TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров — Разные фотографии
  КировВМЗ-5298.01 «Авангард» № 633 
Разные фотографии
Троллейбусное депо № 1

Автор: ffchv · Киров           Дата: 16 ноября 2019 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.11.2019 20:06 MSK
Просмотров — 786

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:16.11.2019 11:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

22.11.2019 20:08 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
А вот и 568 с 571 и 565
0
+0 / –0
22.11.2019 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Уже в сторонку отставлены (на списание)
0
+0 / –0
22.11.2019 22:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Кого в итоге спишут кроме этих?
0
+0 / –0
23.11.2019 18:44 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (RM7570, 22.11.2019):
> кроме этих?

Всех кто отстранён, 547, и может ещё пару из второго депо, например 583, 529, 582. А хотя кто знает)
0
+0 / –0
23.11.2019 20:02 MSK
Ссылка
ffchv · Киров
Фото: 40
Вы погодите рассуждать, кого спишут, а кого нет. Еще все ВМЗ не пришли даже, рано думать еще.
0
+0 / –0
23.11.2019 20:04 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (ffchv, 23.11.2019):
> Еще все ВМЗ не пришли даже

А когда придут, как спишут половину ЗиУ разом...)
0
+0 / –0
23.11.2019 22:17 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Да всех бы их списали сразу. Рассказывают, что износ троллейбусов в Кирове 99%. Вроде бы относительно свежие Сябры. Так их 10 шт. Вроде бы 9% от 110 получается. Т.е. изношены не более 91%, привирают чиновники.
0
+0 / –0
24.11.2019 00:36 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 23.11.2019):
> Да всех бы их списали сразу. Рассказывают, что износ троллейбусов в Кирове 99%. Вроде бы относительно свежие Сябры. Так их 10 шт. Вроде бы 9% от 110 получается. Т.е. изношены не более 91%, привирают чиновники.

В политике все средства хороши. Хотелось бы узнать, какой в АТХ износ ПС, наверно 99%, если не все 100.
0
+0 / –0
24.11.2019 10:10 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (Czeburaszka, 24.11.2019):
> Хотелось бы узнать, какой в АТХ износ ПС, наверно 99%, если не все 100.

Даа, там ещё 5256 с круглыми фарами ходят)))
0
+0 / –0
24.11.2019 10:52 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (АндрейИванов43, 22.11.2019):
> Уже в сторонку отставлены (на списание)

Самый ближний - 568, за ним 571, далее 596 за которым 565. Трупный ряд)
0
+0 / –0
24.11.2019 14:00 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (Александр Созинов, 24.11.2019):
> Даа, там ещё 5256 с круглыми фарами ходят)))

5256.26 на 46-м и 87-м самые лучшие из ЛиАЗов АТХ. А старомордых 5256 больше нигде в Кирове нет (не считая КПАТ). Позор.
+1
+1 / –0
24.11.2019 17:05 MSK
Ссылка
ffchv · Киров
Фото: 40
Тем не менее, они умудряются этих мамонтов поддерживать в очень даже неплохом состоянии, чему все остальные могут только позавидовать.
+1
+1 / –0
24.11.2019 20:06 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (ffchv, 24.11.2019):
> Тем не менее, они умудряются этих мамонтов поддерживать в очень даже неплохом состоянии, чему все остальные могут только позавидовать.

И интересно, что АТП к ним даже не прислушивается, и поэтому старые 5299 (особенно с коминтерновских маршрутов) у АТХ в довольно неплохом состоянии, а у АТП ушатаны до предела и потихоньку уходят в чермет.

А вообще, если бы АТП также относилось бы к своему ПС, то тогда его автопарк был бы более сильным и конкурентоспособным. Наряду с красными машинами старые 5299 тоже были бы в нормальном состоянии, на худой конец их бы гоняли в АК 1213 на КВР, это ведь намного дешевле, чем покупать новые дорогие машины, да и АК 1213 не осталась бы в накладе.
0
+0 / –0
25.11.2019 11:44 MSK
Ссылка
ffchv · Киров
Фото: 40
До предела ушатаны лишь избранные экземпляры, которым в свое время не повезло с прокладками, а в целом там картина еще ничего. Главное на основные маршруты типа 1 не выпускать металлолом вроде В400ОС, на других маршрутах они еще пригодны. Да и для чего к ним прислушиваться, если у частника больше выбора нет, кроме как латать старье? У АТП возможностей к обновлению ПС всяко побольше, поэтому и не так парятся.

Цитата (Czeburaszka, 24.11.2019):
> если бы АТП также относилось бы к своему ПС, то тогда его автопарк был бы более сильным и конкурентоспособным.

Это и ежу ясно. Да и думаю, что АТП само способно откапиталить свои машины, было бы желание вместо раздолбайства и финансы. АК 880, например, очень прилично сделали.
0
+0 / –0
25.11.2019 20:08 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (ffchv, 25.11.2019):
> АК 880, например, очень прилично сделали.

А сейчас он снова не работает, что тогда и делали. Впрочем, это не такая и проблема, как будто больше автобусов нет.
+1
+1 / –0
22.02.2024 22:42 MSK
Ссылка
Sungurov · Киров
Нет фотографий
Цитата (Czeburaszka, 23.11.2019):
> В политике все средства хороши. Хотелось бы узнать, какой в АТХ износ ПС, наверно 99%, если не все 100.


Цитата (Tvans, 24.11.2019):
> Даа, там ещё 5256 с круглыми фарами ходят)))

Чего,этому есть какая то альтернатива? Думаю образованному человеку придет в ум,что 99% и 100% это одно и тоже.И 5256 с круглыми фарами никак не влияет на данную политику АТХ. Износ и в них и в ПАЗиках до как говорится чистейшей пылинки точно не найти,да и после его закрытия всем наплевать на что? куда? зачем?
Цитата (Czeburaszka, 24.11.2019):
> И интересно, что АТП к ним даже не прислушивается, и поэтому старые 5299 (особенно с коминтерновских маршрутов) у АТХ в довольно неплохом состоянии, а у АТП ушатаны до предела и потихоньку уходят в чермет.
>
> А вообще, если бы АТП также относилось бы к своему ПС, то тогда его автопарк был бы более сильным и конкурентоспособным. Наряду с красными машинами старые 5299 тоже были бы в нормальном состоянии, на худой конец их бы гоняли в АК 1213 на КВР, это ведь намного дешевле, чем покупать новые дорогие машины, да и АК 1213 не осталась бы в накладе.

Ох... АТП само по себе.Ушатаны до какого предела,у АТХ так они нормальные хотя сделаны в одно время.К какому ПС относится АТП,к частникам? К своему конечно же.Эти ваши 5299 в одном состоянии,одного года практически все сделаны.Бред про АК 1213 зашкаливает,какого черта представление объе денения АТХ с АТП еще как то с мойками связано? А что АК 1213 раньше(ну и сейчас) в накладе была,тут все мягко сказано.Веть вы не представляете как надо было мыть и КПАТовские автобусы и у АТП автобусы и у АТХ,да и плюс фуры с машинами,все бы тогда поувольнялись,оно б и из наклада в наклад шло,тоже самое что и АТП.А автобусов у вас вижу уж очень много покупали в 2019,сейчас уже много чем отличается.(Это лично мое мнение)
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.