TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс — Новые трамваи; Санкт-Петербург — Новые трамвайные вагоны
  Санкт-ПетербургНовые трамвайные вагоны
Подъездные пути ОЭВРЗ

Автор: railwayman · Санкт-Петербург           Дата: 17 октября 2019 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2019 19:40 MSK
Просмотров — 3044

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +210 / +77
ST-763+1
Тимур Немсицверидзе+1
TrolleyFanMan+1
Сергей Советский+1
Егор+1
Матвей Батуро+1
Konovser+1
Dozenazer+1
Empty Underground+1
frunzenecc+1
TRIIB+1
Еся+1
Илья+1
Андрей Сычёв+1
KEZAMI+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Sheson+1
Aleksi+1
Bruy Rus+1
Nikolay Ryzhov+1
Артемий Тимофеев+1
Егор Ромадов+1
pantograph+1
Melnix+1
Tučňák+1
Дмитрий Юрьевич+1
Кот-777+1
igbt_rccs+1
Maxim Dmitriev+1
SHOMAS4416+1
Серый+1
mkm+1
Евгений Гура+1
sgr+1
Евгений Лысый+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
manil+1
товарищ андрей+1
Oleg660+1
Ivan Voiteshonok+1
UmbrellaMoon+1
Палощ+1
Wolf92+1
WEST+1
Аркадий Новожилов+1
Даниил95+1
chrome+1
kr0t+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Michal Isakov+1
Мышь Разумная+1
KoD@K+1
Алексей Мунтян+1
Владислав Лысов+1
Иван Тихомиров+1
Киpeeв Андрей+1
Саша Веснин ВЛ23+1
sarman+1
Дим+1
Spector+1
Амир Закиров+1
Дмитрий Денисенко+1
РоманZetter+1
Christian Maibaum+1
Дмитрий Иванов+1
Skysistems+1
Максим Наумов+1
Пикет+1
Angel+1
AlexSan+1
медведь+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Небораков+1
FOHR 0392+1
Артур Мыскин+1
Антоха07281996+1
Сэм+1
LEKTOR+1
Король и Шут+1
Vladlen99+1
TRalex+1
Иван Маринин+1
alex26+1
BaNDiT69+1
Mik9N+1
Стас Скубневский+1
Владимир Носов+1
fegeffeuer+1
Роман Смирнов+1
Андрей Олексеенко+1
Malaheenee+1
Роман Антипов+1
Andrey_Sheva+1
Гений 4+1
Maksimus+1
Артур+1
Hikitka+1
Ahtung_23+1
dmitrymax+1
Абрам+1
kosteg+1
Щукин Д.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ifa42+1
Кирило Олексіїв+1
Михаил_123+1
Александр Конов+1
Spectroll+1
DANIIL+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
Александр Колесников+1
Ivan Ligovsky+1
Константин Т.+1
EAT72+1
Ищенко Никита+1
Карандаш+1
ak_timur+1
Dima61+1
Станислав Тихомиров+1
Shpachok Miner+1
Kosta1466+1
Volkin69+1
Янис Витолс+1
Андрэ+1
Anton Wagner+1
Валентин Чернецкий+1
Юрий А.+1
Чебуран Виссарионович+1
Vasiljev Sergei+1
Levis+1
Герман Муромцев+1
DANIL1994+1
nss991+1
D.A.mix+1
Изускин Александр+1
Aviator+1
Александр Марьянович+1
tatra t4su+1
Т.Л.Н.+1
Santermanter+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Кояш+1
Артур Челомбиев+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Koshekans+1
nikwotnik+1
Stas1125+1
Novert Байкальский+1
ruler-man+1
Alex Shcherbina+1
smol_kos+1
Fering+1
Jan de Vu+1
Koloběžka+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
November_Foxtrot+1
tavalex2007+1
Иван Волков+1
Арсений Денисов+1
Дима Иванов+1
focus1965+1
Сергей Лапин+1
Макс И+1
ma_pronin+1
Andrew Gri-Shen+1
LIPIN+1
McFly+1
Александр Vl+1
ARTём+1
Seriy+1
Max+1
Лев Мощевитин+1
LAZdriver+1
Владимир Дмитриев+1
Дамир Абдуллин+1
echoes97+1
Матяс Владимир+1
Slava+1
RoKot+1
Александр Рябов+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
LMX7+1
Semën Kuznetsov+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
Сергей Сергеев+1
Siachoquero+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jeka22+1
Potato+1
femida-msk+1
R. S.+1
X-Rayder+1
Дядя Кит+1
Сергей Мурашов+1
AVB+1
Melodiaz+1
VadTrans+1
Павел В. Кашин+1
Assate+1
Tätrowitsch+1
Rezident+1
Aleks+1
Ymtram+1

Комментарии · 42

16.11.2019 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это он по обычным ЖД путям едет?
+7
+10 / –3
16.11.2019 21:51 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сидорович, 17.11.2019):
> Это он по обычным ЖД путям едет?

