TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-407 № 21
  Тула71-407 № 21  —  маршрут 13
Проспект Ленина

Автор: Sabitan4 · Тула           Дата: 16 ноября 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.11.2019 09:34 MSK
Просмотров — 693

Подробная информация

Тула, 71-407 № 21

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:17.12.2013
Модель:71-407
Построен:12.2013
Заводской №:225
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.02.2014
Расширенная кабина.
07.2019 — колёсные блоки УКВЗ заменены на блоки от Т3.
03.12.2019 — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:16.11.2019 14:37
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.12.2019 20:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
03.12.19 полупантограф заменен на КЕ.
+1
+1 / –0
03.12.2019 21:08 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Остался только 2, вроде.
0
+0 / –0
03.12.2019 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Не остался, это и есть швабра с 2.
+1
+2 / –1
06.12.2019 09:22 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 04.12.2019):
> есть швабр

Полупантограф "Solo" настолько сложен в эксплуатации, что туляки не могут его освоить? Какие недостатки и преимущества у KE-13 по сравнению с "Solo"? Почему на московских Витязях "Solo", а не КЕ-13?)
–5
+0 / –5
08.12.2019 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Преимущество КЕ-13 (21, 28 и им подобных) просто, как мир: любая вещь с четырьмя точками опоры будет прочнее и устойчивее, чем с одной. При наших отнюдь не идеальных путях "Соло" расшатывается в разы быстрее. Плюс двухполозная гнутая КТМовская голова на "Соло" у нас не сильно хорошо переносит нашу контактную сеть - вставки быстро пропиливаются со всеми вытекающими последствиями - от шатания подвески до сноса пантографа. В Москве, кстати, испокон веку не приживались штатные каретки от КЕ-13 и ставили гнутые дужки. А касательно "Соло" на УТМах - они не живут нигде:Нижний Новгород ставил четырехрычажные пантографы вместо швабр ещё раньше нас, а Нижний Тагил - тот и вообще директивно поменял Соло на КЕобразные УТМовского же производства на своих 407-х. Относительно же Витязей - они модель российского производства, равно как и полупантограф "Соло". А он, как вещь, на которую тратится изрядно меньше металла, стоит, что закономерно, дешевле аналогов. Далее в силу вступают ФЗ номер 44 или 223, не скажу точно, какой именно, но суть в том, что побольше да потухлее. Так что здесь вопоос не стоит в том, смогли или не смогли освоить, а в долговечности и надежности конструкции. Статистическими данными (количественными, а не процентными) по сносу пантографов различных типов и модификаций на территории Российской империи за прошедшие пять лет, к сожалению, не обладаю.
+6
+6 / –0
09.12.2019 17:49 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Спасибо за пояснение. А что насчет пантографов ранее установленных на работавших в туле т3dс? Те же проблемы, связанные с убогостью путей и контактной сети? Или та модель сама по себе лучше? Ведь на их предыдущем месте эксплуатации наоборот, была обратная замена, как я понимаю?
0
+1 / –1
09.12.2019 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Последний живой немецкий полупантограф стоит на ЛМе сейчас. Те полупантографы намного удачнее, чем полупантографы "Соло". Плюс ко всему ,в Тулу поступали вагоны с ранними полупантографами "Соло". Они были изготовлены из труб, сейчас же их делают из трубы квадратного сечения, они прочнее.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.