TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берн, Siemens Combino Advanced № 751
  БернSiemens Combino Advanced № 751  —  маршрут 6, Fischermätteli
Ворб, Bahnhofplatz
Author: André Knoerr

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 28 апреля 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2019 05:45 MSK
Просмотров — 1681

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Золотарёв+1
Alex Shcherbina+1
VLM124+1
Палощ+1
BaNDiT69+1
Даниил95+1
Aztec+1
Zxs91+1
Nikolay Ryzhov+1
Vasiljev Sergei+1
Егор Филин+1
Odd+1
Александр Рябов+1
22Tr+1
Kosta1466+1
Александр Ш+1
November_Foxtrot+1
Etix1979+1
sSnaiperis+1
Christian Maibaum+1
Владислав Фоменко+1
TRalex+1
Станислав Тихомиров+1
Максим Таничев+1
Mik9N+1
Андрэ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Даниил Теплов+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
Serginho+1
mann+1
kosteg+1
Shpachok Miner+1
chrome+1
Серега Ф.+1
echoes97+1
Maksimus+1
Локхид+1
СтаС+1
Яков Козлов+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
A. V.+1
Иван Шишкин+1
Vladlen99+1
Dmytro Bondar+1
пассат+1
matap+1
MAXMASTER+1
Yosheek+1
Денис Волотовский+1
Ahtung_23+1
Michal Isakov+1
Артемий Тимофеев+1
Jan de Vu+1
Михаил_123+1
moles+1
Александр Конов+1
eurosanya+1
Mykyta Viktorov+1
Иван Маринин+1
Работник ТУ+1
Серый+1
Стас Скубневский+1
Аркадий Новожилов+1
Владислав Лысов+1
LAZdriver+1
Евгений Гура+1
ЛВС-86К (8181)+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Лазарев+1
Олег Бодня+1
Ник Харлей+1
Максим Наумов+1
Абрам+1
Герман Муромцев+1
Евгений Лысый+1
Petr Bystroň+1
Olegov+1
Andrey_Sheva+1
Klessk+1
Максим Раевский+1
Мих@N+1
manil+1
Anton Wagner+1
Чебуран Виссарионович+1
Ivan Voiteshonok+1
Станислав+1
Натаныч+1
AVB+1
mariusm2011+1
UmbrellaMoon+1
Andrew Gri-Shen+1
Александров Николай+1
Seriy+1
Антоха07281996+1
igbt_rccs+1
Арсений Денисов+1
Орлов Виктор+1
Дим+1
Владимир Мартынов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Novert Байкальский+1
Сергей Визгалов+1
Владимир Дмитриев+1
Malaheenee+1
Aleksandr Yakubenko+1
STS+1
tavalex2007+1
McFly+1
Navigator+1
вадя 2017+1
R. S.+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1
Антон Чиграй+1
СПЕКТР-1+1
Santehnik+1
Дмитрий Михайлов+1
Синий трамвай+1
LukaszL99+1
Савицкий Владислав+1
Сэм+1
Koloběžka+1
LEKTOR+1
Rio+1
X-Rayder+1
Dima61+1
kr0t+1
nikwotnik+1
УКВЗ+1
Ymtram+1

Берн, Siemens Combino Advanced № 751

Локация:Bernmobil
Депо/Парк:Städtische Verkehrsbetriebe Bern (Bernmobil)
Модель:Siemens Combino Advanced
Построен:2002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Be 6/8

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:28.04.2012 16:34
Выдержка:1/400 с
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

17.11.2019 17:55 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Мама дорогая! Неужели там такие пассажиропотоки? Это ж фактически пригородная линия. По-моему, это даже для Европы немного чересчур.
+7
+8 / –1
17.11.2019 18:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Швейцария это не про нищету :) там задача что бы всем комфортно было. А комфорт стоит денег.
+29
+30 / –1
17.11.2019 18:08 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
У комфорта есть какие-то определённые рациональные границы. Никто не говорит, что нужно транспорт выпускать на линию из расчёта 10 человек на квадратный метр, но неужели эта колбаса заполняется даже на все сидячие места на этой пригородной линии?
+5
+5 / –0
17.11.2019 18:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В этой стране строят фуникулер в тоннеле что бы поднимать бабушек к их домам из центра города, хотя это же расстояние можно проехать в автобусе :) в этой стране с вертолёта опускают корзину с рабочим что бы починить крышу, в этой стране закапывают автобан под город что бы люди не слышали шум машин. И так далее)

