TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 318
  Владивосток 71-608К № 318  —  маршрут 6
Улица Борисенко
Последний день на линии.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 11 ноября 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.11.2019 01:20 MSK
Просмотров — 1345

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
ma_pronin+1
Т.Л.Н.+1
fegeffeuer+1
VALERA-Y-Ka+1
sarman+1
Vladlen99+1
Дмитрий Денисенко+1
FanUmbrella+1
Максим Таничев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владислав Лысов+1
Янис Витолс+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Александр Л 2016+1
Чебуран Виссарионович+1
Артур+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
Etix1979+1
VLM124+1
Ymtram+1
Tranvia+1
Wetal+1
Vladimir Vill+1
Александр Рябов+1
IvanPG+1
Андрей Дубовицкий+1
Герман Муромцев+1
R. S.+1
Михаил Абрамов+1
Сэм+1
Лев Мощевитин+1
AntoNN+1
echoes97+1
Денис Волотовский+1
татр-т6б5+1
Владимир Носов+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
LEKTOR+1
Иван Маринин+1
Евгений Гура+1
kosteg+1
Silvish+1
PRO100МИХА+1
Dima61+1
Серега Ф.+1
Александров Николай+1
Maksimus+1
Andrew Gri-Shen+1
товарищ андрей+1
Ушастик+1
пассат+1
manil+1
Novert Байкальский+1
Artegz+1
AVB+1
Shpachok Miner+1
Hikitka+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Кояш+1
Bombik+1
Santermanter+1
Сергей_Мурманск+1
Локхид+1
Илья Кожевников+1
Абрам+1
Seriy+1
Sedoi+1
Андрей Харьковой+1
Томич+1
Натаныч+1
Melodiaz+1
Илья Шпаков+1
DANIIL+1
Rio+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Aleks+1
dmitrymax+1
atto+1
nikwotnik+1
Jeka22+1
Semën Kuznetsov+1
1Rегион+1
TRalex+1

Владивосток, 71-608К № 318

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1994
Модель:71-608К
Построен:1994
Заводской №:714
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.10.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.10.2020 — 298; с 30.10.2020 — 318
Ранее головной вагон в СМЕ 318+317. С 25 июня по 23 октября 2014 года — продолжительный текущий ремонт, с проведением капитально-облицовочных работ кузова и салона. В процессе текущего ремонта восстановлена вторая дверь. Тематический вагон — "Владивостокскому трамваю 102 года". С 21.07.2016 — Отставлен от эксплуатации. С 24.07.2016 — 30.09.2016 — ТР. С 30.09.2016 по 05.06.2018 — Тематический вагон "Нашему трамваю 104 года".
С 27.12.2019 — Переброска тележек 318/280.
07.2020 — Переброска тележек 318/295.

Комментарии · 35

13.11.2019 01:20 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Путешествие на 15 миллионов. Трамвайные вагоны сменят Москву на Владивосток:
https://tr.ru/news/3398-puteshestvie-na-...ivostok
+9
+9 / –0
13.11.2019 01:43 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
"Осуществить транспортировку вагонов автомобильным транспортом". А не легче/дешевле на такое расстояние по жд?
+2
+3 / –1
13.11.2019 04:32 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Говорят, что так дешевле.
А потом, если РЖД, то здесь потребуется платить за погрузку/разгрузку + перевозку по городу.
Зимой, скорее всего, по ЖД было бы намного проще, учитывая обстановку на дорогах и непредвиденные ситуации.
С уважением.
+3
+3 / –0
13.11.2019 05:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
А почему последний день на линии?
+4
+4 / –0
13.11.2019 06:39 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Потому, что остановлен и поставлен в ТУПИК (износ толщины реборд сильный на четырёх колёсах). Его ещё недели две назад нужно было убирать. Не дай Б-г где слетит с путей вина будет полностью на предприятии.
Бандажи у этого вагона наплавлялись дважды и восстановлению не подлежат. А ведь вагон неплохой.
Видите как естественным образом вагоны отсеиваются, даже безо всякого выбора. "Где тонко, там и рвётся".
И 295 тоже катается, там два колеса критических. Его болтает из стороны в сторону.
Это ж не шутки.
Осталось 11 ходовых вагонов на сегодняшний день.
Если "стереть в перспективе 295", то 10.
С уважением.
+4
+4 / –0
13.11.2019 06:45 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Надо было своим ходом, как и автобусы для города. :D
Если кроме шуток, то организация вся эта с ЖД в стране очень отвратительная стала после появления ОАО вместо Министерства.
Напомню, что станция ДВЖД "Гайдамак" в непосредственной близости от шестого маршрута трамвая и даже пересекает его на разных уровнях два раза.
+12
+12 / –0
13.11.2019 07:18 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Александр Vl, 13.11.2019):
> Говорят, что так дешевле.

