стояльца из 7 всего скорее были бы аргументом против! При том, что на самом деле стояло бы больше, ибо еще 4 из 5 тоже проблемные, просто ремперсонал уже руку набил и в итоге они ходят. И даже тьфу тьфу тьфу неплохо ходят. Да и стояльцы на самом деле поедут, как/если республика долги отдаст. Просто начальство попу по ним не рвет, ибо машин на выпуск достаточно, даже лишние есть. Будет возможность сделать - сделают, там ничего фатального.

Ну ведь молодцы же. Перешли на цифровики, хоть и был переходный период. Ведь персонал всё-таки освоил обслуживание цифровых Оптим. Именно массовые поставки и позволяют идти вперёд. А когда у тебя 100 ЗиУ-9 и 1 Мегаполис, ты, конечно, будешь ремонтировать массовую модель, в т.ч. и за счёт снятия запчастей со списываемых машин. А единственный цифровик будет стоять месяцами, ибо он тебе в выпуске погоды не делает. Результат подобной политики виден во всех городах.
+2
+2 / –0
06.12.2019 23:39 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.12.2019):
> В городах,где есть нормальный ремонт - там он есть и сорокалетний ЗиУ нормально ходит.А где нет нормального ремонта - там его и не будет с любым ПС.Завезите сейчас Солярисы в Саратов или в Орел - и они там с резиной встанут.Обновите сейчас Таганрог двадцатью БКМ-321 - и через несколько лет ходовых из них останется пять.

Согласен на 100%. Поэтому и решать проблемы нужно не только путём обновления подвижного состава под звуки оркестра, речи мэров/сэров/пэров/х... , вспышки фотокамер и т.д. Но также и путём обновления мозгов, ибо они всё и решают. Ибо, в первую очередь, разруха в головах.

Солярисы в Орле и Саратове встанут через пару месяцев. Сябры в Таганроге продержатся чуть дольше. )))

Для меня вообще простой техники из-за резины (особенно, комбинированной, которую заводы готовы выкидывать) - верх маразма.
+3
+3 / –0
06.12.2019 23:58 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4288
Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> Для меня вообще простой техники из-за резины (особенно, комбинированной, которую заводы готовы выкидывать) - верх маразма.

Вот уцепились вы за эту резину, а там не всё так просто, как вам с дивана кажется. Троллейбусы действительно ставили под забор из-за износа старой резины. И это намного лучше, чем если бы доездились до ЧП.
А вот с покупкой новой резины все несколько сложнее. Производить ее готовы, но ведь произведенную продукцию надо оплачивать, бесплатно никто не отдаст. Пока нашим ТТП руководил Коровин, он говорил, что денег нет, следовательно нет и шин. Когда он ушел, деньги нашли, может администрация помогла, может сами заработали - не знаю, но шины купили. А вот теперь самое интересное. Купить то их купили, вот только массового выезда техники из-под забора не произошло. Очень медленно выпускают троллейбусы на линию только после ТР, но это не особо заметно, поскольку другие троллейбусы почти сразу уходят на тот же ТР или покраску, то есть получается, что троллейбусов с нормальными шинами вроде много, но они на покраске, ТР, ТО-2, но не на линии.
+1
+1 / –0
07.12.2019 00:15 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Смоленск - там хорошая маршрутная сеть и поддержка властей. Но этот не значит, что они хотят и дальше ЗиУ-682.

Смоленск как раз стал загибаться, именно в части троллейбуса.
0
+0 / –0
07.12.2019 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> дубовая кабина

Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> допотопный салон

Кабины да, даже в Оптимах несомненно удобнее, чем в ЗиУ-9. А вот салоны многих модификаций ЗиУ-9 я бы всё же защитил ;). У них немало плюсов. Да, есть и минусы, некоторые устранимые (холодрыгу в задней части салона можно вылечить дополнительными печками), некоторые не очень. Но назвать именно салон в целом (не конкретные сиденья, разные в разных модификациях, не конкретные поручни, которые по дефолту, конечно, бывают ужасающими, а именно салон в целом) у ЗиУ-9 вот прямо плохим я бы не назвал. Большинство задач перед салоном ОТ в ЗиУ-9 решить можно. Кроме, конечно, въезда колясок и тележек.

Не всегда новое равно лучшему. Не стану сравнивать низкополы, ибо эти салоны просто (!)другие, но разве салон 5256 лучше салона ЗиУ-9? По мне нет, он во многом хуже. Салон того же БКМ-201 в свое время тоже не впечатлил - так-то ведь были такие троллейбусы в Нижнем Новгороде.

