Zaporozhye, Van Hool AG 300T # 121
  ZaporozhyeVan Hool AG 300T # 121 
Cab/controls
Источник фото сайт КП "Запорожэлектротранс" https://zet.zp.ua/novyny/205-pershij-tro...i#pid=1

Posted by nikooolay · Zaporozhye           Date: Monday, November 11, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.11.2019 05:48 MSK
Views — 610

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Model:Van Hool AG 300T
Built:1997
Serial number:24772
VIN:YE231800T01S24772
Current state:In operation
Service:Passenger car
Remarks:11.2019 ex Arnhem, 5204 / BG-NB-51; 10.2007 ex 0204
11.11.2019 — поступил в парк № 1
На линии с 19.11.2019. Подробнее...

Camera Settings

Model:SM-G935F
Date and Time:11.11.2019 13:15
Exposure Time:1/50 sec
Focal Length:4.2 mm
Aperture Value:1.7
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 28

16.11.2019 21:20 MSK
Link
Photos: 3187
Три педали? Прям 14Тр. Два вида тормозов или одна педаль газ от АХ ДВС
+1
16.11.2019 23:35 MSK
Link
Photos: 76
Цитата (TRalex, 16.11.2019):
> Три педали? Прям 14Тр. Два вида тормозов или одна педаль газ от АХ ДВС

слева должно быть две (или три) педаль-кнопки. Истинное назначение уже не скажу, на ещё ДАФах в Ростове (при Ростов-авто) на них подключали управление информатором (объявление остановок) и некоторые "рукастые" водители подкидывали на них самые разные примочки от включения дальнего света и сигнала до открытия дверей. Вот здесь более четко они видны https://transphoto.ru/photo/582370/
+1
17.11.2019 07:35 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Foх, 16.11.2019):
> Истинное назначение уже не скажу
Цитата (TRalex, 16.11.2019):
> Три педали? Прям 14Тр.

Скорее всего не так, как в "14Тр" - в "евростандарте", троллейбусы не отличаются от автобусов и оснащаются таким же педальным узлом - все справа (где несчастный водитель "танцует" всю смену правой ногой)...


Цитата (TRalex, 16.11.2019):
> или одна педаль газ от АХ ДВС

Здесь ДГУ используется для служебных и/или аварийных передвижений, но никак не в штатном режиме. А поскольку назначение ГУ "давать ток", должно управляться простейшим пультом с парой кнопок/тумблеров...
–2
17.11.2019 09:16 MSK
Link
Photos: 76
Цитата (ElectricBus, 17.11.2019):
> где несчастный водитель "танцует" всю смену правой ногой

Как водитель не вижу никакой разницы. И не вижу никаких неудобств. Технически разнесение педалей в ЗиУ 682 было вызвано только тем, что конструктивно контроллер водительских педалей (КВП-22) невозможно было исполнить иным методом. Далее просто либо использовалась аналогичная механика (как в первых "мегаполисах" и ранних "пионерах" где использовали КВП-36 и аналоги где размещались датчики отклонения ходового/тормозного вала), либо потом (с применением электронных педалей wabco) это уже стало просто "дань моде и привычкам"
+3
17.11.2019 10:22 MSK
Link
No photos
Цитата (Andrey Foх, 17.11.2019):
> Как водитель не вижу никакой разницы. И не вижу никаких неудобств.

Как водитель, вижу огромную разницу и неудобства.


Цитата (Andrey Foх, 17.11.2019):
> это уже стало просто "дань моде и привычкам"

Дань моде - это покупка каждый сезон очередного "быдлогаджета"...
А раздельный (на обе ноги) педальный узел хотя бы соответствует минималистичным принципам и требованиям эргономики и физиологии... Но Вы правы, кто-то хочет спокойно работать двумя конечностями (равномерно распределяя нагрузку), а кому-то лучше 12 часов "топтать правой ногой педали" (зарабатывая "тунельный синром", на ногах он тоже бывает, часто и густо у водителей маршруток после "...надцати" лет стажа)...
–3
17.11.2019 10:40 MSK
Link
STS · Vilnius
Photos: 257
Цитата (ElectricBus, 17.11.2019):
> Цитата (Andrey Foх, 17.11.2019):
> > Как водитель не вижу никакой разницы. И не вижу никаких неудобств.
>
> Как водитель, вижу огромную разницу и неудобства.

Ну, лично мне, как водителю, без проблем отрабатывать смену, работая лишь правой ногой.

Цитата (ElectricBus, 17.11.2019):
> А раздельный (на обе ноги) педальный узел хотя бы соответствует минималистичным принципам и требованиям эргономики и физиологии...