Там даже может не столько и дешевле, сколько сложнее и дольше. Для перевозки по ж/д нужно сначала разработать схему крепления трамвая на платформе, согласовать её у начальника дороги (в Москве), потом заказать платформы (на два трамвая необходимо три платформы), потом ждать подачи свободных платформ совершенно непредсказуемое время (от пары дней до месяца) и потом уныло сидеть и ждать, пока вагоны доедут (в случае с Владивостоком на это точно где-то месяц уйдёт). Притом груз в дороге никак не охраняется и в каком состоянии трамваи доедут, предсказать невозможно. Так что машиной всяко проще и быстрее.
+5
+6 / –1
13.11.2019 08:01 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Интересно, а госзакупка состоялась на доставку?
0
+0 / –0
13.11.2019 10:35 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Владимир Винокуров, 13.11.2019):
> Для перевозки по ж/д нужно сначала разработать схему крепления трамвая на платформе

Вот этого я не понимаю! Зачем заново разрабатывать схему крепления? Я думал, для неё уже есть готовый стандарт! Не в первый раз же трамваи перевозят!


Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.11.2019):
> согласовать её у начальника дороги (в Москве)

А для перевозки на автовозе, значит, схему крепления разрабатывать не надо? И согласовывать с ГАИ тоже?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.11.2019):
> потом ждать подачи свободных платформ совершенно непредсказуемое время (от пары дней до месяца) и потом уныло сидеть и ждать, пока вагоны доедут (в случае с Владивостоком на это точно где-то месяц уйдёт)

100% согласен. Довольно большое упущение со стороны РЖД. Месяц - это слишком. При том что поезд едет со скоростью 100-120 км/ч, а автовозу больше 70 по трассе ехать запрещено.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.11.2019):
> Притом груз в дороге никак не охраняется и в каком состоянии трамваи доедут, предсказать невозможно.

Разве водитель грузовика может обеспечить бОльшую безопасность? Начиная с того, какие у нас дорожные условия и заканчивая ночёвками на непонять каких стоянках в Тмутараканях, где местная шваль может приложить свои руки. Сейчас бы в период похолодания трамваи через несколько климатических зон тащить. Сегодня сухо, завтра дождь (а кое-где уже снег) и дорога как каток. Не говоря уже о качестве самих дорог
0
+2 / –2
13.11.2019 11:52 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Владимир Винокуров, 13.11.2019):
> Интересно, а госзакупка состоялась на доставку?

Этап закупки - Работа комиссии. Ждем.
+3
+3 / –0
13.11.2019 15:56 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
> Бандажи у этого вагона наплавлялись дважды и восстановлению не подлежат. А ведь вагон неплохой.

