TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Схемы
  КазаньСхемы
Схема в лучшем разрешении: https://clck.ru/JwJSW

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 18 ноября 2019 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2019 22:19 MSK
Просмотров — 4415

Подробная информация

Комментарии · 54

18.11.2019 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 253
>Дима Канеки

Дима, извините: давно чесались руки. :D
+5
+5 / –0
18.11.2019 22:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Хорошо поработал, серьёзных ошибок нет, но есть мелочи:
1. У 3-го троллейбуса нет остановки "Глушко, дом 15". Да, это сюр, она числится официальной конечной, но на чётной стороне Глушко остановки с таким названием не существует в природе, де-факто конечной является "Ак Буре"
2. 9-й микрорайон - остановки "на высадку" нет, высадка и посадка около "Магнита".
3. Остановки Автовокзал перенесены к улице Меховщиков, в том числе и троллейбусная в сторону порта (за перекрёсток)
https://transphoto.ru/photo/1224127/
4. Амирхана - улица, не проспект.
5. Солнечный город - Микрорайон.
6. Деревня Универсиады - с одной стороны, напротив самой деревни (косяк проектировщиков)
7. Трамвайная Фучика - теперь в сторону 9 микрорайона остановка тоже после перекрёстка, совмещённая со входом в метро


Вроде всё.
+2
+2 / –0
18.11.2019 22:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 18.11.2019):
> Дима, извините: давно чесались руки. :D

За что?) Я же свою давно не обновлял, и пока не планировал)
+3
+3 / –0
19.11.2019 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Еще в легенде у трамвая №5 не ту конечную изменил:)
+2
+2 / –0
19.11.2019 07:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Ещё пригляделся: отсутствует правый трамвайный поворот с Татарстан на Тукая.

Троллейбусная линия по Первого Мая также непригодна к эксплуатации: там тупо нет нескольких пролётов конташки.
+1
+1 / –0
19.11.2019 10:10 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (Дима Канеки, 19.11.2019):
> Троллейбусная линия по Первого Мая

Интересно, почему до сих пор всю эту линию не демонтировали?
0
+0 / –0
19.11.2019 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 46
Очень бы хотелось увидеть схемы ЭТ 1965,1970,1972-75 годы. Это реально ? Или хотя бы описания маршрутов следования. Где-то это есть ?
+1
+1 / –0
19.11.2019 11:47 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
1. Когда возобновят движение по 2 и 3 маршрутам трамвая?
2. Когда продлят линию 5 маршрута до Борисково?
+1
+1 / –0
19.11.2019 14:49 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (burlik, 19.11.2019):
> Очень бы хотелось увидеть схемы ЭТ 1965,1970,1972-75 годы. Это реально ? Или хотя бы описания маршрутов следования. Где-то это есть ?

Есть схема из путеводителя начала 70-х.
0
+0 / –0
19.11.2019 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 156
Почему на таком большом участке пути нет движения? Как там может не быть пассажиропотока? Почему столько тролл.линий не в ходу?
0
+1 / –1
19.11.2019 15:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А такое большое количество съездов это артефакты от прошедших реконструкций?
0
+1 / –1
19.11.2019 15:54 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 183 · Корректор
Химическая улица и улица Химиков это две разных улицы?
+1
+1 / –0
19.11.2019 16:45 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
А если до Речного какой-нибудь №1 продлить? Там не так далеко, вроде. По какой-то причине нельзя?
0
+0 / –0
19.11.2019 17:30 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Действительно непонятно почему в такую череду жилмассивов без иного очевидного магистрального транспорта - и вдруг "низкий пасспоток". Автобусное лобби подсуетилось? Некомпетентная маршрутная сеть на момент прекращения движения? После замыкания кольца-то хоть вернут туда движение?
0
+2 / –2
19.11.2019 18:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> такую череду жилмассивов

Какую такую? Там от Сайдашева до Кулагина сплошная промзона. Третий маршрут - это тупо Борисково - Вокзал, мало кому нужно с Авангардной в тот район, и из того района в промзону, вот он и заполнялся более-менее только в часы пик, да и то из-за пробок на Технической, а днём - пустота, тишь да гладь.

