TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-923М «Богатырь-М» № б/н
  Москва 71-923М «Богатырь-М» № б/н 
Полярная улица

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 14 ноября 2019 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.11.2019 19:17 MSK
Просмотров — 3581

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +149
Тролза МЕГАПОЛИС+1
AST+1
vladislav_izh+1
Андрей Татрин+1
Sergei 34+1
Sheson+1
Арсений Денисов+1
Maksimushka+1
Андрей Янковский+1
Aleksi+1
Константин Т.+1
FanUmbrella+1
Alexandr Matr+1
Алексей+1
Владислав Лысов+1
Виталий Иванов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Артур Мыскин+1
sarman+1
Андрей Захаров+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Иванов+1
ER2-130709(01)+1
Мазай 105+1
Щукин Д.+1
Матвей Батуро+1
пассат+1
Илюха_ЛэП+1
FeenTech+1
Ezh_Lex+1
Серега Ф.+1
Антон Чиграй+1
Георгий Фишер+1
Maksimus+1
PRO100МИХА+1
Hikitka+1
Дмитрий Кояш+1
VadTrans+1
manil+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
Серый+1
Ник Харлей+1
Т.Л.Н.+1
Red_Sparrow+1
Головизин Сергей+1
kosteg+1
Глеб_НН25+1
Натаныч+1
Александр Марьянович+1
Alex A.+1
Dozent+1
Аркадий Новожилов+1
Илья Шпаков+1
Абрам+1
Александров Николай+1
AVB+1
X-Rayder+1
Mitay+1
Nicolas+1
Серый.Л.+1
Кирило Олексіїв+1
Ivan Voiteshonok+1
Орлов Виктор+1
tatra t4su+1
igbt_rccs+1
Олег Бодня+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Андрей Олексеенко+1
Гений 4+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дамир Абдуллин+1
Aztec+1
Novert Байкальский+1
Lera Lunacharskaya+1
Максим Раевский+1
Ymtram+1
nikwotnik+1
Andrew Gri-Shen+1
R. S.+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Zverislav+1
MaxFand+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Сергеев+1
СОЛОВЕЙ+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Александров+1
nss991+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Андрэ+1
Klessk+1
Volkin69+1
Игорь Букатин+1
Dmytro Bondar+1
fegeffeuer+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Герман Муромцев+1
Shpachok Miner+1
LEKTOR+1
Владимир Мартынов+1
СПЕКТР-1+1
Илья В.+1
Christian Maibaum+1
Artegz+1
Киpeeв Андрей+1
Kosta1466+1
Сэм+1
Иван Шишкин+1
товарищ андрей+1
Роман Смирнов+1
Валентин Чернецкий+1
Michal Isakov+1
echoes97+1
Янис Витолс+1
Иван Петраков+1
вадя 2017+1
Vladimir Vill+1
Сергей Лапин+1
Дима Иванов+1
BaNDiT69+1
Палощ+1
RGB+1
Сергей Визгалов+1
Александр Шанин+1
Etix1979+1
Яков Козлов+1
Владислав Фоменко+1
femida-msk+1
Иван Шмыков+1
Клауд+1
Кирилл Иванов+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Михайлов+1
Влад96+1
Юрий А.+1
Koloběžka+1
Melodiaz+1
Кузнецов Григорий+1
Siachoquero+1
Silvish+1
Артемий Тимофеев+1
Jeka22+1
1Rегион+1
Ahtung_23+1
D-Ch+1

Москва, 71-923М «Богатырь-М» № б/н

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:05.2019
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:05.2019
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2019 — 00001; с 09.2020 — Челябинск, 001; с 09.10.2020 — Череповец, 001; с 09.2021 — 175
История

• 19.06.2019 — 21.06.2019: экспонат IV Международного инновационного Форума пассажирского транспорта "SmartTRANSPORT" (г. Санкт-Петербург)
• 07.07.2019 — 11.07.209: экспонат X Международной промышленной выставки "ИННОПРОМ-2019" (г. Екатеринбург)

Челябинск
• 09.09.2020: прибыл в Челябинск
• 24.09.2020: начало пассажирской эксплуатации
• 03.10.2020: убыл из Челябинска

Череповец
• 09.10.2020: прибыл в Череповец
• 10.10.2020: поставлен на ход
• 11.10.2020 — 13.10.2020: обкатка без пассажиров
• 14.10.2020 — 06.11.2020: пассажирская эксплуатация
• 11.11.2020: отгружен из депо
• 09.2021: возвращён в Череповец для регулярной эксплуатации

