TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-619А № 208
  Новочеркасск 71-619А № 208 
Улица 26 Бакинских Комиссаров

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: 13 ноября 2019 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.11.2019 16:59 MSK
Просмотров — 1339

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Илья Шпаков+1
tavalex2007+1
mkm+1
Дмитрий Денисенко+1
Алексей+1
Alexandr Matr+1
Палощ+1
X-Rayder+1
Сергей Небораков+1
echoes97+1
Максим Таничев+1
LEKTOR+1
Vladlen99+1
Michal Isakov+1
Кирилл Величко+1
Aztec+1
Petroskoi+1
Дима Иванов+1
anton121+1
Александр Колесников+1
Сергей Валерьевич+1
Антоха07281996+1
sarman+1
Сэм+1
Maksimus+1
Ivan Voiteshonok+1
sergasl+1
Томич+1
Натаныч+1
Илья В.+1
Ник Харлей+1
Павел Мельников+1
товарищ андрей+1
Nicolas+1
Артур+1
Андрэ+1
AVB+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
atto+1
Серж К.+1
an-tonik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ahtung_23+1
Serhio -55+1
Novert Байкальский+1
nikwotnik+1
manil+1
Tranvia+1
Мих@N+1
Dmytro Bondar+1
Ymtram+1
Александр Конов+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Shpachok Miner+1
IvanPG+1
Сергей Визгалов+1
Евгений Гура+1
Андрей Дубовицкий+1
Герман Муромцев+1
Яков Козлов+1
Klessk+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev+1
вадя 2017+1
Юрий А.+1
Wetal+1
femida-msk+1
Jeka22+1
Влад96+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Бодня+1
Иван Петраков+1
Федин Кирилл+1
PRO100МИХА+1
Т.Л.Н.+1
Александр Vl+1
Rio+1
Дмитрий Кояш+1
DANIIL+1
Santermanter+1
Hikitka+1

Новочеркасск, 71-619А № 208

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:11.2019
Модель:71-619А
Построен:2008
Заводской №:100
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2019 — Москва, 4347; до 10.2018 — Октябрьское; до 09.2018 — им. Апакова; до 07.2018 — Октябрьское; до 10.2014 — Краснопресненское, 3106
Москва
На линии с 03.09.2008
С 15.12.2008 по 03.2009 — СМЕ 3106+3108
С 06.2009 по 03.2010, с 07.2010 по 08.2010 — СМЕ 3118+3106
С 03.2010 по 07.2010 — СМЕ 3124+3106
Работал на маршруте №23

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 33

13.11.2019 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоить ли ожидать уменьшение интервалов движения и запуск трамвайных маршрутов №№ 1, 3 и кольцевой в дневное и вечернее время после запуска всех новых вагонов?
+2
+2 / –0
13.11.2019 20:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А сейчас вообще трамвайное движение в городе есть?
+4
+4 / –0
13.11.2019 20:25 MSK
Ссылка
Александр =Pushkin= · Ростов-на-Дону
Фото: 1
Нет
0
+0 / –0
13.11.2019 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (Александр =Pushkin=, 13.11.2019):
> Нет

а почему?
0
+0 / –0
13.11.2019 22:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 13.11.2019):
> а почему?

Ведется капитальный ремонт путей. К сожалению ведется безграмотно - перерыли сразу на нескольких участках и нигде пока не довели до конца. Вместо того, чтобы осуществлять ремонт поэтапно и не прерывать все движение сразу.
+2
+2 / –0
13.11.2019 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Лев Мощевитин, 13.11.2019):
> Цитата (Александр =Pushkin=, 13.11.2019):
> > Нет
>
> а почему?

Открываете страницу города и читаете:

>22.08.2019 Трамвайное движение остановлено в связи с ремонтом пути по маршруту №2

Вот и ответ Вам!
0
+0 / –0
13.11.2019 22:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (НикитаМ, 13.11.2019):
> Стоить ли ожидать уменьшение интервалов движения и запуск трамвайных маршрутов №№ 1, 3 и кольцевой в дневное и вечернее время после запуска всех новых вагонов?

В ближайшее время нет, так как острая нехватка водителей. В свое время многие и рады были бы работать, но не хватало вагонов, поэтому постепенно водители поувольнялись. Теперь вагоны появились, но зарплаты очень низкие и никто не хочет идти на такую работу...
+2
+2 / –0
13.11.2019 22:48 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 13.11.2019):
> Теперь вагоны появились, но зарплаты очень низкие и никто не хочет идти на такую работу...