Изношенные бандажи - это не приговор, он заменяемы, если есть на что менять.
Скорее это просто повод, а не основная причина снятия вагона с эксплуатации.
+6
+6 / –0
13.11.2019 16:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ага, вот только менять не на что.
И для почти всего тупика - приговор (кроме 222, там бандажи нормальные).
Все стоящие на приколе вагоны, все стоят "без колёс".
И в ближашем будущем, судя по всему, с этим будет глухо.
То есть параметры, не соотвествующие ПТЭ - косвенная причина?
+3
+3 / –0
13.11.2019 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Александр Vl, 13.11.2019):
> Ага, вот только менять не на что.

В этом и проблема, что вам не выделяют деньги на простейшие расходники.
+5
+5 / –0
13.11.2019 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (DANIIL, 13.11.2019):
> Вот этого я не понимаю! Зачем заново разрабатывать схему крепления? Я думал, для неё уже есть готовый стандарт! Не в первый раз же трамваи перевозят!

Она по идее есть где-то в Усть-Катаве. Но на московской железной дороге её нет. А им по-любому нужна будет своя.

Цитата (DANIIL, 13.11.2019):
> А для перевозки на автовозе, значит, схему крепления разрабатывать не надо? И согласовывать с ГАИ тоже?

Надо, но все эти вопросы возлагаются на фирму-перевозчика, которая выиграет конкурс.

Цитата (DANIIL, 13.11.2019):
> Разве водитель грузовика может обеспечить бОльшую безопасность? Начиная с того, какие у нас дорожные условия и заканчивая ночёвками на непонять каких стоянках в Тмутараканях, где местная шваль может приложить свои руки.

Видимо может. Ибо пока разрисовывали вагоны и били в них стёкла только на железной дороге. Да и у автоперевозок груз обычно страхуется.
+5
+5 / –0
13.11.2019 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Александр Vl, 13.11.2019):
> Все стоящие на приколе вагоны, все стоят "без колёс".
> И в ближашем будущем, судя по всему, с этим будет глухо.

К слову, переобувать московские вагоны также придётся, т.к. бандажи на них изношены.
+9
+9 / –0
13.11.2019 17:12 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
В том-то всё и дело, Дмитрий.
Вы понимаете, многие тут понимают, а больше никто об этом не задумывается и, судя по настроениям, не пытается.
Но всё равно ведь "от судьбы-злодейки не уйдёшь".
Город своё обещание выполняет, а снабжение это уж прерогатива совластителя, так называемого ОАО (коммерсант, берущий в аренду пс, принадлежащий УМС).
Складно кстати звучит.
Если и тут туго, тогда смысл в ОАО вообще какой?
Вот и народ думает так же...
С уважением.
+3
+3 / –0
13.11.2019 17:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Владислав Фоменко, 13.11.2019):
> Цитата (Александр Vl, 13.11.2019):
> > Ага, вот только менять не на что.
>
> В этом и проблема, что вам не выделяют деньги на простейшие расходники.
На запчасти?
И не должны, поскольку ОАО, а не МУПВ.
Помогать содержать инфраструктуру и обновлять её (пути, кс, здания) - да. Обновлять ПС - да. Это арендуемое имущество, находящееся в собственности УМС Города Владивостока.
А крутиться должны сами, ведь мы тот самый коммерсант).
Ну дотации конечно дают, оно ж дотационнле предприятие, чтобы платить за ЖКХ.
А обслуживать пс и следить за его техсостоянием должны мы, ведь мы ж его арендуем, а стало быть З - Забота).
Всё равно этот вопрос с запчастями вылезет, иначе любой пс может завалиться.
Стоит же такой троллейбус номер 257. Всего лишь 6 лет откатался, бедняга.
Вон чем он уже вылазит: "один за другим они падали и падали..."
С уважением.
+3
+3 / –0
13.11.2019 18:10 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Что со 2й дверью? Это остановка?...
+1
+1 / –0
13.11.2019 18:33 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Неисправность.
+1
+1 / –0
13.11.2019 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 84
Мэр ваш идиот. Он думает - "Вот купим новые трамваи, и проблемы сразу исчезнут!".
Ничего подобного!
Какая разница, какие трамваи, если в электротранспорт не вкладывается ни копейки! Какая разница, если трамвайный маршрут всего один! Если нет даже денег на бандажи, как это назвать?
В Белоруссии, например, ещё совсем недавно эксплуатировались КТМ-5, и были в достаточно хорошем состоянии. Теперь их заменили на новые трамваи - это называется сменой подвижного состава - когда уже есть ремонтная база, опыт, и главное - бюджет, вагоны меняют на новые.
А у вас трамвай только на вас, и вашем энтузиазме держится.
Либо, ваш мэр считает, что вместе с новыми вагонами приедет 5 вагонов новых бандажей?
Если ничего не вкладывать, то "новые" вагоны очень скоро начнут, как и их предшественники, вставать в тупик. А половина сразу станет донорами, потому что запчастей по салону, стёкол, и прочих деталей у вас просто нет.
Ездить можно и на КТМ-8 и КТМ-5 и даже на РВЗ, если они в хорошем состоянии.
Так что вам надо либо находить каких-то спонсоров, либо закрывать систему, ибо с приходом новых трамваев положение не изменится.
+10
+10 / –0
13.11.2019 20:02 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
Цитата (Антон - любитель., 13.11.2019):
> В Белоруссии, например, ещё совсем недавно эксплуатировались КТМ-5, и были в достаточно хорошем состоянии.