Другой вопрос, что электронные СУ, особенно хорошо настроенные, зачастую прощают низкоуровневые и порой просто неверные навыки вождения. Для управления машиной с РКСУ нужно водительское мастерство, иначе пассажиры будут ругаться, что "везут дрова". В итоге, когда начинается постепенный переход на "цифру", особенно если на ее освоение ставят лучших водителей, куда больше шанс в РКСУ машине попасть на "наездника", и сразу возникает недоумение, как на этом люди ездят и ездили раньше. А ведь раньше ездили! И нормально.
0
+0 / –0
07.12.2019 01:04 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Алексей 57, 06.12.2019):
> Вот уцепились вы за эту резину, а там не всё так просто, как вам с дивана кажется. Троллейбусы действительно ставили под забор из-за износа старой резины.

Не надо думать, что я дискутирую с дивана. Я руководил и государственным, и частным АТП. И не понаслышке знаю, как оперативно заменить вышедшую из строя старую резину. И не только комбинированную. Как говорится, было бы желание.


Цитата (Алексей 57, 06.12.2019):
> А вот с покупкой новой резины все несколько сложнее. Производить ее готовы, но ведь произведенную продукцию надо оплачивать, бесплатно никто не отдаст. Пока нашим ТТП руководил Коровин, он говорил, что денег нет, следовательно нет и шин. Когда он ушел, деньги нашли, может администрация помогла, может сами заработали - не знаю, но шины купили. А вот теперь самое интересное.

Ну и что? Пришёл Коровин-2. Ничего не поменялось.

А с шинами помог бюджет. Видимо, понравилось. Теперь просят ещё подачку. Сами-то ведь работать не умеют.


Цитата (Алексей 57, 06.12.2019):
> Купить то их купили, вот только массового выезда техники из-под забора не произошло. Очень медленно выпускают троллейбусы на линию только после ТР, но это не особо заметно, поскольку другие троллейбусы почти сразу уходят на тот же ТР или покраску, то есть получается, что троллейбусов с нормальными шинами вроде много, но они на покраске, ТР, ТО-2, но не на линии.

Ещё бы это г.. ездило. Только в сказках такое бывает, что тыква превращается в карету. Рекомендую собрать их всех на площади и устроить пионерский костёр - для ТТУ это будет с меньшим убытком, чем дальше их эксплуатировать.


Цитата (Влад96, 07.12.2019):
> Смоленск как раз стал загибаться, именно в части троллейбуса.

Это логично. На г... и г.. м... ездить современные пассажиры не хотят. Особенно, при наличии Л-5292 и Л-5293. Если смоленский троллейбус в ближайшее время не оцифруется, то станет аналогом курганского, шахтерского и астраханского.


Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2019):
> А вот салоны многих модификаций ЗиУ-9 я бы всё же защитил ;). У них немало плюсов. Да, есть и минусы, некоторые устранимые (холодрыгу в задней части салона можно вылечить дополнительными печками), некоторые не очень. Но назвать именно салон в целом (не конкретные сиденья, разные в разных модификациях, не конкретные поручни, которые по дефолту, конечно, бывают ужасающими, а именно салон в целом) у ЗиУ-9 вот прямо плохим я бы не назвал. Большинство задач перед салоном ОТ в ЗиУ-9 решить можно. Кроме, конечно, въезда колясок и тележек.
>
> Не всегда новое равно лучшему. Не стану сравнивать низкополы, ибо эти салоны просто (!)другие, но разве салон 5256 лучше салона ЗиУ-9? По мне нет, он во многом хуже. Салон того же БКМ-201 в свое время тоже не впечатлил - так-то ведь были такие троллейбусы в Нижнем Новгороде.

Витя, низкопольность современного городского транспорта - это, увы, не роскошь, а жизненная необходимость. Т.ч. как бы ни был хорош ЗиУ в 80-х и 90-х, но его время прошло лет 18-20 назад. Как бы многие не фанатики по нему, но оставим эмоции в стороне. А в голове предпринимателя (директора троллейбусного АТП) должен быть только здравый смысл и экономический расчёт. К тому же нужно всегда головой думать, как привлекать пассажиров. А многие транспортники этого и не умеют.

Классический пример. В 22:00 закрывается ТРЦ. В 22:07-22:15 полная остановка его работников, возвращающихся домой. Но в 21:57 уже уехал последний троллейбус. Зато маршрутки полные.


Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2019):
> В итоге, когда начинается постепенный переход на "цифру", особенно если на ее освоение ставят лучших водителей, куда больше шанс в РКСУ машине попасть на "наездника", и сразу возникает недоумение, как на этом люди ездят и ездили раньше. А ведь раньше ездили! И нормально.