И какие зарплаты сейчас, если не секрет?
0
+0 / –0
13.11.2019 23:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Jen, 13.11.2019):
> И какие зарплаты сейчас, если не секрет?

не секрет, можете посмотреть на любом сайте поиска вакансий, с опытом работы 15 000 руб., без опыта (после обучения) 11 300 руб.
+2
+2 / –0
14.11.2019 07:28 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 13.11.2019):
>
> не секрет, можете посмотреть на любом сайте поиска вакансий, с опытом работы 15 000 руб., без опыта (после обучения) 11 300 руб.

Это максимальные цифры? Или это какой-нибудь голый оклад? Если максимальные то совсем печально всё.
+5
+5 / –0
14.11.2019 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 13.11.2019):
> не секрет, можете посмотреть на любом сайте поиска вакансий, с опытом работы 15 000 руб., без опыта (после обучения) 11 300 руб.

А для Новочеркасска - это нормальная з/п или очень низкая? У нас з/п максимальная, раньше была, 20 тыс. руб. на линии Ст. Но вроде на эти деньги можно жить, если не снимать жильё.
0
+0 / –0
14.11.2019 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 13.11.2019):
> В свое время многие и рады были бы работать, но не хватало вагонов, поэтому постепенно водители поувольнялись.

А смысл предприятие держало столько водителей, если не было вагонов?

Цитата (Дмитрий Ковалёв, 13.11.2019):
> В ближайшее время нет, так как острая нехватка водителей.

Может хотя бы кол-во рейсов увеличат на маршрутах 1,3, кольцевой. А то это очень мало - 4 рейса, ведь маршруты обслуживают огромный жилмассив
0
+0 / –0
14.11.2019 17:38 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (НикитаМ, 14.11.2019):
> Может хотя бы кол-во рейсов увеличат на маршрутах 1,3, кольцевой. А то это очень мало - 4 рейса, ведь маршруты обслуживают огромный жилмассив

Массив то массивом, но главная проблема в том, что основные точки притяжения из этих массивов в основном сводятся к автовокзалу и ж.д. вокзалу, откуда множество пассажиров каждый рабочий день уезжает в Ростов (на работу). И вот плохо то, что трамваи как раз ни туда ни сюда не доезжают из этих массивов. Внутренние перевозки по Новочеркасску - совсем невелики на самом деле.
0
+0 / –0
14.11.2019 18:16 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Quote (НикитаМ, 14.11.2019):
> А то это очень мало - 4 рейса, ведь маршруты обслуживают огромный жилмассив

Все на автобусах ездят.
0
+0 / –0
14.11.2019 22:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (НикитаМ, 14.11.2019):
> А для Новочеркасска - это нормальная з/п или очень низкая?

низкая
0
+0 / –0
14.11.2019 22:37 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (НикитаМ, 14.11.2019):
> А для Новочеркасска - это нормальная з/п или очень низкая?

Низкая конечно, потому что Новочеркасск уже по сути стал жилым районом Ростова. Люди каждый день оттуда на работу в Ростов ездят. Но в Ростове трамвайщики все-таки получают побольше, чем в Новочеркасске. Хотя Новочеркасск давным давно уже перестал быть периферийным городом.
0
+0 / –0
15.11.2019 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лучше бы КТМ-19 в Саратов поотправляли бы, там вагонам по 11 лет, а они как новые, там за ними хорошо ухаживают.
–5
+1 / –6
15.11.2019 03:26 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Сергей Вячеславович, 15.11.2019):
> Лучше бы КТМ-19 в Саратов поотправляли бы

Спасибо но не нужно делать повторение ситуации как с 71-608КМ.

В другой бы ситуации москвичи которые были отправлены в Саратов могли бы заработать, правда не на земле Саратова...
Не в обиду сказано но в другой ситуации эти вагоны могли спасти некоторые города например Владивосток, Хабаровск, Волчанск, Краснотурьинск и другие более или менее крупные города (и да жду минусов от людей из Саратова которые обидятся на правду (= ).

А если по теме то поздравлю Новочеркасск с освоением асинхронных трамвайных вагонов :)
+1
+3 / –2
15.11.2019 06:54 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Сергей Вячеславович, 15.11.2019):
> Лучше бы КТМ-19 в Саратов поотправляли бы, там вагонам по 11 лет, а они как новые, там за ними хорошо ухаживают.

Хороший подвижной состав нужен нам. А Саратов остро не нуждается на данный момент. Тем более, туда идет концессионер с наполеоновскими планами.
–2
+1 / –3
15.11.2019 09:40 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Igor 259, 15.11.2019):
> А Саратов остро не нуждается на данный момент. Тем более, туда идет концессионер с наполеоновскими планами.