Цитата (Иван Логинов, 19.11.2019):
> Как там может не быть пассажиропотока?

По сути почта вся застройка улицы Тукая представляет собой отселённые в нулевые дома и производственные здания, которые ещё очень далеко не все обрели новое назначение.
Людям нужно ездить дальше, но народ у нас с пересадками ездить не любит, поэтому выбирает то, что оттуда едет без пересадки, транспорта там хватает.
Была, конечно, идея пустить 5-й маршрут до Борисково полукольцом, но так оборотный рейс будет три часа)))


Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> После замыкания кольца-то хоть вернут туда движение?

После достройки смычки трамвай станет самым быстрым способом добраться из промзоны в крупные жилмассивы вдоль проспекта Победы.
+3
+3 / –0
19.11.2019 18:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Stephan S, 19.11.2019):
> А если до Речного какой-нибудь №1 продлить? Там не так далеко, вроде. По какой-то причине нельзя?

В МЭТе боятся дополнительных задержек из-за совмещёнки на Тукая. Раньше опрадывались отсутствием столовой для водителей на Речпорту. Они бы и 5-ку на закольцовывали, но их заставляют сверху.
К сожалению, у нас ГЭТ управляют крайне недалёкие люди, которые боятся что-то менять и мечтают лишь о том, чтобы их не трогали, чтобы всё было как есть.


Цитата (Иван Логинов, 19.11.2019):
> Почему столько тролл.линий не в ходу?

Остались от старого 1 и 4/10 кольцевых маршрутов, которые подохли после открытия метро и подвозного к нему нового 1 маршрута.
+3
+3 / –0
19.11.2019 18:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (TheFuturis, 19.11.2019):
> Химическая улица и улица Химиков это две разных улицы?

Капитан Очевидность подсказывает, что да. А может быть иначе?


Цитата (одесса, 19.11.2019):
> А такое большое количество съездов это артефакты от прошедших реконструкций?

Это резервные развороты для двухсторонних вагонов. Некоторые довольно часто используются при задержках (Ломжинская, Адоратского)

https://transphoto.ru/photo/814466/
https://transphoto.ru/photo/1121677/
https://transphoto.ru/photo/1027708/
+2
+3 / –1
19.11.2019 19:13 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Дима Канеки, 19.11.2019):
> вот он и заполнялся более-менее только в часы пик, да и то из-за пробок на Технической

Ну могли бы и оставить как пиковый, многие так делают, зачем сразу целиком рубить.


> После достройки смычки трамвай станет самым быстрым способом добраться из промзоны в крупные жилмассивы вдоль проспекта Победы.

А какое будет маршрутное покрытие, есть идеи? Сделают 5 кольцевым? Вроде, если переложить несколько стрелок у вокзала, там где неиспользуемый веер, появится место для отстоя рейсов по часовой стрелке.
0
+0 / –0
19.11.2019 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> Ну могли бы и оставить как пиковый, многие так делают, зачем сразу целиком рубить.

В МЭТе уже давно нет такого понятия, как пиковый. Да и вряд ли нужен был бы такой пиковый маршрут, где от депо и до ближайшей конечной ехать почти 40 минут.
+1
+1 / –0
19.11.2019 22:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> А какое будет маршрутное покрытие, есть идеи? Сделают 5 кольцевым?

Типа того, на первом этапе так точно
0
+0 / –0
19.11.2019 22:29 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (burlik, 19.11.2019):
> Очень бы хотелось увидеть схемы ЭТ 1965,1970,1972-75 годы. Это реально ? Или хотя бы описания маршрутов следования. Где-то это есть ?

