Kharkov, LAZ E183A1 # 2104
  KharkovLAZ E183A1 # 2104  —  route 6
Проспект Гагаріна
Объезжает место аварийного ремонта газопровода по левой полосе на автономном ходу

Author: Andrey_Sheva · Kharkov           Date: Tuesday, June 11, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.11.2019 12:55 MSK
Views — 588

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot # 2
Model:LAZ E183A1
Built:2011
Serial number:198
VIN:Y8AE183A1B0000198
Current state:In operation
Service:Passenger car
Закреплён на 3 маршруте

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 18

30.11.2019 15:19 MSK
Link
VadTrans · Ivano-Frankivsk
Photos: 520
Редкостное фото. ЛАЗ едет на АХ
+15
30.11.2019 22:13 MSK
Link
Photos: 1974 · Deputy administrator
Цитата (VadTrans, 30.11.2019):
> Редкостное фото. ЛАЗ едет на АХ

Немного поправлю ;-) Редкостное бывает г... :-) Фото бывает - редкое.
+18
01.12.2019 01:14 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Photos: 3107
3 км/ч :)
0
01.12.2019 12:27 MSK
Link
Photos: 130
> Немного поправлю ;-) Редкостное бывает г... :-) Фото бывает - редкое.

Хахаха)))
0
01.12.2019 12:40 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov
Photos: 1269
Что интересно - троллейбусы, не оборудованные АХ, прямо с пассажирами переправляли буксиром. В роли буксира выступал Т150, а в его отсутствие - поливомоечный ЗиЛ-130
+6
01.12.2019 13:12 MSK
Link
Letnab · Moscow
Photos: 28
Хотел спросить, подключали ли тормозные шланги, но, думаю, бессмысленно. :)
+2
01.12.2019 13:22 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov
Photos: 1269
Не-а. Там тянуть то всего метров 300. Просто следили чтоб система была накаченная, и в момент буксировки водитель троллейбуса тормозил своими штатными троллейбусными тормозами: https://transphoto.ru/photo/1282258/
+2
02.12.2019 10:43 MSK
Link
art-trans · Chernihiv
Photos: 35
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.11.2019):
> Редкостное бывает г... :-) Фото бывает - редкое.

Коммент года. Аплодирую стоя. (без приколов)
+6
02.12.2019 12:04 MSK
Link
виктор13 · Novosibirsk
No photos
Цитата (Andrey_Sheva, 01.12.2019):
>и в момент буксировки водитель троллейбуса тормозил своими штатными троллейбусными тормозами: https://transphoto.ru/photo/1282258/

Это называется электротормоз..
–3
02.12.2019 12:17 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov
Photos: 1269
Цитата (виктор13, 02.12.2019):
> Это называется электротормоз..

А почему не пневмотормоз? :)
+3
02.12.2019 17:53 MSK
Link
Photos: 1257
Цитата (виктор13, 02.12.2019):
> Цитата (Andrey_Sheva, 01.12.2019):
> >и в момент буксировки водитель троллейбуса тормозил своими штатными троллейбусными тормозами: https://transphoto.ru/photo/1282258/
>
> Это называется электротормоз..

Электротормоз. Без КС. Ага.
+2
03.12.2019 00:43 MSK
Link
Photos: 192
Почему бы и нет? Тяговый то работает в режиме генератора. Зачем ему электричество с КС?
0
03.12.2019 01:07 MSK
Link
одесса · Odessa
Photos: 21
Цитата (Сергей Гудков, 02.12.2019):
> Тяговый то работает в режиме генератора.

То чувство когда прослушал почти полный курс по єлектрическим машинам и не очень понятно, что имеется в виду.
С одной стороны, да есть взаимосвязь колеса-кардан-ТЭД, но с другой стороны хватит ли той силы, чтобы создать необходимую магнитную индукцию и ток для того, чтобы можно собрать какой-то способ торможения (на реостат или обратно в сеть)?
0
03.12.2019 09:59 MSK
Link
Андрей ТР · Ternopil
Photos: 15
Не всі тролейбуси мають електрогальма без контактної мережі, 14Тр без КМ електрогальм не мають, так як обмотка збудження живиться від мережі. 9Тр мають, оскільки там використовується залишкова намагніченість статора... Все залежить від електричної схеми конкретного девайса.
0
03.12.2019 11:44 MSK
Link
Photos: 192
Точно знаю, что Е301Д1 именно 1ой модификации способен при торможении без КС соответственно ЭДТ давать достаточно энергии для работы гидростанции и компрессора - соответственно это цепь 380?
0
03.12.2019 14:58 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Photos: 3107
Цитата (Сергей Гудков, 03.12.2019):
> при торможении без КС

Ничего не работает, кроме электротормоза.
0
03.12.2019 17:08 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov
Photos: 1269
Цитата (Сергей Гудков, 03.12.2019):
> Точно знаю, что Е301Д1 именно 1ой модификации способен при торможении без КС соответственно ЭДТ давать достаточно энергии для работы гидростанции и компрессора - соответственно это цепь 380?
Нет. Тяговый привод рассчитан на рекуперацию, но есть входной диодный мост. Поэтому все что рекуперировано - в сеть не возвращается а “оседает” на высоковольтных потребителя, в том числе преобразователях ИДК
+1
03.12.2019 17:12 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov
Photos: 1269
Цитата (Сергей Гудков, 02.12.2019):
> Почему бы и нет? Тяговый то работает в режиме генератора. Зачем ему электричество с КС?

Чтоб был ЭДТ без КС нужно дать начальное возбуждение. На троллейбусах ЗИУ-682 горных модификаций, а так же Шкодах 9тр для этого есть низковольтные катушки в ТЭД, а вирижских 14тр, или например в трамваях Т6 - высоковольтные конденсаторы
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.