Собственник ПК "Транспортные системы"

Комментарии · 35

14.11.2019 19:22 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Останется в Москве?
+8
+10 / –2
14.11.2019 19:40 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
А такая расцветка ему идёт! Надеюсь останется в Москве и будет работать.
+2
+9 / –7
14.11.2019 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 479
Зачем он в Москве? От одиночки в лучшую сторону почти не отличается, а минусов больше, чем плюсов.
+9
+19 / –10
14.11.2019 21:24 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Он уже и с терминалами московскими
+3
+3 / –0
14.11.2019 22:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 14.11.2019):
> Зачем он в Москве?

Ну новый тендер-то на него будет. Перед тендером надо формально испытать. Можно даже подарить Москве. Ну чтобы идти на него с позицией - "вагон в регулярной эксплуатации". У конкурентов, если они и будут такого аргумента в рукаве точно не будет.
+5
+5 / –0
14.11.2019 22:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Владислав Фоменко, 14.11.2019):
> Зачем он в Москве? От одиночки в лучшую сторону почти не отличается, а минусов больше, чем плюсов.

И какие у него минусы по сравнению с одиночкой?
0
+5 / –5
14.11.2019 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Klessk, 14.11.2019):
> И какие у него минусы по сравнению с одиночкой?

Двухсекционник с вместимостью одиночки. Зато дорого.
Вот тут чуть-чуть цифр: https://transphoto.ru/photo/1233983/
+8
+8 / –0
14.11.2019 22:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 14.11.2019):
> И какие у него минусы по сравнению с одиночкой?

1. Цена
2. гармошка в салоне места не добавляет
3. Износ кривых, шумность в кривых.
+6
+8 / –2
14.11.2019 22:34 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Вот бы их в СМЕ тройниками можно было бы сцеплять, было бы идеально!
–16
+7 / –23
14.11.2019 22:45 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 14.11.2019):
> От одиночки в лучшую сторону почти не отличается,


Цитата (Володя, 14.11.2019):
> 3. Износ кривых, шумность в кривых.

НЯЗ, Богатырь лучше проходит кривые, чем "Siti-Star"
–18
+7 / –25
14.11.2019 22:52 MSK
Ссылка
Vladimir Ivanov · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 14.11.2019):
> "Siti-Star"

2 ошибки в слове "City"
+27
+33 / –6
14.11.2019 22:55 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Ivanov, 14.11.2019):
> 2 ошибки в слове "City"

Мои знания английского не идеальны)
0
+15 / –15
14.11.2019 23:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 14.11.2019):
> 1. Цена

В данный момент это не так важно.


Цитата (Володя, 14.11.2019):
> 2. гармошка в салоне места не добавляет

Но и не съедает.
Длина одиночки 16,5м, мест для сидения 33, пассажировместимость 119-170 человек.
Длина Богатыря 19.45м, мест для сидения 45, пассажировместимость 138-193 человек.

Получаем глобально не сильно длиннее и сильно больше вместимость полная, но вот 45 сидушек против 33 уже существенно.


Цитата (Володя, 14.11.2019):
> 3. Износ кривых, шумность в кривых.

За счет чего? И как сильно идет этот износ?
–1
+7 / –8
15.11.2019 00:25 MSK
Ссылка
UTF · Вроцлав
Фото: 141
Как он поворачивает? У него задняя тележка неповоротная?
+2
+3 / –1
15.11.2019 00:30 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (UTF, 15.11.2019):
> Как он поворачивает? У него задняя тележка неповоротная?

Первая поворотная ,вторая неповоротная.
0
+0 / –0
15.11.2019 01:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Egor.Protiv, 14.11.2019):
> НЯЗ, Богатырь лучше проходит кривые, чем "Siti-Star"
Одинаково проходят.


Цитата (UTF, 15.11.2019):
> У него задняя тележка неповоротная?
Именно
0
+0 / –0
15.11.2019 01:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
И как всегда блатной 17-й маршрут! Других депо и маршрутов в Москве нет? :-(
–11
+6 / –17
15.11.2019 01:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ARTём, 15.11.2019):
> И как всегда блатной 17-й маршрут!

Вряд ли трамвайное управление на один из самых пассажиронапряжённых маршрутов выпустит это недоразумение.
+11
+12 / –1
15.11.2019 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 15.11.2019):
> И как всегда блатной 17-й маршрут!

Вагон вообще не на маршруте, а на испытаниях.

