TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, 71-605А № 0059
  Краматорск 71-605А № 0059  —  маршрут 5
Вулиця Магістральна
Памяти краматорского трамвая

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 22 марта 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 01.12.2019 00:20 MSK
Просмотров — 885

Подробная информация

Краматорск, 71-605А № 0059

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1998
Модель:71-605А
Построен:05.1991
Заводской №:885
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1998 — 59

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.03.2017 13:41
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

02.12.2019 18:46 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Помним. Любим. Скорбим(
0
+0 / –0
05.12.2019 17:55 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
Трамваи как и обычно стоят в депо?
0
+0 / –0
06.12.2019 16:40 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Gamer, 05.12.2019):
> Трамваи как и обычно стоят в депо?
Та вроде стоят ,металлолом же еще не продавали .А они походу пойдут в торгах вместе рельсами так как КТМы точно не кому уже не нужны .
0
+0 / –0
07.12.2019 17:17 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Можно было один маршрут оставить, допустим 3.
–2
+0 / –2
07.12.2019 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 443
Содержать депо ради одного маршрута - дело нерентабельное, поэтому трамваи заменили автобусами. Планировалось также введение дополнительных троллейбусных маршрутов на УАХ.
0
+2 / –2
07.12.2019 19:05 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.12.2019):
> Содержать депо ради одного маршрута - дело нерентабельное.

Примеров много, где остался всего один маршрут в городах (перечислять не буду). И существуют до сих пор. В Краматорске практически одна основная линия, и один маршрут можно было оставить. Придумали слово - "нерентабельное" и козыряют им. Это прям в духе чиновников.
0
+2 / –2
07.12.2019 19:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Можно, если бы мозги в голове были. Понять то, что:
- городов в Украине с трамваями немного - т.е. трамвай есть своего рода достопримечательностью;
- трамвай - часть истории становления и развития города;
- до момента прекращения трамвайного движения Краматорск был самым малым по численности населения городом, эксплуатировавшим сразу два классических вида городского электротранспорта.
Не поняли. Зато втирали, что от демонтажа трамвайной сети получат прибыль в 7,8 млн. грн. на развитие транспорта в городе (догадайтесь какого). В конечном итоге появилась информация о тендере на 11 млн. грн. на демонтаж. Вместо прибыли наоборот, расходы. Вот такая хрень. В свое время сняли трамвайную линию на вокзал из-за плохого состояния путепровода через реку. Мост НЯП не отремонтировали, зато через 13 лет вместо трамвая запустили троллейбус; типа троллейбус да еще битком набитый легче трамвая - да нет вроде.
–3
+0 / –3
07.12.2019 19:53 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (tavalex2007, 07.12.2019):
> Мост НЯП не отремонтировали, зато через 13 лет вместо трамвая запустили троллейбус; типа троллейбус да еще битком набитый легче трамвая - да нет вроде.
Там не только из-за веса ,на средине путепровода выворачивает путь .Подождите скоро и троллейбуса не будет ,путепровод в плохом состоянии и о ремонте никто даже не заикается, а тем временем трещинами пошли уже и огромные цилиндрические колоны ,влага разрывает изнутри все несущие конструкции (арматура ржавая внутри)https://ibb.co/3drshqG, https://ibb.co/2ZNLnHg ,https://ibb.co/302jwbc (пару лет назад картина была уже не гуд ,а щас еще хуже )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.