Ещё раз - Швейцария это не про нищету. Нужно просто там побывать пару раз, что бы понять что к чему. На контрасте с ней даже Германия очень убого смотрится. Буквально полтора месяца назад эти контрасты ловил) там никто не заморачивается, там просто делают как должно быть.
+52
+53 / –1
17.11.2019 18:27 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Синий трамвай, 17.11.2019):
> У комфорта есть какие-то определённые рациональные границы.

:D :D :D :D Ну наверное по этому принципу работают все постсоветские сети.
+28
+31 / –3
17.11.2019 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Там уже трамваи предыдущего поколения были длинные https://transphoto.ru/photo/1006000/
0
+0 / –0
17.11.2019 18:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 17.11.2019):
> Мама дорогая! Неужели там такие пассажиропотоки? Это ж фактически пригородная линия. По-моему, это даже для Европы немного чересчур.

Не совсем понимаю. Вы что, предлагаете пассажирам в час "пик" (в единственном числе, конкретно ОДИН час "пик") на пару остановок в центре города ехать стоя, что ли? Или в прочее время по пригородной линии на Worb Dorf ехать... спиной вперёд? ) А на противоположном конце маршрута на Fischermatteli ещё не дай бог пассажирам придётся вообще вместе на соседних местах сидеть, а не по 1 человеку на "купе". Жестоко Вы, однако ))
+23
+24 / –1
18.11.2019 00:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Пфффф... всего 41,45м.
Вот СМЕ из ЛВС-86 - 22,5х2=45м https://transphoto.ru/photo/290048/
+2
+3 / –1
18.11.2019 00:49 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
В Будапеште вроде длиннее?

А вообще колея то узкая я смотрю...
У нас такое сродни фантастике причем ненаучно(
+2
+2 / –0
18.11.2019 00:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Что да, то да. Б-СССР отстает в этом плане, боюсь даже представить на сколько лет.

Цитата (Трагхайм, 17.11.2019):
> В Будапеште вроде длиннее?
>

Та вроде да. До 54 метров.
+2
+2 / –0
18.11.2019 01:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (McFly, 17.11.2019):
> Вот СМЕ из ЛВС-86 - 22,5х2=45м

Пффффффф...
Сакраменто: Siemens–Duewag U2A x 4 = 99 м. По городским улицам в смешанном потоке с остановками )
+8
+9 / –1
18.11.2019 01:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (tavalex2007, 18.11.2019):
> Та вроде да. До 54 метров.

56м, новые Урбос.
Потом 54.6 Дублинские Цитадиси
А потом те же самые Бударештские Комбино 54м.
+6
+6 / –0
18.11.2019 10:11 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
100% эстетика Cities In Motion
+14
+15 / –1
18.11.2019 10:23 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Савицкий Владислав, 17.11.2019):
> Там уже трамваи предыдущего поколения были длинные https://transphoto.ru/photo/1006000/

Видно, что одну секцию добавили

P.S. зря не сделали высокие платформы под вход этих вагонов.
+1
+1 / –0
18.11.2019 11:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Зачем, если низкопольные есть?
0
+1 / –1
18.11.2019 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Santehnik, 17.11.2019):

> Ещё раз - Швейцария это не про нищету. Нужно просто там побывать пару раз, что бы понять что к чему. На контрасте с ней даже Германия очень убого смотрится.

Однако, какой-то рай на земле. Там, похоже, решены все проблемы, деньги тратить уже не на что? Америка вон тоже как бы богатая страна, вагоны метро - нержавеющие! - списывают через лет 20, и однако же при этом многие люди живут на улице, и вообще проблем много.
–11
+3 / –14
18.11.2019 12:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Лысый, 18.11.2019):
> Однако, какой-то рай на земле.