А что делать? Это нормальное явление - отдавать новые машины лучшим водителям, чтобы они не встали колом черед пару месяцев. А чайников пересаживают на то, что осталось. Как я уже говорил, у меня всегда был "основной состав" и "запасной" - как в плане техники, так и в плане водителей.
+1
+1 / –0
07.12.2019 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> Краснодар уже давно закупает только "цифровики". Мурманск закупает лишь "Авангарды". Красноярск выручают множество "Сябров", да и закупить в следующем году они хотят 30 явно н ЗиУ-682.

А что им еще закупать,если административно запретили брать высокопольную технику и ЗиУ-9 сняли с производства.

Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> Ижевск, Чебоксары, Смоленск - там хорошая маршрутная сеть и поддержка властей. Но этот не значит, что они хотят и дальше ЗиУ-682.

Аналогично.Они могут хотеть только то что производят.А вот сокровенные мысли руководства вы прочитать с расстояния вряд ли сможете.Но про Чебоксары мне точно известно,что там готовы были покупать и дальше ЗиУ,если бы их делали.

Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> Химки держатся на хорошем пассажиропотоке на всех своих маршрутах. Там в час пик и на ослах готовы поехать.

Это так про любой город можно сказать,где еще частник электротранспорт не задавил.

Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> дубовая кабина не станет похожей и кабину авиалайнера

Я водитель троллейбуса.И всю жизнь работал в кабине ЗиУ-9 даже не Г,а В :
https://transphoto.ru/photo/886393/
https://transphoto.ru/photo/155058/
https://transphoto.ru/photo/896114/
и буду и дальше продолжать работать на такой же машине,как только она выйдет с ремонта:
https://transphoto.ru/vehicle/34447/ .
Мне эта модель нравится,знаю водителей которые думают так же.
Кому нужна кабина авиалайнера - вперед,в летное училище!

Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> допотопный салон - удобным для пассажиров

Вы что,всерьез считаете что пластмассовые унитазы современных моделей лучше старых ЗиУшных диванов https://transphoto.ru/photo/868816/ ? "Дубовый салон" - это самое культурное,что можно сказать про современные раздельные сидухи.И в этом состоит "прогресс" по-Вашему?
+2
+3 / –1
07.12.2019 01:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> Перешли на цифровики
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2019):
> переход на "цифру"

ШИМ не "цифра".
0
+0 / –0
07.12.2019 01:54 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> А вот сокровенные мысли руководства вы прочитать с расстояния вряд ли сможете.

Знаком не понаслышке с такими "руководителями". Честно говоря, я бы их лучше в детский сад отправил. Там они бы могли вместе с малышами плакать в углу в унисон. Никогда не забуду собрание директоров АТП в одном из областных центров. Там только платочков не хватало. Что, в принципе, я тогда и отметил в своём выступлении на совещании.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> Это так про любой город можно сказать, где еще частник электротранспорт не задавил.

Увы, таких городов осталось всего ничего. Кстати, в Химках частники правят. В т.ч. и на московском направлении.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> Я водитель троллейбуса.И всю жизнь работал в кабине ЗиУ-9 даже не Г,а В :
> https://transphoto.ru/photo/886393/
> https://transphoto.ru/photo/155058/
> https://transphoto.ru/photo/896114/
> и буду и дальше продолжать работать на такой же машине,как только она выйдет с ремонта:
> https://transphoto.ru/vehicle/34447/ .
> Мне эта модель нравится,знаю водителей которые думают так же.
> Кому нужна кабина авиалайнера - вперед,в летное училище!

А напарник руль сначала поднимает/ опускает, а потом придвигает/отодвигает или наоборот? А зеркала сначала прогреет и отрегулирует с места, или сначала спинку и подголовником отрегулирует? Хотя зачем регулировать зеркала, когда всё видно по камерам заднего вида и обзора салона.

Кстати, краны ручника у Вас в машинах расположены низковато. Я их не вижу на полочке возле водительской форточки. ;)

Справедливости ради, Максим, я отмечу, что личный тюнинг водителем своей машины я всегда приветствую. Но увы, тут разве что максимум кресло от МАНа можно добавить.
+1
+1 / –0
07.12.2019 02:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> низкопольность современного городского транспорта - это, увы, не роскошь, а жизненная необходимость.

Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> думать, как привлекать пассажиров

:) мы это как-то уже обсуждали. Низкий пол привлекает пассажиров, но весьма специфических. Которые могут и отвадить остальных. Причем мы и способ решить эту проблему обсуждали - гармони. Но это отдельная тема. Опять же на примере Саранска - как Вы думаете, почему троллейбусы-гармони в свое время ездили почти исключительно на 10 и иногда 11? Подсказка: центр выше, чем Юго-Запад.

