Miscellaneous tram photos
Miscellaneous tram photos
Скан негатива из личного собрания.

Posted by oitru · Saint Petersburg           Date: 1968

Statistics

Published 16.11.2019 17:56 MSK
Views — 487

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating

Comments · 38

16.11.2019 17:56 MSK
Link
oitru · Saint Petersburg
Photos: 40
Место съёмки неизвестно, возможно Архангельск
+1
16.11.2019 18:15 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 4872
Я бы сказал, что это Ульяновск, 66-й КТП-1 у нас мог быть, но таких мест у нас не припоминаю. Да и архангельские вагоны, судя по снимкам, такого шрифта номеров не имели.
Эх, и слова на маршрутнике не разобрать...
0
16.11.2019 21:42 MSK
Link
No photos
Возможно 1 маршрут .а на маршрутнике ,1 слово улица или улица 1******.
0
16.11.2019 21:47 MSK
Link
No photos
Ешё может быть Владивосток ,Запорожье ,Краснодар ,Орск ,Город которого нет в бд .
–5
16.11.2019 21:54 MSK
Link
No photos
Архангельск -Проспект П Виноградова или Комсомольская улица .
0
16.11.2019 21:55 MSK
Link
No photos
Судя по одному проводу, на фото однопутка. Возможно второй путь проложен на параллельной улице. Значит надо рассматривать те города, где были однопутки в частном секторе.
+2
16.11.2019 22:03 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Photos: 97
Цитата (tat, 16.11.2019):
> Орск

Шрифт на вагонах не подходит + на местности видны светильники которые висят на проводах а у нас таких не было (по крайней мере следов от таких светильников на начало 2000 годов нет)
+2
16.11.2019 22:07 MSK
Link
No photos
Я всё-таки склоняюсь к Архангельску ,многое совпадает.
0
16.11.2019 22:08 MSK
Link
No photos
Возможно на маршрутнике написано Улица Урицкого .
0
16.11.2019 22:25 MSK
Link
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
No photos
Вполне возможно он: https://transphoto.ru/vehicle/171545/
–6
16.11.2019 22:32 MSK
Link
Neth · Toronto
Photos: 65 · General editor
66 здесь — КТП—1.
+4
16.11.2019 22:49 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 4872
На иркутский похож: https://transphoto.ru/photo/880300/?vid=358761
+5
17.11.2019 00:12 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1630 · General editor
Цитата (Сэм, 16.11.2019):
> На иркутский похож: https://transphoto.ru/photo/880300/?vid=358761
Шрифт не тот.
0
17.11.2019 00:20 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1630 · General editor
Цитата (Сэм, 16.11.2019):
> Эх, и слова на маршрутнике не разобрать...
Если это Ульяновск (по расположению номера вроде бы похоже), то надпись должна быть ВОКЗАЛ 1 ПАРК.
+2
17.11.2019 05:27 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Photos: 735
Цитата (Сэм, 17.11.2019):
> На иркутский похож: https://transphoto.ru/photo/880300/?vid=358761

У нас таких улиц не припомню...
0
17.11.2019 12:02 MSK
Link
Photos: 1974 · Deputy administrator
Цитата (Макс И, 17.11.2019):
> Если это Ульяновск (по расположению номера вроде бы похоже), то надпись должна быть ВОКЗАЛ 1 ПАРК.

По моему, там именно это и написано.
+3
17.11.2019 12:12 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 4872
Цитата (Макс И, 17.11.2019):
> Если это Ульяновск (по расположению номера вроде бы похоже), то надпись должна быть ВОКЗАЛ 1 ПАРК.

Похоже-то похоже, первое слово даже похоже на "ВЫСТАВКА" (прежнее название к/ст "Парк Победы"), и до неё ходил 1-ый.
Но... Место съёмки? В те годы однопутка у нас была, пожалуй, только в районе старого вокзала до сноса частных домов и перестройки путей. Потенциальное место съёмки - улица Кирова, этот поворот: https://transphoto.ru/photo/1265920/?vid=27883. Фишка же в том, что пути в этом случае должны идти вверх, а здесь они идут вниз.
Да, а что нарисовано у первой двери КТП-1? На герб СССР не похоже
+1
17.11.2019 14:55 MSK
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Не Иркутск точно, я бы узнал.
0
17.11.2019 14:58 MSK
Link
nlad · Manchester
Photos: 10
Сэм, если это 1968 год, то https://transphoto.ru/photo/373915/?vid=179585#793870
То есть КТП в 1968 с номером 66 не было. Их в 1960 перебили.
И если это 1958, то не может быть маршрут "Выставка - Парк", там Вокзал тогда.
+2
17.11.2019 16:42 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 4872
nlad, вот и я "об том же"! Правда, как сам Ааре пишет, это всего лишь его предположение.
Есть ещё вариант, что это Тула, нумерация КТП-1 на это намекает. Новокузнецк может быть, но там с номерами ещё та путаница.