Всё есть здесь, в разделе "Схемы")
0
+0 / –0
19.11.2019 23:00 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 19.11.2019):
> Некомпетентная маршрутная сеть на момент прекращения движения?

Именно так. Вообще трамвай в Казани кроме проекта БКК (5 маршрут) до сих пор существует как бы по инерции с советского времени и 90-х годов, просто поддерживается в таком виде, как есть (что не демонтировали), вот в последние годы обновили ПС. В остальном не ставится вопроса его эффективности, оптимизации маршрутов, увеличения пассажиропотока и т.д. 1,4,6 маршруты проходят через много жилых районов, поэтому они сохранились, а вот 2 и 3 изначально были чисто вывозные, но маршруты такого типа в данный момент не вписываются в транспортную систему города, поскольку существует большое количество длинных маршрутов (почти все - автобуса), связывающих разные районы города. Поэтому 2 и 3 не работают, в т.ч. и поэтому закрылись и были демонтированы линии других коротких маршрутов в центре. По факту на ул. Технической в вечерний час пик картина такая: пустая трамвайная линия (просто так занимающая место) и пробка длиной около 2 км на выезд из промзоны, 2 полосы в которой также стоят и автобусы. Т.е. трамвай там нужен (только для востребованного маршрута он должен идти не до ж/д вокзала, а на другую сторону реки, связывая промзону с расположенными там жилыми массивами), и на мой взгляд намного нужнее, чем например 1 и 6 маршруты, возящие воздух, но.. про инерцию сказал уже выше. Но эта линия будет задействована, но позже, уже как часть кольцевого по БКК.
+2
+2 / –0
19.11.2019 23:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 19.11.2019):
> существует как бы по инерции с советского времени и 90-х годов, просто поддерживается в таком виде, как есть

Да это не только в Казани, это везде в постсовке так. Просто в других аналогичных городах роль трансгородских маршрутов в подавляющем большинстве случаев выполняют микроавтобусы, которые ещё и льготников не возят. Поэтому люди просто вынуждены ездить с пересадками через задницу.
Вот, например, в Днепре, недавно только смотрел, почти все маршруты обрываются на самом интересном месте.
https://transphoto.ru/photo/1276132/

То есть, по сути, в Казани "Советский Трамвай" пал жертвой транспортной реформы, которая показала его неэффективность в капиталистических реалиях, когда основным местом работы становится не большой завод, куда каждое утро идут набитые тройники, а небольшие фирмочки и заводики, распределённые по городу.

А современный, капиталистический трамвай пока не подвезли, его строительство всё-же довольно болезненно.

Такой же жертвой пал "Советский Троллейбус". В относительно прежнем виде остались только 2 маршрута: 7 и 13. Да и то 13 по сути как паразит, отнимающий пассажиров у других маршрутов) 7 выжил благодаря студентам, которые ездят из общаг в универы.
Остальное - это либо совсем новые маршруты (1 и 5), либо кардинально изменённые старые (3, 6, 8, 9, 12). 2 выделю отдельно - это вообще недоразумение.
+2
+2 / –0
20.11.2019 10:42 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Пригородные ездят до Ижевска. С 1 сентября нет пересадки в Кизнере.
+2
+2 / –0
20.11.2019 12:21 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Дима Канеки, 19.11.2019):
> Типа того, на первом этапе так точно

А что на втором этапе, и какой вообще будет этот второй этап?

И кстати, а где рейсы этого кольцевого маршрута по часовой стрелке будут отстаиваться, как я и предположил - переложат стрелки у вокзала?
+1
+2 / –1
20.11.2019 18:52 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Барс, 20.11.2019):
> 1 и 6 маршруты, возящие воздух

Праздный интерес: а 4 Работает?