Эм. Вообще-то они до сих пор эксплуатируются в двух из четырёх городов, где есть трамвай. В Витебске КТМ-5 вроде отставили от эксплуатации из-за возраста и сильного износа. Да и с их ремонтом моста, ПС на линии на ближайшие 4 года требуется уже меньше.
+4
+4 / –0
13.11.2019 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 84
Цитата (МАЗ-215Т, 13.11.2019):
> Эм. Вообще-то они до сих пор эксплуатируются в двух из четырёх городов, где есть трамвай. В Витебске КТМ-5 вроде отставили от эксплуатации из-за возраста и сильного износа. Да и с их ремонтом моста, ПС на линии на ближайшие 4 года требуется уже меньше.

Ну, тем более. Я просто на Витебск ориентировался.
+1
+1 / –0
13.11.2019 22:31 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Антон - любитель., 13.11.2019):
> Я просто на Витебск ориентировался.

В Витебске было хорошее состояние КТМ-5? Думаю, вам стоило бы на них разок прокатиться)
0
+2 / –2
13.11.2019 23:21 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
12 числа должны определиться с тем, кто за озвученную сумму в 15,2 млн сможет выполнить транспортировку вагонов автомобильным транспортом с территории трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской ул., 9 в Москве до владивостокского трамвайного депо на ул. Борисенко, 44.
Управиться со всеми 10 вагонами (восемь – модели 71-619К и два – 71-619КС (стажёрский)) транспортировщику надлежит в течение 35 дней с даты заключения муниципального контракта.
------------------------
Скажите а "Посвежее" что-то взять нельзя было ? Те же "619-А" или 71-619АС . Пример : https://transphoto.ru/list.php?did=433&mid=204
Я веду о том , что да ! Я понимаю у Владивостока нет средств на новые вагоны но разница в годах выпуска - есть! Одно дело если вагону 10 лет (619-А) , другое если вагону - 17 лет (619-К) . Зная как используют реагенты то разница думаю существенная. Дай бог если я ошибся и вам вагоны прийдут по состоянию как с завода.
+1
+2 / –1
13.11.2019 23:42 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Александр Vl, 13.11.2019):
> Потому, что остановлен и поставлен в ТУПИК (износ толщины реборд сильный на четырёх колёсах). Его ещё недели две назад нужно было убирать. Не дай Б-г где слетит с путей вина будет полностью на предприятии.
> Бандажи у этого вагона наплавлялись дважды и восстановлению не подлежат. А ведь вагон неплохой.
> Видите как естественным образом вагоны отсеиваются, даже безо всякого выбора. "Где тонко, там и рвётся".
> И 295 тоже катается, там два колеса критических. Его болтает из стороны в сторону.
> Это ж не шутки.
> Осталось 11 ходовых вагонов на сегодняшний день.
> Если "стереть в перспективе 295", то 10.
> С уважением.