А почему нет? Колея одна и та же. Вопрос в другом - как он без конташки едет, или это просто так ДХО включили?
+7
+9 / –2
16.11.2019 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проблемы с прохождением стрелок должны быть, ибо расстояние между контррельсом и ведущим рельсом слишком большое для трамвайного колеса.
И едет он на АХ.
+14
+20 / –6
17.11.2019 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сидорович, 16.11.2019):
> Это он по обычным ЖД путям едет?

Ждём стандартных вопросов :) А что у трамвая/метро/жд колея разве одинаковая? :)))
+5
+8 / –3
17.11.2019 00:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сидорович, 16.11.2019):
> Проблемы с прохождением стрелок должны быть, ибо расстояние между контррельсом и ведущим рельсом слишком большое для трамвайного колеса.

Посмеялся (-:

На мой взгляд, одно из самых необычных фото трамвая на СТТС. И очень красивое!
+34
+38 / –4
17.11.2019 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2019):
> Посмеялся (-:

Посмеяться (беззлобно)- это можно. А вот минусА-то тыкать зачем? Ну, ляпнул человек по незнанию что-то не то. Так подскажите ему и остальным, в чём ошибка! И всё!

А за фото автору спасибо!
+20
+23 / –3
17.11.2019 00:59 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Низкопольный электровоз))
+4
+5 / –1
17.11.2019 01:27 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5390
Превосходный момент, превосходное фото!
+6
+7 / –1
17.11.2019 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.11.2019):
> Цитата (Сидорович, 16.11.2019):
> > Это он по обычным ЖД путям едет?
>
> Ждём стандартных вопросов :) А что у трамвая/метро/жд колея разве одинаковая? :)))

В России - да, одинаковая, и равняется 1520 мм. Поэтому без проблем составы метрополитена доставляются с места завода в составе грузового поезда в город, где есть сеть метрополитена и по ССВ "закатывается" в метродепо
+3
+5 / –2
17.11.2019 07:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Igor 259, 17.11.2019):
> Низкопольный электровоз))

Трамвай это мотриса

Цитата (Сидорович, 16.11.2019):
> Это он по обычным ЖД путям едет?

Да-да, прямо в Даугавпилс.
+21
+22 / –1
17.11.2019 10:04 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сидорович, 16.11.2019):
> едет

не факт, что он движется.

Цитата (Матяс Владимир, 17.11.2019):
> одно из самых необычных фото трамвая на СТТС

согласен: одно дело, видеть метросоставы под КС ж.д., другое дело- наблюдать трамчик, потребляющий скромные =550V в непосредственной близости от КС =3кV).
+6
+6 / –0
17.11.2019 10:06 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Александр Ш, 17.11.2019):
> В России - да, одинаковая, и равняется 1520 мм.

Ну...на трамвае колея официально 1524 мм. И никто перешиванием не занимается, насколько мне известно. Также мне не известно, окажутся ли эти 4 мм критическими.
+5
+7 / –2
17.11.2019 11:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не окажутся.
А вот прохождение неадаптированные железнодорожных стрелок - это большая проблема.
+12
+13 / –1
17.11.2019 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (GORSKY, 17.11.2019):
> Ну...на трамвае колея официально 1524 мм.

Угу. И не забываем про Ростов-н-Д! :) А фото оч.понравилось, спасибо!
+6
+6 / –0
17.11.2019 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (GORSKY, 17.11.2019):
> Цитата (Александр Ш, 17.11.2019):
> > В России - да, одинаковая, и равняется 1520 мм.
>
> Ну...на трамвае колея официально 1524 мм. И никто перешиванием не занимается, насколько мне известно. Также мне не известно, окажутся ли эти 4 мм критическими.

В Финляндии тоже 1524, но это никак не мешает ж/д составам спокойно ездить из России в финку и наоборот.
+5
+5 / –0
17.11.2019 12:06 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507 · Локальный редактор
Цитата (Сидорович, 16.11.2019):
> Проблемы с прохождением стрелок должны быть, ибо расстояние между контррельсом и ведущим рельсом слишком большое для трамвайного колеса.
> И едет он на АХ.

"Варяг" как-то вернули на ТВЗ с выставки, разгрузили и решили по железнодорожным путям в цех загнать. Он на стрелке и свалился.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.11.2019):
> В Финляндии тоже 1524, но это никак не мешает ж/д составам спокойно ездить из России в финку и наоборот.