Там не рай, но близко к тому :) Чистота вокруг, безопасность и шикарный воздух. Что еще нужно? :)

Цитата (Евгений Лысый, 18.11.2019):
> однако же при этом многие люди живут на улице, и вообще проблем много.

В Швейцарию проблемных не пускают.
+15
+16 / –1
18.11.2019 14:47 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (BaronRojo, 18.11.2019):
> Зачем, если низкопольные есть?

Во первых тогда не было
Во вторых с высокой платформой в вагоне получается очень хороший салон, а не как у низкопольных, когда конструкция тележки заставляет идти на какие то ухищрения, а в итоге либо куча ступенек к сидениям, либо куча потерянного места.
Штутгарт перестроил весь трамвай на высокую платформу и теперь не беспокоится о доступности транспорта, да и вагоны попутно стали шире и длиннее, чем были, а значит возросла их вместимость.
+2
+3 / –1
18.11.2019 15:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Теперь в тех вагонах есть низкий пол.
И можно нормально разрабатывать салон, тогда не надо делать миллион ступенек к сидениям.
У низкопольных вагонов вполне себе удобный салон.
И высота платформ никак не влияет на ширину вагона и его длину. И в десятках городов не перестроили сеть на высокие вагоны, что не мешает им не беспокоится о доступности и делать из длиннее. И шире, если надо.
+1
+2 / –1
18.11.2019 15:55 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (BaronRojo, 18.11.2019):
> У низкопольных вагонов вполне себе удобный салон.

Было
https://transphoto.ru/photo/852258/?vid=177065
Стало
https://transphoto.ru/photo/851315/?vid=135588
https://transphoto.ru/photo/1074449/?vid=176956

Удобный он только отсутствием ступенек, а с платформой их тоже не будет, но и не будет такого планировочного ужаса как у вагона на фото.
0
+1 / –1
18.11.2019 15:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Я не вижу планировочного ужаса. Неудачный момент в данном экземпляре -- тележки. Если бы был вагон 2,65 м, то над каждой спокойно умещалось бы 16 мест. Но, собственно, низкий пол, как и высокий не помогает и не мешает делать салон шире. Это зависит от путей.
И в первом варианте, например, тоже салон узкий)
И высокие платформы это непрактичный и некрасивый элемент инфраструктуры. Совместное использование с шинным транспортом они тоже почти исключают.
+1
+1 / –0
18.11.2019 16:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (BaronRojo, 18.11.2019):
> И в десятках городов не перестроили сеть на высокие вагоны

Кёльн
Дюссельдорф
Франкфурт на Майне (их метро именно таким способом и получилось)
Дортмунд
Штутгарт
Бонн
Ганновер
Карлсруэ
Рурбан

А есть системы, которые сразу такими построены были, хотя иногда некоторые путают их с метро

Цитата (Yury LRTA, 18.11.2019):
> Сакраменто: Siemens–Duewag U2A x 4 = 99 м. По городским улицам в смешанном потоке с остановками )

Вот например это.
0
+1 / –1
18.11.2019 16:15 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Мне кажется этот все же длинней https://transphoto.ru/photo/1260307/?aid=1909
0
+1 / –1
18.11.2019 16:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (BaronRojo, 18.11.2019):
> Я не вижу планировочного ужаса. Неудачный момент в данном экземпляре -- тележки.
> И в первом варианте, например, тоже салон узкий)

Это вагоны из одного и того же города с одинаковой шириной. Можете посмотреть, что все фото я привёл из Берна.

Цитата (BaronRojo, 18.11.2019):
> Если бы был вагон 2,65 м, то над каждой спокойно умещалось бы 16 мест.

Ключевое слово НАД. Дело в том, что либо ступеньки, либо как на фото выше. Хочешь максимум места вагоне - строишь платформы.


Цитата (BaronRojo, 18.11.2019):
> Это зависит от путей.

От расстояния между путями, да.

Цитата (BaronRojo, 18.11.2019):
> Совместное использование с шинным транспортом они тоже почти исключают.