Цитата (ARTём, 15.11.2019):
> Других депо и маршрутов в Москве нет?

Депо Баумана сейчас базовое для ПКТС. Вполне логично им свой опытный вагон испытывать здесь. А пассажиров он всё равно не возит.
+12
+12 / –0
15.11.2019 10:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 15.11.2019):
> За счет чего? И как сильно идет этот износ

За счёт того, что в кривой надо повернуть не только тележку, но и всю заднюю секцию. Тележка конечно в детстве - поворотная и скорее всего, имеет некоторую небольшую степень свободы и амортизаторы для уменьшения этого эффекта, но суть остаётся прежней.
+4
+4 / –0
15.11.2019 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь данный трамвай будет работать на маршруте 17 Останкино Медведково . А снаружи трамвай красиво сморится , интересно на него внутри посмотреть .
–15
+3 / –18
15.11.2019 11:08 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
На 17 он абсолютно не нужен. Вот на 27 бы вместе с песами было бы неплохо
+6
+6 / –0
15.11.2019 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Egor.Protiv, 14.11.2019):
> Цитата (Владислав Фоменко, 14.11.2019):
> > От одиночки в лучшую сторону почти не отличается,
>
>
> Цитата (Володя, 14.11.2019):
> > 3. Износ кривых, шумность в кривых.
>
> НЯЗ, Богатырь лучше проходит кривые, чем "Siti-Star"

Со львёнком не ошибётесь)
+2
+2 / –0
15.11.2019 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Надеюсь что этих вагонов вообще в Москве не будет. Лучше бы брали нормальные "Витязи". А вот окрас - да, очень приятный.
+17
+19 / –2
15.11.2019 13:47 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Shv, 15.11.2019):
> Вот на 27 бы вместе с песами было бы неплохо

27-ой как раз-таки напряженный маршрут. Просто в Пресню его - самый раз, например, на 23.
+1
+2 / –1
15.11.2019 16:02 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.11.2019):
> Надеюсь что этих вагонов вообще в Москве не будет. Лучше бы брали нормальные "Витязи". А вот окрас - да, очень приятный.

Будут и много. Они в плане закупок. Да и минимальная длина вагона для Москвы должна быть именно такой. Нормальные Витязи? Это вы новую модель вывели?) Они не на всех маршрутах нужны
–8
+2 / –10
15.11.2019 16:23 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Так, наверное, логично в Апакова такую модель поставлять?..
0
+0 / –0
15.11.2019 16:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (yourich, 15.11.2019):
> Они не на всех маршрутах нужны

Там, где ненужны, можно Львят использовать, в случае чего по СМЕ, а не это недоразумение.
+1
+2 / –1
15.11.2019 16:58 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Варяг тогда уж оставить в линейке, а это убрать. У Варяга хоть все двери полноценные.
0
+0 / –0
15.11.2019 17:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Это называется "а что, если к передней части Витязя присоединить задницу от Варяга???"
0
+0 / –0
15.11.2019 20:04 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Мне вот какой вопрос не даёт покоя: почему в последнее время опытным вагонам ПК "ТС" в столице не наносят бортовые номера? Ведь когда "Сити" и "Витязя" испытывали, наносили.
0
+0 / –0
15.11.2019 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 233
Если вагон в городе, значит есть страховка. Есть страховка, значит есть номер.
0
+0 / –0
15.11.2019 22:28 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Кругозор опять поражает.. Кроме Пресни и 17 других маргрутов будто нет. А то, что на основной сети маршрутов под Богатыри/Львята по пальцам не пересчитать, это никого не волнует.
Не знаю, как многие, но я с нетерпением жду момента, когда начнутся поставки новья в Апакова. Пускай на какую-нибудь другую площадку, но на Апаковской сети хотя бы.
0
+3 / –3
15.11.2019 23:02 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 141
Цитата (Володя, 15.11.2019):
> Тележка конечно в детстве - поворотная и скорее всего, имеет некоторую небольшую степень свободы и амортизаторы для уменьшения этого эффекта, но суть остаётся прежней.

А почему её сделали неповоротной?
0
+0 / –0
15.11.2019 23:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (vadya, 15.11.2019):
> А почему её сделали неповоротной?

А как вы представляете её поворотной при такой конструкции и заднем свесище? По-моему, вагон просто выгнется бумерангом тогда (находясь на прямом участке), ведь средней тележки нет. А во-вторых, трёхметровым выносом жопы в кривых снесёт все машины.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.