Только, как я понимаю, ПС, эксплуатирующийся на колеях 1520 и 1524 мм, имеет повышенный износ колёс, так?
+7
+7 / –0
17.11.2019 13:18 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Люди реально верят что на РЖД колея ровно 1520 мм?
–8
+3 / –11
17.11.2019 13:22 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
У меня самый большой вопрос что он делает на ОЭВРЗ
0
+1 / –1
17.11.2019 13:22 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Они не знают, что в кривых колея шире :)

Цитата (notjanelane, 17.11.2019):
> У меня самый большой вопрос что он делает на ОЭВРЗ

Скорее всего обкатка, поскольку НЗЭТ распологается на территории ОЭВРЗ, то наверно и обкаточный путь через всю территорию проходит, вот и поехал на обкатку.
+5
+5 / –0
17.11.2019 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Всё-таки не совсем понимаю, что может пойти не так на стрелке. Ширина колеи неизменна. Стрелки двухперьевые — т. е. непрерывная поверхность качения присутствует. Крестовина? А на ней что может случиться? Особенно с учётом того, какие у нас в стране в принципе бывают пути — и ничего, ездят...
+8
+9 / –1
17.11.2019 14:42 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Александр Конов, 17.11.2019):
> Всё-таки не совсем понимаю, что может пойти не так на стрелке. Ширина колеи неизменна. Стрелки двухперьевые — т. е. непрерывная поверхность качения присутствует. Крестовина? А на ней что может случиться? Особенно с учётом того, какие у нас в стране в принципе бывают пути — и ничего, ездят...

стеснялся задать аналогичный вопрос... в итоге присоединяюсь)!
+6
+6 / –0
17.11.2019 14:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Именно крестовина, рассчитанная на существенно большие по размеру железнодорожные бандажи, и является проблемой. Контррельсы далеко, и не удерживают трамвайное колесо от смещения.
+15
+15 / –0
17.11.2019 15:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Когда перегоняли ЛМ-68М3 между цехами, то они периодически сваливались на стрелках. Не последнюю роль играло и состояние путей. Удивительно, но случаев сваливания 71-301, у которого колёса меньше, я не припомню (вероятно к тому моменту накопился опыт прохождения стрелок).
+6
+6 / –0
17.11.2019 15:41 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 16.11.2019):
> Вопрос в другом - как он без конташки едет, или это просто так ДХО включили?
Цитата (notjanelane, 17.11.2019):
> У меня самый большой вопрос что он делает на ОЭВРЗ
Цитата (ista011, 17.11.2019):
> Скорее всего обкатка, наверно обкаточный путь через всю территорию проходит,

Там у них на заводе испытательный путь имеется - https://ibb.co/1mQ35Rv , КС под трамвай. Вагон на фото выезжает на скоростные испытания
+3
+3 / –0
17.11.2019 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Tolya, 17.11.2019):
> Контррельсы далеко, и не удерживают трамвайное колесо от смещения.

Наверное, дело тогда в первую очередь в подуклонке рельсов на ж/д путях (на трамвайных её быть не должно), поэтому при отсутствии опоры для реборды с одной стороны вагон стремится сместиться туда.
0
+1 / –1
17.11.2019 20:11 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
В смысле быть не должно? Как в кривых без нее обойтись то?
0
+0 / –0
17.11.2019 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Александр Конов, 17.11.2019):
> и ничего, ездят

https://transphoto.ru/photo/898143/?gid=3116
0
+0 / –0
17.11.2019 21:02 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (vladonnos, 17.11.2019):
> В смысле быть не должно? Как в кривых без нее обойтись то?

Не знаю, как правильно объяснить, но примерно так: трамвайные рельсы "наклоняются" только в кривых в сторону поворота, чтобы вагон не вылетел, а на железной дороге даже на прямых участках рельсы "наклонены" вовнутрь (и колесные пары соответственно подготовлены), чтобы увеличить устойчивость подвижного состава. Кстати, трамваю не вредно находиться на таких скошенных рельсах?
+5
+5 / –0
17.11.2019 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 53
0
+0 / –0
18.11.2019 00:58 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Максим Наумов, 17.11.2019):
> Кстати, трамваю не вредно находиться на таких скошенных рельсах?