Я уж не говорю о том, что в Оптиме либо пол не совсем и низкий, либо совсем неровный ;). Впрочем, уже неактуально, т. к. Оптимы тоже история.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> Вы что,всерьез считаете что пластмассовые унитазы современных моделей лучше старых ЗиУшных диванов https://transphoto.ru/photo/868816/ ? "Дубовый салон" - это самое культурное,что можно сказать про современные раздельные сидухи.И в этом состоит "прогресс" по-Вашему?

У ЗиУшных диванов один недостаток таки есть (не исключаю, что приобретенный, но от этого не легче) - они на вэшках (во всяком случае какие я помню по Нижнему Новгороду) стояли уж очень плотно друг к другу. Человеку ростом выше 190 см ноги было некуда деть от слова совсем. Лично по мне раздельные, но довольно удобные сиденья на рубеже веков (как на Г012) как минимум ничем не хуже. На Г016 без цифр после точки, конечно, они значительно хуже. На современных троллейбусах в виде пластика с подушками - конечно, тоже, мягко скажем, на любителя.
0
+0 / –0
07.12.2019 03:44 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> > А вот сокровенные мысли руководства вы прочитать с расстояния вряд ли сможете.
>
> Знаком не понаслышке с такими "руководителями". Честно говоря, я бы их лучше в детский сад отправил.

Ну если Вы сомневаетесь в компетентности руководителей,допустим,в Чебоксарах - рекомендую посмотреть как у них выглядит подвижной состав.И какой там процент нерабочих машин на предприятии (по всем трем паркам).И как с этим в других местах по России.Это легко сделать с помощью СТТС.

Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> А напарник

В Калуге в основном я работал без напарника.И на остальных "своих" машинах (682В) старался так сделать,чтобы по одному на машине работали.По одной простой причине - чтобы увеличить межремонтный пробег между КР,потому что в этом случае (остановки машины по причине полного износа кузова в ожидании КР или списания) ковыряться с ней придется все равно мне,как вот сейчас с 025 https://transphoto.ru/photo/1269051/ .Депо эти старые машины на фиг не нужны.
Так что каждый сам для себя один раз выставлял и регулировал и зеркала,и сидушку и все остальное.В Калуге зеркала на ночь не снимают.

Что касается московской работы,где без сменщика никак - подбирались те,кому все это подходит так же как и мне.

Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Кстати, краны ручника у Вас в машинах расположены низковато. Я их не вижу на полочке возле водительской форточки. ;)

Вы чего,какие краны ручника это же Вэшка.Там ручник механический,рычаг привода внизу слева от водительского сидения.

Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2019):
> Низкий пол привлекает пассажиров, но весьма специфических. Которые могут и отвадить остальных.

Вот это точно.

Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> Ну ведь молодцы же. Перешли на цифровики

Вопрос к Вам.Если я правильно понял,Вы сейчас в Италии живете,в Милане.Подскажите,а вот эта еденица ПС https://transphoto.ru/vehicle/148354/
- цифровая? А как вот насчет этих -
https://transphoto.ru/photo/1211780/
https://transphoto.ru/photo/1248168/
https://transphoto.ru/photo/1248170/ ?
+1
+1 / –0
07.12.2019 05:01 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Виктор Селезнев, 06.12.2019):
> Что это за старые автобусы, которые похожи на ЗиУ-9 - мне что-то лень самому рыть, если кто понял, о чем речь - скиньте, пожалуйста ;).

Непонятно. Самый архаичный вид из пригорода имеют «Неманы», наследники ЛиАЗ-5256. Но и их мало.

Цитата (Виктор Селезнев, 06.12.2019):
> Но суть в том, что какой-то старый хлам, видимо, есть и там.

Хлам-то есть, но он не старый. :( Эксплуатация довольно тяжёлая, а денег нет.

Цитата (Виктор Селезнев, 06.12.2019):
> Собственно, даже не совсем убитые трамваи Татра Т6 были проданы в Россию как комплекты запчастей

При этом в самом Минске большинство трамваев — по сути модернизация КТМ-5. «Татры» воспринимались крутым трамваем, но круче всех, конечно, были «Дюваги», которые быстренько порезали рукожопы из депо.


Цитата (RM7570, 06.12.2019):
> В Минске уже и БКМ-201 нет. Только БКМ-321 и гармошки БКМ-333. Плюс остатки БКМ-221 в кузове МАЗ-103Т. Есть несколько коротких Витовтов. Ну и электробусы, в т.ч. сочленённые.