P.S. Нечто похожее на второй путь есть в правой части кадра, там где два человека вдалеке вместе идут.

Цитата (Макс И, 17.11.2019):
> Шрифт не тот.

Согласен, но определять город по шрифту вагонов в нашем случае опасно, т.к. в одном и том же городе (да в том же Ульяновске, например!) в те годы номера наносили тем шрифтом, который под рукой был.
+1
17.11.2019 16:57 MSK
Link
No photos
Тут теоретический может быть и не однопутка, светилники весят по середине например и второй путь с проводом просто не влезли в кадр. Только были ли такие широкие улицы без покрытия, типа болота. А второе слово после 1 на маршрутнике очень похоже на ДЕПО
–1
17.11.2019 18:11 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moscow
No photos
Цитата (tat, 16.11.2019):
> Архангельск -Проспект П Виноградова или Комсомольская улица .

Эстетическое сходство, конечно, есть - https://pastvu.com/p/473397
+1
17.11.2019 19:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Сэм, 17.11.2019):
> Есть ещё вариант, что это Тула, нумерация КТП-1 на это намекает.

Возможно, ул. Епифанская, напротив дома 31, вид в сторону центра.
0
17.11.2019 20:34 MSK
Link
Photos: 28
Но это может быть и какой то маленький город в глубинке.
0
17.11.2019 21:15 MSK
Link
Photos: 54 · General editor
Цитата (oitru, 16.11.2019):
> возможно Архангельск

Номера практически всех трамвайных вагонов Архангельска известны. Под номером 66 был только КТМ-1 http://phototrans29.ru/photobase/base.php
0
17.11.2019 21:38 MSK
Link
No photos
Может быть ,Астрахань ,Волжская улица .Там как раз был 1 путь .
0
17.11.2019 22:31 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 4872
Сомнительно, потому что в Астрахани под 66-ым номером ходил КТМ-2, а наименьший номер по базе у КТП-1 – №71
0
17.11.2019 22:39 MSK
Link
No photos
Но по Астрахани нет точного списка вагонов ,так что всё возможно .
0
18.11.2019 02:05 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moscow
No photos
Цитата (tat, 17.11.2019):
> Может быть ,Астрахань ,Волжская улица .Там как раз был 1 путь .

На фото того же времени на Волжской улице два пути, а не один, а также, вроде бы, мостовая, а не грязь: https://pastvu.com/p/226638
0
19.11.2019 15:24 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Photos: 1466
Убранное заднее окно прицепа, как я понимаю, местная переделка? Вот здесь https://transphoto.ru/photo/880300/ очень похоже сделано.
0
19.11.2019 15:45 MSK
Link
Photos: 419 · General editor
Это не переделка, это была серия вагонов с проёмом под дверь для перевозки раненых на носилках.
+3
19.11.2019 15:58 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Photos: 1466
Понятно, спасибо!
0
20.11.2019 08:24 MSK
Link
Photos: 54 · General editor
Цитата (Карданный Вал, 19.11.2019):
> Это не переделка, это была серия вагонов с проёмом под дверь

Такие поезда КТМ-КТП-1 выпускались в 1956-1961 гг. Санитарная дверь была только в прицепном вагоне. На моей памяти эта дверь всегда была заварена.
+2
21.11.2019 22:42 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 4872
В "Википедии" написано, что в Туле в 1957 году 1 маршрут ходил по трассе "Московский вокзал — Рогожинский посёлок". Могли ли трамваи в те годы ходить вот по таким улицам?
И так никто и не ответил на вопрос, что же нарисовано у первой двери КТП-1?
+1
22.11.2019 05:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2331
Цитата (Сэм, 17.11.2019):
> Да, а что нарисовано у первой двери КТП-1? На герб СССР не похоже

Тем не менее это он и есть
+1
22.11.2019 07:21 MSK
Link
Photos: 54 · General editor
> > Есть ещё вариант, что это Тула, нумерация КТП-1 на это намекает.
> Возможно, ул. Епифанская

Или где-то рядом. Там застройка похожая была. Вопрос, была ли там однопутка ?
+1
22.11.2019 08:18 MSK
Link
No photos
0
22.11.2019 21:50 MSK
Link
No photos
Ссылка на панораму 1980-х годов. Здесь на фото - 1968 г.
Трамвайное депо в Криволучье было построено, если не ошибаюсь, только в 1972-1973 годах.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.