Так бандажи у трамваев как раз должны быть коническими.
0
+0 / –0
18.11.2019 11:31 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 17.11.2019):
> В Финляндии тоже 1524

только не тоже, 1524 остается по наст. время шириной на VR(Финские ж.д.), на сети МПС была перешивка колеи в 1970-90гг. с 1524 на 1520.
0
+0 / –0
18.11.2019 11:33 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.11.2019):
> Цитата (Сидорович, 16.11.2019):
> > Это он по обычным ЖД путям едет?
>
> Ждём стандартных вопросов :) А что у трамвая/метро/жд колея разве одинаковая? :)))

Как можно в мире интернета не знать простые вещи,в РОССИИ трамвай метро жд колея стандартная,но есть города где используется узкая колея как в трамвайной сити и на жд.
0
+0 / –0
18.11.2019 11:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cruis95, 18.11.2019):
> на сети МПС была перешивка колеи в 1970-90гг. с 1524 на 1520.

На многих малодеятельных линиях рельсы до сих пор старше.
0
+0 / –0
18.11.2019 12:27 MSK
Ссылка
sgr · Минск
Фото: 332
Судя по окрасу, это трамвай для Даугавпилса.
Стоит также к этой галерее привязать https://transphoto.ru/articles/3828/
0
+0 / –0
18.11.2019 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Tolya, 17.11.2019):

> Именно крестовина, рассчитанная на существенно большие по размеру железнодорожные бандажи, и является проблемой. Контррельсы далеко, и не удерживают трамвайное колесо от смещения.

Вы, наверное, правы, но однако а как же в Запорожье тепловозы ездят по трамвайным путям? То есть там крестовины железнодорожные?

Цитата (Дмитрий Иванов, 17.11.2019):

> https://transphoto.ru/photo/504429/

Вот спасибо, шикарное фото!!! МТВ-82 бок-о-бок с СР3.
+3
+3 / –0
18.11.2019 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 11456 · Локальный редактор
Думаю, есть смысл добавить и в Даугавпилс - Разные фотографии. Ведь вагон в обкатке перед отправкой в Даугавпилс.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
18.11.2019 12:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Евгений Лысый, 18.11.2019):
> Вы, наверное, правы, но однако а как же в Запорожье тепловозы ездят по трамвайным путям? То есть там крестовины железнодорожные?

Если кто-нибудь сделает фотографии тех крестовин - буду благодарен, посмотрим отличия.
Например, контррельс придвинут на грань железнодорожного допуска, или еще какая хитрость.
Не исключено, кстати, что на ОЭВРЗ крестовины были на грани железнодорожного допуска, но в другую сторону :)
+1
+1 / –0
19.11.2019 00:38 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
В Краснотурьинске, например, всё по-взрослому: у трамвая спецчасти как на жд.
https://transphoto.ru/photo/249394
https://transphoto.ru/photo/501178
+1
+1 / –0
19.11.2019 09:54 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2019):
> На многих малодеятельных линиях рельсы до сих пор старше.

суть не в возрасте рельсового полотна, проблема на п/п необщего пользования состоит в том, что, зачастую, из-за их несвоевременного и некачественного путевого обслуживания, возникает уширение колеи до 1528, редко- и до 1532 мм, что приводит к сходу подвижного состава в кривых. Далее я эту проблематику продвигать не хочу по причине того, что она не относится к тематике данного транспортного сайта. Спасибо.
+1
+1 / –0
20.11.2019 00:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Но если его не трогали 50 лет, то очевидно, при рождении там было 1524 мм.
+1
+1 / –0
20.11.2019 09:07 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2019):
> при рождении там было 1524 мм

безусловно. Проблема в том, что п/п необщего пользования находятся на балансе обслуживающих их предприятий (заводов, комбинатов, в/ч и т.д.). Во времена МПС ревизоры ПЧ (иными словами, путейцы), делали замеры уширений, а также, несвоевремнную перешивку этих п/путей за счет средств принадлежащих им предприятий с 1524 на 1520, и большинство замечаний ревизоров исправлялось. Это все работало до 2001-2003гг, когда произошла реинкарнация МПС в ржд, после нее многое пошло вразнос. Это долгая тема, и, как я Вам выше написал, к сайту ГЭТ отношения не имеет. Добавлю только то, что скоростные поезда "Allegro" имеют кол.пары, рассчитанные как на скоростной режим на сети ржд 1520мм, так и на скоростной режим на сети VR 1524мм. Об этом есть ролики на YouTube.
0
+0 / –0
26.03.2021 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Максим Наумов, 17.11.2019):
> трамвайные рельсы "наклоняются" только в кривых в сторону поворота

Да ну, это где же вы такое вычитали, что у трамвая только в кривых уклон рельсов есть? Если вы хорошенько присмотритесь, то увидите то, что у трамвая поверхность катания бандажей также имеет коническую форму, а также и то, что на прямых участках рельсы также имеют подуклон вовнутрь колеи.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.