Цитата (Stephan S, 19.11.2019):
> А если до Речного какой-нибудь №1 продлить
Цитата (Барс, 20.11.2019):
> он должен идти не до ж/д вокзала, а на другую сторону реки

Вот тоже не понимал этих артефактов.
Почему нельзя продлить 1 по 2, например, или сделать новый маршрут, вроде Порт - Халитова через север. После запуска кольца, 3-й самоликвидируется.
+2
+3 / –1
20.11.2019 19:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.11.2019):
> сделать новый маршрут, вроде Порт - Халитова через север

Пускать третий маршрут по Крыловке - это уже гомеопатия
+4
+4 / –0
20.11.2019 20:05 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 195
О, смотрю открыли линию по Баки Урманче. Выпуск на маршрут 5 увеличен? «СитиСтары» поехали?
+2
+2 / –0
20.11.2019 20:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
На два вагона. Нет, ничего не поехало, СитиСрат пока один.
+1
+3 / –2
20.11.2019 20:33 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 195
Тогда какой новой линии ждут теперь, чтобы запустить новьё? Борисково явно не завтра откроют..
+3
+3 / –0
20.11.2019 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Возможно, что ждут прихода всех СитиСтаров и будут открывать эту линию торжественно. Пока на ум такое приходит.
Или же презентацию СитиСтаров устроят в СГ.
+4
+4 / –0
20.11.2019 22:15 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 20.11.2019):
> Такой же жертвой пал "Советский Троллейбус". В относительно прежнем виде остались только 2 маршрута: 7 и 13. Да и то 13 по сути как паразит, отнимающий пассажиров у других маршрутов) 7 выжил благодаря студентам, которые ездят из общаг в универы.
> Остальное - это либо совсем новые маршруты (1 и 5), либо кардинально изменённые старые (3, 6, 8, 9, 12). 2 выделю отдельно - это вообще недоразумение.

Троллейбусные линии все сохранились, маршруты тоже, только продлились кто на несколько остановок только, кто более существенно (3). Исключение Московский и Кировский район, но там связано с метро в т.ч., а так из реально маршрутов "из прошлой жизни" - старые 3 и 5 и 6. Из них издох только 5, 6 ездит, 3 может тоже бы ездил, если бы не снос Крыловки. Совсем новый - это 1, новый 5 это пройденный 12 трамвай. Т.е. кардинального нет, но у троллейбусных маршрутов хоть какое-то было развитие, это да.
В целом троллейбусная сеть по состоянию на 90-е гораздо больше совпадала с нынешними основными направлениями пассажиропотока, чем трамвайная (троллейбусные маршруты почти все сохранились и/или стали частью более длинных автобусных). Да и тогдашними тоже, все троллейбусные маршруты шли по основным центральным улицам, а трамвай часто по второстепенным (Габишева, Тукая, Трамвайная, Павлова-Айдарова, Качалова), просто это было всё востребовано и потому что не было нормальной альтернативы. Плюс закос на заводы и пересадочный узел на вокзале (в то время как троллейбусы и автобусы с севера шли в самый центр), что сейчас стало неактуально. Еще развитие трамвая отставало от развития города, в центре так и остались короткие маршруты (например, короткую линию до Газовой напрашивалось продлить на Горки).
+4
+4 / –0
20.11.2019 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Сделайте пожалуйста такую же схему со снятыми линиями.
+5
+5 / –0
20.11.2019 22:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Есть за 2014 год с подробностями про время реконструкции, со снятыми линиями с 2001 года. С тех пор только несколько ремонтов сделали (север, несколько участков по 4-ке)
https://transphoto.ru/photo/719879/

Есть схема маршрутов во время ВОВ
https://transphoto.ru/photo/932124/

Также есть схема за 1985 год
https://transphoto.ru/photo/383145/
+4
+4 / –0
20.11.2019 22:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 20.11.2019):
> трамвай часто по второстепенным

