TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 5934
  Москва ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5917 
 БТЗ-52763Т (КР СВАРЗ) № 3950 
 МТрЗ-5238 № 5002 
 ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 5934 
 ВМЗ-62151 «Премьер» № 3655 
Филиал "Центральный", площадка на улице Дениса Давыдова

Автор: Александр Л 2016           Дата: 1 декабря 2019 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.12.2019 23:26 MSK
Просмотров — 4187

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77
Yuriy Meshanskiy+1
Maxutko08+1
Кирилл Михайленко+1
Nik_Kav95+1
Trevoreezy+1
Боно+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
фан лаз+1
Артур Челомбиев+1
Кирилл Величко+1
Mark 112+1
Андрей Татрин+1
tertiodecimo+1
Алексей Васильев+1
Сергей Советский+1
train master+1
Дмитрий Юрьевич+1
Artik6524+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил Дображанский+1
Михаил (FanTrans)+1
Андрей Дубовицкий+1
Alexandr Matr+1
tavalex2007+1
TRalex+1
Влад96+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
дядя андрей+1
Игорь Букатин+1
manil+1
Odd+1
Etix1979+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Seriy+1
Daniar Safiułlin+1
Виталий Иванов+1
Vasiljev Sergei+1
Яковлев Александр+1
Артур Мыскин+1
Палощ+1
Александр Vl+1
PRO100МИХА+1
Михаил_123+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Artegz+1
Александр Рябов+1
FanUmbrella+1
Натаныч+1
fegeffeuer+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
Shpachok Miner+1
Мазай 105+1
Иван Маринин+1
Арсений Денисов+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Timofeiikarus+1
Santermanter+1
kosteg+1
Ivan Voiteshonok+1
Vladlen99+1
Иван Петраков+1
Barbar1s+1
Дмитрий Михайлов+1
nss991+1
femida-msk+1
1Rегион+1
echoes97+1
Герман Муромцев+1
Melodiaz+1
MaxFand+1
alburnus+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1

Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 5934

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2015
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2007
Заводской №:863
VIN:X8952980170BF6863
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.08.2015 — 5-й ТП; до 01.2014 — 4-й ТП, 4935
Да 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66

Площадка "Ходынская"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:01.12.2019 15:56
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

02.12.2019 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 300
Чего на бумажке написано?
+2
+2 / –0
02.12.2019 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 948
Цитата (Yosheek, 02.12.2019):
> Чего на бумажке написано?

Троллейбус для передачи в музей.
0
+0 / –0
02.12.2019 23:58 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
5934 в музей? Так там уже есть же 5917...
+1
+1 / –0
03.12.2019 08:01 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
что то слышно о передаче троллейбусов в Саратов?
0
+1 / –1
03.12.2019 09:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Денис Росанов, 03.12.2019):
> что то слышно о передаче троллейбусов в Саратов?

Предыдущих 20 мало показалось?)
+4
+5 / –1
03.12.2019 09:33 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
На 3655 наверное написано "Ожидание списание"?
0
+0 / –0
03.12.2019 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
А это будет донор если что.
0
+1 / –1
03.12.2019 10:12 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Цитата (Денис Росанов, 03.12.2019):
> что то слышно о передаче троллейбусов в Саратов?

А зачем Саратову московские троллейбусы?
+4
+4 / –0
03.12.2019 11:58 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Гриша, 02.12.2019):
> 5934 в музей? Так там уже есть же 5917...

Модификации разные.
0
+0 / –0
03.12.2019 12:34 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Алексей 57, 03.12.2019):
> А зачем Саратову московские троллейбусы?

Газорезка простаивает....
+8
+8 / –0
03.12.2019 13:05 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Чока, 03.12.2019):
> Цитата (Денис Росанов, 03.12.2019):
> > что то слышно о передаче троллейбусов в Саратов?
>
> Предыдущих 20 мало показалось?)

по- видимому-да.... а может модель неудачную выбрали для передачи.... или ездили неудачные люди ( некоторые под следствием сейчас)и выбрали то, что бы своим автобусам ездить не мешали...
+1
+1 / –0
03.12.2019 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 948
Цитата (Vanessa, 03.12.2019):
> На 3655 наверное написано "Ожидание списание"?

Да
0
+0 / –0
03.12.2019 20:28 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Цитата (Денис Росанов, 03.12.2019):
> ездили неудачные люди ( некоторые под следствием сейчас)

Троллейбусячий бог всё видит :)
+1
+2 / –1
04.12.2019 10:49 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Александр Л 2016, 03.12.2019):
> Цитата (Vanessa, 03.12.2019):
> > На 3655 наверное написано "Ожидание списание"?
>
> Да

А отдать не думали? Или никто не берет?
0
+0 / –0
04.12.2019 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Rockkilled, 04.12.2019):
> А отдать не думали? Или никто не берет?