Почему ж тогда авто с АКПП во всём мире проектируются исключительно под управление одной ногой?
+5
17.11.2019 11:16 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
На отечественном троллейбусе раздельное размещение педалей (тормозная слева от руля, ходовая справа от руля) идет еще с довоенных машин.

Приоритет торможения над тягой (при одновременном нажатии на обе педали) на троллейбусе реализуется элементарно. На автобусе с АКПП этого обычно нету.
0
17.11.2019 11:44 MSK
Link
STS · Vilnius
Photos: 257
Цитата (Tolya, 17.11.2019):
> На автобусе с АКПП этого обычно нету.

Европейские троллейбусы по эргономике и управлению сейчас не отличаются от автобусов.
0
17.11.2019 11:50 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
Если в части педалей на автобусах навели порядок - то замечательно.
(Я за этот частный вопрос - приоритет торможения над тягой)
0
17.11.2019 12:56 MSK
Link
MADK · Moscow
Photos: 5
Цитата (Tolya, 17.11.2019):
> Приоритет торможения над тягой (при одновременном нажатии на обе педали) на троллейбусе реализуется элементарно. На автобусе с АКПП этого обычно нету.

Если педали газа и тормоза электронные (а других в новой технике не бывает), приоритет тормоза обязательно должен быть.
+1
17.11.2019 14:07 MSK
Link
nikooolay · Zaporozhye
Photos: 454
Цитата (ElectricBus, 17.11.2019):
> Здесь ДГУ используется для служебных и/или аварийных передвижений, но никак не в штатном режиме.

На основании чего сделан этот вывод?
–1
17.11.2019 15:19 MSK
Link
No photos
Цитата (nikooolay, 17.11.2019):
> На основании чего сделан этот вывод?

Поинтересуйтесь мощностью ГУ...
–1
17.11.2019 16:10 MSK
Link
Photos: 3187
Цитата (ElectricBus, 17.11.2019):
> Поинтересуйтесь мощностью ГУ...

Тем не менее этот ВанХул на своем АХ доехал из Днепра в Запорожье. Получается он может совершать довольно длинные марш-броски на той же линии с пассажирами, когда нет напряжения, например.
+2
17.11.2019 17:32 MSK
Link
No photos
Цитата (TRalex, 17.11.2019):
> Тем не менее этот ВанХул на своем АХ доехал из Днепра в Запорожье.

Человек на костылях тоже может передвигаться, но это назвать ходьбой/бегом невозможно...


Цитата (TRalex, 17.11.2019):
> Получается он может совершать довольно длинные марш-броски на той же линии с пассажирами, когда нет напряжения, например.

Длительно - не может (назначение имеющегося у этой машины АХ я уже объяснил. Кстати, в случае с приснопамятными рижскими "двадцатьчетвертыми" примерно то же)...
–3
17.11.2019 20:26 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (TRalex, 17.11.2019):
> довольно длинные марш-броски на той же линии с пассажирами

Например, с полным салоном на затяжной подъем.
0
17.11.2019 21:05 MSK
Link
No photos
Цитата (Max_zp, 17.11.2019):
> Например, с полным салоном на затяжной подъем.

Точно!

Хотя, если задаться такой целью, то есть машины не с "дырчиками", а существует такой троллейбус (ДГУ 280 кВт):
https://transphoto.ru/photo/559381/?vid=146406
Или такой (ДГУ 280 кВт):
https://images.tradus.com/v1/78201fce-b2...3e.jpeg
Или такой (с его-то ДГУ 300 с лишним кВт):
https://transphoto.ru/photo/383741/?vid=123749
–5
17.11.2019 21:26 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (ElectricBus, 17.11.2019):
> Хотя, если задаться такой целью, то есть машины не с "дырчиками",

А если задаться целью, то можно вообще не возить пассажиров, а поставить в салон два тепловозных движка.
–5
17.11.2019 22:05 MSK
Link
Photos: 125
Зеркало неудачно расположено. Обзор с таким комфортнее, но маневрировать легче с зеркалом, расположенным сверху. Такие низкие зеркала могут нередко сносить - как сами водители, так и другие участники дорожного движения.
+1
17.11.2019 23:06 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (ElectricBus, 17.11.2019):
> Или такой (с его-то ДГУ 300 с лишним кВт):
> https://transphoto.ru/photo/383741/?vid=123749


Цитата (ElectricBus, 17.11.2019):
> такой троллейбус (ДГУ 280 кВт):
> https://transphoto.ru/photo/559381/?vid=146406

У этих не ДГУ, а дизельный двигатель, который имеет собственный привод, это не генераторы.
+2
18.11.2019 00:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2331
Цитата (Andrey Foх, 17.11.2019):
> Технически разнесение педалей в ЗиУ 682 было вызвано только тем, что конструктивно контроллер водительских педалей (КВП-22) невозможно было исполнить иным методом.