ЗИУ списаны последние в 2010 году, АКСМ-201 (причём ТИСУ) — в 2012-м, оригинальные МАЗ-103Т — в 2019-м, АКСМ-213 тоже подходят к концу. Самой старой моделью станут АКСМ-221.

Рывок в развитии АМАЗа и БКМ случился в середине 90-х — середине 2000-х. «Витовт» не выстрелил. Сочленённые машины получались убогой среднемоторной компоновки. По сути, что-то новое появилось только вот недавно, с новым зелёным Е321.

Что касается Минска, дело обстоит двояко: с одной стороны, весьма современный ПС, высокопольников буквально два-три осталось, с другой — а) посредственное его состояние из-за слабого ухода и невысокого качества и б) отсутствие модернизации сети, никаких тебе радиострелок.
+1
+1 / –0
07.12.2019 10:41 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Letnab, 07.12.2019):
> Что касается Минска, дело обстоит двояко: с одной стороны, весьма современный ПС, высокопольников буквально два-три осталось, с другой — а) посредственное его состояние из-за слабого ухода и невысокого качества и б) отсутствие модернизации сети, никаких тебе радиострелок.

Как сказать. Парк парку рознь. Про ТП-3 я скажу так, что это один из самых современных троллейбусных парков, которых я когда-либо видел. Подавляющее большинство российских троллейбусных парков ему и в подвалы не годится. И там нет ни одного (!) стояка. Единственную машину списали после ДТП, и то, потому что её срок подошёл.

Интересно то, что и без радиострелок троллейбусы Минска буквально летают. Я захотел сфотографировать одного из них, движущегося мне навстречу. Но пока на IPhone включилась камера - увидел вдалеке лишь задницу этого троллейбуса. Летают, кстати, и гармошки. На этом фоне отстойное смотрятся троллейбусы большинства российских городов, которые ползают и буквально кланяются каждой машине.
+1
+1 / –0
07.12.2019 10:54 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> Ну если Вы сомневаетесь в компетентности руководителей,допустим,в Чебоксарах - рекомендую посмотреть как у них выглядит подвижной состав.И какой там процент нерабочих машин на предприятии (по всем трем паркам).

Не сомневаюсь. Поэтому на этом предприятии так же легко наладили обслуживание Мегаполисов. И, думаю, трудозатраты на Мегаполис намного меньше в пересчёте на час работы на линии.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> В Калуге в основном я работал без напарника.

У меня такое бывало только на машинах из "дублирующего состава". При этом водитель мог быть отправлен на любой маршрут и любым графиком.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> Вы чего,какие краны ручника это же Вэшка.Там ручник механический,рычаг привода внизу слева от водительского сидения.

Я знаю. ))) В этом и был подкол. В современной технике привод ручника - пневматический. Лёгкое движение краника под левой рукой водителя - и транспортное средство стоит колом.
+1
+1 / –0
07.12.2019 10:56 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4288
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Ну и что? Пришёл Коровин-2. Ничего не поменялось.
>

Там был открытый конкурс, раз вы такой знающий и понимающий, подали бы документы, и если бы выиграли, то руководили бы так, как надо.
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Это логично. На г... и г.. м... ездить современные пассажиры не хотят. Особенно, при наличии Л-5292 и Л-5293.

На Подольск посмотрите. Там много ЗИУ, но недостатка пассажиров в троллейбусах я не заметил.
0
+0 / –0
07.12.2019 11:01 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> Вопрос к Вам.Если я правильно понял,Вы сейчас в Италии живете,в Милане.Подскажите,а вот эта еденица ПС https://transphoto.ru/vehicle/148354/
> - цифровая? А как вот насчет этих -
> https://transphoto.ru/photo/1211780/
> https://transphoto.ru/photo/1248168/
> https://transphoto.ru/photo/1248170/ ?

Нет. Этому г.. уже 100 лет (кроме шуток). Но причины 2:
1). Итальянцы - барахольщики ещё те. Любят всё старое (и не только в технике). Если бы в начале 2000-х не ввели европейские стандарты по выбросам - и сейчас бы города были заполнены ФИАТ Пандами и Уно, Альфа-Ромео 33 и т.д.
2). Экономика Италии сейчас такова, что не до жиру, быть бы живу. Тем не менее, Милан - деловое сердце Италии, живёт побогаче. Троллейбусы сейчас заменят. Старые Сочими уйдут на покой, а выйдут новые Солярисы-гармошки.