Гармошки не нужны никому.
+2
+2 / –0
04.12.2019 11:32 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?
+2
+2 / –0
04.12.2019 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?

Они что хотели, себе отобрали.
+3
+3 / –0
04.12.2019 14:04 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Так гармошка только 3655, остальные чем не угодили?
0
+0 / –0
04.12.2019 14:37 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.
+1
+1 / –0
04.12.2019 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Алексей 57, 04.12.2019):
> С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.

В Чебоксары штук 10 можно на 1 маршрут.
+3
+3 / –0
04.12.2019 16:01 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Алексей 57, 04.12.2019):
> С гармошками одни проблемы. Выглядят они на маршрутах, безусловно, красиво, в какой-то степени даже грандиозно, только если там нет потока на гармошку, то никто даже заморачиваться не будет, чтобы привезти их из Москвы.

Причём здесь красиво? У них провозная способность в 1,6-1,7 раза выше чем у одиночки. А расходы выше всего на 10-15%. Тут чистейший бизнес. Экономика.

Цитата (Михаил Рыбаков, 04.12.2019):
> В Чебоксары штук 10 можно на 1 маршрут.

Да есть ещё куча городов в РФ, куса их нужно. Для этого достаточно проредить стаи маршруток.
+4
+4 / –0
04.12.2019 16:05 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> У них провозная способность в 1,6-1,7 раза выше

А интервалы во сколько раз выше?
0
+0 / –0
04.12.2019 19:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> способность в 1,6-1,7 раза выше чем у одиночки. А расходы выше всего на 10-15%.

Давай посчитаем московские КЖЦ. На автобусы. Хоть на что то опереться можно. Желательно, из одного контракта цифры привести.

С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?

Троллейбус БК, ходящий раз в 10 минут заменять на обк раз в 15 минут заменять нельзя. Народ ждать не будет. Уедут на маршрутках и такси, пешком уйдут.
+1
+1 / –0
04.12.2019 20:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Володя, 04.12.2019):
> роллейбус БК, ходящий раз в 10 минут заменять на обк раз в 15 минут заменять нельзя. Народ ждать не будет. Уедут на маршрутках и такси, пешком уйдут.

Никто это и не предлагает. Такое решение, скорее, в духе старпёров в регионах, которые подобными методами и развалили систему ОТ. Речь же идёт о

Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> достаточно проредить стаи маршруток.


Сейчас вижу в Минске маршрут № 53. Он ходит раз в 3-5 минут. Все машины - исключительно ОБК. И их не хватает, заполняемость в часы пик почти полная. И при этом ходят маршрутки.

Цитата (Володя, 04.12.2019):
> С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?

Уверен, что и регионах найдутся такие маршруты. В той же Рязани это может быть и № 1, и № 3. Только сейчас "единица" ходит раз в пятилетку, и весь поток вывозится на маршрутках.

Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии. Другое дело, что властям (да и зачастую муниципальным транспортникам) на хрен ничего не надо.
0
+0 / –0
04.12.2019 21:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Никто это и не предлагает.

Посмотри на объёмы движения по московским контрактам с частниками. по крайней мере, по первой волне. ну типа в утренний пик и в вечерний - надо перевезти одинаковое количество пассажиров. Поэтому в договоре за утренние 2 часа столько же рейсов, сколько за вечерние 4. Поэтому, есть часть автобусов, которые работают только утром. Такая логика у чиновников - цветёт и пахнет.

Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии

Маршрут на ОБК может потребоваться и в вахтёрском городке на 10 тысяч жителей, если 5 тысяч из них работают в первую смену, а ещё 5 - во вторую на шахте или заводе, который построил этот посёлок. Вопрос не в числе жителей конкретного населённого пункта, а в том, чем и где они занимаются.
+1
+1 / –0
04.12.2019 22:30 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 04.12.2019):
> С другой стороны, интервал повышать можно разве что если БК ходит раз в 4-5 минут до 5-6 минут. Этого скорее всего, не заметят. Но много ли таких маршрутов в регионах?

В Новосибирске есть такие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает. На 13 в своё время тоже гармошку ставили, просто в этом городе мало гармошек, поэтому не долго длилась маленькая радость у пассажиров 13 маршрута. Но там гармошки тоже нужны.
Ещё в Екатеринбурге есть такие маршруты, но они короткие, поэтому гармошка там не нужна, увеличение интервала не вызовет необходимость в гармошке.


Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Ведь даже не самые крупные (200-300 тыс. ж.) Миасс, Братск и Стерлитамак имеют маршруты с машинами ОБК. А в городах с населением более 500-600 тыс. ж. тем более найдутся такие линии.

Ну в Новосибирске точно нужны гармошки. А вот в Омске и в Екатеринбурге не нужны.


Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> Другое дело, что властям (да и зачастую муниципальным транспортникам) на хрен ничего не надо.

Омск не взял б/у московские троллейбусы так как из-за московских реагентов рама троллейбуса становится гнилой - именно такая новость проскакивала после того, как омские общественники попросили властей обратиться в Москву за б/у трамваями и троллейбусами. И действительно, на просторах СТТСа можно убедиться в этом: например, в Махачкале некоторые московские троллейбусы списали из-за гнилой рамы, а в Иваново им делают довольно серьёзный ремонт, есть фото.

Также причина может быть в том, что властям некогда сидеть на сайтах любителей транспорта. Именно поэтому 1,5 года назад в Омске решили списать вполне рабочие автобусы ОБК моделей ГолАЗ-АКА-6226 и ЛиАЗ-6212 (их было на тот момент около 70 штук), которые вполне бы пригодились Екатеринбургу и Челябинску. Но так как никто не обращался, то их списали.


Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?

Москва получила заявку от этих регионов?
0
+0 / –0
04.12.2019 22:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Омич, 04.12.2019):
> акие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает

Одна гармошка на маршрут - это считай, нет гармошек. Какой толк? Или время круга маршрута равно интервалу между мимо проезжающими электричками?:)
0
+0 / –0
04.12.2019 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 1874
Цитата (Омич, 04.12.2019):
> Цитата (RM7570, 04.12.2019):
> > И Рязань тоже не хочет гармошки? И даже РнД?
>
> Москва получила заявку от этих регионов?

На сколько известно из официальных и не очень источников, для Рязани процесс передачи машин практически находится на финальной стадии.
+1
+1 / –0
04.12.2019 23:19 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 05.12.2019):
> Цитата (Омич, 04.12.2019):
> > акие: это, например, 13 и 24. Собственно одна из гармошек как раз там на 24 работает
>
> Одна гармошка на маршрут - это считай, нет гармошек. Какой толк? Или время круга маршрута равно интервалу между мимо проезжающими электричками?:)

Так в Новосибирске изначально на всю большую сеть (около 25-30 маршрутов) всего 9 гармошек смогли купить для четырёх депо (фактически - для трёх). Да и сейчас на весь город всего 4 гармошки работают, хотя не помешало бы их сейчас около 40 машин ОБК. Но гармошка 4089 на 24 работает по специальному расписанию, при этом в тех случаях, когда её невозможно выпустить на маршрут, выпускают на её рейс гармошку другого депо. Это вот в Омске от одной гармошки на маршруте толку не было, так как каждый день она на разных рейсах маршрута работала. Новосибирск - совершенно другой случай с другой организацией их работы. А если взять 13 маршрут Новосибирска, то там тоже есть рейсы, куда просятся гармошки.
+1
+1 / –0
05.12.2019 00:59 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Ну тут уж лучше Новосибу с БКМ договариваться - они дружат. Могут бампера прикрутить на месте как трамваям - и станет СибТрол-6233 вместо БКМ-333 со всеми полагающимися компенсациями от государства.
0
+0 / –0
05.12.2019 09:16 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 04.12.2019):
> Так гармошка только 3655, остальные чем не угодили?
Там гармошка не только 3655, ещё несколько стоят.
0
+0 / –0
07.12.2019 16:37 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 05.12.2019):
> Ну тут уж лучше Новосибу с БКМ договариваться - они дружат. Могут бампера прикрутить на месте как трамваям - и станет СибТрол-6233 вместо БКМ-333 со всеми полагающимися компенсациями от государства.

Допустим, Новосибирск договорится, но тогда что делать Рязани, которой тоже нужны гармошки?
Но раз уж заговорили про троллейбус в Новосибирске, то там бы как-нибудь численность обычных троллейбусов сохранить, не то, что гармошек. А то некоторых маршрутов уже нет, а на многих линиях осталось по одному-двум маршрутам, что не очень хорошо, так как троллейбусная сеть недогружена. Поэтому если и производить новые СибТроллы, то одиночки, а гармошки логичнее у Москвы просить.
0
+0 / –0
07.12.2019 17:39 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Цитата (Омич, 07.12.2019):
> Допустим, Новосибирск договорится, но тогда что делать Рязани, которой тоже нужны гармошки?

А при чем тут вообще Рязань?
0
+0 / –0
07.12.2019 20:21 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Потому что спор шёл о целесообразности передачи троллейбусов ОБК в регионы. А регионы в этом отношении делятся на 2 категории: те, которым нужны троллейбусы ОБК и те, которым не нужны.
0
+0 / –0
07.12.2019 20:43 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Регионы делятся на немного иные категории: те, которые хотят иметь гармошки, и те, которые не хотят. А насколько они там нужны, это уже другой вопрос.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.