TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15Tr13/6M № 25013
Условная публикация
  Рига Škoda 15Tr13/6M № 25013  —  маршрут 15
Merķeļa iela

Автор: BremZe · Тампере           Дата: 25 ноября 2015 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2019 19:38 MSK
Просмотров — 1312

Подробная информация

Рига, Škoda 15Tr13/6M № 25013

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:04.2015
Модель:Škoda 15Tr13/6M
Построен:1998
Заводской №:12523
Текущее состояние:Списан (02.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2015 — 2; до 09.2009 — 2-501

Параметры съёмки

Время съёмки:25.11.2015 18:29

Комментарии · 8

12.11.2019 17:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А это спецзаказ рижан такие двери? Или сняты с более ранних машин?
0
+1 / –1
12.11.2019 20:25 MSK
Ссылка
KINO · Рига
Нет фотографий
Цитата (одесса, 12.11.2019):
> А это спецзаказ рижан такие двери?

Не помню чтобы двери переставляли с других троллейбусов, стекла всегда до пола были
+3
+3 / –0
13.11.2019 06:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 12.11.2019):
> Или сняты с более ранних машин?

В более ранних машинах (1984 г/в и ранее) не такие были, там было одно стекло в створке двери до пола. А здесь их два - посмотрите внимательнее. Сверху побольше и снизу поменьше. Как раз этот вариант более новый, чем классические 14тр образца 1985 и позднее до середины 90-х.
0
+0 / –0
13.11.2019 08:43 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2019):
> В более ранних машинах (1984 г/в и ранее) не такие были, там было одно стекло в створке двери до пола

Это я знаю:)
Но, если посмотреть на другие машины этой модели из других городов, то там нет "средних" окон в 2-4 дверях, а есть только в 1ой двери. В наших 14-ых приблизительно этих годоа постройки тоже самое.
0
+0 / –0
14.11.2019 01:14 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
These 30 trolleybuses (2400x to 2425x and 2500x to 2503x) were very unusual. They had the electrics of 21Tr (GTO thyristors, more powerful motor, circuit breaker on roof, etc), they had door interlocks, etc. I was very surprised anyone purchased these used (Kharkiv), as spares could be a nightmare. The only other city that purchased this kind of trolleybuses new was, I think, Almaty.

2504x to 2509x which came later were actually far more typical, if you look at photos of those you will see they don't have the doors discussed.
+2
+2 / –0
14.11.2019 08:52 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Спасибо за ответ, но зачем его было писать на английском для меня осталось в загадках ибо переводчик напрочь убирает какую-то логику и смысл.

Про двери я так и не понял.:(
0
+0 / –0
14.11.2019 12:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Суть в том, что в конце 90-х такой вариант дверей вполне имел место быть с завода. ЕМНИП, на некоторых вологодских Шкодах тоже такие встречались. Логику тут искать сложно, могли одновременно выпускать и те и те. Если в моем городе 30 последних наших Оптим одна партия, заводские номера подряд и внутри этой партии стоят разные двери с разными приводами - отчего то же самое не могло быть и на Шкоде? Тем более если человек пишет, что там и оборудование другое (на Шкодах).

Цитата (одесса, 14.11.2019):
> зачем его было писать на английском для меня осталось в загадках

Житель Латвии 1987 года рождения может недостаточно владеть русским языком. Там от него во многих сферах жизни ушли быстрее, чем на/в Украине.
+1
+1 / –0
14.11.2019 19:50 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (одесса, 12.11.2019):
> А это спецзаказ рижан такие двери? Или сняты с более ранних машин?

Да, спец. версия для Риги.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.