Трамваи эти ужасные. Там ни низким полом, ни кондиционерами не пахнет. А за болтающуюся верёвку можно легко из салона сдёрнуть пантограф. )))

Спасает их то, что маршруты оригинальные. И нет ни маршруток (вообще их нет в Италии), но дублирующих автобусов.
0
+1 / –1
07.12.2019 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> > Вы чего,какие краны ручника это же Вэшка.Там ручник механический,рычаг привода внизу слева от водительского сидения.
>
> Я знаю. ))) В этом и был подкол. В современной технике привод ручника - пневматический. Лёгкое движение краника под левой рукой водителя - и транспортное средство стоит колом.

Да,но вот только на практике часто бывает что без воздуха машина не затормаживается,как это должно быть с пневморучником.А механический ручник в аналогичной ситуации сыграет как аварийный тормоз.То есть на старых ЗиУ три вида тормозов - электрический,пневматический и стояночный.
+1
+1 / –0
07.12.2019 11:03 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> Да,но вот только на практике часто бывает что без воздуха машина не затормаживается

Да. В этом случае срабатывают энергоаккумуляторы, и машина сама останавливается. А если они не работают - вопросы к вашим механикам, и заглянем в Приложение 5 ПДД РФ, КоАП РФ и УК РФ.
+2
+2 / –0
07.12.2019 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Трамваи эти ужасные. Там ни низким полом, ни кондиционерами не пахнет. А за болтающуюся верёвку можно легко из салона сдёрнуть пантограф. )))

Ну ведь ездят же! И не в Зимбабве,а в Италии.И это неоспоримый факт.

Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Экономика Италии сейчас такова, что не до жиру, быть бы живу.

Но я думаю получше чем в Гондурасе.Уж за 50 лет на трамвай бы хватило,если бы было желание заменить.
А как обстоят дела с экономикой в Сан-Франциско?
https://transphoto.ru/vehicle/59176/
https://transphoto.ru/vehicle/87133/
https://transphoto.ru/vehicle/59128/
+1
+1 / –0
07.12.2019 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Да. В этом случае срабатывают энергоаккумуляторы, и машина сама останавливается. А если они не работают - вопросы к вашим механикам, и заглянем в Приложение 5 ПДД РФ, КоАП РФ и УК РФ.

Все это в теории.А я вам рассказываю о водительской практике.И если вот так на дороге не сработают,поверьте,что вам может быть будет все равно что там написано в ПДД и УК.
+1
+1 / –0
07.12.2019 11:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> я вам рассказываю о водительской практике.

Верю, но всё же два уточняющих вопроса. 1. А какова вероятность того, что старый механический ручник не сработает, не дофиксирует, сам снимется и так далее? Ведь подобные случаи вообще-то известны. 2. Какова вероятность того, что воздух в пневмосистеме уйдет сразу весь?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> если вот так на дороге не сработают

Ну это кошмар любого водителя :(. Разве что у троллейбуса есть маленький плюс перед трамваем, что неконтролируемым самоходом можно хотя бы попытаться управлять по траектории, проще говоря попытаться найти или опору или хоть место для катастрофы помягче и без людей...
+1
+1 / –0
07.12.2019 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2019):
> Верю, но всё же два уточняющих вопроса. 1. А какова вероятность того, что старый механический ручник не сработает, не дофиксирует, сам снимется и так далее? Ведь подобные случаи вообще-то известны. 2. Какова вероятность того, что воздух в пневмосистеме уйдет сразу весь?

Механический ручник водитель почуствует сразу (есть он или нет) когда снимет с него машину при выезде из парка/депо.И будет проверять по-любому хотя бы раз за круг,когда приезжает на конечную.Вероятность того что ручник распустится за один рейс,крайне мала.Вероятность того что в приводе что-то оборвется такая же небольшая.У меня за 15 лет работы был только один подобный случай (в самом начале работы в Калуге),когда рассыпалось коромысло (оно просто сгнило).Ну это знаете,еще надо постараться чтобы до такого машину довести : она к моему приезду резервная была и ее никто не брал,уже как лет 5 забили на нее.
То что воздух уходит сразу весь это тоже крайне редко случается (в пневмосистеме на этот случай обратные клапана стоят - защита на тормозные контура).Гораздо чаще например накрывается компрессор или что-нибудь по электрике что его включает,и водитель на манометры не смотрит.В этой ситуации мех.ручник выручит,если конечно не гнать под 60 и соблюдать дистанцию.
+1
+1 / –0
07.12.2019 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> > Низкий пол привлекает пассажиров, но весьма специфических. Которые могут и отвадить остальных.
>
> Вот это точно.