Зачем дублировать? Зачем шинному транспорту мешать трамваю? Понимаю, что иногда надо делать общие остановки, но по хорошему это должно быть две платформы одна из которых строго для автобусов, другая строго для трамваев, иначе могут быть колизии. А у трамвая должен быть приоритет поскольку в нём людей едет больше, чем в автобусе.
0
+1 / –1
18.11.2019 16:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Jan de Vu, 18.11.2019):
> Мне кажется этот все же длинней https://transphoto.ru/photo/1260307/?aid=1909
Да, в нём 56 метров, выше писали об этом.
0
+0 / –0
18.11.2019 16:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ista011, 18.11.2019):
> Франкфурт на Майне (их метро именно таким способом и получилось)
>

В Кёльне
Дюссельдорфе
Франкфурте-на-Майне
Дортмунде
Карлсруэ
и городах Рурбана

помимо штадтбана есть обычный трамвай с низкопольными трамваями.

Можно перечилить Берлин, Росток, Шверин, Дрезден, Лейпциг, Мюнхен, Аугсбург, Рейн-Неккар, Брауншвейг, Бремен, Дармштадт и другие города, которые высоких платформ не делали и не собираются.
А если взять нидерландский Утрехт, то там переходят с высоких платформ на низкие.
+1
+1 / –0
18.11.2019 16:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Ну в некоторых из перечисленных городов есть метро, там не надо так прокачивать трамвай, в других же городах скорее всего даже не думали об этом, просто не думали, да и деньги на это вряд ли были.


Цитата (BaronRojo, 18.11.2019):
> А если взять нидерландский Утрехт, то там переходят с высоких платформ на низкие.

Почему? Думаю, что там просто новую линию строят и решили "не заморачиваться" и сделать как везде. Да и сами посмотрите на те вагоны CAF. Они ж больше тех, что сейчас по размеру, а вместимость должна быть схожей. Именно потому, что в высокопольном ПС салоны более адекватые, хоть и без платформ недоступные.

Я не против низкопольного ПС, нет, но если есть возможность строить платформы, а не делать ПС низкопольным, то этой возможностью стоит пользоваться.
0
+1 / –1
18.11.2019 16:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ista011, 18.11.2019):
> Ну в некоторых из перечисленных городов есть метро, там не надо так прокачивать трамвай, в других же городах скорее всего даже не думали об этом, просто не думали, да и деньги на это вряд ли были.

В Дрездене, например, метро нет. Как и во многих городах.
Просто нет смысла перестраивать сейчас всё в эти платформы.

Цитата (ista011, 18.11.2019):
>
> Почему? Думаю, что там просто новую линию строят и решили "не заморачиваться" и сделать как везде. Да и сами посмотрите на те вагоны CAF. Они ж больше тех, что сейчас по размеру, а вместимость должна быть схожей. Именно потому, что в высокопольном ПС салоны более адекватые, хоть и без платформ недоступные.

А может их взяли большими, чтобы вместимость стала больше. Собственно их нынешние вагоны ходят в сме, а не сами по себе.
И "не заморачиваться" это делать платформы на продливаемой линии, а не перестраивать обе существующие.
+1
+1 / –0
18.11.2019 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Трагхайм, 18.11.2019):
> В Будапеште вроде длиннее?

Но там и пасспоток огого.
0
+0 / –0
18.11.2019 19:10 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ista011, 18.11.2019):
> Кёльн
> Дюссельдорф
> Франкфурт на Майне (их метро именно таким способом и получилось)
> Дортмунд
> Штутгарт
> Бонн
> Ганновер
> Карлсруэ
> Рурбан

…Ещё Билефельд, сохранивший при этом узкую колею.
+1
+1 / –0
25.11.2019 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Santehnik, 18.11.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 18.11.2019):

> > однако же при этом многие люди живут на улице, и вообще проблем много.
>
> В Швейцарию проблемных не пускают.

В США проблемы не только и не столько у иммигрантов, сколько у коренных жителей. Но проблемы, если вдуматься, обычно не от недостатка финансирования, сколько от нежелания политиков решать эти проблемы. Американские политики озабочены не реальными проблемами, а всякой фигнёй, например как бы свергнуть президента, при том что до президентских выборов осталось меньше года. Но ждать невтерпёж.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.