Это слишком заумное объяснение. Вот на Яндекс-Быдло (Яндекс-Дзен) это объясняют так: https://zen.yandex.ru/media/id/5d4f7625b...c359a4f

Вы считаете, что это бред? Нет, это ещё не весь бред, настоящий бред дальше про трамваи https://zen.yandex.ru/media/id/5d4f7625b...c9be982

А теперь прикиньте аудиторию Яндекса и аудиторию Трансфото, и почувствуйте себя носителями высшей истины в оболваненной толпе.
+3
18.11.2019 00:48 MSK
Link
No photos
:) естественно, что это бред. Начиная с того, что "все троллейбусы во всем мире с двумя педалями" - уже с этого места можно далее не читать.
0
18.11.2019 04:59 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
No photos
Цитата (TRalex, 17.11.2019):
> Тем не менее этот ВанХул на своем АХ доехал из Днепра в Запорожье. Получается он может совершать довольно длинные марш-броски на той же линии с пассажирами, когда нет напряжения, например.

Нет, не значит. У нас троллейбусы с АХ при довольно больших заявленных и протестированных таким же образом расстояниях, пройденных на автономке, успешно выжирали весь заряд батареи примерно за километр пробки. Разница "трасса-город", которую уже всегда приводят в данных о легковых автомобилях, в электротранспорте проявляется ещё в бо́льших пропорциях.
+2
18.11.2019 06:38 MSK
Link
No photos
Цитата (BaronRojo, 17.11.2019):
> У этих не ДГУ, а дизельный двигатель, который имеет собственный привод, это не генераторы.

Если Вы пытаетесь намекнуть, что это дуобусы, то ошибаетесь...
Уже "тысячуодинраз" диспутировали по представленным машинам и в столько же раз итог один - это троллейбусы с автономным ходом (или контактные теплоэлектробусы, или олл сервис бас)...
–2
18.11.2019 10:39 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (ElectricBus, 18.11.2019):
> Уже "тысячуодинраз" диспутировали по представленным машинам и в столько же раз итог один - это троллейбусы с автономным ходом (или контактные теплоэлектробусы, или олл сервис бас)...


Цитата (ElectricBus, 17.11.2019):
> Или такой (с его-то ДГУ 300 с лишним кВт):
> https://transphoto.ru/photo/383741/?vid=123749

http://www.delpestibusz.hu/kepek/N6121/n6121%2004.jpg
А зачем тогда здесь коробка передач с положениями "Drive", "Reverse" и "Neutral"?
+1
18.11.2019 11:35 MSK
Link
No photos
Цитата (BaronRojo, 18.11.2019):
> А зачем тогда здесь коробка передач с положениями "Drive", "Reverse" и "Neutral"

Даже не думал, что придется объяснять элементарное.
Кратко. На Вашем фото простейший переключатель режимов АКПП. Часто устанавливается на автобусах "Зетра" и других городских автобусах, так в городе не особо требуется блокировка "планетарки" на промежуточных режимах... Если данный переключатель установлен на троллейбусе (с АХ ил без, не имеет значения), то это просто для "соответствия" (как правосторонний педальный узел) , чтобы не искать под ПУ рукоятку реверса (в таком случае кнопка "Neutral" просто не используется, так как есть отдельный "ручник")...
Да, и кстати, даже на нашем сайте есть Neoplan N6121 и под его фото тоже обсуждалось что это - дуобус или троллейбус с АХ - "ищите и обрящете"...
0
18.11.2019 12:30 MSK
Link
Max_zp · Zaporozhye
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2019):
> Вот на Яндекс-Быдло (Яндекс-Дзен) это объясняют так

Здесь и не такие перлы пишут.
–4
18.11.2019 21:15 MSK
Link
Photos: 3187
Цитата (ElectricBus, 17.11.2019):
> Длительно - не может

> Человек на костылях тоже может передвигаться, но это назвать ходьбой/бегом невозможно...

да ладно
https://www.youtube.com/watch?time_conti...b_title
+1
18.11.2019 21:20 MSK
Link
No photos
Цитата (TRalex, 18.11.2019):
> да ладно
> https://www.youtube.com/watch?time_conti...b_title

И? Давайте еще покажем велосипед, разогнанный с горы - тоже весело поедет...
А вообще, что мы дискутируем, если 16-тонной машине надо ездить на "пятидесятикиловатном дырчике", не вопрос - "изнасилование" оборудования в ведении эксплуатационников...
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.