Подождите , должна быть какая-то хотя бы примитивная программа по которой запланировано существование предприятия! К примеру в ней должно чётко прописано - сколько вагонов должны проходить КР и СР. После чего на ремонт этих вагонов планируют определённую суму денег. Ибо если совсем ничего не ремонтировать (мы такое проходили в 2013 году из 55 пассажирских вагонов прошли С.Р. только 4 штуки.) то выпуск значительно упадёт. А не довыпуск вагонов в линию грозит автоматическим катапултированием руководящих должностей с должности. Хотя я подозреваю , возможно трупный ряд почистят с приходом "Новых" вагонов и на вырученые средства купят десяток новых бандажей.

По поводу Московских вагонов , я думаю та комиссия которая ездила выбирать вагоны в Москву она же покупала не "Кота в мешке" . Заранее должна была по интересоваться ,что в каждом вагоне неисправно и какие бандажи нужно будет сразу заменить по причине износа. Составить план дополнительных расходов и попросить дополнительно средства на "Запуск подаренных вагонов Москвой".
Но у меня "Чуйка" что из 10 вагонов запустят ... штук 6-8 а остальные сразу в доноры...
+1
+1 / –0
14.11.2019 03:22 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (андрюха, 14.11.2019):
> Подождите , должна быть какая-то хотя бы примитивная программа по которой запланировано существование предприятия! К примеру в ней должно чётко прописано - сколько вагонов должны проходить КР и СР.
Вот вам и КР и СР, - два в одном: https://transphoto.ru/photo/1277137/
Вчера мужикам говорю, что это больше похоже не на ремонт, а на реставрацию уже.
Точно ювелиры. Другие бы уже выкинули на фиг этот хлам и прикупили может хоть какое-то б/у. У нас нет, у нас "мальчики сделают".
"Мальчики" и 298 сделают. Благо по сусекам поскребут, РВЗ подразберут - глядишь и ЛМ в сборе получится: https://transphoto.ru/photo/1277139/
https://transphoto.ru/photo/1274948/#last
"Мальчикам" давно премии выписать пора уж и увековечить на какой-нибудь гравюре.
"Мальчики" то сделают, только вот пока есть из чего выточить, с чего снять и какие заначки подрастрясти.
Цитата (Антон - любитель., 14.11.2019):
> Мэр ваш идиот. Он думает - "Вот купим новые трамваи, и проблемы сразу исчезнут!".
> Ничего подобного!
> Какая разница, какие трамваи, если в электротранспорт не вкладывается ни копейки! Какая разница, если трамвайный маршрут всего один! Если нет даже денег на бандажи, как это назвать?
Антон, вот вы это понимаете, все это понимают, а толку? Тем более он управленец, эффективный менеджер, сити-менеджер. Как угодно. Он и не должен в трамваях разбираться, для этого есть УТ, куда отчёты подаются и т.д. Оно ему надо? Лазать, да смотреть где бандажи изношены, а где нет. Для этого нужны люди, которые будут это мониторить и доводить информацию о состоянии дел. Что, мол, так-то да и так-то. Если этим как положено заниматься конечно, исходя с точки зрения производственника.
Но, ведь как известно, свой ум же не поставишь...
Совершенно верно, если так дальше будет продолжаться, то от тех новых вагонов останутся "рожки да ножки".
Не знаю, может директор нам купит потом хоть пару комплектов.
Хотя, говорит, что даст нам новые вагоны вместо этих, которые сейчас встают один за другим.
Это, рэбята, называется "Программа обновления подвижного состава". Запомните).
Тем более сказали, что численность подвижного состава увеличивать не станут, а просто спишут большую часть всего того, что сейчас ездит и заменят на те, что придут.
Вот стратегия на ближайшее будущее.
Не знаю правда как по таким путям (вторая половина маршрута) и КС (вторая половина маршрута) будут запускать вагоны с пантографами. Вчера на Луговой отошло крепление и повредило два токоприёмника (221 и 295). Поменяли, один взяли запасной, второй сняли с 309-ого.
+2
+2 / –0
14.11.2019 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 84
Цитата (Александр Vl, 14.11.2019):
> Антон, вот вы это понимаете, все это понимают, а толку? Тем более он управленец, эффективный менеджер, сити-менеджер. Как угодно. Он и не должен в трамваях разбираться, для этого есть УТ, куда отчёты подаются и т.д. Оно ему надо? Лазать, да смотреть где бандажи изношены, а где нет. Для этого нужны люди, которые будут это мониторить и доводить информацию о состоянии дел. Что, мол, так-то да и так-то. Если этим как положено заниматься конечно, исходя с точки зрения производственника.