Так я и говорю, что крюк через вокзал и убил трамвай в центре.
+3
+3 / –0
20.11.2019 23:09 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
На самом деле, даже маршрут Порт - Халитова был бы нужнее, чем 6-й, поскольку позволял бы добраться из района Татарстан-Тукая на Ямашева и Крыловку (хотя там уже есть и 10/10а), автобусных маршрутов таких нет. Т.е. был бы воздуховоз, но хоть нужный кому-то, у кого нет других прямых маршрутов.
+1
+2 / –1
21.11.2019 02:40 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (Барс, 20.11.2019):
> маршрут Порт - Халитова

Ну хотя бы в качестве эксперимента запустить можно было бы, как альтернатива 54
+2
+2 / –0
21.11.2019 22:59 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.11.2019):
> Праздный интерес: а 4 Работает?

Да, и иногда даже забивается битком (в час пик). Если бы еще линию на Ершова обособить, было бы еще лучше.
+2
+2 / –0
22.11.2019 01:37 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (Hysteric329, 21.11.2019):
> забивается битком (в час пик)

А с утра в сторону Халитова он наполняется?


Цитата (Hysteric329, 21.11.2019):
> еще линию на Ершова обособить

Тут, пожалуй, без развязки на Акчарлаке не удастся обособить линию
+1
+1 / –0
22.11.2019 07:41 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (-2208-, 22.11.2019):
> А с утра в сторону Халитова он наполняется?

Да, с утра в сторону Халитова, вечером в сторону Горок.


Цитата (-2208-, 22.11.2019):
> Тут, пожалуй, без развязки на Акчарлаке не удастся обособить линию

Да нет, речь-то об участке примерно от Пионерской до Искры. Там можно и безо всякой развязки
+1
+1 / –0
22.11.2019 08:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Нельзя, иначе там всё встанет раком, включая трамваи (на перекрёстках). Прежде, чем выделять там пути, нужно увести оттуда поток с Мамадышки, и именно для этого нужно строительство спрямления Аграрной в Патриску и развязки на Акчарлаке
+3
+3 / –0
22.11.2019 14:36 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
а с Московской нет поворота налево на Ташаяк? А то так можно было бы заменить 53 автобус троллейбусом почти по аналогичному маршруту
+1
+1 / –0
22.11.2019 16:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Он был, просто поснимали на неиспользуемых линиях "лишние повороты". Повесить-то - дело пары дней.

Там есть ещё одна проблема, почему линия чрез парк Петрова простаивает...) Они новые линии по Большой Крыловке и Вахитова нагрузили на старую подстанцию. И если трамвай по Крыловке для энергосети был просто заменой троллейбуса, то когда запустили 1-й троллейбус, подстанцию стало постоянно выбивать.
+1
+1 / –0
23.11.2019 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Мих@N, 20.11.2019):

> И кстати, а где рейсы этого кольцевого маршрута по часовой стрелке будут отстаиваться, как я и предположил - переложат стрелки у вокзала?

Есть вероятность того, что могут обед перенести на конечную в Борисково. На Вокзале пока ничего не планируют, в частности и перекладывание стрелок.
+3
+3 / –0
23.11.2019 09:25 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (krdmkzn, 23.11.2019):
> что могут обед перенести на конечную в Борисково

А в Борисково разве запланирован заезд с юга? Я как будто слышал что его не будет.

UPD: А, всё, неважно, посмотрел план-схему, судя по всему будет. Т. е. вагон м-та 5 (по часовой стрелке) заедет на кольцо с юга, остановится на нём, пообедает, потом развернётся опять на 180 градусов и поедет дальше на север, т. е. полный рзаворот на 360 градусов, я правильно понял?
0
+0 / –0
23.11.2019 11:55 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Мих@N, 23.11.2019):
> потом развернётся опять на 180 градусов и поедет дальше на север, т. е. полный рзаворот на 360 градусов, я правильно понял?