Если только по распилу бюджетных средств.
0
+1 / –1
15.11.2019 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Исаков, 14.11.2019):
> Все на автобусах ездят.

С таким расписанием, выбора особо нету
0
+0 / –0
08.12.2019 19:49 MSK
Ссылка
Александр =Pushkin= · Ростов-на-Дону
Фото: 1
Писали в прессе, что первые 5 трамваев приведены в порядок и готовы к выходу. А нумерацию им сделали?)
+1
+1 / –0
09.12.2019 10:18 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2416 · Локальный редактор
Пока нет.
0
+0 / –0
10.12.2019 09:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Номера будут 206 - 215, только пока не ясно кому какой достанется.
+3
+3 / –0
10.12.2019 13:02 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Логично, наверное, по возрастанию заводских номеров.
+1
+1 / –0
11.12.2019 09:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Igor 259, 10.12.2019):
> Логично, наверное, по возрастанию заводских номеров.

Не факт. У руководства новочеркасского трамвая никогда не было логики. Например, если все таки запустят движение в ближайшее время от депо, то планируют, что это будут маршруты № 1 и № 3, хотя маршруты № 1 и № 3 ходят совершенно из другой точки города. Логичнее было бы, хоть и временно (хотя это временное уже сейчас понятно будет минимум полгода), но организовать новые маршруты, то есть присвоить им новые номера, скажем № 4 и № 5. Или же еще пример нелогичности - маршрут "Кольцевой", у нас что цифр не хватает дать ему какой-нибудь № 5 или № 6?
0
+0 / –0
11.12.2019 12:16 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 11.12.2019):
> Цитата (Igor 259, 10.12.2019):
> > Логично, наверное, по возрастанию заводских номеров.
>
> Не факт. У руководства новочеркасского трамвая никогда не было логики. Например, если все таки запустят движение в ближайшее время от депо, то планируют, что это будут маршруты № 1 и № 3, хотя маршруты № 1 и № 3 ходят совершенно из другой точки города. Логичнее было бы, хоть и временно (хотя это временное уже сейчас понятно будет минимум полгода), но организовать новые маршруты, то есть присвоить им новые номера, скажем № 4 и № 5. Или же еще пример нелогичности - маршрут "Кольцевой", у нас что цифр не хватает дать ему какой-нибудь № 5 или № 6?

Ну или 1д и 3д, 1а и 3а.
0
+0 / –0
11.12.2019 14:08 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Ковалев, 11.12.2019)
>...Логичнее было бы, хоть и временно (хотя это временное уже сейчас понятно будет минимум полгода), но организовать новые маршруты, то есть присвоить им новые номера, скажем № 4 и № 5.

А зачем? В других городах на время ремонта трамваи под своими номерами ходят по измененным маршрутам. Пассажиры с пониманием относятся к таким временным переменам.
0
+0 / –0
11.12.2019 16:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (victor plis, 11.12.2019):
> А зачем? В других городах на время ремонта трамваи под своими номерами ходят по измененным маршрутам.

Смотря какая ситуация, если например в Ростове трамвай маршрута № 1 на время ремонта ходил вместо ул. Станиславского по ул. Горького, но при этом обе конечные у него остались те же самые, то это одно, конечно в данном случае смысла нет менять номер маршрута. А если конечную переносят с одной части города в другую, то здесь совершенно другая ситуация. Хотя бы действительно не новые номера, а 1а и 3а сделать.
0
+0 / –0
12.12.2019 08:07 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрия Ковалева, 11.12.2019)
>...если конечную переносят с одной части города в другую, то здесь совершенно другая ситуация. Хотя бы действительно не новые номера, а 1а и 3а сделать.

Примером другого варианта может служить Владикавказ, где в связи с ремонтом все маршруты кардинально изменены, но сохранили свои номера маршрутов. Причем сейчас там не действует 40 % системы (вагоны не ходят через центр города).
0
+0 / –0
12.12.2019 08:10 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
P.S. Считаю вопрос об изменении в нумерации маршрутов в связи с временным изменением не принципиальным. Главное, чтобы движение трамваев все-таки восстановилось, а то Новочеркасск становится похожим на большую Багаевку.
0
+0 / –0
12.12.2019 09:07 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 10.12.2019):
> Номера будут 206 - 215, только пока не ясно кому какой достанется.
Как я понимаю,один вагон донором будет?
0
+0 / –0
12.12.2019 13:10 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (71 619К, 12.12.2019):
> Как я понимаю,один вагон донором будет?

Почему? Это номера для десяти вагонов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.