Ну, так он и не должен разбираться. Он должен деньги выделять. В достаточном количестве. А разберутся более знающие и опытные, такие, как вы.
Вместо этого, деньги, которые должны были пойти в ГЭТ, пошли кому-то в карман...

Вы скажете: как же он узнает, сколько надо выделять? Вспомните советские годы, заведите себе плановую экономику. Создавайте план (для "новых", ещё не так сильно убитых вагонов это будет несколько легче) и отсылайте, и, пусть не мэру, так управляющему ОТ города. Станет хотя-бы немного полегче. Появятся деньги на самые необходимые части, типа тех-же бандажей.
+1
+1 / –0
14.11.2019 09:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (андрюха, 13.11.2019):
> Скажите а "Посвежее" что-то взять нельзя было ? Те же "619-А" или 71-619АС

71-619А(С) - электронные вагоны, и они при нехватке средств встанут в тупик раньше контакторных. Потому что, если электроника серьёзно навернётся, "мальчики" её не починят, нужно будет покупать новые платы. А до этого - в тупик. И, возможно, навсегда, так как со средствами труба. Так что во Владивостоке сделали правильно, что взяли контакторные вагоны. Тем более, что кое-какие запчасти с более ранних моделей (71-605, 71-608) на них подойдут.
+6
+6 / –0
14.11.2019 09:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
>При том что поезд едет со скоростью 100-120 км/ч, а автовозу больше 70 по трассе ехать запрещено.

Не думаю, что грузовые составы больше 80 ездят.

>Скажите а "Посвежее" что-то взять нельзя было ? Те же "619-А" или 71-619АС

А ремонтировать электронику и искать запчасти кто будет? Уж проще с привычным ГРК эксплуатировать.
+4
+4 / –0
14.11.2019 11:55 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
бортовые номера передаваемых известны?
+1
+1 / –0
14.11.2019 12:04 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да, давно уж.
Мы их озвучивали, вернее наши Московские коллеги.
С уважением.
0
+0 / –0
14.11.2019 12:58 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Протокол подведения итогов электронного аукциона:
...признать победителем электронного аукциона ИП Аржаных С.И., т.к. его предложение о цене контракта (8 492 000,00), равное цене, предложенной другим участником аукциона, поступило раньше, и заявка которого признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
+2
+2 / –0
14.11.2019 13:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Мда уж...
Дёшево - не значит хорошо.
Дай Б-г, чтобы всё прошло хорошо.
Может действительно тогда часть средств пустят на какие-то полезные нужды трамвая.
Например, РЕМОНТ ПУТЕЙ!!!
+5
+5 / –0
14.11.2019 18:56 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну почти в 2 раза цену контракта опустить, считаю нормальным, но не факт, что деньги переведут на нужды трамвая.
+1
+1 / –0
29.12.2019 17:28 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
На линии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.