Такая схема полностью лишает смысла кольцевой маршрут. Он нужен, чтобы быстро доехать из района начала пр. Победы в сторону вокзала и с Горок/Азино в борисковскую промзону, которая несколько дальше разворотного кольца.
+1
+1 / –0
23.11.2019 12:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Тогда где вагонам следующим по часовой стрелке отстаиваться? А то получается что у вагонов против часовой путей для отстоя будет хоть отбавляй, а у тех которые по часовой - не будет вообще.

Ну разве что заезжать на кольцо "Ул. Халитова - 2" (с учётом что у 6-го маршрута есть место для отстоя на противоположной конечке)... Но не знаю, как-то неочевиден такой вариант.
0
+0 / –0
23.11.2019 13:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Зачем вы делите шкуру неубитого медведя? Маршрут запустят не завтра, до этого минимум 2 года. Схема на проекте строительства - лишь примерная, не более.
За это время могут сделать всё, что угодно, и где угодно.
+1
+1 / –0
23.11.2019 13:55 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Дима Канеки, 23.11.2019):
> Зачем вы делите шкуру неубитого медведя?

Затем что как-то они всё равно должны сделать, и понимание КАК должно быть уже заранее. А то вон, у нас к примеру МЦД запустили позавчера, там явно никаких шкур никто не трогал, тупо набросали без чёткого плана действий что попало и как попало и теперь ещё многие месяцы будут всё это разгребать, а всё потому что отказались от изначального плана действий и начали лепить без какого-либо понимания что и как из этого получится. Так что "минимум 2 года" - это ещё не так много в контексте планирования. Считай, послезавтра.
+1
+2 / –1
23.11.2019 20:52 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 23.11.2019):
> Такая схема полностью лишает смысла кольцевой маршрут. Он нужен, чтобы быстро доехать из района начала пр. Победы в сторону вокзала и с Горок/Азино в борисковскую промзону, которая несколько дальше разворотного кольца.

Конечную нужно делать "плавающей", так, чтобы она не попадала на пиковые потоки утром Горки-Теплоконтроль-центр, Ямашева-центр-Теплоконтроль, вечером обратно соотв. Т.е. у кольцевого по часовой стрелке - утром конечная Вокзал, вечером Борисково. У кольцевого против часовой утром Борисково, вечером Вокзал.
+1
+1 / –0
23.11.2019 20:55 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 22.11.2019):
> Там есть ещё одна проблема, почему линия чрез парк Петрова простаивает...) Они новые линии по Большой Крыловке и Вахитова нагрузили на старую подстанцию. И если трамвай по Крыловке для энергосети был просто заменой троллейбуса, то когда запустили 1-й троллейбус, подстанцию стало постоянно выбивать.

Т.е. чтобы 10 троллейбус вернуть, нужно увеличивать мощность подстанции, просто так не вернёшь без финансовых затрат на это?
+2
+2 / –0
27.11.2019 12:07 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Мих@N, 23.11.2019):
> Тогда где вагонам следующим по часовой стрелке отстаиваться? А то получается что у вагонов против часовой путей для отстоя будет хоть отбавляй, а у тех которые по часовой - не будет вообще.

Когда были 20/21, то они либо долго стояли на вокзале, либо предлагали пассажирам пересесть в следующий вагон.
+2
+2 / –0
29.11.2019 18:13 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 27.11.2019):
> Когда были 20/21, то они либо долго стояли на вокзале, либо предлагали пассажирам пересесть в следующий вагон.

Не стояли они там, всего лишь на то время (минуту полторы), пока водитель в диспетчерскую сходит отметь путевку. А в последнее время так вообще по динамику говорил диспетчер время и всё. В обед да, стоял минут 15 и тогда пересаживали в передний вагон. Народу там обычно бывало два школьника и полторы бабушки, которые и не пересаживались, а сидели ждали пока водитель и кондуктор покушают.
+1
+1 / –0
29.11.2019 21:14 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Получается, 21 не отстаивался надолго (т.к. там мало места)?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.