Не очень люблю влезать в дискуссии, но именно низкий пол на транспорте вынудил меня прекратить полностью им пользоваться. Теперь либо личное авто, из от - метро и маршрутка в некоторых крайних случаях.
+1
+3 / –2
07.12.2019 13:38 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> Механический ручник водитель почувствует сразу (есть он или нет) когда снимет с него машину при выезде из парка/депо. И будет проверять по-любому хотя бы раз за круг, когда приезжает на конечную. Вероятность того что ручник распустится за один рейс, крайне мала. Вероятность того что в приводе что-то оборвется такая же небольшая.

Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2019):
> Верю, но всё же два уточняющих вопроса. 1. А какова вероятность того, что старый механический ручник не сработает, не дофиксирует, сам снимется и так далее? Ведь подобные случаи вообще-то известны. 2. Какова вероятность того, что воздух в пневмосистеме уйдет сразу весь?

А пневмосистему и проверять не надо каждый круг. Просто краник поверни лёгким движением руки и иди кушать. Если будет выходить воздух, за дело возьмутся энергоаккумуляторы. Более того, пневматический ручник гораздо легче использовать как аварийный. Там можно и до "кола" не доводить, затормозив при этом эффективно.
0
+0 / –0
07.12.2019 13:44 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> А как обстоят дела с экономикой в Сан-Франциско?
> https://transphoto.ru/vehicle/59176/
> https://transphoto.ru/vehicle/87133/
> https://transphoto.ru/vehicle/59128/

Мне кажется, что это туристические ретро-трамваи.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 07.12.2019):
> Но я думаю получше чем в Гондурасе.Уж за 50 лет на трамвай бы хватило,если бы было желание заменить.

Полностью согласен. Но это итальянцы. Там пофигизм в крови. )))
У них любой Папа, сжигавший на костре Джордано Бруно и других учёных - святой. И Бруно с коллегами святые.

Я очень удивился, что они решили обновить парк троллейбусов-гармошек. И не удивился, что забили на одиночки, которые находятся в гораздо худшем состоянии.

Как-то я сказал: "Постройте в Турине новый рынок на окраине города со всей современной инфраструктурой. Ну два на разных концах, если хотите". И тут началось в стиле, что много веков мы уже тут закупаемся в центре города. Ещё наши прапрапрадеды тут всё покупали.

И ключевое место в центре города к вечеру представляет из себя одну большую помойку. Зато как 500-600 лет назад.
+1
+2 / –1
07.12.2019 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> А пневмосистему и проверять не надо каждый круг. Просто краник поверни лёгким движением руки и иди кушать. Если будет выходить воздух, за дело возьмутся энергоаккумуляторы. Более того, пневматический ручник гораздо легче использовать как аварийный. Там можно и до "кола" не доводить, затормозив при этом эффективно.

Ну тут всё же (имхо) посложнее, не на уровне "лучше-хуже" и сильно зависит от модификаций.

С одной стороны - почему я спросил, это потому, что, например, на Шкоде 9тр ручник механический и не лишен недостатков. И, наверное, конструкторы знали, что делали, меняя его на пневматический. Хотя и с Максимом я отчасти согласен в том плане, что в поздних конструкциях дублирующие системы зачастую убирали тупо не тратиться на них, не более.

А что пневморучник не панацея, то совершенно однозначно. Притом на ситуацию, которую описывает Максим (сдох компрессор, а от себя добавлю - иные водители его в холодную и сырую погоду могут принудительно отключить пройти стрелку и забыть включить), можно возразить - а что это водитель провтыкал, что у него воздуха нет? Нет воздуха и компрессор не качает - вставай, вызывай техпомощь. Не нужно дожидаться, когда аварийные режимы начнут работать. Но на практике действительно бывает всякое. Водитель устал или совсем неопытный, момент обезвоздушивания прозевал... Я уж молчу о срыве с ручников на стояке под уклонами - увы, и с новыми ручниками такое бывает. В Крыму 14тр срывались с ручников, в Киеве ЛАЗы срывались с ручников. Еще влияет, как именно срывается - если просто под своим весом, то один разговор, если вдруг сам пуск сработал - то другой. Притом формально можно в большинстве случаев также обвинить водителя - не поставил противооткатные упоры, не отключил машину. Но и к надежности самих ручников вопросы зачастую есть.
0
+0 / –0
07.12.2019 15:02 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
У меня все машины с пневматикой никогда не имели проблемы с ручниками. Единственный раз был случай, когда в дороге отвалился энергоаккумулятор, а резерва не было. Тогда я разрешил водителю 2 круга отъездить до обеда аккуратно-аккуратно, но когда он заехал в гараж - всё-таки камень с души свалился.
0
+0 / –0
07.12.2019 17:54 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Как сказать. Парк парку рознь. Про ТП-3 я скажу так, что это один из самых современных троллейбусных парков, которых я когда-либо видел.

