TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86M2 č. 7020
  Saint-Petersburg LVS-86M2 č. 7020  —  linka 23
К/ст "Проспект Солидарности"

Autor: Михаил Абрамов · Saint-Petersburg           Dátum: Piatok 25. októbra 2019

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 13.11.2019 12:23 MSK
Návštev — 894

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, LVS-86M2 č. 7020

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #7
Since...:11/2018
Typ:LVS-86M2
Výroba:10/1994
Výrobné číslo:1398
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (09. 11. 2022)
Účel:Osobné
Halted:08. 11. 2022
Poznámka:11.2018 ex LVS-86K. 09.11.2022 to Tram depot #3, 3485; 14.09.2024 to Tram depot #5, 5308
История

• Бортнадпись: построен 27.10.94
• КРМ ЦКР 12.2018 г.
• 11.2022 — 04.2024: площадка №2

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Komentáre · 4

13.11.2019 13:10 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
С пантографом как-то лучше смотрится. Тележки бы ещё прикрыть фальшбортами.
0
+1 / –1
14.11.2019 15:32 MSK
Odkaz
VladimirB · Saint-Petersburg
Fotografií: 121
Еще один вагон потерял швабру!


Цитата (Максим Ляденко, 13.11.2019):
> Тележки бы ещё прикрыть фальшбортами.

И поставить в середину низкопольную секцию.Примеры таких вагонов есть.
https://transphoto.ru/photo/595420/
+2
+3 / –1
14.11.2019 17:18 MSK
Odkaz
Дима Иванов · Saint-Petersburg
Fotografií: 403
Цитата (VladimirB, 14.11.2019):
> Еще один вагон потерял швабру!
>
>
> Цитата (Максим Ляденко, 13.11.2019):
> > Тележки бы ещё прикрыть фальшбортами.
>
> И поставить в середину низкопольную секцию.Примеры таких вагонов есть.
> https://transphoto.ru/photo/595420/

И на сколько возрастёт стоимость КВР? Не проще будет уже новый трамвай купить и не мучать устаревшие 86ые?
+3
+4 / –1
14.11.2019 22:24 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Не проще, это всё ещё будет дешевле нового вагона. А примеров очень много, когда двухсекционные вагоны превращали в трёхсекционные при этом центральная секция низкопольная.

Кстати, Татры КТ3 вообще созданы из двух одиночек (не путать с К3).
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.