Так там и машины поновее. Но всё равно, новые не поставлялись с 2016 года, даже дольше, чем в Москве. Учитывая, что это не какие-нибудь там алюминиевые швейцарцы, а самый натуральный экономкласс, даже не лучший в постсовке, срок существенный.

Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Подавляющее большинство российских троллейбусных парков ему и в подвалы не годится.

С этим-то никто не спорит. Трудно даже подобрать аналогию — в Москве троллейбусы дохаживают своё, а другие города не конкуренты. Но если взглянуть на ОТ в целом, Москва, конечно, куда свежее, что морально, что по состоянию. Почти везде кондиционеры, заднемоторные ОБВ, электробусы с ЭПМ. Салонов уровня КамАЗ-НефАЗ и даже ЛиАЗ-5292.22 в Минске близко нет, МАЗ со своими алюминиевыми рейками и мягкой обивкой застрял в конце 90-х. О трамваях и метро и речи нет.

Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Интересно то, что и без радиострелок троллейбусы Минска буквально летают.

Летают, и всегда летали (завывая редукторами). Но там, где стрелок как раз нет. На спецчастях всё так же превращаются в тыкву.
0
+1 / –1
07.12.2019 21:43 MSK
Ссылка
sasha1302 · Кривой Рог
Фото: 1
Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.12.2019):
> > Чебоксары,Ижевск,Йошкар-Олу,или Химки,Видное,Барнаул,Рубцовск,Мурманск? Или может быть Краснодар,Красноярск,Смоленск,Ульяновск?
>
> Ижевск, Чебоксары, Смоленск - там хорошая маршрутная сеть и поддержка властей. Но этот не значит, что они хотят и дальше ЗиУ-682.

Чебоксары тоже ТролЗы уже закупают) А они-то уже на ТИСУ)
0
+0 / –0
07.12.2019 21:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 07.12.2019):
> Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> > Смоленск - там хорошая маршрутная сеть и поддержка властей. Но этот не значит, что они хотят и дальше ЗиУ-682.
>
> Смоленск как раз стал загибаться, именно в части троллейбуса.

Никто не даст загнуться системе, тем более небольшой, где последняя троллейбусная линия введена в строй 5 лет назад. Будет стагнировать, но не загнется.
0
+0 / –0
08.12.2019 01:05 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Letnab, 07.12.2019):
> Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> > Как сказать. Парк парку рознь. Про ТП-3 я скажу так, что это один из самых современных троллейбусных парков, которых я когда-либо видел.
>
> Так там и машины поновее. Но всё равно, новые не поставлялись с 2016 года, даже дольше, чем в Москве. Учитывая, что это не какие-нибудь там алюминиевые швейцарцы, а самый натуральный экономкласс, даже не лучший в постсовке, срок существенный.

Нет, это не так. Все машины в парке, как и в других парках Минска, 2006-2016 г.в. И ВСЕ они (а их 200) находятся в рабочем состоянии. В РФ недвижимостью могут легко быть машины 2016-2017 гг.

> Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> > Подавляющее большинство российских троллейбусных парков ему и в подвалы не годится.
>
> С этим-то никто не спорит. Трудно даже подобрать аналогию — в Москве троллейбусы дохаживают своё, а другие города не конкуренты. Но если взглянуть на ОТ в целом, Москва, конечно, куда свежее, что морально, что по состоянию. Почти везде кондиционеры, заднемоторные ОБВ, электробусы с ЭПМ. Салонов уровня КамАЗ-НефАЗ и даже ЛиАЗ-5292.22 в Минске близко нет, МАЗ со своими алюминиевыми рейками и мягкой обивкой застрял в конце 90-х. О трамваях и метро и речи нет.

Парк 1979 года постройки. В России загибаются и более молодые троллейбусные АТП.

> Цитата (RM7570, 07.12.2019):
> > Интересно то, что и без радиострелок троллейбусы Минска буквально летают.
>
> Летают, и всегда летали (завывая редукторами). Но там, где стрелок как раз нет. На спецчастях всё так же превращаются в тыкву.

Многие совсем не завывают. Как раз повороты и пересечения быстро проходят. Немного притормаживают на стрелках, но не до 5–10 км/ч. Это всё касается и гармошек.
0
+0 / –0
08.12.2019 09:01 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
А вообще кто-нибудь в курсе, сколько и кому и какие троллейбусы передают?
0
+0 / –0
09.12.2019 19:11 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Наши отобрали 60 машин, еще в октябре работавших на маршрутах. Плюс еще есть устная договоренность на 40 троллейбусов. Гармошек не будет.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.